9 декабря 2014 г.
В целях реализации Федерального Закона от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в соответствии с постановлением правительства Амурской области от 29 апреля 2011 года N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг",
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
Е.А. Дуленова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
(утв. приказом управления занятости населения Амурской области от 29 января 2014 г. N 19)
9 декабря 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (1) разработан в целях повышения качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (2), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. (3)
Описание заявителей, а так же физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (4).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в помещениях управления занятости населения Амурской области, центрах занятости населения, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, при личном или письменном обращении, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (5) www.gosuslugi.ru и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru" (6), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (7).
1.3.2. Информация об управлении:
место нахождения: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145.
график работы: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00; предпраздничные дни: 9.00 - 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв 13.00 - 14.00.
справочный телефон: (4162) 233 - 103;
адрес электронной почты: amczn@tsl.ru;
адрес страницы на официальном сайте в сети Интернет - www.amczn.creamax.su.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне управления, порядке предоставления государственной услуги размещена на Портале.
1.3.4. Информация о месте нахождения центров занятости населения представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о месте нахождения, графике приема граждан, номерах телефонов центров занятости населения размещаются на Портале, официальном сайте управления в сети Интернет, в МФЦ.
1.3.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения учреждений.
1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками управления, центров занятости населения, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, ответственные сотрудники, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.9. На информационных стендах в помещениях центров занятости населения размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- законодательные и нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.10. На официальном сайте управления в сети Интернет размещается следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения - участников предоставления государственной услуги;
- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- законодательные и нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.11. Актуализация размещенной информации, указанной в пунктах 1.3.9, 1.3.10 настоящего Административного регламента, осуществляется по мере необходимости.
1. далее - Административный регламент
2. далее - государственная услуга
3. далее - профессиональная ориентация
4. далее - граждане
5. далее - Единый портал
6. далее - Портал
7. далее - МФЦ
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют подведомственные управлению занятости населения Амурской области государственные казенные учреждения Амурской области центры занятости населения (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
2.2.2. Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Приказом управления занятости населения Амурской области от 9 декабря 2014 г. N 226 раздел II дополнен пунктом 2.2.4
2.2.4. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственными учреждениями службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги
Приказом управления занятости населения Амурской области от 9 декабря 2014 г. N 226 в пункт 2.4.1 внесены изменения
2.4.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "27.07.2006" имеется в виду "27.07.2010"
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 года N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования";
постановлением губернатора Амурской области от 19 марта 2013 года N 68 "Об утверждении положения об управлении занятости населения Амурской области";
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации (8) (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту)
или
- согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации (9) (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.6.2. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.3. Предложение о предоставлении государственной услуги гражданину заполняется работником центра занятости населения, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации (10). Работник центра занятости населения знакомит гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись.
Гражданин письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на получение государственной услуги. (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если:
гражданин не имеет квалификации;
гражданин испытывает трудности с выбором рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;
невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации;
необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации;
гражданин утратил способность к выполнению работы по имеющейся квалификации.
Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой гражданам, признанным в установленном порядке безработными, (11) если они имеют право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения:
инвалидам;
родителям, усыновителям, опекунам (попечителям), воспитывающих детей-инвалидов;
гражданам по истечении шестимесячного периода безработицы;
гражданам, уволенным с военной службы;
женам (мужьям) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
выпускникам общеобразовательных организаций;
гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим) и при этом не имеющим квалификации;
гражданам, прошедшим военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы.
2.6.4. Гражданин вправе по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, представить документ об образовании и (или) квалификации (при наличии).
2.6.5. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.6. Не допускается истребование у заявителя:
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Амурской области не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие заполненного заявления (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) или отсутствие согласия гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющий; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- отсутствие индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (для граждан, относящихся категории инвалидов);
- предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Отказ гражданину в предоставлении государственной услуги оформляется работником центра занятости населения (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
2.8.2. Гражданин на основании личного письменного заявления вправе отказаться от предложения о предоставлении государственной услуги.
Отказ гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.
2.8.3. В случае отказа гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги, она может быть предоставлена на основании заявления, представленного гражданином в центр занятости населения после отказа.
2.8.4. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан может сопровождаться оказанием государственных услуг по информированию о положении на рынке труда в Амурской области, содействию гражданам в поиске подходящей работы, включая работу временного характера, общественные работы.
2.9.2. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан, законодательством Российской Федерации и Амурской области не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения или в МФЦ, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.11.2. При направлении заявления в центр занятости населения или МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения граждан не должно превышать 5 минут.
2.11.3. Государственная услуга может предоставляться гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
Форма предоставления государственной услуги согласовывается гражданином.
2.11.4. Продолжительность ожидания получения результата предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала, а также с помощью универсальной электронной карты.
2.12.2. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
2.12.3. Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в электронном виде или через МФЦ, подлежат регистрации в день поступления сотрудником центра занятости населения в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
2.12.4. Ведение Журнала регистрации заявлений на получение государственной услуги может осуществляться в бумажном и (или) в электронном виде.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.13.1. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях, обеспечивающих их беспрепятственный доступ.
2.13.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.13.3. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с гражданами.
2.13.4. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.6. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.13.7. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
2.13.8. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.9. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.10. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.11. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения;
- доля граждан, получивших государственною услугу, в численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы;
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности граждан, получивших государственную услугу, определяемая путем проведения опроса (анкетирования) граждан по окончании предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1 Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг должно отвечать вышеуказанным требованиям.
2.15.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
8. далее - заявление
9. далее - предложение
10. далее - работник центра занятости населения
11. далее - безработные граждане
Приказом управления занятости населения Амурской области от 9 декабря 2014 г. N 226 в раздел III внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур (действий) предоставления государственной услуги
3.1.1. Государственная услуга по организации профессиональной ориентации граждан включает следующие административные процедуры (действия):
1) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;
2) анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (12), или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг следующих сведений о гражданине:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;
3) проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы), включая выявление:
факторов мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности (13), прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования;
знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина;
соответствия профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
5) предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);
6) проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом;
7) обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина;
8) ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования);
9) ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим, качествам, ограниченным возможностям здоровья;
10) ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
11) определение с участием гражданина видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
12) ознакомление гражданина с профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (14) с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости);
13) предложение гражданину с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга;
14) проведение с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования тренинга по профессиональной ориентации по выбранной им форме тренинга;
15) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования и обсуждение результатов;
16) подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной и предпринимательской деятельности;
17) обсуждение с рекомендаций с гражданином и определение направлений деятельности по их реализации;
18) выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности (15), приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
19) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
20) выдача предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, гражданину, получившему государственную услугу, из числа признанных в установленном порядке безработными и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан
3.2.1. Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения работника центра занятости населения о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации на основании его заявления либо согласие гражданина на предложение работника центра занятости населения об оказании государственной услуги.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.
Результатом административной процедуры является определение с гражданином направления профессиональной ориентации при предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
3.2.2. Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение сведений о гражданине в регистр получателей государственных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения работником центра занятости населения о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации и определение направления профессиональной ориентации при предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости населения анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, либо уточняет, выясняет и вводит в регистр получателей государственных услуг сведения о гражданине, обратившемся впервые за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения, в том числе:
профессию (специальность), квалификацию, должность, вид деятельности;
имеющиеся у гражданина знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
Результатом административной процедуры является уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг сведений о гражданине, необходимых работнику центра занятости населения для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
3.2.3. Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы).
Основанием для начала административной процедуры является получение работником центра занятости населения сведений о гражданине, необходимых для предоставления государственной услуги.
Работник центра занятости населения проводит с гражданином профессиональную консультацию с использованием методов интервьюирования (беседы), в ходе которой выявляет:
факторы мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования;
знания о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
профессиональные устремления, предпочтения, способности, физические и (или) психологические качества гражданина;
соответствие профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является проведение с гражданином профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы).
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.2.4. Ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.
Основанием для начала административной процедуры является подготовка гражданина к тестированию (анкетированию) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан.
Работник центра занятости населения знакомит гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.
Результатом административной процедуры является осведомленность гражданина о методах, методиках, используемых при профессиональной ориентации граждан, формах тренингов и технологиях профессиональной ориентации граждан.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минуты.
3.2.5. Предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме).
Основанием для начала административной процедуры является осведомленность гражданина о методиках, используемых при профессиональной ориентации граждан.
Работник центра занятости населения предлагает гражданину пройти тестирование (анкетирование) с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
Результатом административной процедуры является согласие гражданина пройти тестирование (анкетирование) и выбор гражданином формы прохождения тестирования (анкетирования).
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
3.2.6. Проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом.
Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина пройти тестирование (анкетирование) и выбор гражданином формы прохождения тестирования (анкетирования).
Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным гражданином способом.
Результатом административной процедуры является получение материалов тестирования (анкетирования) гражданина.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 - 40 минут.
3.2.7. Обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина.
Основанием для начала административной процедуры является получение материалов тестирования (анкетирования) гражданина.
Работник центра занятости населения обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) гражданина.
Результатом административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) гражданина.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 4 минут.
3.2.8. Ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования).
Основанием для начала административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) гражданина.
Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования) гражданина, определяет его интересы, склонности, жизненные цели, профессиональные возможности и предпочтения гражданина, профессиональную пригодность, соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профессии (специальности) и личностных характеристик человека, выявляет профессионально важные качества гражданина.
Работник центра занятости населения знакомит гражданина с результатами тестирования (анкетирования).
Результатом административной процедуры является осведомленность гражданина о результатах тестирования.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
Работник центра занятости населения, учитывая анализ результатов тестирования (анкетирования) гражданина, осуществляет следующие административные процедуры, основанием для начала которых является осведомленность гражданина о результатах проведенного тестирования (анкетирования).
3.2.9. Ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответсвующими его способностям, физическим и (или) психологическим, качествам, ограниченным возможностям здоровья.
3.2.10. Ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки.
3.2.11. Определение с участием гражданина видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.
3.2.12. Ознакомление гражданина с профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости).
Результатом административных процедур является помощь работника центра занятости населения гражданину в профессиональном самоопределении, принятии осознанного решения в выборе вида занятости, рода деятельности, профессии (специальности), направления профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования, получения профессионального образования.
Максимальный срок предусмотренных пунктами 3.2.9. - 3.2.12. действий не должен превышать 15 минут.
3.2.13. Предложение гражданину с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга.
Основанием для начала административной процедуры является результат тестирования (анкетирования) гражданина.
Работник центра занятости населения предлагает гражданину с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования (16) пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга.
Результатом административной процедуры является согласие гражданина на проведение тренинга по профессиональной ориентации и выбор его формы.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуту.
3.2.14. Проведение с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования тренинга по профессиональной ориентации по выбранной им форме тренинга.
Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина с низким уровнем мотивации на проведение тренинга по профессиональной ориентации по выбранной им форме.
Работник центра занятости населения проводит с гражданином с низким уровнем мотивации тренинг по профессиональной ориентации.
Результатом административной процедуры является проведение тренинга по профориентации с гражданином с низким уровнем мотивации и получение результатов тренинга.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 - 40 минут.
3.2.15. Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования и обсуждение результатов.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения с гражданином с низким уровнем мотивации тренинга по профессиональной ориентации.
Работник центра занятости населения вместе с гражданином с низким уровнем мотивации подводит итоги проведенного тренинга и обсуждает его результаты.
Результатом административной процедуры является осведомленность гражданина о результатах проведенного тренинга по профессиональной ориентации.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минуты.
3.2.16. Подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной и предпринимательской деятельности.
Основанием для начала административной процедуры являются полученные сведения в результате проведенного интервьюирования (беседы) с гражданином, результаты проведенного тестирования (анкетирования), а также результаты тренинга по профессиональной ориентации (для граждан с низким уровнем мотивации).
Работник центра занятости населения осуществляет подготовку и выдачу гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, (17) при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной и предпринимательской деятельности.
Результатом административной процедуры является подготовленные работником центра занятости населения рекомендации.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минут.
3.2.17. Обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений деятельности по их реализации.
Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные работником центра занятости населения рекомендации.
Работник центра занятости населения обсуждает рекомендации с гражданином и определяет направления деятельности по их реализации.
Результатом административной процедуры является осведомленность гражданина по полученным от работника центра занятости населения рекомендациям и определение направления деятельности по их реализации.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.2.18. Выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности, приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала процедуры является наличие выработанных работником центра занятости населения рекомендаций гражданину.
Работник центра занятости населения выдает гражданину заключение о предоставлении государственной услуги с рекомендациями (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Второй экземпляр заключения работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственной услуги.
Гражданин заполняет лист оценки удовлетворенности получателя государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является оказание помощи гражданину в профессиональном самоопределении, принятии осознанного решения в выборе вида занятости, рода деятельности, профессии (специальности), направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования с учетом возможностей и потребностей гражданина, положения на рынке труда области для трудоустройства, профессионального обучения, успешной реализации профессиональной карьеры.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
3.2.19. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Основанием для начала административной процедуры является оказание работником центра занятости населения государственной услуги гражданину.
Работник центра занятости населения вносит результаты предоставления государственной услуги гражданину в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг.
Результатом административной процедуры является зафиксированный результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистры получателей государственных услуг.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 минуту.
3.2.20. Выдача предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, гражданину, получившему государственную услугу, из числа признанных в установленном порядке безработными и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Основанием для начала административной процедуры является рекомендация гражданину, имеющему статус безработного, пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование, включая обучение в другой местности, по направлению центра занятости населения.
Работник центра занятости населения выдает гражданину, признанному в установленном порядке безработным, предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, о чем вносит соответствующие сведения в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг.
Результатом административной процедуры является получение гражданином предложения о получении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту), и зафиксированный результат выдачи данного предложения в программно-техническом комплексе, содержащем регистры получателей государственных услуг.
Максимальный срок предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
12. далее - регистр получателей государственных услуг
13. далее - профессиональная деятельность
14. далее - перечень образовательных организаций
15. далее - заключение о предоставлении государственной услуги
16. далее - уровень мотивации
17. далее - рекомендации
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.11.2010 N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного приказа вместо "от 04.11.2010" следует читать "от 08.11.2010"
4.1.3. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается директором центра занятости населения.
4.1.4. Результаты проведенных в рамках текущего контроля за предоставлением государственных услуг проверок оформляются актами проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления центрами занятости населения государственной услуги осуществляется должностными лицами управления.
4.2.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования устанавливается индивидуальными актами управления.
Полномочия должностных лиц на осуществление контроля определяются в положениях об отделах, должностных регламентах работников управления.
4.2.3. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений законодательства о занятости населения должностными лицами управления проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.4. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых проверок устанавливается начальником управления.
4.2.5. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность работников центров занятости населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Лица, виновные в нарушении законодательства о занятости населения в части предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте управления в сети "Интернет", а также в форме письменных и устных обращений в управление и (или) центры занятости населения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений центра занятости населения, работников центра занятости населения, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
- отказ центра занятости населения, его работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Действия (бездействие) и решения работника центра занятости населения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются директору центра занятости населения.
Решения директора центра занятости населения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются в управление.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, работника центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.11. В случае если заявитель не удовлетворен решением директора центра занятости, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в управление.
Решения, принятые по жалобе управлением, обжалуются заместителю председателя Правительства Амурской области, курирующему деятельность управления.
5.12. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, Портале, может быть сообщена заявителю ответственными сотрудниками центра занятости населения, должностными лицами управления при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Сведения
о местах нахождения государственных казённых учреждений
центров занятости населения Амурской области
N п/п |
Наименование государственного казённого учреждения службы занятости населения |
Адрес местонахождения |
1. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Благовещенска |
675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145 |
2. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Белогорска |
676850, г. Белогорск, ул. Ленина, 61 |
3. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Зеи |
676244, г. Зея, мкр.Светлый, 53 |
4. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Райчихинска |
676770, г. Райчихинск, ул. Калинина,4 |
5. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Свободного |
676450, г. Свободный, ул. 50 Лет Октября, 6 |
6. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Тынды |
676282, г. Тында, ул. Красная Пресня, 27 |
7. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения города Шимановска |
676306, г. Шимановск, ул. Красноармейская, 43 |
8. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Архаринского района |
676740, п. Архара, ул. Нагорная, 20/1 |
9. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Бурейского района |
676720, п. Новобурейский, ул. Советская, 70 |
10. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Завитинского района |
676870, г. Завитинск, ул. Курсаковская, 76-А |
11. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Ивановского района |
676930, с. Ивановка, ул. Бондаренко, 46 |
12. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Константиновского района |
676980, с. Константиновка, ул. Ленина, 71 |
13. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Магдагачинского района |
676120, п. Магдагачи, ул. Карла Маркса, 17 |
14. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Мазановского района |
676530, с. Новокиевский Увал, ул. Типографская, 29 |
15. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Михайловского района |
676680, с. Поярково, ул. Советская, 18, офис 1 |
16. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Октябрьского района |
676630, с. Екатеринославка, ул. Восточная, 29 |
17. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Ромненского района |
676620, с. Ромны, ул. Советская, 100 |
18. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Селемджинского района |
676560, п. Экимчан, ул. Комсомольская, 16 |
19. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Серышевского района |
676355, пгт. Серышево, ул. Комсомольская, 18-А |
20. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Сковородинского района |
676011, г. Сковородино, ул. Калинина, 3 |
21. |
Государственное казённое учреждение Амурской области Центр занятости населения Тамбовского района |
676950, с. Тамбовка, ул. Первомайская, 4-Б |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина, оформившего заявление о предоставлении государственной услуги, или согласие гражданина с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги |
|
|
Работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Государственная услуга предоставляется |
\--------------------------------------------------------------------/
| |
| Нет | Да
/------------------------------\ /----------------------------\
| Работник центра занятости | | Работник центра занятости |
| населения разъясняет | | населения информирует |
| гражданину причины, | | гражданина о порядке |
| основания отказа в | | предоставления |
| предоставлении | | государственной услуги, |
| государственной услуги, | | направлениях |
| оформляет решение | | профессиональной |
| об отказе в письменной | | ориентации |
| форме (Приложение N 6 | | |
| к настоящему | \----------------------------/
| Административному | |
| регламенту) и выдает | |
| его гражданину | |
\------------------------------/ |
| |
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Работник центра занятости | | Работник центра занятости |
| населения приобщает | | населения анализирует |
| к личному делу гражданина | | сведения о гражданине, |
| второй экземпляр решения | | содержащиеся в регистре |
| об отказе в | | получателей государственных |
| предоставлении | | услуг, либо уточняет |
| государственной услуги | | и вводит в регистр |
| | | получателей государственных |
\-----------------------------/ | услуг сведения о гражданине |
\------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит с гражданином |
| профессиональную консультацию с использованием метода |
| интервьюирования (беседы) |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения знакомит гражданина |
| с методами, методиками, используемыми при профессиональной |
| ориентации граждан, формами тренингов, технологиями |
| профессиональной ориентации граждан |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения предлагает |
| гражданину пройти тестирование (анкетирование) по |
| методикам, используемым при профессиональной ориентации |
| граждан, выбрать способ тестирования (с использованием |
| соответствующего программного обеспечения или в |
| письменной форме) |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит тестирование |
| (анкетирование) в соответствии с выбранным гражданином способом |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения обрабатывает материалы |
| тестирования (анкетирования) гражданина, анализирует |
| результаты тестирования (анкетирования) гражданина, |
| определяет интересы, склонности, жизненные цели, |
| профессиональные возможности и предпочтения гражданина, |
| профессиональную пригодность, соответствие требований и |
| содержания профессиональной деятельности, профессии |
| (специальности) и личностных характеристик человека, выявляет |
| профессионально важные качества гражданина. |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения знакомит гражданина |
| с результатами тестирования (анкетирования) |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения, учитывая анализ результатов |
| тестирования, знакомит гражданина с возможными видами |
| профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, |
| позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной |
| сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, |
| специальностям, возможными направлениями прохождения |
| профессионального обучения и (или) получения дополнительного |
| профессионального образования, наиболее соответствующими его |
| способностям, физическим и (или) психологическим, качествам, |
| ограниченным возможностям здоровья |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения знакомит гражданина |
| со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом |
| баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка |
| труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения, учитывая анализ результатов |
| тестирования, определяет с участием гражданина виды |
| профессиональной деятельности, занятости и компетенции, |
| позволяющие вести профессиональную деятельность в определенной |
| сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, |
| специальностям, возможные направления прохождения |
| профессионального обучения и (или) получения профессионального |
| образования, дополнительного профессионального образования, |
| при осуществлении которых возможно достижение гражданином |
| успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения, учитывая анализ результатов |
| тестирования, знакомит гражданина с: |
| профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, |
| указанными в квалификационных справочниках по соответствующим |
| должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными |
| требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым |
| для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются |
| в соответствии с федеральными законами и иными нормативными |
| правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, |
| видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию |
| о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, |
| занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную |
| деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу |
| по конкретным профессиям, специальностям; |
| федеральными государственными образовательными стандартами, |
| образовательными стандартами, федеральными государственными |
| требованиями, образовательными программами, примерными |
| основными образовательными программами, дополнительными |
| профессиональными программами по выбранным гражданином |
| направлениям прохождения профессионального обучения |
| и (или) получения дополнительного профессионального |
| образования, перечнем образовательных организаций, |
| организаций, осуществляющих обучение, организаций, |
| осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, |
| специальностям и направлениям подготовки с указанием квалификации, |
| присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и |
| направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения |
| договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных |
| организаций, в которых созданы специальные условия для получения |
| образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
| (при необходимости) |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
| |
|
| /---------------------------------------------------------------\
| | Работник центра занятости населения предлагает гражданину |
| |с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида |
| |профессиональной деятельности, прохождению профессионального |
| | обучения и (или) получению дополнительного профессионального |
| | образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и |
| | выбрать форму тренинга |
| \---------------------------------------------------------------/
| |
| |
|
| /---------------------------------------------------------------\
| | Работник центра занятости населения проводит с гражданином |
| | с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида|
| | профессиональной деятельности, прохождению профессионального |
| | обучения и (или) получению дополнительного профессионального |
| |образования тренинг по профессиональной ориентации по выбранной|
| | гражданином форме тренинга |
| \---------------------------------------------------------------/
| |
| |
|
| /---------------------------------------------------------------\
| | Работник центра занятости населения подводит итоги тренинга |
| | по профессиональной ориентации с гражданином с низким уровнем|
| | мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной|
| | деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) |
| | получению дополнительного профессионального образования и |
| | обсуждает с гражданином результаты тренинга |
| \---------------------------------------------------------------/
| |
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения осуществляет подготовку и |
| выдачу гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов |
| профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих |
| вести профессиональную деятельность в определенной сфере и |
| (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, |
| возможных направлений прохождения профессионального обучения |
| и (или) получения профессионального образования, |
| дополнительного профессионального образования, при |
| осуществлении которых возможно достижение гражданином |
| успешности в профессиональной и предпринимательской деятельности |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения обсуждает с гражданином |
| рекомендации и определяет направления деятельности гражданина |
| по их реализации |
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения выдает гражданину заключение |
| о предоставлении государственной услуги, содержащее рекомендуемые |
| виды профессиональной деятельности, занятости и компетенции, |
| позволяющие вести профессиональную деятельность в определенной |
| сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, |
| специальностям, возможные направления прохождения |
| профессионального обучения и (или) получения профессионального |
| образования, дополнительного профессионального образования, |
| при осуществлении которых возможно достижение гражданином |
| успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности|
\--------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Гражданин заполняет лист оценки удовлетворенности получателя |
| государственной услуги по организации профессиональной ориентации |
| (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения вносит результаты |
| предоставления государственной услуги гражданину в программно |
| -технический комплекс, содержащий регистр получателей |
| государственных услуг |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Если безработному гражданину рекомендовано по направлению центра |
| занятости населения пройти профессиональное обучение или получить |
| дополнительное профессиональное образование, включая обучение в |
| другой местности, работник центра занятости населения выдает |
| безработному гражданину, предложение о предоставлении |
| государственной услуги по профессиональному обучению и |
| дополнительному профессиональному образованию безработных |
| граждан, включая обучение в другой местности (Приложение N 8 |
| к настоящему Административному регламенту). |
| Работник центра занятости населения вносит соответствующие |
| сведения в программно-технический комплекс, содержащий регистр |
| получателей государственных услуг |
\---------------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Заявление
о предоставлении государственной услуги
по организации профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного профессионального образования
Я,____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования.
"______"___________20___г. ____________________________
(подпись гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и
дополнительного профессионального образования
ГКУ Амурской области Центр занятости населения___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
предлагает гражданину____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного профессионального
образования.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги ___________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
_________________________________________________________________________
"_____"_____________20__г. _______________________________
(подпись работника)
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину)
"____"__________20__г. __________ _________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество гражданина)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Заключение
о предоставлении государственной услуги по
организации профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного профессионального образования
ГКУ Амурской области Центром занятости населения ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
предоставлена государственная услуга по профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Рекомендовано: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги ___________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
"_____"_____________20__г. _____________________________
(подпись работника)
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
"___"____________20___г. __________ ________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество гражданина)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
по организации профессиональной ориентации граждан в
целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
ГКУ Амурской области Центром занятости населения ________________________
_________________________________________________________________________
наименование учреждения
отказано в предоставлении государственной услуги по профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования ___________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Причина отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги ___________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
"_____"_____________20__г. __________________________
(подпись работника)
С решением об отказе в предоставлении государственной услуги
ознакомлен(а):
"___"____________20___г. __________ _________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество гражданина)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Лист
оценки удовлетворенности
получателя государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан в целях выбора
сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
Фамилия ____________________________________________________________
Имя_________________________________________________________________
Отчество ___________________________________________________________
Укажите, удовлетворены ли Вы полнотой и качеством предоставления
государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Удовлетворен |
Не удовлетворен |
|
|
Если Вы не удовлетворены полнотой и качеством предоставления
государственной услуги, укажите причину:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"____________20___г. __________ _________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество гражданина)
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства,
прохождения профессионального обучения
и получения дополнительного
профессионального образования
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию безработных граждан,
включая обучение в другой местности
ГКУ Центр занятости населения____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
предлагает безработному гражданину_______________________________________
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу по профессиональному обучению и
дополнительному профессиональному образованию, включая обучение в другой
местности.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
"_____"_____________20__г. ___________________________
(подпись работника)
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию, включая обучение в другой местности
(нужное подчеркнуть)
Причина отказа __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"_____"___________20___ ___________ __________________________
подпись (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 29 января 2014 г. N 19 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления занятости населения Амурской области от 26 октября 2021 г. N 191
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 1 апреля 2020 г. N 67
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 9 января 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 9 января 2020 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 19 августа 2019 г. N 157
Изменения вступают в силу с 19 августа 2019 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 28 марта 2019 г. N 53
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 15 марта 2019 г. N 33
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 19 февраля 2018 г. N 62
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2018 г.
Приказ управления занятости населения Амурской области от 16 июня 2016 г. N 96
Приказ управления занятости населения Амурской области от 26 июня 2015 г. N 117
Приказ управления занятости населения Амурской области от 9 декабря 2014 г. N 226