Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы Белогорского района
Амурской области
от 17 апреля 2015 г. N 198
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Прием, обработка и регистрация письменных обращений граждан в администрации муниципального образования Белогорского района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Прием, обработка и регистрация письменных обращений граждан"(далее - муниципальная функция) в администрации муниципального образования (далее - администрация района) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации района, а также порядок их взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется общим отделом и должностными лицами администрации района во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями в соответствии с их компетенцией.
1.3. Исполнение муниципальной функции прием, обработка и регистрация письменных обращений граждан (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Белогорского района.
1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является исполнение муниципальной функции "Прием, обработка и регистрация письменных обращений граждан, организаций"
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции прием, обработка и регистрация письменных обращений граждан, организаций:
1.5.1. Исполнение муниципальной функции в соответствии с Регламентом;
1.5.2. Имеют право на получение от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей документов и информации для исполнения муниципальной функции;
1.5.3. Не подлежит разглашению информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну;
1.5.4. Иные права и обязанности в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):
1.6.1. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции;
1.6.2. Предоставление по запросу администрации документов, сведений, пояснений в письменной или устной форме;
1.6.3. Досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе исполнения муниципальной функции;
1.6.4. Иные права и обязанности в соответствии настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- прием, обработка и регистрация письменных обращений граждан, организаций;
- оформление ответов и принятие мер по письменным обращениям граждан, организаций;
- информирование граждан о принятых решениях.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в отношении заявителей, по заявлениям которых принято решение.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в письменной форме.
2.1.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.
2.1.3. Для получения информации об исполнении муниципальной функции граждане обращаются:
- непосредственно в приемную администрации муниципального образования Белогорского района;
- по телефонной связи в приемную администрации муниципального образования Белогорского района;
- письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью) в приемную администрации муниципального образования Белогорского района.
2.1.4. Исполнение муниципальной функции, в том числе консультация по вопросу исполнения муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.1.5. Обращения, поступившие в администрацию муниципального образования Белогорского района по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю.
Если обращение не требует проверки либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться.
Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления глава района вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней.
Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе района, давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за два - три дня до истечения срока исполнения.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
По повторному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если повторное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет общий отдел администрации района.
2.1.6. Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в приемную администрации муниципального образования Белогорского района с использованием телефонной связи, адресов электронной почты, в сети "Интернет", в средствах массовой информации.
2.1.7. Сведения о местонахождении:
г. Белогорск, Амурской области, ул. Гагарина, 2
Средства телефонной связи и электронной техники:
- страница на официальном сайте belraion.ru
- адрес электронной почты: www.admbelreg@list.ru
- тел.(841641) 35-0-36, тел. (факс) (41641) 35-0-35.
2.1.8. На информационном стенде администрации муниципального образования Белогорского района, в доступном для обозрения месте, размещается информация о режиме работы: с понедельника по пятницу с 8 - 00 до 12 - 00 часов и с 13 - 00 до 17 - 00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
2.1.9. Плата за функцию по организации личного приема граждан не взимается.
2.1.10. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет 30 дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1.1. Основания для начала исполнения муниципальной функции - поступление в администрацию муниципального образования Белогорского района письменных обращений.
3.1.2. Обращение может поступить по почте, быть доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, информационными системами общего пользования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация письменных обращений граждан;
- направление письменных обращений граждан на рассмотрение главы района;
- получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения;
- контроль за рассмотрением письменных обращений;
- подготовка ответа и направление его заявителю.
3.2.1. прием и первичная обработка письменных обращений граждан осуществляется общим отделом администрации муниципального образования Белогорского района.
3.2.2. письменные обращения граждан на имя главы муниципального образования регистрируются в журналах регистрации письменных обращений в течение трех дней с даты поступления.
3.2.3. Основание для начала административной процедуры - регистрация письменного обращения в журнале регистрации письменных обращений.
Глава администрации муниципального образования рассматривает почту, ставит резолюции (определяет исполнителей, срок и порядок разрешения вопросов обращения).
Общий отдел администрации муниципального образования передает исполнителю.
При направлении обращения на рассмотрение по принадлежности могут определяться методы рассмотрения обращения: комиссионное рассмотрение, с выездом на место, с участием заявителя, с проведением собрания и другие. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования, в течение семи дней направляются на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю, а остальным - копия обращения.
В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель в пятидневный срок возвращает его в общий отдел с мотивированной служебной запиской на имя главы муниципального образования Белогорского района. В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых вопросов. Не допускается передача обращения от одного исполнителя к другому, минуя общий отдел, где оно зарегистрировано.
На письменном обращении, возвращенном в общий отдел, как направленном не по компетенции, проставляется штамп с новой датой поступления. Заявитель уведомляется о переадресации и новой дате направления обращения.
В администрации муниципального образования непосредственные исполнители определяются главой района. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения, подпись главы. Поручения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в обращении обжалуется решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
В случае если текст письма не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес подаются прочтению.
Авторам обращений, адресованных главе муниципального образования Белогорского района на правоохранительные и судебные органы, в том числе содержащие требования о записи на личный прием по данным вопросам, даются разъяснения о необходимости направления обращения в вышестоящие правоохранительные органы.
Письменные обращения граждан (копии) направляются исполнителям ответственным за ведение делопроизводства. Результат административной процедуры - направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.
3.2.4. Основание для начала административной процедуры - получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.
Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении первым, им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ заявителю. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
Должностное лицо при рассмотрении обращения:
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;
- создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).
При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, или указывается на недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения, либо сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения) анализируется имеющаяся по поднимаемым в нем вопросам переписка. Как правило, повторные обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же заявителя и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы.
Письма с просьбами о личном приеме главой муниципального образования рассматриваются как обычные обращения. Если в обращении не указана проблема, то, как правило, заявителю направляется сообщение о порядке организации личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования, а заявление оформляется "в дело" как исполненное.
Обращение, содержащее в адресной части обращения пометку "лично", рассматривается на общих основаниях в соответствии с настоящим Регламентом.
Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, от руководителей политических партий и общественных объединений (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом.
Результат административной процедуры - разрешение поднимаемых в обращении проблем либо необходимые разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты.
3.2.5. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:
- постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
- снятие обращений с контроля.
Решение о постановке обращения на контроль в администрации муниципального образования принимается главой района по предложению общего отдела.
На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения, имеющие большое общественное, политическое значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации муниципального образования Белогорского района, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информаций, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений.
Обращения, поступающие из Управления по работе с обращения граждан аппарата губернатора и Правительства Амурской области, как правило, ставятся на контроль, в том числе с целью получения материалов для ежеквартальных отчетов о рассмотрении обращений граждан.
Обращения, по которым администрацией муниципального образования запрашивается информация о результатах рассмотрения, после исполнения подлежат возврату со всеми материалами в Управление по работе с обращениями граждан аппарата губернатора и Правительства Амурской области, при этом в ответе на бланке указывается номер и дата регистрации письма, номер и дата регистрации направляемого ответа, инициалы, фамилия и номер служебного телефона исполнителя. К ответу прикладываются оригинал обращения, копия ответа заявителю и другие востребованные согласно поручению материалы. В деле у исполнителя остаются поручение, копия обращения, копия ответа на поручение, копия ответа заявителю и сопутствующие рассмотрению обращения материалы.
Если в ответе, поступившем в администрацию муниципального образования, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного времени, обращение может быть поставлено на дополнительный контроль. Продолжительность дополнительного рассмотрения не превышает 30 дней.
3.2.6. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов нарушений прав заявителя, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).
В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.
Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.
Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой муниципального образования Белогорского района.
Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.
Обращение, на которое дается промежуточный ответ, в архив не направляется (в случае если срок рассмотрения не превышает шестидесяти дней) до окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.
Если срок окончательного разрешения вопроса превышает шестьдесят дней с даты регистрации обращения, то возможен контроль за полным выполнением с информированием заявителя о результатах рассмотрения обращения.
Оригиналы документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения или способом, обеспечивающим их сохранность.
Ответы на обращения, стоящие на контроле главы муниципального образования Белогорского района оформляются исполнителями за подписью главы района и передаются в общий отдел с оригиналами обращений и приложениями к ним.
На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено (Ивановой В.И. - для доведения информации до сведения остальных заявителей, или Ивановой В.И. - для информирования заинтересованных лиц, или Ивановой В.И. и другим). В отдельных случаях по требованию лиц, подписавших обращение, ответы направляются и другим адресатам. В тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию района по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если дубликат обращения поступил после разрешения основного обращения, то не позднее десятидневного срока ответ на него направляется с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.
В ответе на дубликатные обращения делается ссылка на все поступившие обращения и адресатов, их направивших. К примеру, "Ваши обращения, поступившие из администрации Президента РФ, рассмотрены".
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Возможно оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов: в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом.
Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.
При согласии главы района, дававшего поручение по рассмотрению обращения, с ответом заявителю, материалы рассмотрения обращения списываются им "в дело".
В случае, если исполнителей несколько и один из них дает промежуточный ответ (срок окончательного рассмотрения не превышает
шестидесяти дней), то автору поручения по рассмотрению обращения представляются ответы после рассмотрения обращения всеми исполнителями.
Максимальный срок регистрации и отправки ответа - не более одного дня со дня его подписания.
3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
Ответственными, за выполнение каждого административного действия, входящие в состав административной процедуры - должностные лица администрации.
3.4. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении заявителю запрашиваемой информации принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.6. Результат выполнения административных процедур по предоставлению копий муниципальных правовых актов администрации фиксируется в Журналах регистрации письменных обращений, исходящей корреспонденции в соответствии с Номенклатурой дел администрации района.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется главой, а в его отсутствие заместителями главы района.
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.1. настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством в ходе исполнения муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся главой района.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся главой района.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав, законных интересов, незаконные действия или бездействия должностных лиц администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений требований настоящего Регламента, лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации района несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц администрации района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Амурской области, правовыми актами администрации муниципального образования Белогорского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично, письменно или электронным письмом в установленном законом порядке к главе администрации муниципального образования Белогорского района, по адресу: Амурская область, г. Белогорск, ул. Гагарина, 2.
- адрес электронной почты: admbelreg@list.ru
5.3. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты, если ответ должен направлен в форме электронного документа;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ. Ответ рассмотрения жалобы может быть дан в письменном или электронном виде по требованию заявителя, при обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если прилагается сопроводительное письмо, ответ дается в письменном виде.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.