Приказ Министерства финансов Амурской области
от 5 марта 2011 г. N 42
"Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными финансами
14 апреля 2011 г.
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и городских округов.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия структурных подразделений министерства финансов области по осуществлению мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и городских округов.
3. Рекомендовать финансовым органам муниципальных районов осуществлять мониторинг качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях поселений.
4. Признать утратившим силу Приказ министерства финансов области от 13 ноября 2009 года N 288/1 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности министра финансов Амурской области |
Т.П. Фарафонтова |
Порядок осуществления мониторинга и оценки качества
управления муниципальными финансами муниципальных районов
и городских округов
(утв. Приказом министерства финансов Амурской области от 5 марта 2011 года N 42)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Приказом министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", и определяет процедуру проведения оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования области).
2. Оценка качества управления муниципальными финансами муниципальных образований области (далее - Оценка качества) ежегодно проводится по индикаторам в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о местном бюджете, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований области и иной информации, находящейся в распоряжении министерства финансов области, а также следующих материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований области:
- копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в Приложении 1 к настоящему Порядку, в электронном виде;
- информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов муниципального образования и материалов, указанных в Приложении 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципальных образованиях области:
- в муниципальных районах:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями поселений;
5) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
6) прозрачность бюджетного процесса;
- в городских округах:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
5) прозрачность бюджетного процесса.
5. Исключен.
6. Комплексная Оценка качества муниципальных районов (городских округов) определяется по следующим формулам:
;
где - комплексная оценка качества для i-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес j-го направления в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку;
- оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, определяемая по формуле:
где - удельный вес n-го индикатора в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку;
- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
- количество индикаторов j-го направления.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (Приложение 2 к настоящему Порядку), комплексная оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
7. Оценка качества управления муниципальными финансами осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований области методологическим принципам на основе значений индикаторов следующим образом:
а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.1, 4.2, 5.1, 5.2, 5.8, 6.7 Приложения 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании области;
- значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании области;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях области;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях области;
б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления (указанных в пунктах 1.3, 2.1, 2.6, 3.1, 3.4, 3.5, 3.6, 4.3, 5.9 Приложения 1 к настоящему Порядку), по формуле:
,
где:
- оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами;
- значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании области.
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
,
где:
= 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
= 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемые для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
Для муниципальных образований области, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям области значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям области значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
8. На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления региональными финансами |
[ |
I |
[ |
II |
[0, |
III |
где - среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям области;
- среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества от среднего значения, рассчитанное по следующей формуле:
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании области целевым значениям, указанному муниципальному образованию области не может быть присвоена I Степень качества, независимо от комплексной Оценки качества.
9. По результатам Оценки качества составляются рейтинги муниципальных районов и городских округов по качеству управления муниципальными финансами, в которых муниципальные образования области ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.
10. Муниципальному образованию области, комплексная Оценка качества которого соответствует I Степени качества, министерством финансов области направляется информация о надлежащем качестве управления муниципальными финансами.
11. Муниципальному образованию области, комплексная Оценка качества которого соответствует II Степени качества, министерством финансов области направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
12. Муниципальному образованию области, комплексная Оценка качества которого соответствует III Степени качества, министерством финансов области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами, проведения аудита эффективности использования бюджетных средств и принятия программы повышения качества управления бюджетным процессом.
Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
13. Указанная информация направляется в муниципальные образования области не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтингов качества управления муниципальными финансами муниципальных образований области на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение 1
к Порядку
осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными
финансами муниципальных районов и городских
округов, утвержденному приказом
министерства финансов области
от 05 марта 2011 г. N 42 (в ред. 28.03.2012 N 101)
Индикаторы качества управления муниципальными финансами
в муниципальных образованиях области
NN |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
|||||||
1. |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
|||||||||
1.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, произведенных в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций) |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
- |
|||||||
1.2 |
Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
|
Решение о местном бюджете |
1,5 |
Утвержден |
|||||||
1.3 |
Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
где:
|
Решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
|||||||
1.4 |
Отклонение утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году |
|
Решение о местном бюджете |
2,0 |
- |
|||||||
1.5 |
Наличие действующего муниципального правового акта местной администрации муниципального образования о разработке муниципальных программ, их реализации и проведения мониторинга эффективности |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
Имеется |
|||||||
1.6 |
Наличие действующего распорядительного акта финансового органа муниципального образования, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Осуществляется |
|||||||
1.7 |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
Имеется |
|||||||
1.8 |
Наличие утвержденной стратегии либо программы социально-экономического развития муниципального образования |
U18i = Ai |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
|||||||
2. |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
|||||||||
2.1 |
Отношение объема кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
|||||||
2.2 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
= 0 |
|||||||
2.3 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
= 0 |
|||||||
2.4 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной распорядительным актом финансового органа муниципального образования |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
|||||||
2.5 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Результаты контроля имеются по всем отраслям социальной сферы: образование, культура, физическая культура и спорт, здравоохранение; |
|||||||
0,75 |
Отсутствуют в одной из указанных отраслей социальной сферы; |
|||||||||||
0,5 |
Отсутствуют в 2 из указанных отраслей социальной сферы; |
|||||||||||
0,25 |
Отсутствуют в 3 из указанных отраслей социальной сферы; |
|||||||||||
0 |
Отсутствуют во всех отраслях социальной сферы. |
|||||||||||
2.6 |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале от среднего объема расходов за I-III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
где:
|
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
|||||||
2.7 |
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования*(1) |
U27i = ((Аi - Вi) - (Сi - Di)) / Аi, где: Аi - объем фактически произведенных расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение); Вi - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; Сi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; Di - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
- |
|||||||
2.8 |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема расходов за I-III кварталы отчетного финансового года (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
U28i = А4i /(А3i + А2i + А1i)/3), где: А1i, А2i, А3i, А4i - объем расходов |
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
|||||||
3. |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
|||||||||
3.1 |
Равномерность распределения во времени расходов на погашение муниципального долга муниципального образования за последние три года |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,0 |
- |
|||||||
3.2 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области (ф.0503387); информация о долговых обязательствах муниципальных образований Амурской области из муниципальной долговой книги |
1,0 |
|
|||||||
3.3 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
где:
- предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам; - кредитам от кредитных организаций; - обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в минфин области не представлена информация об их погашении; - муниципальным гарантиям муниципального образования |
Информация о долговых обязательствах муниципальных образований Амурской области из муниципальной долговой книги |
2,0 |
= 0 |
|||||||
3.4 |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
где:
|
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области (ф.0503387) |
1,5 |
- |
|||||||
3.5 |
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области (ф.0503387) |
2,5 |
|
|||||||
4. |
Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения с муниципальными образованиями поселений |
1,75 |
|
|||||||||
4.1 |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях поселений |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Проводится |
|||||||
4.2 |
Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и объема иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района (за исключением иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) |
где:
|
Данные отчета об исполнении бюджета муниципального района, информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
2,5 |
- |
|||||||
4.3 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
где:
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями, информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
4,0 |
- |
|||||||
4.4 |
Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности поселений |
U44i = Аi / Bi, где: Аi - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных поселений после выравнивания в отчетном финансовом году; Bi - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных поселений после выравнивания в отчетном финансовом году |
Информация, предоставляемая муниципальными районами, информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
2,0 |
- |
|||||||
4.5 |
Осуществление перераспределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между бюджетами поселений в течение отчетного финансового года и планового периода |
U45i = Ai, |
Решения о местном бюджете |
1,5 |
Не осуществляется |
|||||||
5. |
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг |
2,0 |
|
|||||||||
5.1 |
Доля расходов бюджета муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы |
где:
|
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области (ф.0503387) |
0,75 |
- |
|||||||
5.2 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением межбюджетных трансфертов местным бюджетам поселений, расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования) |
где:
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,0 |
- |
|||||||
5.3 |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) на основании муниципального правового акта в отношении всех муниципальных услуг (работ), утвержденных в реестре муниципальных услуг (работ), оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
Осуществляется по всем отраслям: образование, культура, физическая культура и спорт, здравоохранение; |
|||||||
0,375 |
Отсутствуют в одной из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,25 |
Отсутствуют в 2 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,125 |
Отсутствуют в 3 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0 |
Отсутствуют во всех отраслях. |
|||||||||||
5.4 |
Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета муниципального образования |
где:
|
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
1,5 |
|
|||||||
5.5 |
Наличие доступа (возможности размещения муниципальных услуг) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области http://www.gu.amurobl.ru |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
|||||||
5.6 |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг (работ) в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
Перечень (реестр) муниципальных услуг утвержден в отраслях: образование, культура, физическая культура и спорт, здравоохранение; |
|||||||
0,56 |
Не утвержден в 1 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,375 |
Не утвержден в 2 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,19 |
Не утвержден в 3 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0 |
Не утвержден ни в одной из отраслей. |
|||||||||||
5.7 |
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) по перечню муниципальных услуг (работ) в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,25 |
Стандарты (требования к качеству) утверждены по перечню муниципальных услуг (работ) в отраслях: образование, культура, физическая культура и спорт, здравоохранение; |
|||||||
0,94 |
Не утверждены в 1 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,625 |
Не утверждены в 2 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,31 |
Не утверждены в 3 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,0 |
Не утверждены ни в одной из отраслей. |
|||||||||||
5.8 |
Использование организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений муниципального образования |
где:
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
- |
|||||||
5.9 |
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования |
где:
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,0 |
- |
|||||||
5.10 |
Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Нормативы финансовых затрат установлены по всем муниципальным услугам в отраслях: образование, культура, физическая культура и спорт, здравоохранение; |
|||||||
1,125 |
Не установлены в 1 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,75 |
Не установлены в 2 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,375 |
Не установлены в 3 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,0 |
Не установлены ни в одной из отраслей. |
|||||||||||
5.11 |
Согласование кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа местной администрации с министерством финансов области, в соответствии с приказом минфина АО от 29.01.2009 N 17к "О порядке согласования при назначении руководителя финансового органа местной администрации" |
U511i = Ai |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
0,5 |
Руководитель финансового органа местной администрации согласован с министерством финансов области |
|||||||
6. |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
0,75 |
|
|||||||||
6.1 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,75 |
Осуществляется полностью |
|||||||
0,875 |
Размещается один из документов |
|||||||||||
6.2 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Осуществляется |
|||||||
6.3 |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
Осуществляется |
|||||||
6.4 |
Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных пунктах 1.6, 1.7, 2.4, 2.5, 5.3, 5.6, 5.7, 5.10, 6.6, 6.8 настоящего приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления |
где:
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
|||||||
6.5 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления проектов нормативных правовых актов финансового органа муниципального образования, в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Выполнятся |
|||||||
6.6 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,25 |
Выполняется |
|||||||
6.7 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в министерство финансов области*(1) |
где:
|
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
1,0 |
- |
|||||||
6.8 |
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком |
|
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Мнения населения изучаются в разрезе муниципальных услуг (работ) в отраслях: образование, культура, физическая культура и спорт, здравоохранение; |
|||||||
0,75 |
Не изучается в 1 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,5 |
Не изучается в 2 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,25 |
Не изучается в 3 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,0 |
Не изучается ни в одной из отраслей. |
|||||||||||
6.9 |
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным порядком указанным в п. 6.8 и размещение результатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
U69i = Ai* |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Мнения населения изучаются в разрезе муниципальных услуг (работ) в отраслях: образование, культура, физическая культура и спорт |
|||||||
0,5 |
Не изучается в 1 из указанных отраслей; |
|||||||||||
0,25 |
Не изучается в 2 из указанных отраслей; |
|||||||||||
7. |
Индикаторы, характеризующие выполнение Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года |
1,75 |
|
|||||||||
7.1 |
Наличие муниципального правового акта муниципального образования утверждающего план мероприятий ("дорожную карту") в сферах образования и культуры |
U71i = Ai |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
1,0 |
"Дорожные карты" утверждены во всех отраслях |
|||||||
0,5 |
"Дорожные карты" утверждены в одной из отраслей |
|||||||||||
0,0 |
"Дорожные карты" не утверждены |
|||||||||||
7.2 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по экономике области |
U72i = Ai |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
3,0 |
Достигается |
|||||||
7.3 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте, по соотношению средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной платы в сфере общего образования области |
U73i = Ai |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
3,0 |
Достигается |
|||||||
7.4 |
Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте, по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной платы учителей по области |
U74i = Ai |
Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
3,0 |
Достигается |
* - учитывая, что оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта относятся к вопросам местного значения городских округов и поселений, данный показатель в указанной отрасли по муниципальным районам считается выполненным, если общий удельный вес по индикатору больше 0.
Приложение 2
к Порядку
осуществления мониторинга и оценки
качества управления муниципальными
финансами муниципальных районов и городских
округов, утвержденному приказом
министерства финансов области
от 05 марта 2011 г. N 42 (в ред. 28.03.2012 N 101)
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства
при осуществлении бюджетного процесса
NN |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение*(2) |
1 |
Отношение утвержденного объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к утвержденному объему дефицита бюджета муниципального образования и (или) утвержденному объему погашения долговых обязательств бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
где:
|
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
2 |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году *(3) |
где:
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 0,5 |
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций |
где:
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
4 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году*(4) |
где:
|
Показатели, утвержденные решением о бюджете муниципального образования; данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 0,10 |
<= 0,05 |
5 |
Отношение расходов на оплату труда муниципальных служащих к установленному нормативу формирования данных расходов на оплату труда5 |
где:
|
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
6 |
Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году5 |
где:
|
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
7 |
Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году5 |
где:
|
Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования; установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
8 |
Выполнение условий подписанных муниципальным образованием с министерством финансов области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
- |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями, информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов области |
- |
Все условия соблюдены |
-------------------------------------------
*(1) Применяется при оценке качества по результатам 2011 года
*(2) Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(3) До 1 января 2013 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов
*(4) До 1 января 2013 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы
5 Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 5 марта 2011 г. N 42 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Амурской области от 27 января 2023 г. N 26
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 11 апреля 2022 г. N 109
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 21 марта 2022 г. N 82
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 21 октября 2021 г. N 388
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 7 апреля 2021 г. N 137
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 22 марта 2021 г. N 103
Изменения вступают в силу с 22 марта 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 19 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 10 февраля 2021 г. N 56
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 1 апреля 2020 г. N 102
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 13 февраля 2020 г. N 37
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 5 февраля 2019 г. N 27
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 1 февраля 2019 г. N 22
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 31 января 2018 г. N 32
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.
Изменения в пункт 1.10 приложения N 1 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и городских округов, утвержденному настоящим приказом, действуют с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 26 января 2017 г. N 29
Приказ Министерства финансов Амурской области от 5 июля 2016 г. N 170
Приказ Министерства финансов Амурской области от 29 марта 2016 г. N 91
Приказ Министерства финансов Амурской области от 9 июля 2015 г. N 160
Приказ Министерства финансов Амурской области от 2 февраля 2015 г. N 23
Приказ Министерства финансов Амурской области от 11 февраля 2014 г. N 54
Приказ Министерства финансов Амурской области от 17 сентября 2013 г. N 224
Приказ Министерства финансов Амурской области от 20 ноября 2012 г. N 263
Приказ Министерства финансов Амурской области от 28 марта 2012 г. N 101
Приказ Министерства финансов Амурской области от 22 февраля 2012 г. N 83
Приказ Министерства финансов Амурской области от 23 ноября 2011 г. N 262
Приказ Министерства финансов Амурской области от 28 апреля 2011 г. N 82
Приказ Министерства финансов Амурской области от 14 апреля 2011 г. N 66