Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Под обращениями понимаются изложенные в письменной или устной форме поедложения, заявления и жалобы граждан.
2. Предложения - обращения граждан, направленные на улучшение порядка организации и деятельности органов местного самоуправления, на решение вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер деятельности муниципального образования и населения.
Заявления - обращения граждан по поводу реализации принадлежащего им права, закрепленного Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
Жалобы - обращения граждан по поводу нарушенного действием (бездействием), решениями юридических или физических лиц (должностных лиц, государственных служащих) права или законного интереса.
Коллективные обращения - обращения двух или более авторов, а также обращения, принятые на митингах и собраниях.
К действиям (бездействиям), решениям органов и должностных лиц относятся коллегиальные и единоличные действия (бездействия), решения, в результате которых:
нарушены права и законные интересы граждан;
созданы препятствия осуществлению гражданином его права и законных интересов;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.