Административный регламент по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги
"Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия"
(утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 30 марта 2015 г. N 74)
12 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления государственных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) министерства культуры и архивного дела Амурской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством.
В качестве получателей могут выступать:
- собственники объекта культурного наследия;
- пользователи объекта культурного наследия;
- заказчики ремонтно-реставрационных работ;
- подрядчики ремонтно-реставрационных работ, в случае если соответствующие полномочия были переданы ему заказчиком этих работ.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещении министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", на сайте министерства www.amurcult.ru, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru", Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru".
1.3.2. Местонахождение министерства и его почтовый адрес:
ул. Шевченко, 24, г. Благовещенск, 675000.
Телефоны для справок: (4162) 22-39-62, 22-16-02.
Адрес электронной почты: min-cult@cult.amurobl.ru
Сведения о графике (режиме) работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес официального интернет-сайта: www.amurcult.ru
1.3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
- в форме личного консультирования с сотрудниками Министерства, ответственными за предоставление услуги;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном обращении - в форме ответов на поставленные вопросы на почтовый адрес заявителя.
1.4. Порядок получения консультаций по предоставлению услуги
1.4.1. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением услуги даются специалистами министерства, ответственными за предоставление услуги.
1.4.2. Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также ответами на письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде).
1.4.3. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.4.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.4.5. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.4.6. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.4.7. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент министерства культуры и архивного дела Амурской области по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия осуществляет министерство.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- согласование проектной документации по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - проектная документация);
- отказ в согласовании проектной документации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента принятия заявления к рассмотрению (в т.ч. полученного по почте).
2.4.2. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в министерстве не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.5.3. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов специалисту, назначенному ответственным за исполнение государственной услуги, не должен превышать двух дней.
2.4.4. По письменной резолюции министра или его заместителя при наличии достаточных оснований общий срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней.
Общий срок предоставления государственной услуги может быть продлен в случаях:
- если недостатки в представленных заявителем документах, послужившие основанием для их возврата, можно устранить без возврата этих документов и Заявитель не настаивает на их возврате;
- если требуется уточнить сведения об объекте культурного наследия и его техническом состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись и предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и оборудование.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для предоставления государственной услуги, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 10 минут.
2.4.7. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения информации не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.01.2010, N 4, ст. 397);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 55528 - 2013 "Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.08.2013 N 593-ст);
Сводом реставрационных правил "Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" СРП-2007(СРП-2007.1; СРП-2007.1.1; СРП-2007.2; СРП-2007.3;СРП-2007.4.1; СРП-2007.5; СРП-2007.6). Рассмотрен и рекомендован к применению Циркулярным письмом Минкультуры России от 11 января 2012 года N 3-01-39/10-КЧ;
Законом Амурской области от 11.09.2013 N 223-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Амурской области";
Положением "О министерстве культуры и архивного дела Амурской области", утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 448 (Вестник Администрации Амурской области от 14.08.2007 N 11) (в редакции постановления губернатора Амурской области от 18.03.2009 N 121);
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области регламентирующие данные правоотношения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия заявитель представляет заявление о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в 2-х экземплярах с соответствующими приложениями (документами), по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Документы предоставляются в копиях. Перечень документов, необходимых для согласования проектной документации на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия, изложен в Приложении N 2 к Административному регламенту.
Заявление и документы могут быть направлены заявителем по почте с уведомлением.
2.6.2. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.
Документы, прилагаемые к заявлению, оформляются в единственном экземпляре (проектная документация в 2-х экземплярах). Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.
Наименование организационно-правовой формы, место нахождения, юридические реквизиты юридического лица, фамилия, имя, отчество ответственного представителя (представителей) юридического лица должны быть написаны полностью.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.
Документы не должны быть исполнены карандашом. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В документах указывается контактный телефон заявителя.
2.6.3. Запрет требования у Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выполненная лицензированной организацией в соответствии с Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 55528 - 2013 "Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 593-ст);
2.7.2. Проведение государственной историко-культурной экспертизы.
2.7.3. Проведение государственной экспертизы (в случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия)
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов об оказании услуги являются:
- использование в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- заявление, не поддающееся прочтению;
- если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.
Специалисты министерства не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления, необходимого для предоставления услуги, по иным основаниям.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги осуществляется на основании:
- решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества;
- предоставление неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с приложением N 2;
- наличие недостоверных сведений в документах, указанных в приложение N 2;
- представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
- заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
- несогласие министерства с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
2.9.2. В соответствии с действующим законодательством в предоставлении государственной услуги может быть отказано, если:
- заявитель не является собственником объекта культурного наследия, пользователем объекта культурного наследия, заказчиком работ, подрядчиком, если соответствующие полномочия были переданы в его пользу заказчиком работ;
- объект недвижимости не является объектом культурного наследия регионального значения, включенным в реестр, или выявленным объектом культурного наследия;
- документы, представленные для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- предполагаемые работы противоречат интересам сохранения объекта культурного наследия;
- проектная документация, обосновывающая капитальный ремонт объекта культурного наследия, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, не имеет положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
- если проектная документация выполнена юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем не имеющим лицензию на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
Государственная услуга осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Поступившее заявление, о предоставлении государственной услуги, регистрирует в электронном журнале информационной системы "Дело WEB", в день его поступления, должностное лицо министерства, ответственное за делопроизводство (присваивает ему номер и указывает дату поступления) и передает министру либо лицу, исполняющему его обязанности для наложения резолюции.
Приказом Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 12 апреля 2016 г. N 94 подраздел 2.13 изложен в новой редакции
2.13. Требовании к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Местоположение министерства должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения). в котором размещено министерство, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
Вход в помещение министерства должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
Центральный вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения министерства оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также снабжаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Фасад здания министерства должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета:
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.
Место для ожидания и приема получателей государственной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение министерства; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено министерство и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, также входа в министерство и помещения и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения:
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к министерству и помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, и к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение министерства собаки-проводника;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги разметается на информационном стенде министерства (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте министерства www.amurcult.ru.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
2.14.2. Должностные лица министерства обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов заявителей;
- получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
2.14.3. Основными требованиями к качеству предоставления услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений;
- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
2.14.4. Основными требованиями к качеству предоставления услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявлений;
- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
(блок-схема административных процедур приводится в Приложении N 4 к Административному регламенту)
3.1.1. Административные действия в рамках предоставления государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.1.2. Исполнение государственной услуги состоит из административных процедур:
прием и регистрация документов и передача их на исполнение;
рассмотрение документов;
согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
выдача результата предоставления государственной услуги.
3.1.3. Основанием для осуществления установленных Административным регламентом действий специалистов министерства в рамках административных процедур является письменное заявление лица (его представителя), в отношении которого исполняется государственная услуга.
3.2. Прием и регистрация заявлений и передача их на исполнение.
3.2.1. Обращение Заявителя является основанием для начала действия в рамках административной процедуры.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, при принятии документов проверяет их соответствие установленным законодательством требованиям.
3.2.5. При установлении факта отсутствия необходимых документов, иных несоответствий представленных документов специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в течении 5 дней.
При непредставлении заявителем принятой на себя обязанности специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней, ранее принятые документы заказным письмом или лично в руки.
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, при приеме документов регистрирует документы в день поступления в установленном порядке.
3.2.7. Один экземпляр документов возвращается Заявителю. Второй экземпляр заявления остается у специалиста, ответственного за прием документов, до передачи документов в порядке делопроизводства.
3.2.8. Документы передаются специалистом, ответственным за прием документов на рассмотрение министру или его заместителю.
3.2.9. Документы с визой министра или его заместителя передаются курирующему данное направление заместителю министра, который отписывает его специалисту, ответственному за исполнение государственной услуги. Срок приема и регистрации документов не должен превышать двух рабочих дней.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о возможности предоставления государственной услуги
3.3.1. Ответственный исполнитель после получения заявления осуществляет следующие административные действия:
- полный комплект документов, прилагаемый к заявлению, рассматривается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет представленные документы и устанавливает:
- соответствие их требованиям законодательства;
- наличие соответствующих прав у Заявителя;
- достоверность содержащейся в документах информации.
3.3.3. В случае выявления специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, оснований для отказа, определенных в подпункте 2.7. настоящего Административного регламента, документы подлежит возврату заявителю с мотивированным отказом.
3.3.4. Решение о возврате заявителю документов должно быть принято и направлено заявителю в срок, не превышающий 18 рабочих дней со дня их регистрации.
Решение о возврате оформляется специалистом, ответственным за исполнение государственной услуги, в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов.
Сопроводительное письмо визируется заместителем министра, курирующим данное направление и передается, на подпись министру.
3.3.5. По результатам проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит предварительное заключение о возможности согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Срок действия не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3.6. В случае необходимости, на основании письменного обращения специалиста, ответственного за исполнение государственной услуги, согласованного курирующим данное направление заместителем министра документы могут быть переданы для проведения экспертизы в контрольно-юридическую службу министерства.
Срок подготовки экспертного заключения контрольно-юридической службой министерства не должен превышать 2-х рабочих дней с момента получения документов на рассмотрение.
3.3.7. Специалист, ответственный за исполнение государственной услуги осуществляет проверку проектной документации на соответствие требованиям государственной охраны объектов культур
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ принят в целях повышения эффективности и качества предоставления государственных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и определяет сроки, последовательность действий министерства культуры и архивного дела Амурской области при предоставлении государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также лица, имеющие право выступать от их имени при взаимодействии с министерством.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента принятия заявления к рассмотрению.
Результатом предоставления государственной услуги является согласование или отказ в согласовании проектной документации. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий специалистов министерства при предоставлении услуги.
Административный регламент по предоставлению министерством культуры и архивного дела Амурской области государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 30 марта 2015 г. N 74)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Приказом министерства культуры и национальной политики Амурской области от 22 октября 2018 г. N 215-ОД настоящий Административный регламент признан утратившим силу с 22 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 12 апреля 2016 г. N 94