Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области
от 15 января 2015 г. N 9
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения эффективности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением главы Октябрьского района от 08.04.2013 года N 236 "О приведении отдельных нормативных актов в соответствие с действующим законодательством",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию" (приложение).
2. Постановление главы администрации Октябрьского района N 4 от 10.01.2012 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вальченко И.Н., заместителя главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам.
Глава Октябрьского района |
С.Л. Дементьев |
Административный регламент
муниципального образования октябрьский район предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в образовательную организацию"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются законные представители получателей муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в отделении государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области" в Октябрьском районе (далее - МФЦ) по адресу:
Амурская область, с. Екатеринославка, ул. Ленина, 92,
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном информационном портале отдела образования администрации Октябрьского района (далее - отдел образования): http://roo-okt.ru/;
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/;
- на официальном сайте муниципального образования с. Екатеринославка страничке МФЦ http://oktabr@mfc-amur.ru;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру МФЦ, т. 8(41652) 23-3-01;
при личном обращении в МФЦ;
при письменном обращении в МФЦ;
при личном обращении в образовательное учреждение;
путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес места приема документов МФЦ для предоставления муниципальной услуги, режим работы МФЦ;
адреса места приема документов в образовательных организациях для предоставления муниципальной услуги;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения в МФЦ.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Наша жизнь", на официальном сайте отдела образования http://roo-okt.ru/ и МФЦ http://oktabr@mfc-amur.ru/
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу МФЦ: Амурская область, с. Екатеринославка, ул. Ленина, 92.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу МФЦ или адресу образовательной организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Зачисление в образовательную организацию".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными организациями, отделом образования.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2.3.2. Осуществляют непосредственно муниципальные общеобразовательные организации, дошкольные образовательные организации, организации дополнительного образования, подведомственные отделу образования (далее - Организация).
МФЦ, отдел образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) зачисление несовершеннолетнего ребенка в Организацию;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием заявителя о порядке и сроках обжалования отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.
Максимальный срок принятия решения о зачислении несовершеннолетнего ребенка в Организацию составляет 7 рабочих дней с момента получения Организацией полного комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю принятого Организацией решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.6.1. Конституция Российской Федерации с изменениями и дополнениями, ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
2.6.2. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598);
2.6.3. Закон РФ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка" с изменениями и дополнениями ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
2.6.4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", N 279, 11.12.2013);
2.6.5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 34, 14.02.2014);
2.6.6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Прием детей в муниципальные общеобразовательные организации.
При обращении Заявителя в Организацию для зачисления ребенка в первый класс предъявляются следующие документы:
заявление родителей (законных представителей) (приложение 2);
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
медицинская справка о состоянии здоровья, по усмотрению родителей (законных представителей);
оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
разрешение отдела образования на прием в 1 класс ребенка (в случае не достижения ребенком возраста 6 лет 6 месяцев на 1 сентября текущего года).
При обращении Заявителя в Организацию для зачисления ребенка в десятый класс предъявляются следующие документы:
заявление о зачислении ребенка в Организацию (приложение 2);
документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей;
оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка или паспорт ребенка (в случае его наличия);
оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
медицинская справка о состоянии здоровья, по усмотрению родителей (законных представителей);
аттестат об основном общем образовании.
При обращении Заявителя в Организацию для перевода ребенка из одной Организации в другую предъявляются следующие документы:
заявление о переводе ребенка в Организацию (приложение 2);
документ, подтверждающий согласие Организации принять обучающегося после отчисления из другой Организации (приложение 4);
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка или паспорт ребенка (в случае его наличия);
медицинская справка о состоянии здоровья, по усмотрению родителей (законных представителей);
документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей общеобразовательной программы (личное дело, сводная ведомость успеваемости обучающегося, табель успеваемости и др.).
Прием детей в муниципальные организации дополнительного образования
При обращении Заявителя в Организацию предъявляются следующие документы:
заявление от родителя (законного представителя) ребенка о приеме в образовательную организацию по установленной форме (приложение 2);
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
копию свидетельства о рождении ребенка;
медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка с указанием возможности заниматься в образовательном учреждении по избранному профилю.
Прием детей в муниципальные дошкольные образовательные организации:
При обращении Заявителя в Организацию предъявляются следующие документы:
заявление от родителя (законного представителя) ребенка о приеме в образовательную организацию по установленной форме (приложение 2);
свидетельство о рождении ребенка;
документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя законного представителя, не являющегося родителем;
медицинскую карту ребенка по форме 026/у-2000, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 г. N 241.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.24 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
При приеме детей в общеобразовательную организацию:
При обращении в письменной форме (заявление, письмо, в том числе, переданные по электронной почте) заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям и в следующих формах:
в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению;
в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Организации или отдела образования, а также членов их семей;
в случае отзыва заявления Заявителем;
прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, а который ему многократно давались письменные ответы по существу;
представление Заявителем неверных и (или) неполных сведений документах;
отсутствие разрешения отдела образования на прием в 1 класс ребенка возраст которого младше шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года;
отсутствие свободных мест в Организации для граждан, не проживающих на территории, закрепленной за общеобразовательной организацией;
не соблюдение сроков подачи заявления на прием в 1 класс с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
При приеме детей в организацию дополнительного образования:
При обращении в письменной форме (заявление, письмо, в том числе, переданные по электронной почте) заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям и в следующих формах:
в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению;
в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Организации или отдела образования, а также членов их семей;
в случае отзыва заявления Заявителем;
прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, а который ему многократно давались письменные ответы по существу;
отсутствие свободных мест в Организации;
представление Заявителем неверных и (или) неполных сведений документах;
отсутствие свободных мест в Организации по избранному профилю;
заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, не позволяющем посещать Организацию;
возраст ребенка ниже минимального значения, предусмотренного уставом УДО;
возраст ребёнка выше максимального значения, предусмотренного уставом УДО.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается
В случае отказа в предоставлении Услуги должностное лицо Организации разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
При приеме детей в дошкольную образовательную организацию:
При обращении в письменной форме (заявление, письмо, в том числе, переданные по электронной почте) заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям и в следующих формах:
в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению;
в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Организации или отдела образования, а также членов их семей;
в случае отзыва заявления Заявителем;
прекращение переписки с гражданином в связи с очередным обращением от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, а который ему многократно давались письменные ответы по существу;
отсутствие свободных мест в Организации;
представление Заявителем неверных и (или) неполных сведений документах;
заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, не позволяющем посещать Организацию;
возраст ребенка ниже минимального значения, предусмотренного уставом Организации;
возраст ребёнка выше максимального значения, предусмотренного уставом Организации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается
В случае отказа в предоставлении Услуги должностное лицо Организации разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в письменной форме и выдает его гражданину.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.12. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
2.15. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
регистрации заявителя в очереди;
учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
отображения статуса очереди;
автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.1. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;
б) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.
Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) прием заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю и не менее 6 часов в день;
б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;
Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:
перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;
сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;
режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;
б) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также к информации о государственных и муниципальных услугах;
в) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;
г) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;
д) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.
Помещения организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале МФЦ, отдела образования, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано ОМСУ через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.18. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.19. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.20. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.21. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений
2.22. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении в Организацию.
3) зачисление в Организацию.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.
Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Организацию или в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее также - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в Учреждении, в МФЦ - при подаче документов через МФЦ.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Портал и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
Проверка подлинности действительности усиленной электронной подписи, которой подписаны документы, представленные заявителем, осуществляется специалистом ОМСУ с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлено посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер ОМСУ.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении (Приложение N 2 к настоящему Регламенту) указываются обязательные реквизиты и сведения.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
Принятие организацией решения о зачислении несовершеннолетнего ребенка в организацию или решения об отказе в зачислении
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Организацию полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист Организации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Организации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
Специалист Организации, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения в МФЦ (при подаче документов через МФЦ) для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив Учреждения.
Срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дня со дня получения Организацией от заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, 30 рабочих дней со дня получения МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является принятие Организацией решения о зачислении в образовательную организацию или решения об отказе в зачислении и направление принятого решения для выдачи его заявителю.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о зачислении в образовательную организацию или решения об отказе в зачислении (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения (результат услуги) или решения об отказе (результат услуги).
Срок выдачи заявителю решения составляет не более трех рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела образования.
Контроль за деятельностью начальника отдела образования по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы муниципального образования по социальным вопросам.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность должностных лиц
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист Организации, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в отдел образования, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются отделом образования, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц МФЦ, отдела образования в досудебном порядке.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта отдела образования, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы через МФЦ, многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы отделом образования может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Общая информация об отделе образования
администрации Октябрьского района
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676630, Амурская область, с. Екатеринославка, ул. Комсомольская, 59 |
Фактический адрес месторасположения |
676630, Амурская область, с. Екатеринославка, ул. Комсомольская, 59 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
okt-roo@mail.ru |
Телефон для справок |
22-4-04 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
23-5-03 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://roo-okt.ru/ |
ФИО и должность руководителя органа |
Людмила Николаевна Романова - начальник отдела образования |
График работы отделе образования
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.00 - 17.00 обед с 12.00 до 13.00 |
с 13.00 до 16.00 |
Вторник |
8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 13.00 |
с 13.00 до 16.00 |
Среда |
8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 13.00 |
с 13.00 до 16.00 |
Четверг |
8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 13.00 |
с 13.00 до 16.00 |
Пятница |
8.00 - 16.00 обед с 12.00 до 13.00 |
с 13.00 до 16.00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Информация о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты муниципальных образовательных организаций
N п/п |
Полное наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом) |
Сокращенное наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом) |
Юридический адрес |
Контактные телефоны e-mail образовательного учреждения |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 с. Екатеринославка" |
МОУ СОШ N 1 с. Екатеринославка |
676630 Амурская обл. Октябрьский район, с. Екатеринославка, ул. Восточная, 25 |
8(416-52)21-1-55 mousosh1mid@rambler.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 с. Екатеринославка" |
МОУ СОШ N 2 с. Екатеринославка |
676630 Амурская область Октябрьский район с. Екатеринославка, ул. Комсомольская д. 61 |
8(416-52)22-2-06 esposh2@mail.ru |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Восточный" |
МОУ СОШ п. Восточный |
676644 Амурская область Октябрьский район п. Восточный, ул. Юбилейная д. 31 |
8(416-52)36-2-60 voctochka75@jandeks.ru |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Новомихайловка" |
МОУ СОШ с. Новомихайловка |
676638 Амурская область Октябрьский район с. Новомихайловка ул. Рабочая д. 1 |
8(416-52)35-2-28 n-mihaylovka@mail.ru |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Варваровка" |
МОУ СОШ с. Варваровка |
676637 Амурская область Октябрьский район с. Варваровка, ул. Молодежная д. 37 |
8(416-52)21-4-44 varvarovka-school@rambler.ru |
6. |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Борисоглебка" |
МОБУ ООШ с. Борисоглебка |
676645 Амурская область Октябрьский район с. Борисоглебка, ул. Димская д. 2 |
8(416-52)34-2-28 shcool-bor@rambler.ru |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Песчаноозерка" |
МОУ СОШ с. Песчаноозерка |
676642 Амурская область Октябрьский район с. Песчаноозерка, ул. Чкалова д. 98 |
8(416-52)31-2-42 peschanoozerka@yandex.ru |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Переясловка" |
МОУ СОШ с. Переясловка |
676649 Амурская область Октябрьский район с. Переясловка, ул. Вторая д. 23 |
8(416-52)31-2-71 pereyaslovka@yandex.ru |
9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Романовка" |
МОУ СОШ с. Романовка |
676633 Амурская область Октябрьский район с. Романовка, ул. Центральная 32 |
8(416-52)38-2-30 romanovka@lict.ru |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Короли" |
МОУ СОШ с. Короли |
676636 Амурская область Октябрьский район с. Короли, ул. Луговая д. 15 |
8(416-52)21-1-68 VPkoroli@gmail.com |
11. |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Трудовой" |
МОБУ СОШ п. Трудовой |
676644 Амурская область Октябрьский район п. Трудовой, ул. Школьная д. 1 |
8(416-52)26-2-17 larisa-manojlo@yandex.ru |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Николо-Александровка" |
МОУ СОШ с. Николо-Александровка |
676647 Амурская область Октябрьский район с. Николо-Александровка, пер. Центральный д. 5 |
8(416-52)20-2-22 nikolo-aleksandrovka@rambler.ru |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка" |
МОУ СОШ с. Максимовка |
676643 Амурская область Октябрьский район с. Максимовка, ул. Ленина д. 41 |
8(416-52)26-2-36 tatjan-brankin@yandex.ru |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Мухинский" |
МОУ СОШ п. Мухинский |
676641 Россия Амурская область Октябрьский район п. Мухинский ул. Тамбовская д. 3 |
8(41652)32-2-05 muhinskiy1@yandex.ru |
15. |
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 1 с. Екатеринославка "Солнышко" |
МДОБУ ДС N 1 с. Екатеринославка |
676630 РФ Октябрьский район Амурской области с. Екатеринославка ул. Пионерская 7 |
8(41652)22-2-71 mdobuds1@mail.ru |
16. |
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 3 с. Екатеринославка "Дюймовочка" |
МДОБУ ДС N 3 с. Екатеринославка |
676630 РФ Октябрьский район Амурской области с. Екатеринославка ул. Новая 17 |
8 (41652)22-8-07 natali.vorobiova1973@yandex.ru |
17. |
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 4 с. Екатеринославка "Аленушка" |
МДОБУ ДС N 4 с. Екатеринославка |
676630 РФ Октябрьский район Амурской области с. Екатеринославка ул. Комсомольская 49 |
8 (41652)22-0-06 mdobuds4@mail.ru |
18. |
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад с. Варваровка "Радуга" |
МДОБУ ДС с. Варваровка |
676637 РФ Октябрьский район Амурской области с. Варваровка ул. Молодежная м-н 1 д. 10 |
8 (41652)21-4-22 mdobudsvar@mail.ru |
19. |
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад п. Восточный "Тополёк" |
МДОБУ ДС п. Восточный |
676644 РФ Октябрьский район Амурской области п. Восточный пер. Спортивный 3 |
8 (41652)36-3-77 mdobudsvos@mail.ru |
20. |
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад с. Марьяновка" |
МДОБУ ДС с. Марьяновка |
676633 РФ Октябрьский район Амурской области с. Марьяновка ул. Новая 2/1 |
mdobudsmar@mail.ru |
21. |
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад п. Мухинский "Родничок" |
МДОБУ ДС п. Мухинский |
676641 РФ Октябрьский район Амурской области п. Мухинский ул. Комсомольская 1 |
8 (41652)32-2-15 mdobudsmuh@mail.ru |
22. |
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад с. Песчаноозёрка "Малышок" |
МДОБУ ДС с. Песчаноозерка |
676638 РФ Октябрьский район Амурской области с. Песчаноозёрка ул. Чкалова 101 |
8 (41652)31-2-96 mdobudspes@mail.ru |
23. |
муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы с. Екатеринославка" |
МОБУ ДОД ЦВР с. Екатеринославка |
676630 РФ Октябрьский район Амурской области с. Екатеринославка ул. Пионерская 34 |
8 (41652)23-1-72 gieriemieieva@bk.ru |
В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Общая информация об отделении государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области" в Октябрьском районе
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676630, Амурская область, с. Екатеринославка, ул. Ленива, 92 |
Фактический адрес месторасположения |
676630, Амурская область, с. Екатеринославка, ул. Ленива, 92 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
http://oktabr@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
23-3-01 |
Телефон-автоинформатор |
- |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://oktabr@mfc-amur.ru/ |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
8.00 - 20.00 |
Вторник |
8.00 - 20.00 |
Среда |
8.00 - 20.00 |
Четверг |
8.00 - 20.00 |
Пятница |
8.00 - 20.00 |
Суббота |
10.00 - 15.00 |
Воскресенье |
выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Заявление
о приеме в муниципальную общеобразовательную организацию
Директору ____________________________
(наименование организации)
______________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия ______________________________
Имя __________________________________
Отчество _____________________________
Место регистрации:
Город ________________________________
Улица ________________________________
Дом ________________ кв. _____________
Телефон ______________________________
Паспорт серия ____________ N _________
Выдан ________________________________
Заявление
Прошу принять моего ребенка (сына, дочь) ____________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________
(дата рождения, место проживания)
______________________________ в ___________ класс Вашей организации.
Обучался (лась) в _______ классе ____________________________________
(название учреждения)
Изучал (а) ____________________________________________________ язык.
(заполняется/при приеме в 1-й класс не заполняется)
Ознакомлен (а) со следующими документами организации:
- Устав учреждения;
- лицензия на осуществление образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации.
Своей подписью заверяю согласие на обработку моих персональных данных
и персональных данных моего ребенка в соответствии с действующим
законодательством. __________________________________________________
(наименование организации)
_________________ "__" _____________ 20__ года
(подпись)
Приложение:
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие ___________________ на:
(наименование организации)
смешанную обработку персональных данных моего ребенка (опекаемого) в
целях предоставления муниципальной услуги по зачислению моего ребенка
(опекаемого) в ОУ или УДОД;
запрос, получение и обработку сведений о моем ребенке (опекаемого),
влияющих на получение муниципальной услуги;
передачу представленных сведений органам исполнительной власти и
организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок действия настоящего разрешения не ограничиваю (до истечения
срока надобности). Оставляю за собой право отозвать настоящее
разрешение в простой письменной форме, представив заявление в _______
______________________________________________________ за 2 недели до
(наименование организации)
наступления события, отказавшись тем самым от получения
предоставляемых мне муниципальных услуг.
Расписка-уведомление
Заявление и другие документы от гражданина __________________________
Принял ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись специалиста, дата приема документов)
__________________ _________________ "__" _____________ 20__ года
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Заявление
о приеме в муниципальную образовательную организацию
дополнительного образования детей
N ___ "__" ______ 20__ г. Директору ___________________________
номер и дата регистрации (наименование организации)
заявления _____________________________________
(Ф.И.О. директора)
Родителя (законного представителя)
_____________________________________
(ненужное зачеркнуть)
_____________________________________
_____________________________________
Домашний адрес (место фактического
проживания):
Приказ N__ "__" ____ 20__ г. _____________________________________
о зачислении в организацию _____________________________________
_____________________________________
Заявление
Прошу зачислить моего (ю) сына (дочь)
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
в ___________________________________________________________________
(наименование организации)
для получения дополнительного образования по направлению
_____________________________________________________________________
С уставом образовательной организации, лицензией на право ведения
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации ________________________________________________________
_____________________________________________________ ознакомлен (а).
(другие документы, регламентирующие образовательную деятельность)
Приложения (нужное подчеркнуть):
- медицинское заключение о возможности занятий по избранному
направлению;
- копия свидетельства о рождении (копия паспорта - при наличии);
- иные документы (при наличии указать какие) ________________________
Дата _______________ Подпись ____________________
Заявление
о приеме в муниципальную дошкольную
образовательную организацию
N ___ "__" ______ 20__ г. Заведующему _________________________
номер и дата регистрации (наименование организации)
заявления _____________________________________
(Ф.И.О. директора)
Родителя (законного представителя)
_____________________________________
(ненужное зачеркнуть)
_____________________________________
_____________________________________
Домашний адрес (место фактического
проживания):
Приказ N__ "__" ____ 20__ г. _____________________________________
о зачислении в организацию _____________________________________
_____________________________________
Заявление
Прошу зачислить моего (ю) сына (дочь)
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
в ___________________________________________________________________
(наименование организации)
для получения дошкольного образования.
С уставом образовательной организации, лицензией на право ведения
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации ________________________________________________________
_____________________________________________________ ознакомлен (а).
(другие документы, регламентирующие образовательную деятельность)
Приложения (нужное подчеркнуть):
- медицинское заключение о возможности занятий по избранному
направлению;
- копия свидетельства о рождении (копия паспорта - при наличии);
- иные документы (при наличии указать какие) ________________________
Дата _______________ Подпись ____________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/----------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и представленных документов |
| и принятие решения о зачислении либо об отказе |
| в зачислении в Учреждение |
\----------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Зачисление в организацию |
\----------------------------------------------------/
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Расписка
о приеме документов
_____________________________________________________________________
(Наименование образовательной организации, предоставляющего
муниципальную услугу или отделения государственного автономного
учреждения "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг Амурской области"
в Октябрьском районе)
в лице ______________________________________________________________
(должность, ФИО)
уведомляет о приеме документов
____________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
представившего пакет документов для получения муниципальной услуги
"Зачисление в образовательную организацию"
(номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг:
2841000010000003618).
N |
Перечень документов, представленных заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
Заявление |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
_ |
|
|
|
Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте
Логин: ___________________________________________________
Пароль: __________________________________________________
Официальный сайт: ________________________________________
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет
(указать количество) рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения
заявления: _________________________________________________________.
Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале
регистрации: _______________________________________________________.
"_____" _____________ _______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области от 15 января 2015 г. N 9 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Октябрьского района Амурской области от 13 сентября 2022 г. N 618 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Октябрьского района Амурской области от 5 марта 2021 г. N 105
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Октябрьского района Амурской области от 29 декабря 2020 г. N 845
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление администрации Октябрьского района Амурской области от 27 января 2020 г. N 59
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области от 17 ноября 2017 г. N 834
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области от 20 мая 2016 г. N 197
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского района Амурской области от 20 ноября 2015 г. N 520
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления