Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Амурской области
от 20 апреля 2015 г. N 185
Акт обследования условий жизни
несовершеннолетнего гражданина и его семьи
Дата обследования _________________ ______ г.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста,
проводившего Обследование ___________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина
(далее - ребенок) __________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении: серия ______________ N ____________________
_____________________________________________________________________
(когда и кем выдано)
Паспорт _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Место жительства ____________________________________________________
____________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения ______________________________________________,
место жительства ____________________________________________________
____________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ____________________________________________________
____________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, должность и
место работы, контактные телефоны, режим и характер работы,
среднемесячный доход, иные сведения)
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько
времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли
расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене,
уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ___________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
1.2. Отец __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
дата и место рождения ______________________________________________,
место жительства ____________________________________________________
____________________________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ____________________________________________________
____________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, должность и
место работы, контактные телефоны, режим и характер работы,
среднемесячный доход, иные сведения) ________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько
времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли
расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность
обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене,
уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) ___________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят,
проживают совместно/раздельно.
2. Сведения о ребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний,
особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном
обеспечении, наличие признаков физического и (или) психического
насилия над ребенком) _______________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,
качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также
возрасту и полу ребенка и т.д.)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими,
навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в
различной обстановке и т.д.) ________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных
программ, посещение образовательных организаций, в том числе
организаций дополнительного образования детей; успехи и проблемы в
освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и
индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка
(режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным
особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка;
наличие развивающей и обучающей среды) ______________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам
в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения
ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) ______________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка ______________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
ФИО, год рождения |
Степень родства с ребенком |
Проживает постоянно / временно / не проживает |
Участвует / не участвует в воспитании и содержании ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения об иных родственниках ребенка _________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
степень родства, место жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер
(особенности общения с детьми, детей между собой, семейные ценности,
традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в
семье, круг общения родителей, социальные связи ребенка и его семьи с
соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами,
воспитателями)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,
контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители,
другие члены семьи, соседи, другие лица) ____________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает ___________________________,
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет _________ кв. м, состоит из ______________________ комнат,
размер каждой комнаты: ________ кв. м, _______ кв. м, _____ кв. м, на
__________ этаже в ___________ этажном доме.
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является _____________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
степень родства по отношению к ребенку)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный, комнаты сухие, светлые,
проходные и прочее)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация,
какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) ___________________________
____________________________________________________________________.
4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты,
уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы
родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные
социальные выплаты), среднемесячный и среднедушевой доход семьи)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка ___________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных
потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское
обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция,
школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) _____________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к
каждому из родителей и другим членам семьи __________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. ____________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию ________________
___________________________________:
(имеются/отсутствуют)
7.1. _______________________________________________________________.
7.2. _______________________________________________________________.
7.3. _________________________________________________________ и т.д.
8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
попечения над ребенком _____________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
8.1. _______________________________________________________________.
8.2. _______________________________________________________________.
8.3. _________________________________________________________ и т.д.
9. Дополнительные данные обследования _______________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
10. Выводы.
10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию
ребенка _____________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
_____________________________________________________________________
(отсутствует, имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны
других членов семьи)
____________________________________________________________________.
10.2. Родительское попечение над ребенком ___________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
____________________________________________________________________.
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей
(единственного родителя)
10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая,
психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) _________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т.д.) __________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание
консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций,
оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным
законодательством, временное помещение в организацию
(образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и т.д.) ____
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего обследование _____________________________
Утверждаю
_______________________________ _______________ _________________
(руководитель органа опеки и (подпись) (ФИО)
попечительства или организации,
проводившей обследование)
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 20 апреля 2015 г. N 185 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.