2 июля, 18 сентября, 25 ноября 2014 г.
Принято районным Советом народных депутатов 21 февраля 2014 г.
Настоящее решение разработано в соответствии с действующим законодательством, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации", на основании Устава района, правовыми актами органов местного самоуправления Селемджинского района, регулирующими деятельность администрации Селемджинского района (далее - администрация).
1. Общие положения
1.1. Настоящее решение регулирует распределение полномочий, обязанностей и ответственность между заместителями главы администрации района, отделами и структурными подразделениями администрации Селемджинского района.
1.2. Структура администрации представляет собой совокупность подразделений различных уровней исполнительно-распорядительной власти, обеспечивающих комплексное решение задач управления и развития Селемджинского района.
1.3. Схема структуры администрации увязывает в единое целое ее отраслевые (функциональные) органы и указывает на подчиненность ее отделов и структурных подразделений (приложение).
2. Структура администрации
2.1. Главой администрации района согласно Устава района является глава Селемджинского района (выборное должностное лицо).
2.2. Администрация района формируется главой администрации на основе утвержденной Селемджинским районным Советом народных депутатов структуры и ее штатного расписания с целью обеспечения исполнения полномочий по решению вопросов местного значения Селемджинского района.
2.3. Администрацию района возглавляет глава администрации, который исполняет полномочия в соответствии с Уставом района, решениями Селемджинского районного Совета народных депутатов, другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Селемджинского района, регулирующими деятельность администрации района.
2.4. С целью организации эффективной деятельности администрации, своевременного решения вопросов, входящих в компетенцию администрации района, правовыми актами главы администрации района, утверждаются распределение полномочий, обязанностей и ответственности заместителей главы администрации района и их должностные инструкции.
2.5. Структура администрация района состоит из:
1) первый заместитель главы администрации района;
2) заместитель главы администрации района по социальным вопросам;
3) заместитель главы администрации района по финансово - экономическим вопросам - начальник МКУ "Финуправление администрации Селемджинского района Амурской области";
4) управляющий делами;
5) мобилизационный отдел;
6) отдел гражданской защиты;
7) отдел по организационным вопросам и работе с органами местного самоуправления;
8) отдел по правовым и кадровым вопросам;
9) отдел муниципального хозяйства и транспорта;
10) отдел экономики и прогноза;
11) отдел градостроительства;
12) отдел муниципального архива;
13) исключен;
См. текст подпункта 13
14) отдел по физической культуре, спорту и туризму;
15) ведущий специалист по охране труда;
16) ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
17) главный специалист по организации и осуществлению деятельности по опеки и попечительству в отношении совершеннолетних лиц;
18) главный специалист по обеспечению деятельности административной комиссии;
19) технические и хозяйственные работники администрации района.
В состав администрации района также входят отраслевые структурные подразделения с правами юридического лица:
а) МКУ "Финансовое управление администрации Селемджинского района Амурской области";
б) МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района";
в) МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Селемджинского района";
г) МКУ Отдел культуры и молодежной политики администрации Селемджинского района.
3. Распределение полномочий и обязанностей в структуре.
3.1. Первый заместитель главы администрации района - 1 штатная единица (муниципальный служащий).
Организует работу специалистов администрации района, структурных подразделений по вопросам:
- разработки и организации, реализации планов и программ социально-экономического развития района;
- владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом района;
- разработки ежегодных прогнозных планов (программ) приватизации объектов муниципальной собственности района;
- организацию в границах района электро- и газоснабжение поселений;
- работу по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
- дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
- проведение мероприятий по охране окружающей среды и другие полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с Уставом района.
3.2. Заместитель главы администрации района по социальным вопросам - 1 штатная единица (муниципальный служащий)
Организует работу специалистов администрации района, структурных подразделений по вопросам:
- организации проведения общерайонных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта;
- создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам района бесплатной медицинской помощи;
- разработки проектов нормативных правовых актов администрации района, отдельных положений комплексных программ по социальным вопросам;
- разработки комплексных программ укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения;
- организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
- обеспечения условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта и спортивных мероприятий района;
- организации проведения общерайонных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта;
- организации работы по предоставлению общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организацию отдыха детей и другие полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с Уставом района.
3.3. Заместитель главы администрации района по финансово-экономическим вопросам - начальник МКУ "Финуправление администрации Селемджинского района Амурской области" - 1 штатная единица (муниципальный служащий)
Курирует работу специалистов администрации района, структурных подразделений и учреждений:
- отдел экономики и прогноза;
- отдел централизованных закупок;
- МКУ "Финансовое управление администрации Селемджинского района Амурской области";
- МКУ "Централизованная бухгалтерия".
по следующим направлениям:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;
3) установление порядка ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета;
4) мониторинг финансового состояния местных бюджетов поселений района;
5) контроль за исполнением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2013)"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) внутренний финансовый контроль.
Одновременно является руководителем МКУ "Финансовое управление администрации Селемджинского района Амурской области".
3.4. Управляющий делами администрации района - 1 штатная единица (муниципальный служащий)
Организует работу по вопросам:
- организационные вопросы по работе отделов администрации;
- организация делопроизводства администрации района;
- осуществление контроля за прохождением писем, жалоб, заявлений граждан;
3.5. Мобилизационный отдел - общая численность 2 штатные единицы (муниципальные служащие), в том числе:
- 1 штатная единица - начальник отдела;
- 1 штатная единица - главный специалист.
Основные полномочия отдела:
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района;
- разработка мобилизационного плана экономики района на расчетный год;
- контроль за состоянием мобилизационной подготовки на предприятиях, организациях и учреждениях района, имеющих мобилизационное задание;
- разработка предложений по проведению в органах местного самоуправления, сельских (поселковых) администрациях и организациях мероприятий, составляющих содержание мобилизационной подготовки и направленных на обеспечение установленных мобилизационных заданий (заказов) и задач по мобилизационной работе, а также на реализацию мер, осуществляемых при введении режима военного положения;
- принимает участие в подготовке и заключении договоров с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации муниципального образования;
3.6. Отдел гражданской защиты - общая численность 1 штатная единица (муниципальный служащий) - начальник отдела.
Основные полномочия отдела:
- Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
-осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- организация по реализации единой государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
- текущее и перспективное планирование защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, и гражданской обороны;
Решением Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 25 ноября 2014 г. N 42-р в пункт 3.7 внесены изменения
3.7. Отдел по организационным вопросам и работе с органами местного самоуправления - общая численность 3 штатные единицы, том числе:
- 1 штатная единица - начальник отдела (муниципальный служащий);
- 1 штатная единица - - главный специалист (муниципальный служащий);
- 1 штатная единица - делопроизводитель по электронному документообороту (не являющийся муниципальным служащим).
Основные функции отдела:
- организация, проведение и техническое обеспечение мероприятий проводимых по поручению главы района (заседаний административных Советов, рабочих групп, информационных встреч, контрольно-наблюдательных Советов и т.д.);
- осуществление контроля за прохождением нормативно-правовых актов главы Селемджинского района, Губернатора Амурской области, Правительства Российской Федерации;
- координация деятельности структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления района по исполнению федеральных и областных законов по организации местного самоуправления;
- организация и контроль за прохождением курсов повышения квалификации и профессиональной, переподготовки муниципальных служащих района;
- организация семинаров, учебы муниципальных служащих, глав поселений в составе района;
- организация планирования работы отделов и структурных подразделений администрации района, составление ежемесячных календарных планов работы;
- техническое обеспечение при проведении выборов в органы государственной власти и местного самоуправления;
- обеспечение взаимодействия главы района с руководителями федеральных и территориальных органов исполнительной власти, главами поселений в составе района;
- взаимодействие с районным Советом народных депутатов;
- оказание методической и консультативной помощи главам поселений в составе района, обеспечение информационного обмена
3.8. Отдел по правовым и кадровым вопросам - общая численность 3 штатные единицы (муниципальные служащие), в том числе:
- 1 шт. единица - начальник отдела;
- 2 шт. единица - главный специалист.
Основные функции отдела:
- правовое обеспечение деятельности администрации района;
- защита законных прав и интересов администрации в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов;
- организация и проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов района в связи с изменениями действующего законодательства;
- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, в том числе по вопросам трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе;
- ведение систематизированного учета муниципальных правовых актов;
- оформление постановлений, распоряжений и другой документации по приему и увольнению работников администрации района, отделов, управлений, ведение делопроизводства по кадрам (заполнение трудовых книжек, оформление личных дел, учет военнообязанных работников администрации);
- учет рабочего времени работников администрации;
- проведение аттестации муниципальных служащих.
3.9. Отдел муниципального хозяйства и транспорта - общая численность 3 штатные единицы (муниципальные служащие), в том числе:
- 1 штатная единица - начальник отдела;
- 1 штатная единица - заместитель начальника отдела;
- 1 штатная единица - главный специалист.
Основные полномочия отдела:
- организация в границах района электро- и газоснабжение поселений;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
- мониторинг по выполнению мероприятий, направленных на бесперебойную жизнедеятельность муниципальных объектов социального значения района;
- формирование и реализация муниципальной политики по обеспечению потребностей населения района в пассажирских перевозках;
- подготовка предложений по организации пассажирских перевозок на территории муниципального образования, разработка программ развития пассажирского транспорта;
- осуществление мероприятий по созданию и развитию транспортной инфраструктуры, включающей все виды пассажирских и грузовых перевозок.
Решением Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 25 ноября 2014 г. N 42-р в пункт 3.10 внесены изменения
3.10. Отдел экономики и прогноза - общая численность 3 штатные единицы (муниципальные служащие), в том числе:
- 1 штатная единица - начальник отдела;
- 1 штатная единица - заместитель начальника отдела;
- 1 штатная единица - главный специалист.
Основные полномочия отдела:
- разработка и организация реализации планов и программ социально-экономического развития района;
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- осуществление защиты прав потребителей;
- проведение комплексного анализа и прогноза экономического и социального развития района;
- формирование долгосрочных и краткосрочных планов развития района;
- координация работы по введению индикативной системы управления экономикой района;
- координация разработки и контроля за реализацией муниципальных целевых программ, содействие в развитии предпринимательства;
- организация работы по привлечению инвестиций на территории администрации района;
- подготовка расчетов и заключения по ценам и тарифам;
3.11. Отдел градостроительства - общая численность 3 штатные единицы, в том числе:
- 1 штатная единица - начальник отдела (муниципальный служащий);
- 1 штатная единица - заместитель начальника (муниципальный служащий);
- 1 штатная единица - главный специалист, не являющийся муниципальным служащим.
Основные функции отдела:
- подготовка схем территориального планирования района, правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий;
- утверждение подготовленной на основе территориального планирования района документации по планировке территории;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, кадастра землеустроительной и градостроительной документации;
- выдача разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на межселенных территориях района;
- выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на межселенных территориях;
- выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района.
- обеспечение разработки, согласования и утверждения документации территориального планирования;
- подготовка документов на выдачу разрешений на строительство (снос) объектов недвижимости, градостроительных заданий на разработку градостроительной документации;
- обеспечение проведения единой технической политики при производстве топографо-геодезических и инженерно-геологических работ;
- подготовка разрешений на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости;
- организация работы по реализации целевых жилищных программ на территории района;
3.12. Отдел муниципального архива - 1 штатная единица (муниципальный служащий) - начальник отдела.
Основные полномочия отдела:
- формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений
- выдача гражданам и организациям справок на основании поступающих запросов.
3.13. Исключен.
См. текст пункта 3.13
3.14. Отдел по физической культуре, спорту и туризму - 1 штатная единица - начальник отдела (муниципальный служащий)
Основные полномочия отдела:
- обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района;
- разработка программ и планов развития физической культуры и спорта в районе;
- осуществляет организационное и методическое руководство физическим воспитанием, оздоровлением населения, подготовкой спортсменов в районе;
- осуществляет пропаганду знаний по физической культуре и спорту.
3.15. Ведущий специалист по охране труда - 1 штатная единица (муниципальный служащий) - ведущий специалист.
Финансирование на содержание специалиста по охране труда осуществляется за счет средств областных субвенций, предоставляемых местным бюджетам на исполнение государственных полномочий.
Основные функции:
- участвует в реализации на территории Селемджинского района долгосрочных целевых программ улучшения условий и охраны труда, реализуемых за счет средств областного бюджета;
- разрабатывает и осуществляет на территории района меры повышения экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда;
- организовывает и проводит семинары, совещания, конференции по вопросам охраны труда;
- посещает работодателей и получает от них информацию и документы по условиям и охране труда, необходимые для осуществления государственных полномочий;
- координирует работу служб охраны труда работодателей, оказывает им методическую и практическую помощь;
- взаимодействует с органами государственного надзора и контроля и с органами общественного контроля;
- анализирует состояние охраны труда, причины производственного травматизма и готовит предложения по повышению безопасности труда;
- оказывает работодателям, профсоюзным и иным уполномоченным работникам представительным органам по вопросам охраны труда методическую помощь в формировании разделов по охране труда в коллективных договорах и соглашениях;
- принимает участие в организации и проведении обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников, в том числе и отдельных категорий застрахованных;
- информировать через средства массовой информации население о состоянии условий и охраны труда;
- разрабатывает проекты правовых актов об охране труда в пределах своей компетенции;
- осуществляет организацию обучения специалистов по охране труда, проверку знаний требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда на территории района.
3.16. Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - 2 штанные единицы (муниципальные служащие) - главные специалисты.
Финансирование на содержание главных специалистов осуществляется за счет средств областных субвенций, предоставляемых местным бюджетам на исполнение государственных полномочий
Основные функции:
- защита прав и интересов несовершеннолетних, профилактика их безнадзорности, беспризорности и правонарушений;
- правовое просвещение несовершеннолетних.
3.17. Главный специалист по обеспечению деятельности административной комиссии - 1 штатная единица (муниципальный служащий) - главный специалист.
Финансирование на содержание главного специалиста осуществляется за счет средств областных субвенций, предоставляемых местным бюджетам на исполнение государственных полномочий.
Основные функции специалиста:
- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением постановлений по делам об административных правонарушениях (в т.ч. организовывает работу по погашению задолженности через службу судебных приставов);
- ведет учет и регистрацию обращений граждан, организовывает своевременное реагирование на данные обращения;
- в целях предупреждения совершения административных правонарушений проводит работу по разъяснению законодательства об административной ответственности.
3.18. Главный специалист по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц - 1 штатная единица (муниципальный служащий) - главный специалист.
Финансирование на содержание главного специалиста осуществляется за счет средств областных субвенций, предоставляемых местным бюджетам на исполнение государственных полномочий
Основные функции специалиста:
- выявляет совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности и нуждаются в установлении над ними попечительства в форме патронажа;
- ведет банк данных о совершеннолетних дееспособных лицах, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, и направляет сведения о них в региональный банк данных;
- подготавливает проекты постановлений главы Селемджинского района о назначении (освобождении, отстранении) попечителя (помощника);
- осуществляет подбор лиц, способных исполнять обязанности попечителей (помощников);
- осуществляет защиту имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими;
- осуществляет надзор за выполнением попечителями (помощниками) возложенных на них обязанностей по реализации прав их подопечных;
- рассматривает обращения граждан по вопросам осуществления попечительства в форме патронажа и принимает надлежащие меры;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
3.19. Технические и хозяйственные работники администрации района - общая численность - 15 штатных единиц, не являющиеся муниципальными служащими), в том числе:
1 штатная единица - начальник хозяйственной группы;
1 штатная единица - администратор вычислительной сети;
1 штатная единица - секретарь руководителя;
1 штатная единица - механик;
3 штатных единиц - сторожей;
3 штатных единицы - уборщика служебных помещений;
5 штатных единицы - водитель.
Решением Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 сентября 2014 г. N 30-Р в пункт 3.20 внесены изменения
3.20. МКУ "Финуправление администрации Селемджинского района Амурской области" (юридическое лицо) - общая численность 13 штатных единиц, в том числе 11 штатных единиц муниципальных служащих, 2 штатные единицы, не являющиеся муниципальными служащими.
Муниципальные служащие:
1 штатная единица - заместитель начальника финансового управления;
1 штатная единица - начальник отдела исполнения бюджета;
1 штатная единица - заместитель начальника отдела исполнения бюджета;
1 штатная единица - начальник бюджетного отдела;
1 штатная единица - заместитель начальника бюджетного отдела;
1 штатная единица - начальник отдела финансового контроля и информационного обеспечения;
1 штатная единица - руководитель сектора казначейского исполнения бюджета;
4 штатные единицы - главный специалист;
1 штатная единица - начальник отдела финансового контроля.
Не муниципальные служащие:
1 штатная единица - начальник сектора информационного обеспечения;
1 штатная единица - уборщик служебных помещений.
Основные полномочия управления:
-разработка проекта районного бюджета;
-исполнение районного бюджета;
- разработка в пределах своей компетенции финансовой политики, местной налоговой политики;
- контроль за поступлением собственных доходов от налогов и платежей;
- ведение бухгалтерского учета и отчетности районного бюджета, консолидированного бюджета и сметы аппарата финансового управления;
- исполнение функций казначейского исполнения районного бюджета;
- контроль за использованием субвенций и субсидий областного и федерального бюджетов и составление отчетности;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств, средств муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.21. МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Селемджинского района" (юридическое лицо) - общая численность 7 штатных единиц. В том числе, 6 штатных единиц муниципальных служащих, 1 штатная единица, не являющийся муниципальным служащим.
Муниципальные служащие:
1 штатная единица - начальник отдела;
1 штатная единица - заместитель начальника отдела;
1 штатная единица - главный специалист;
3 штатные единицы - ведущий специалист.
Не муниципальные служащие:
1 штатная единица - секретарь.
Основные полномочия отдела:
- владение, пользование, распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в собственности района в соответствии с законодательством и решениями районного Совета;
- разработка ежегодных прогнозных планов (программ) приватизации объектов муниципальной собственности;
- ведение реестра муниципального имущества;
- установление границ территории земель, передаваемых в ведение сельских и поселковых органов местного самоуправления по согласованию с ними;
- резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд;
- управление земельными участками на территории района, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, а также управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- учет и управление муниципальным имуществом района, находящимся в районной казне;
- пополнение районного бюджета;
- составление и ведение реестра муниципальной собственности, находящейся в казне района;
- осуществление приватизации муниципального жилого фонда;
- организация муниципальных предприятий;
- обеспечение управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- проведение работ по разграничению государственной собственности на землю;
- ведение реестра юридических и физических лиц - арендаторов земельных участков;
- организация проведения землеустройства, в том числе инвентаризация земель, межевание объектов землеустройства и др.;
- подготовка и заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
Решением Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 25 ноября 2014 г. N 42-р в пункт 3.22 внесены изменения
3.22. МКУ "Отдел образования администрации Селемджинского района" - общая численность 23 штатных единиц (6 штатных единиц - муниципальные служащие, 8 штатных единиц - категории служащие, 1 штатная единица - (хозяйственная группа), в том числе:
Муниципальные служащие:
1 штатная единица - начальник отдела;
1 штатная единица - заместитель начальника отдела;
1 штатная единица - главный специалист по вопросам общего образования;
1 штатная единица - главный специалист по вопросам дошкольного образованию;
2 штатные единицы - главный специалист по опеке и попечительству.
Финансирование на содержание специалистов по опеки и попечительству осуществляется за счет средств областных субвенций, предоставляемых местным бюджетам на исполнение государственных полномочий.
Не муниципальные служащие:
Группа общего дошкольного и дополнительного образования (ГОДДО) категория служащие (не являются муниципальными служащими) - 8 штатных единиц, в том числе:
- 2 штатных единицы - главный специалист;
- 6 штатных единиц - ведущий специалист.
Хозяйственная группа - 1 человек:
- 1 штатная единица - уборщица.
Основные полномочия отдела:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
-организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района;
-организация отдыха детей в каникулярное время;
- разработка и реализация районной программы развития образования, а также целевых программ и проектов в сфере образования;
- реализация прав учреждения муниципальных образовательных учреждений, в том числе по созданию, реорганизации, ликвидации и финансированию учреждений и организаций образования;
- лицензирование, аттестация учреждений дошкольного общего и дополнительного образования детей;
- осуществляет инспектирование учреждений образования в части выполнения норм, охраны жизни и здоровья обучающихся, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, организации обучения работников сферы образования вопросам охраны труда;
- обеспечение безопасных условий обучения детей в учреждениях образования;
- осуществление мер, направленных на социальную поддержку молодежи, детей и подростков;
- организация вторичной занятости студентов и школьников, трудоустройство молодежи.
3.23. МКУ Отдел культуры и молодежной политики администрации Селемджинского района (юридическое лицо) - общая численность 2 штатные единицы (муниципальные служащие), в том числе:
1 штатная единица - начальник отдела;
1 штатная единица - главный специалист.
Основные полномочия отдела:
- создание условий для обеспечения поселений входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района;
- разработка и реализация мер по формированию молодежной политики на территории района;
- организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности района, охрана объектов культурного наследия местного значения;
- создание условий для всеобщего эстетического воспитания и массового начального художественного воспитания;
- организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческой библиотекой, комплектование их библиотечных фондов;
- осуществление организационного и методического руководства физического воспитания, оздоровления населения, подготовки и проведения спортивных мероприятий;
- реализация областных, разработка, и реализация районных программ развития физической культуры, спорта и туризма.
5. Заключительные положения
5.1. Признать утратившими силу решение Селемджинского района "О структуре администрации района" от 11 октября 2013 года N 26-Р, принятое постановлением Селемджинского районного Совета народных депутатов 11 октября 2013 года N 11/65.
5.2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств в 2014 году обеспечиваются за счет экономии доведенных лимитов на заработную плату муниципальных и не муниципальных служащих.
5.3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете "Селемджинский вестник".
Глава Селемджинского района |
С.А. Капшук |
пгт. Экимчан
21 февраля 2014 г.
N 5-Р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 21 февраля 2014 г. N 5-Р "О структуре администрации района"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 20 марта 2023 г. N 29-р
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 16 июня 2022 г. N 30/37
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 13 октября 2016 г. N 19-р
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Пункты "а" и "б" части 1 статьи 1 изменений распространяются с 1 января 2017 г.
Пункты "в" и "г" части 1 статьи 1 изменений распространяются с 1 октября 2016 г.
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 16 марта 2016 г. N 6-р
Изменения вступают в силу с 16 марта 2016 г.
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 30 сентября 2015 г. N 23-Р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения
Изменения в пункт 3.11 статьи 3 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 10 июля 2015 г. N 19-Р
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 13 марта 2015 г. N 4-Р
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 25 ноября 2014 г. N 42-р
Изменения в подпункт 15 пункта 2.5 и пункт 3.15 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 18 сентября 2014 г. N 30-Р
Решение Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 2 июля 2014 г. N 25-Р