19 марта, 20 мая, 12, 30 декабря 2014 г.
В соответствии со статьями 136, 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 12 декабря 2014 г. N 307 настоящий приказ дополнен пунктом 1.1
1.1. Утвердить прилагаемый Порядок бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам.
2. Меру бюджетного принуждения в виде бесспорного взыскания суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат, суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление, применять в порядке, установленном министерством финансов области по взысканию остатков непогашенных кредитов, включая проценты и пени, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов.
3. Установить, что меры бюджетного принуждения применяются к нарушителям в пределах текущего финансового года и двух лет планового периода с даты выявления нарушения.
4. Признать утратившими силу приказы министерства от 03.02.2009 N 20, от 04.09.2009 N 180, 01.12.2009 N 332, от 11.02.2010 N 31, от 31.10.2011 N 233, от 20.08.2012 N 192, от 01.11.2012 N 242, от 26.12.2012 N 269, от 30.10.2013 N 245.
Министр финансов области |
Т.Г. Половайкина |
Приказом Министерства финансов Амурской области от 30 декабря 2014 г. N 347 в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Порядок
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом Министерства финансов Амурской области от 21 февраля 2014 г. N 64)
19 марта, 20 мая, 30 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила применения мер бюджетного принуждения в виде приостановления и сокращения (далее - приостановление, сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты;
- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.
3. Перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также муниципальных образований, для которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, утверждается на очередной финансовый год приказом Минфина АО принимаемым в срок до 15 марта текущего финансового года.
4. Решение о применении мер бюджетного принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета принимается Минфином АО на основании:
1) информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:
а) исполнительных органов государственной власти области, являющихся в текущем финансовом году и плановом периоде главными распорядителями средств областного бюджета;
б) отдела расходов на содержание государственного аппарата Минфина АО;
в) курирующего структурного подразделения Минфина АО, если в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором источников финансирования дефицитов бюджетов является Минфин АО;
г) отдела межбюджетных отношений минфина АО.
Информация предоставляется с указанием наименования и кода классификации расходов бюджетов по соответствующим межбюджетным трансфертам.
2) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, поступившего от:
а) Контрольно-счетной палаты Амурской области;
б) отдела финансового контроля Минфина АО.
5. В целях исполнения настоящего Порядка структурные подразделения Минфина АО осуществляют оценку соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований.
Отдел межбюджетных отношений Минфина АО определяет соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации параметров бюджетов муниципальных образований в части размера дефицита бюджета муниципального образования, объема муниципального долга:
- за год в срок до 30 марта текущего года на основании показателей исполнения местных бюджетов в годовой отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ф. 0503317G "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда").
Отдел расходов на содержание государственного аппарата Минфина АО определяет соответствие расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области установленным Правительством Амурской области нормативам формирования данных расходов:
- за год в срок до 30 марта текущего года на основании показателей исполнения местных бюджетов в годовой отчетности муниципальных образований об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ф. 0503317G "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда"), Справочной таблицы к Отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за декабрь отчетного года (ф. 0503387) и сведений, представленных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
Указанные оценки осуществляются отделом межбюджетных отношений Минфина АО, отделом расходов на содержание государственного аппарата Минфина АО на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, дополнительно представляют в Минфин АО ежегодно в срок до 15 марта текущего года, сведения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
6. Решение о применении меры бюджетного принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета до приведения органами местного самоуправления в соответствие с требованиями бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, может приниматься в следующих случаях:
а) при установлении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местных бюджетов. Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение;
б) неподписания и невыполнение соглашений с Минфином АО о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет. Приостановлению подлежат:
- дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в размере 1% от остатка бюджетных ассигнований - в случае нарушения муниципальными районами, городскими округами;
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере 10% от остатка бюджетных ассигнований - в случае нарушения городскими и сельскими поселениями.
в) непредставления в Минфин АО документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет. Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение;
г) нецелевого использования бюджетных средств, выразившегося в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации. Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по которым выявлено нецелевое использование; в случае нецелевого использования бюджетных кредитов приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита;
д) невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита финансовыми органами. Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита;
е) неперечисления либо несвоевременного перечисления финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом. Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение, на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом;
ж) нарушения финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного одному бюджету бюджетной системы Российской Федерации из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств. Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита;
з) нарушения финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств. Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по которым выявлено не соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Приостановлению подлежат межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) в сумме, соответствующей размеру выявленного нарушения, в пределах остатка бюджетных ассигнований текущего финансового года на дату принятия решения о применении меры бюджетного принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
7. Решение о применении меры бюджетного принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета может приниматься в следующих случаях:
а) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по данным годового отчета об исполнении бюджета соответствующего муниципального образования. Сокращению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение;
б) при нарушении предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при исполнении бюджета соответствующего муниципального образования. Сокращению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение;
в) при превышении установленных Правительством Амурской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам исполнения бюджета соответствующего муниципального образования за год муниципальными образованиями, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета. Сокращению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевое назначение;
г) нецелевого использования бюджетных средств, выразившегося в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации. Сокращению подлежат межбюджетные трансферты в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по которым выявлено нецелевое использование; в случае нецелевого использования бюджетных кредитов сокращению подлежат межбюджетные трансферты в форме дотаций, иных межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита;
д) нарушения финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств. Сокращению подлежат межбюджетные трансферты в форме субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по которым выявлено не соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета над объемом соответствующих межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем соответствующих межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года. В случае отсутствия остатка ассигнований по межбюджетному трансферту для соответствующего муниципального образования в текущем финансовом году курирующее структурное подразделение Минфина АО вносит органам, указанным в подпунктах а подпунктов 1 и 2 пункта 4 настоящего Порядка предложение об обращении за сокращением предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета в очередном финансовом году.
8. Решение о применении мер бюджетного принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета принимается по форме согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему Порядку, с указанием кодов бюджетной классификации. Структурные подразделения минфина АО в течение 5 рабочих дней рассматривают информацию о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также уведомления о применении бюджетных мер принуждения, поступившие от органов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и подготавливают заключение по форме, утвержденной приложением N 5 к настоящему Порядку.
Проект решения о применении мер бюджетного принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в течение 5 рабочих дней с момента утверждения заключения министром финансов области подготавливает:
- курирующее структурное подразделение Минфина АО - в связи с нецелевым использованием бюджетных средств, несоблюдением органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- отдел межбюджетных отношений Минфина АО - при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных статьями 306.5 - 306.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также при превышении установленных Правительством Амурской области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области.
Решение о применении мер бюджетного принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, принимается после согласования структурным подразделением Минфина АО, курирующим данный межбюджетный трансферт, с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
9. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает прекращение соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и прекращение санкционирования отделом организации исполнения расходов областного бюджета Минфина АО операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета.
Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета производится отделом организации исполнения расходов областного бюджета Минфина АО, не позднее следующего рабочего дня с даты получения им копии соответствующего решения о применении меры бюджетного принуждения.
10. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает изменение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным решением о применении мер бюджетного принуждения, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему получателю средств областного бюджета.
11. Возобновление предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется при получении от исполнительного органа государственной власти области (структурного подразделения Минфина АО), направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Возобновление предоставления средств областного бюджета осуществляется в течение финансового года, в котором было введено приостановление предоставления межбюджетных трансфертов.
Структурные подразделения Минфина АО в течение 5 рабочих дней рассматривают информацию, поступившую от исполнительного органа государственной власти области, об устранении муниципальным образованием нарушений и подготавливают соответствующий проект решения Минфина АО по форме, установленной приложением N 7 к настоящему Порядку.
Возобновление санкционирования отделом организации исполнения расходов областного бюджета Минфина АО операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее следующего рабочего дня со дня получения отделом организации исполнения расходов областного бюджета Минфина АО копии соответствующего решения.
12. Копии решений о применении мер бюджетного принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, о возобновлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований структурным подразделением, подготовившим проект соответствующего решения, направляются органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов, уведомление о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с пунктом 4, настоящего Порядка, главному распорядителю средств областного бюджета, указанному в решении о применении мер бюджетного принуждения, отделу межбюджетных отношений Минфина АО, отделу организации исполнения расходов областного бюджета Минфина АО, структурному подразделению Минфина АО, представившему заключение, и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его издания.
13. Главный распорядитель средств областного бюджета в 3-х дневный срок со дня получения копии решения о применении меры бюджетного принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:
а) вносит предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета в части сокращения бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам;
б) оформляет в соответствии с Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" уведомление по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) на сумму уменьшения в утвержденный объем бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетного трансферта.
Приложение 1
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных
трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения
органами местного самоуправления условий их предоставления,
определенных бюджетным законодательством Российской Федерации,
а также при нарушении предельных значений, установленных
пунктом 9 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Сведения, представляемые органами местного самоуправления в минфин АО в целях определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
1. Данные о численности работников органов местного самоуправления области и расходах на её содержание по состоянию на 01 января ____ года
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Численность работников ОМС без учета численности, содержащейся за счет средств субвенций (шт. единиц) |
Расходы на содержание органов местного самоуправления без учета расходов за счет средств субвенций из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (тыс. рублей) |
в т.ч. |
из них расходы на оплату труда (КОСГУ 211) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности |
ВСЕГО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава муниципального образования, всего |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Председатель представительного органа, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежного содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Заместитель председателя представительного органа, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Депутаты представительного органа, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохраненное денежное содержание (нормативный правовой акт, период выплат) |
Муниципальные служащие |
в т.ч. |
Обоснование расходов на сохранен. денежное сод-ие (нормативный правовой акт, период выплат) |
Работники, осуществляющие техническое и хозяйственное обеспечение деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности |
оплата труда |
сохраненное денежное содержание |
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности |
оплата труда главы местной администр., работающего по контракту |
оплата труда муниципальных служащих |
Сохраненное денежное содержание |
за счет дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
факт |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
утверждено |
исполнено |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
гр. 11 + гр. 20 + гр. 29 + гр. 38 + гр. 47 + гр. 58 |
гр. 12 + гр. 21 + гр. 30 + гр. 39 + гр. 48 + гр. 59 |
гр. 13 + гр. 15 + гр. 17 |
гр. 14 + гр. 16 + гр. 18 |
|
|
|
|
|
|
|
гр. 22 + гр. 24 + гр. 26 |
гр. 23 + гр. 25 + гр. 27 |
|
|
|
|
|
|
|
гр 31 + гр. 33 + гр. 35 |
гр. 32 + гр. 34 + гр. 36 |
|
|
|
|
|
|
|
гр. 40 + гр. 42 + гр. 44 |
гр. 41 + гр. 43 + гр. 45 |
|
|
|
|
|
|
|
гр. 49 + гр. 51 + гр. 53 + гр. 55 |
гр. 50 + гр. 52 + гр. 54 + гр. 56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Всего по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Бюджет городского округа, районный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Бюджеты поселений, в т.ч. в разрезе поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем налоговых доходов, поступивших за отчетный период по дополнительным нормативам отчислений в разрезе налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Муниципальная долговая книга о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и начало последнего отчетного периода (квартала) в соответствии с приказом Минфина АО от 31.12.2008 N 238 "Об утверждении Порядка передачи министерству финансов Амурской области информации о долговых обязательствах муниципальных образований области отраженных в муниципальных долговых книгах";
4. Реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с приказом Минфина АО от 04.09.2007 N 113 "О порядке предоставления сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований области.
Глава муниципального образования ___________ ___________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Руководитель финансового органа ___________ ___________
(подразделения) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель
Должность ___________ ______________
(подпись) (расшифровка
подписи)
телефон
"____" _______ 20___ г.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 30 декабря 2014 г. N 347 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 2
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Методика
определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов
30 декабря 2014 г.
1. Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов.
2. Настоящая Методика применяется к муниципальными образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);
б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляет от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:
а) предельный объем муниципального долга;
б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;
в) иные требования бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:
а) расходы на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области;
б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) подписание и выполнение соглашений с минфином АО о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
г) представление местной администрацией в минфин АО в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Определение значений показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.
5.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципалитетов 4-й группы предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2017 года предельный объем муниципального долга может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:
, где
- значение показателя предельного объема муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
- объем муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) объем бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
5.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципалитетов 4-й группы предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить данные ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничение, установленное пунктом 3 статьи 92.1, в пределах указанной разницы.
Значение показателя предельного размера дефицита бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где
- значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;
- объем дефицита бюджета i-гo муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
Пi - объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период;
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (учитывается положительная разница по КБК 01 03 00 00 00 0000 000 "Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации").
5.3. Превышение установленных Правительством области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.
Значение данного показателя для оценки за предшествующий год определяется по следующей формуле:
, где
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию;
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию.
Показатель превышения установленных нормативов является положительным значением.
В случае, если
5.3.1. Объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
, где
- размер норматива на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области утвержденного постановлением Правительства области;
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих области, без учета расходов на оплату труда муниципальных служащих за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных полномочий.
5.3.2. Объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и превышающих установленные постановлением Правительства области нормативы формирования данных расходов по i-му муниципальному образованию определяется как:
, где
- доходы, поступившие в бюджет i-го муниципального образования по состоянию на 01 января, и учитываемые при расчете нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления согласно постановления Правительства области;
- размер норматива на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства области;
- объем расходов, произведенных муниципальными образованиями по состоянию на 01 января на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области без учета средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджетов других уровней для осуществления переданных полномочий.
6. В зависимости от принадлежности к группе муниципальных образований, подлежат оценке следующие параметры местных бюджетов:
а) для Муниципалитетов 1-й группы: подпункты а - в пункта 3 настоящей Методики;
б) для Муниципалитетов 2-й группы: подпункты а - в пункта 3, подпункт а пункта 4 настоящей Методики;
в) для Муниципалитетов 3-й группы: подпункты а - в пункта 3, подпункты а - б пункта 4 настоящей Методики;
г) для Муниципалитетов 4-й группы: подпункты а - в пункта 3, подпункты а - г пункта 4 настоящей Методики.
7. Определение несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, нарушений органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется по данным главных распорядителей средств областного бюджета курирующим структурным подразделением минфина АО и юридическим отделом минфина АО.
Приложение N 3
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Решение
о применении бюджетных мер принуждения
"____"_________________ 20 ____ г.
В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области от _____
20___ г. N ____ "О применении бюджетных мер принуждения":
1. ____________________________________________________ приостановить с
наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета
"___"_____ 20__ г. предоставление _______________________________________
название и код классификации расходов
соответствующего межбюджетного трансферта
бюджету _________________________________________________________________
наименование муниципального образования
в сумме ____________________________ рублей ______________________ копеек
в связи с выявлением факта ______________________________________________
содержание нарушения условий
предоставления межбюджетных трансфертов,
предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 921
и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
случаи, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
2. Отделу организации исполнения расходов областного бюджета министерства
финансов Амурской области с "___" _____________ 20___ г. отказывать
________________________________________________________________________,
наименование получателя средств областного бюджета, осуществляющего
перечисление межбюджетного трансферта
имеющему лицевой счет N _________________________ в министерстве финансов
Амурской области, в санкционировании операций по перечислению указанных
межбюджетных трансфертов бюджету _______________________________________.
наименование муниципального образования
Министр финансов
Амурской области ____________________
(инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Решение о применении бюджетных мер принуждения
<____>_________________ 20 ____ г.
В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области
от ___________ 20___ г. N ____ <О применении бюджетных мер принуждения>:
1. ________________________________________________ сократить в 20__ году
наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета
предоставление __________________________________________________________
название и код классификации расходов соответствующего
межбюджетного трансферта
бюджету _________________________________________________________________
наименование муниципального образования
на сумму _______________________________ рублей __________________ копеек
в связи с выявлением факта ______________________________________________
содержание нарушения условий предоставления
межбюджетных трансфертов, предельных значений,
установленных пунктом 3 статьи 921 и
статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
случаи, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
2. Отделу ______________________________________________________________
(наименование курирующего структурного подразделения)
министерства финансов Амурской области обеспечить внесение
соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Приложение N 5
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов области
____________ ___________
подпись ФИО
"____" __________ 20___ г.
Заключение
В связи с выявлением факта нарушения условия(й) предоставления
межбюджетных трансфертов, проявившегося в несоблюдении __________________
_________________________________________________________________________
(требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главы 30
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законов, нормативных правовых
актов Российской Федерации, Амурской области, регулирующих вопросы
предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов
по которым выявлены нарушения, с указанием их наименований,
реквизитов, статей, пунктов, а также наименования
межбюджетного трансферта по которому нарушены
условия предоставления)
отдел _______________ предлагает ________________________________________
(наименование) (приостановить/ сократить)
бюджету(ам) муниципального(ых) образования(й) области предоставление
межбюджетных трансфертов.
Наименование муниципального образования |
Сумма выявленного нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату (руб.) |
Сумма приостановления предоставления межбюджетных трансфертов по действующим приказам минфина АО (руб.) |
Сумма введения _______________________ (приостановления/ сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Начальник отдела ______________________ ФИО (подпись)
ФИО исполнителя
Приложение N 6
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов области
____________ ___________
подпись ФИО
"____" __________ 20___ г.
Заключение
В связи с устранением (частичным устранением) ранее выявленного нарушения
условия(й) предоставления межбюджетных трансфертов, проявившегося в
несоблюдении_____________________________________________________________
(требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главы 30
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законов, нормативных правовых
актов Российской Федерации, Амурской области, регулирующих вопросы
предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов
по которым выявлены нарушения, с указанием их наименований,
реквизитов, статей, пунктов, а также наименования
межбюджетного трансферта по которому нарушены
условия предоставления)
отдел ______________________________ предлагает возобновить бюджету(ам)
(наименование)
муниципального(ых) образования(й) области предоставление межбюджетных
трансфертов.
Наименование муниципального образования |
Сумма выявленного нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату нарастающим итогом с начала года (руб.) |
Сумма приостановления предоставления межбюджетных трансфертов по действующим приказам минфина АО (руб.) |
Сумма устраненного ранее выявленного нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов (руб.) |
Сумма отмены приостановления предоставления межбюджетных трансфертов на отчетную дату (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела ______________________ ФИО (подпись)
ФИО исполнителя
Приложение N 7
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Решение
о возобновлении предоставления межбюджетных трансфертов
В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области
от ___________ 20___ г. N ____ "О применении бюджетных мер принуждения":
1. __________________________ возобновить с "___" ____________ 20 ____г.
наименование и код главного
распорядителя средств
областного бюджета
предоставление __________________________________________________________
название и код классификации расходов
соответствующего межбюджетного трансферта
бюджету ________________________________________________________________,
наименование муниципального образования
в сумме _______________________ рублей ______________________ копеек,
приостановленное решением министерства финансов Амурской области от "__"
______ 20___ г. N ___ в связи с устранением (частичным устранением) ранее
выявленного нарушения условия предоставления межбюджетных трансфертов
_________________________________________________________________________
содержание нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов,
предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации, главы 30 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
2. Отделу организации исполнения расходов областного бюджета министерства
финансов Амурской области с "__" _______ 20__ г. возобновить ____________
________________________________________________________________________,
наименование получателя средств областного бюджета, осуществляющего
перечисление межбюджетного трансферта
имеющему лицевой счет N _________________________ в министерстве финансов
Амурской области, санкционирование операций по перечислению указанных
межбюджетных трансфертов бюджету _______________________________________.
наименование муниципального образования
Министр финансов
Амурской области __________________
(инициалы, фамилия)
Приказом Министерства финансов Амурской области от 12 декабря 2014 г. N 307 настоящий приказ дополнен Порядком
Порядок
бесспорного взыскания сумм межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам
1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила применения меры бюджетного принуждения в виде бесспорного взыскания сумм межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Проект решения о применении меры бюджетного принуждения в виде бесспорного взыскания сумм межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местному бюджету (далее - решение о взыскании), готовится структурным подразделением министерства (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку), осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере (далее - Отраслевой отдел) на основании:
1) информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:
а) исполнительных органов государственной власти области, являющихся в текущем финансовом году и плановом периоде главными распорядителями средств областного бюджета;
б) Отраслевого отдела, если в текущем финансовом году и плановом периоде главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором источников финансирования дефицитов бюджетов является минфин АО;
2) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, поступившего от:
а) контрольно-счетной палаты Амурской области;
б) отдела финансового контроля минфина АО.
3. Проект решения о взыскании принимается в течение:
- 10 рабочих дней с даты поступления соответствующей информации (уведомления о применении бюджетных мер принуждения) по пп. "а" пп. 1 пункта 2 и пп. "а" пп. 2 пункта 2;
- 7 рабочих дней с даты выявления нарушения Отраслевым отделом, отделом финансового контроля минфина АО по пп. "б" пп. 1 пункта 2 и пп. "б" пп. 2 пункта 2.
4. При принятии минфином АО решения о взыскании Отраслевой отдел не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения направляет извещение о нем в Управление Федерального казначейства по Амурской области (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку), подписанное министром финансов Амурской области (иным уполномоченным лицом), копия извещения в тот же срок направляется соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.
5. Отраслевой отдел осуществляет контроль за исполнением решения о взыскании и в течение 5 рабочих дней после его исполнения сообщает об этом органу, от которого поступила информация (уведомление о применении бюджетных мер принуждения).
Приложение N 1
к Порядку
Решение N ____________
о применении бюджетной меры принуждения
"__" _____________ 20__ г.
В соответствии с приказом министерства финансов Амурской области от
21.02.2014 N 64 "О применении бюджетных мер принуждения":
Взыскать с бюджета _________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета
местному бюджету, в размере ______(_________) рублей ____ копеек, в связи
с выявлением факта ______________________________________________________
(содержание нарушения, предусмотренного главой 30 БК РФ)
Министр финансов
Амурской области _____________________
(инициалы, фамилия)
Приложение
к решению
Информация о главном администраторе доходов областного
бюджета, предоставившем межбюджетный трансферт
местному бюджету, по которому принято решение
о применении бюджетной меры принуждения в виде
бесспорного взыскания средств
Главный администратор доходов областного бюджета, предоставивший межбюджетный трансферт |
Код бюджетной классификации Российской Федерации <*> |
Сумма, подлежащая взысканию в доход областного бюджета (руб., коп.) |
|||||||
целевой статьи расходов областного бюджета по средствам, предоставленным из областного бюджета, имеющим целевое назначение |
код главы доходов бюджетов муниципальных образований по полученным из областного бюджета средствам, имеющим целевое назначение с указанием кода администратора доходов местного бюджета |
федеральная целевая статья |
в том числе: |
||||||
наименование |
ИНН |
КПП |
|
|
областная целевая статья |
всего |
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указывается код бюджетной классификации Российской Федерации,
действующей в году предоставления межбюджетного трансферта.
Ф.И.О. исполнителя
номер телефона исполнителя
Приложение N 2
к Порядку
Извещение
о бесспорном взыскании сумм межбюджетных трансфертов,
предоставленных из областного бюджета бюджету
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Решением о бесспорном взыскании сумм межбюджетных трансфертов,
предоставленных из областного бюджета бюджету ___________________________
(наименование
муниципального образования)
от _____________ 20__ г. N _____ в связи с выявлением факта _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4,
306.5, 306.6, 306.7 или 306.8 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)
установлено, что Федеральному казначейству необходимо взыскать денежные
средства в сумме ________________________________________________________
предоставленные из областного бюджета бюджету ___________________________
(наименование
муниципального образования)
за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Министр финансов
Амурской области _____________________
(инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 21 февраля 2014 г. N 64 "О применении бюджетных мер принуждения"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Амурской области от 12 марта 2015 г. N 63
Приказ Министерства финансов Амурской области от 30 декабря 2014 г. N 347
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 12 декабря 2014 г. N 307
Приказ Министерства финансов Амурской области от 20 мая 2014 г. N 139
Приказ Министерства финансов Амурской области от 19 марта 2014 г. N 81