Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям,
вносимым в государственную программу
"Развитие образования Амурской области
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки области (далее - главный распорядитель) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией следующих мероприятий:
ремонт спортивных залов;
перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
развитие школьных спортивных клубов;
оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие потребности в улучшении условий для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности;
б) наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, об обеспечении в 2015 году достижения значений показателей результативности использования субсидии. Оценка исполнения муниципальным образованием показателей соглашения в отчетном году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного года значений показателей.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 30 дней со дня утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований главному распорядителю следующие документы:
заявку на участие в отборе на получение субсидии, подписанную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования;
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
7. Размер уровня со финансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий определяется по формуле:
, где
- размер уровня софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования за счет субсидии;
- коэффициент уровня обеспеченности населения муниципального образования образовательными услугами, определяемый главным распорядителем по итогам предшествующего года в установленном им порядке;
0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой согласно приложению N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области". Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не может быть установлен ниже 10 процентов расходного обязательства. В случае если размер средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств по мероприятиям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения уровня софинансирования.
8. Объем субсидии i-му муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:
, где
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году;
- заявленная i-му муниципальным образованием потребность в субсидии;
- количество муниципальных образований.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых определяются соглашением:
а) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы;
б) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
в) доля учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, по уровням общего образования (начальное общее, основное общее, среднее общее);
г) количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом;
д) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусматривается в решении о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением.
12. Порядок и условия перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований, возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 13 - 17, 19, 20 Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
16. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 3 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
19. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
21. Не использованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование мероприятий по созданию
в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности,
условий для занятий физической культурой и спортом
Отчет
о расходовании субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных
образований на софинансирование мероприятий по созданию в
общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности,
условий для занятий физической культурой и спортом
__________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
на ____________________ 20____ г.
тыс. рублей
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Кассовые расходы в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
|||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
муниципального района (городского округа) __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований
на софинансирование мероприятий по созданию
в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности,
условий для занятий физической культурой и спортом
Сведения
о расходовании субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных
образований на софинансирование мероприятий по созданию в
общеобразовательных организациях, расположенных в сельской
местности, условий для занятий физической культурой и спортом
на ____________________ 20___ г.
тыс. рублей
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Кассовые расходы в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр образования и науки области ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 22 апреля 2015 г. N 193 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.