Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 17 апреля 2015 г. N 180
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидия, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в сфере культуры (далее - объекты культуры) в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Российской Федерации, определяемых в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство внутренней и информационной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 10% расходного обязательства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) уровень обеспеченности муниципального образования объектами культуры ниже нормативного (среднеобластного);
2) степень износа существующих объектов культуры (приспособленных зданий) более 50%;
3) наличие проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы (если требуется в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации);
4) получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
6. В целях получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 15 февраля текущего финансового года представляют главному распорядителю следующие документы:
1) титульные списки объектов культуры с распределением объемов капитальных вложений по годам на весь период строительства и указанием источников их финансирования;
2) инвестиционный проект, оформленный в соответствии с нормативными правовыми актами Амурской области;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности строительства (реконструкции) объекта культуры и оценку социально-экономических и экологических последствий от реализации;
4) документы об утверждении проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов культуры, положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации, проводимой в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) утвержденную муниципальную программу, предусматривающую строительство (реконструкцию) объекта культуры;
6) выписку из бюджета муниципального образования с указанием объема софинансирования инвестиционного проекта из средств бюджета муниципального образования.
7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть заверены печатью и подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования.
8. Главный распорядитель:
1) до 15 марта текущего года рассматривает документы, представленные уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований, осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидии;
2) определяет размер предоставляемой субсидии по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию на текущий финансовый год;
- объем субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям на текущий финансовый год;
- потребность i-го муниципального образования в средствах субсидии на текущий финансовый год;
- общая потребность муниципальных образований в средствах субсидии исходя из степени приоритетности на текущий финансовый год.
9. В качестве критериев отбора по степени приоритетности инвестиционных проектов признаются следующие:
1) первоочередными для софинансирования являются инвестиционные проекты, по которым начато строительство объектов культуры (до ввода их в эксплуатацию);
2) высокоприоритетными проектами считаются инвестиционные проекты муниципального образования, имеющие самый низкий уровень обеспеченности объектами культуры.
В случае установления одинакового уровня обеспеченности муниципальных образований объектами культуры коэффициент приоритетности инвестиционного проекта определяется исходя из степени износа существующих объектов культуры (приспособленных зданий) в следующем соотношении:
Степень износа существующих объектов культуры (приспособленных зданий) |
Коэффициент приоритетности инвестиционного проекта |
Свыше 80% |
Приоритетный |
До 80% включительно |
Менее приоритетный |
10. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила). Форма соглашения утверждается главным распорядителем. Соглашение заключается в течение 30 дней со дня утверждения распределения субсидий.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидии муниципальным образованиям на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый в органах Федерального казначейства по Амурской области для последующего перечисления в установленном порядке.
Поступление и расходование субсидии отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидии, значения которых определяются соглашением:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера (далее - КМНС);
число введенных в эксплуатацию муниципальных объектов культуры в местах компактного проживания КМНС.
14. Муниципальные образования представляют главному распорядителю по форме, утвержденной главным распорядителем, сведения:
об использовании субсидии бюджетами муниципальных образований - ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, - ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
15. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии не позднее 30 января очередного финансового года.
16. Возврат субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет осуществляется в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением.
17. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет главный распорядитель.
19. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования к главному распорядителю, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и распределению на те же цели.
20. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное распределение субсидии по формуле, установленной подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка.
21. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании поданных муниципальным образованием заявок в соответствии с настоящим Порядком с внесением изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распределитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.
22. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за результативность, целевое использование субсидии, своевременность и достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 17 апреля 2015 г. N 180 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.