Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Белогорска
Амурской области
от 29 мая 2014 г. N 918
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
17 марта 2015 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в отношении муниципальных казенных учреждении, определенными правовыми актами главного распорядителя бюджетных средств, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений - правовыми актами отраслевого структурного подразделения администрации г. Белогорск, а в случае отсутствия такового администрацией г. Белогорск, исполняющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
Муниципальное задание формируется по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных и автономных учреждений, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему постановлению.
3. Задание для муниципального учреждения формируется с учетом следующих факторов:
3.1. Предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению.
3.2. Показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3.3. Объемов предельных бюджетных ассигнований, доведенных до учредителей муниципальных учреждений.
3.4. Реальных возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ), к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы.
3.5. Сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение которого учредителем не осуществляется.
4. Задание для муниципального учреждения должно содержать:
4.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. Данное определение должно включать:
- перечень конкретных услуг;
- сведения, характеризующие качество конкретной услуги;
- сведения, характеризующие объем конкретной услуги.
4.2. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
4.3. Требования к отчетности об исполнении задания.
4.4. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием.
4.5. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
4.6. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
5. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального учреждения. В случае необходимости муниципальное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с п. 3 настоящего Положения.
Если какие-либо услуги учреждения, предоставляемые за счет средств бюджета муниципального образования г. Белогорск, заключаются исключительно в содержании имущества, принадлежащего муниципальному образованию г. Белогорск, то оказание данных услуг выделяется в отдельный раздел задания, а потребителем данных услуг указывается муниципальное образование г. Белогорск.
6. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
7. При формировании задания допускается делать ссылки на иные нормативные правовые акты, содержащие информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на нормативно-правовые акты, утверждающие стандарты или административные регламенты оказания услуг.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 17 марта 2015 г. N 474 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 29 мая 2014 г.
8. Муниципальное задание утверждается распорядительным документом после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводится до начала финансового года главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 17 марта 2015 г. N 474 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 29 мая 2014 г.
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
12. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с МКУ "Финансовое управление администрации г. Белогорск" и отделом трудовых отношений администрации г. Белогорск.
13. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды для муниципальных автономных и бюджетных учреждений устанавливается муниципальным нормативным правовым актом.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
В утверждающем задание распорядительном документе учредителя бюджетного и автономного учреждения в числе прочих необходимых данных указываются размер субсидии на выполнение задания, размеры финансирования отдельных разделов задания, если задание разделено на разделы.
15. Объем субсидий из местного бюджета рассчитывается в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий, утвержденным администрацией г. Белогорск.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
16. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
17. Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
18. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного и автономного учреждения, открытый в МКУ "Финансовое управление администрации г. Белогорск".
19. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и учредителем.
20. Суммы субсидии на выполнение муниципального задания, не использованные муниципальным бюджетным и автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в бюджет города Белогорск в соответствии с законодательством. При фактическом исполнении задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя, или с качеством, не соответствующим установленному заданию учредителя или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидий.
21. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета.
22. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители муниципальных учреждений.
23. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредители муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о своих подведомственных учреждениях, которым доводятся муниципальные задания.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 29 мая 2014 г. N 918 "Об условиях и порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.