Постановлением Губернатора Амурской области от 7 декабря 2007 г. N 671 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Амурской области
от 7 февраля 2007 г. N 83
"О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"
(с изменениями от 7 декабря 2007 г.)
Постановлением Губернатора Амурской области от 7 августа 2013 г. N 218 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 838), и в целях реализации Закона Амурской области от 23.12.2005 N 139-ОЗ "О программе "Реформирование региональных и муниципальных финансов Амурской области на 2005-2007 годы" (в ред. Закона Амурской области от 04.05.2006 N 173-ОЗ)
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - исполнительных органов государственной власти области.
2. Определить министерство экономического развития и внешних связей Амурской области уполномоченным органом по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - исполнительных органов государственной власти области.
3. Министерству экономического развития и внешних связей Амурской области (А.В.Гордеев):
3.1. До 05.04.2007 разработать методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - исполнительных органов государственной власти области.
3.2. Начиная с формирования проекта областного бюджета на 2008 год ежегодно осуществлять подготовку Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - исполнительных органов государственной власти области. в сроки, установленные Положением о докладах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - органов исполнительной власти области, утвержденным настоящим постановлением.
4. Возложить обязанности по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - исполнительных органов государственной власти области на Бюджетную комиссию, формируемую в соответствии с постановлением Правительства области от 28.09.2007 N 11 "О методике формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана.
5. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области разработать и реализовать аналогичные меры по повышению результативности бюджетных расходов.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Л.В.Коротков
Положение
о докладах о результатах и основных направлениях
деятельности главных распорядителей средств областного бюджета -
исполнительных органов государственной власти области
(утв. постановлением Губернатора Амурской области от 7 февраля 2007 г. N 83)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета - исполнительных органов государственной власти области (далее - доклады) в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (в ред. постановления Правительства РФ от 23.12.2004 N 838).
1.2. Подготовка и представление докладов осуществляется в целях повышения эффективности бюджетного процесса путем расширения применения методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Задачей подготовки докладов главных распорядителей средств областного бюджета - исполнительных органов государственной власти области (далее - главный распорядитель) является обеспечение Правительства области информацией, необходимой для представления губернатором области Президенту Российской Федерации доклада о фактически достигнутых и планируемых значениях показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ) и Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", подготовки проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих главных распорядителей.
Материалы докладов также используются для подготовки количественных показателей оценки деятельности главных распорядителей средств областного бюджета.
1.3. Подготовка докладов осуществляется главными распорядителями:
с участием подведомственных им получателей средств областного бюджета, по которым главный распорядитель в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки;
в порядке, установленном настоящим Положением;
на основе стратегии социально-экономического развития Амурской области.
с использованием показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
1.4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с:
методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным органом;
в первый год - ассигнованиями, предусмотренными законом об областном бюджете на очередной финансовый год, а на второй и последующий годы - показателями перспективного финансового плана, утвержденными Бюджетной комиссией.
1.5. Координация работы по подготовке докладов осуществляется уполномоченным органом.
1.6. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"отчетный период" - период, составляющий три года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект областного бюджета;
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"плановый период" - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие два года;
"стратегическая цель" - краткое описание оценки ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности главного распорядителя;
"тактическая задача" - краткое описание оценки ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей в плановом периоде;
"индикатор оценки деятельности" - измеряемый количественный показатель, описывающий ожидаемые результаты реализации программ, обеспечивающие решение поставленных тактических задач и хода реализации программ;
"количественные показатели оценки тактических задач исполнительных органов государственной власти области" - значения индикаторов оценки деятельности в разрезе функций государственного управления, закрепленных за главными распорядителями;
"исполняемые расходные обязательства главного распорядителя" -расходы главного распорядителя на исполнение законов Амурской области, нормативных правовых актов Амурской области, договоров и соглашений Амурской области, предусматривающих предоставление средств областного бюджета юридическим и физическим лицам (включая государственных служащих и работников областных государственных учреждений), органам местного самоуправления и международным финансовым организациям;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая главным распорядителем (подведомственными получателями средств областного бюджета) федеральная целевая программа, в реализации которой участвует Амурская область, ведомственная целевая программа, включающая областные целевые программы;
"планируемая бюджетная целевая программа" - ведомственная целевая программа, включающая областные целевые программы, по которой в соответствии с установленным порядком принято решение о ее разработке;
"ведомственная целевая программа" - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед главным распорядителем, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами;
"результативность бюджетных расходов" - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности;
II. Структура докладов
2.1. Доклад включает в себя следующие разделы:
цели, задачи и индикаторы оценки деятельности;
бюджетные целевые программы;
распределение расходов по целям, задачам и программам;
результативность бюджетных расходов.
2.2. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели деятельности главного распорядителя, подведомственных ему организаций и учреждений, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения индикаторов деятельности главного распорядителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.3. Утратил силу
См. текст Пункта 2.3
2.4. Во втором разделе доклада приводятся обоснования действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач главного распорядителя.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы главного распорядителя приводится по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается влияние предлагаемых изменений на ожидаемые результаты деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией бюджетных целевых программ.
2.5. В третьем разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов главного распорядителя по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно приложению N 7.
В случае, если невозможно распределение расходов на реализацию программы между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке по форме согласно приложению N 7.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
2.6. В четвертом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов главного распорядителя даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности главного распорядителя в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденции их изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными главными распорядителями, распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).
2.7. К докладу прилагается пояснительная записка, содержащая подробные расчеты и обоснования планируемых финансовых и нефинансовых показателей.
III. Порядок представления докладов
3.1. Доклады о результатах за 2004-2006 годы и основных направлениях деятельности главных распорядителей на 2007-2009 годы формируются в упрощенном виде и должны содержать информацию по первому, четвертому и пятому разделам за 2006 год и по первому, третьему, четвертому и пятому разделам на 2007-2009 годы.
3.2. Главные распорядители до 05.04.2007 представляют в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области доклады о результатах 2006 год и основных направлениях деятельности на 2007-2009 годы с использованием показателей, утвержденных постановлениями губернатора области:
от 31.05.2006 N 280 "Об утверждении количественных показателей оценки результатов осуществления функций и задач структурных подразделений Администрации области" (в ред. постановления губернатора области от 21.07.2006 N 403);
от 30.06.2006 N 346 "Об утверждении плановых значений количественных показателей оценки результатов осуществления функций и задач структурных подразделений Администрации области на 2006-2007 годы";
проектами ведомственных целевых программ.
3.3. Начиная с формирования проекта областного бюджета на 2008 год главные распорядители представляют в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области проекты докладов в следующей очередности (сроки могут быть скорректированы постановлением губернатора области, определяющим порядок разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год):
а) в срок до 01.06.2007 (далее ежегодно) представляются проекты докладов, включающих данные, указанные в приложениях NN 1, 4, 7, в части, касающейся отчетного периода, и содержащие предложения на плановый период. Предложения на плановый период должны содержать обоснование проектов новых бюджетных целевых программ в случае принятия решения об их разработке в соответствии с установленными порядками;
б) в срок до 01.04.2008 (далее ежегодно) представляются доработанные с учетом принятого закона Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год доклады, содержащие уточнения по отчетному и плановому периоду в соответствии с указанным законом.
3.4. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области на основе проектов докладов, представляемых в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.3. настоящего Положения, и программы социально-экономического развития области на долгосрочный период направляет в Бюджетную комиссию и комиссию по проведению административной реформы, утвержденную постановлением губернатора области от 29.06.2006 N 341 (в ред. постановления губернатора области от 06.09.2007 N 524) (далее - Комиссия по административной реформе), основные положения Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, индекс результативности бюджетных расходов главных распорядителей.
3.5. Бюджетная комиссия рассматривает отчеты о выполнении бюджетных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, результативность бюджетных расходов главных распорядителей в отчетном периоде, предложения главных распорядителей на плановый период и предложения по корректировке объема бюджетных средств, предусматриваемых главным распорядителям с учетом результативности бюджетных расходов в отчетном периоде.
3.6. Комиссия по административной реформе рассматривает и утверждает стратегические цели и задачи деятельности главных распорядителей.
3.7. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год министерство экономического развития и внешних связей Амурской области на основании докладов в срок до 15.05.2008 (далее ежегодно):
готовит и вносит на рассмотрение губернатору области проект количественных показателей оценки тактических задач исполнительных органов государственной власти области на три года и на планируемый год;
дорабатывает Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей и вносит его на рассмотрение губернатору области.
Приложение N 1
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
исполнительных органов
государственной власти области
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
____________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
на 20 __ - 20 __ годы
Наименование цели |
Наименование задачи | Индикатор оценки конечных результатов, единица измерения |
1 | 2 | 3 |
Приложение N 2
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
исполнительных органов
государственной власти области
См. текст Приложения N 2
Приложение N 3
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
исполнительных органов
государственной власти области
См. текст Приложения N 3
Приложение N 4
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
исполнительных органов
государственной власти области
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМОЙ БЮДЖЕТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ (1)
________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
Статус программы (федеральная целевая программа, областная целевая программа, ведомственная целевая программа): _____________________
Цели и задачи главный распорядитель, решение которых будет обеспечено реализацией бюджетной целевой программы:
Срок реализации программы:
Цели программы:
Источник финансирования:
областной бюджет, тыс. рублей
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, тыс. рублей.
(1) - Представляется отдельно по каждой бюджетной целевой программе
Код цели |
Код задачи |
Наименование мероприятия (основного) |
Затраты, тыс. рублей | Индикатор оценки результата | ||||||||||||||
план/факт (на начало планового периода) "*" |
статус обязательства (бюджет действующих/ принимаемых обязательств) |
отчетный период | плановый период |
Наименование индикатора, еденица измерения |
отчетный период | плановый период | ||||||||||||
первый год (20__ г.) |
второй год (20__ г.) |
третий год (текущий) (20__ г.) |
первый год (20__ г.) |
второй год (20__ г.) |
третий год (20__ г.) |
первый год (20__ г.) |
второй год (20__ г.) |
третий год (текущий) (20__ г.) |
первый год (20__ г.) |
второй год (20__ г.) |
третий год (20__ г.) |
Пороговое значение |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Итого по задаче: Итого по цели: |
Всего:_____________________
"*" по программе
Приложение N 5
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
исполнительных органов
государственной власти области
См. текст Приложения N 5
Приложение N 6
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
исполнительных органов
государственной власти области
См. текст Приложения N 6
Приложение N 7
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
главных распорядителей
средств областного бюджета -
исполнительных органов
государственной власти области
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ
И БЮДЖЕТНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ "*"
______________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
Наименование цели, задачи и программы |
Отчетный период | Плановый период | ||||||||||
первый год | второй год | третий год (текущий) |
первый год (плановый) |
второй год | третий год | |||||||
тыс. рублей |
% | тыс. рублей |
% | тыс. рублей |
% | тыс. рублей |
% | тыс. рублей |
% | тыс. рублей |
% | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Цель 1 (код, наименование) Задача (код, наименование) Программа А Программа Б Не распределено по программам Задача (код, наименование) Не распределено по задачам Цель 2 (код, наименование) Задача (код, наименование) Программа А Программа В Всего распределено средств по целям, в том числе: распределено по задачам распределено по программам Не распределено средств по целям, задачам и программам Итого бюджет субъекта бюджетного планирования Справочно: Расходы на программы, направленные на решение нескольких целей (задач) (повторный счет) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
"*" Аналогичные формы представляются раздельно по главному распорядителю, организации, по которой главный распорядитель представляет бюджетные проектировки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Амурской области от 7 февраля 2007 г. N 83 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Амурской области от 7 августа 2013 г. N 218 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 7 декабря 2007 г. N 671