17 марта 2015 г.
В целях реализации Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии с постановлением Администрации г. Белогорск от 29.05.2014 N 900 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности",
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение безопасности населения г. Белогорска на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Отменить постановления Администрации г. Белогорск от 18.09.2009 N 991 "Об утверждении программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы", от 10.08.2012 N 1336 "О профилактике правонарушений в г. Белогорск на 2013 - 2015 годы".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белогорский вестник".
5. Внести в подраздел 3.1. раздела 3 "Экономика, финансы, бюджет города" базы нормативных правовых актов Администрации города Белогорск.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по вопросам местного самоуправления О.Г. Шелудченко.
Глава муниципального образования г. Белогорск |
С.Ю. Мелюков |
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности населения г. Белогорска на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Белогорска Амурской области от 15 октября 2014 г. N 1866)
17 марта 2015 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 17 марта 2015 г. N 476 в раздел 1 внесены изменены
1. Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение безопасности населения г. Белогорска на 2015 - 2020 годы" |
2 |
Координатор муниципальной программы |
Администрация г. Белогорск |
3 |
Координаторы подпрограмм |
Администрация г. Белогорск |
4 |
Участники муниципальной программы |
Администрация г. Белогорск, МКУ "Комитет по образованию, делам молодежи Администрации г. Белогорск", МКУ "Управление культуры Администрации г. Белогорск", МКУ "Управление по ФКиС Администрации г. Белогорск", Белогорский МРО УФСКН России по Амурской области; ГУ МОМВД России "Белогорский" |
5 |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение общественной безопасности, снижение уровня преступности, наркомании на территории муниципального образования г. Белогорск. |
6 |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений. 2. Организация мероприятий по профилактике употребления наркотиков. |
7 |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
Подпрограмма "Безопасный город" Подпрограмма "Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения" |
8 |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2015 - 2020 годы
|
9 |
Объемы ассигнований местного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Финансовое обеспечение муниципальной программы в период 2015 - 2020 годов составляет 12708,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1020,0 тыс. рублей; 2016 год - 1020,0 тыс. рублей; 2017 год - 1020,0 тыс. рублей; 2018 год - 3216,0 тыс. рублей; 2019 год - 3216,0 тыс. рублей; 2020 год - 3216,0 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы "Безопасный город" в 2015 - 2020 годах составляет 12600,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1000,0 тыс. рублей; 2016 год - 1000,0 тыс. рублей; 2017 год - 1000,0 тыс. рублей; 2018 год - 3200,0 тыс. рублей; 2019 год - 3200,0 тыс. рублей; 2020 год - 3200,0 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы "Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения" в 2015 - 2020 гг. составляет 108,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 20,0 тыс. рублей; 2016 год - 20,0 тыс. рублей; 2017 год - 20,0 тыс. рублей; 2018 год - 16,0 тыс. рублей; 2019 год - 16,0 тыс. рублей; 2020 год - 16,0 тыс. рублей. |
10 |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Снижение общего количества преступлений, совершаемых в общественных местах на 3 - 5%, ежегодно - Сокращение сырьевой базы дикорастущей конопли на 20% |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Согласно анализу оперативной обстановки ГУ МОМВД "Белогорский" территория муниципального образования г. Белогорск характеризуется увеличением количества зарегистрированных преступлений в период с 2010 по 2013 год.
Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Вследствие недостаточности нарядов патрульно-постовой службы, улицы города стали наиболее уязвимыми в криминальном отношении. Ежегодно в общественных местах совершается большое количество преступлений, при этом удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений в общей массе уличной преступности возрастает. По итогам мониторинга рост преступлений, совершенных в общественных местах, составил 67,3%. Увеличилось количество зарегистрированных краж по сравнению с 2010 г., также наблюдается рост грабежей и разбойных нападений. Не снижается уровень потребления алкоголя населением, объёмы потребляемых спиртных напитков кустарного производства. Ежегодно растёт число лиц, поставленных на учет в связи с совершением преступлений по линии незаконного оборота наркотических средств.
Ежегодно увеличивается количество несовершеннолетних, совершающих преступления, на территории города. Продолжает увеличиваться количество лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи. Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений. Следует обратить внимание на тот факт, что в муниципальном образовании отсутствуют добровольные народные дружины. Дополнительно на охрану общественного порядка задействуются только частные охранные предприятия, но только на время общегородских праздников. Указанные обстоятельства не позволяют оперативно маневрировать силами и средствами, своевременно ориентировать личный состав, несущий службу, о совершаемых преступлениях.
В системе управления муниципального образовании отсутствуют современные аппаратно программные комплексы для:
- оперативного управления условиями безопасной жизни и труда в муниципальном образовании;
- мониторинга и прогнозирования ситуаций в муниципальном образовании, влияющих на безопасность жизни граждан и безопасные условия труда на предприятиях муниципального образования.
Мероприятия программы направлены на реализацию основных задач "Стратегии национальной безопасности до 2020 года". Кроме того, в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 13.07.2007 г. N Пр-1293 ГС во всех субъектах Российской Федерации необходимо провести работы по развертыванию аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" с целью обеспечения правопорядка на улицах и других общественных местах. В программу включены мероприятия, которые позволят принять дополнительные меры по усилению охраны общественного порядка и реализовать ряд мероприятий по снижению правонарушений в общественных местах. Достижению указанных задач будут способствовать программные мероприятия, направленные на выявление, изучение причин и условий правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации), повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан. Таким образом, в совокупности выше обозначенные обстоятельства обуславливают необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, с увязкой их по ресурсам.
Остро стоит и проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами на территории муниципального образования г. Белогорск, что обусловлено, в том числе, наличием сырьевой базы. Наибольшие площади дикорастущей конопли на территории муниципального образования г. Белогорск произрастают в с. Низинное. Работы по уничтожению дикорастущей конопли следует производить ежегодно химическим путем как наиболее эффективным. Реализация мероприятий программы по обработке дикорастущей конопли позволит сократить ее сырьевую базу на 20% ежегодно, а также увеличить охват профилактическими мероприятиями подростков и молодежи; снижение распространения наркомании среди подростков и молодежи и преступности в подростковой среде на 5% ежегодно.
3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 г. N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" одним из главных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу является создание единой государственной системы профилактики преступности и иных правонарушений, включая разработку и использование специальных мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений.
Целью программы является обеспечение общественной безопасности, снижение уровня преступности, наркомании на территории муниципального образования г. Белогорск.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- Совершенствование системы профилактики правонарушений.
- Организация мероприятий по профилактике употребления наркотиков.
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь конечных результатов:
- Снижение общего количества преступлений, совершаемых в общественных местах на 3 - 5%, ежегодно;
- Сокращение сырьевой базы дикорастущей конопли на 20%.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.
2. |
Основными проблемами являются: Увеличение количества зарегистрированных преступлений с 2010 по 2013 год
Увеличение числа преступлений, совершенных под воздействием наркотиков; наличие собственной сырьевой базы на территории муниципального образования г. Белогорск |
Совершенствование системы профилактики правонарушений
Организация мероприятий по профилактике употребления наркотиков
|
Подпрограмма "Безопасный город"
Подпрограмма "Профилактика, наркомании, алкоголизма и табакокурения на 2015 - 2020 годы" |
2014 - 2020
|
Количество несовершеннолетних лиц, совершающих преступления и правонарушения, снизится на 17%.
Снижение количества зарегистрированных преступлений совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений на 5%
Увеличение охвата профилактическими мероприятиями подростков и молодежи; снижение распространения наркомании среди подростков и молодежи и преступности в подростковой среде на 5% ежегодно |
4. Описание системы подпрограмм
Для решения первой задачи муниципальной программы выделяется отдельная подпрограмма "Безопасный город", целью которой является совершенствование системы профилактики правонарушений.
Задачи подпрограммы:
1. Снижение уровня преступности на территории муниципального образования г. Белогорск путем проведения профилактических мероприятий.
2. Внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Для решения второй задачи муниципальной программы выделяется отдельная подпрограмма "Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения на 2015 - 2020 годы" организация мероприятий по профилактике употребления наркотиков.
Задачи подпрограммы:
1. Сокращение на территории муниципального образования масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
2. Реализация системы целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков.
3. Выявление на территории мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и их уничтожение.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы отражены в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на следующих положениях:
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы";
Закон Российской Федерации от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
Постановление правительства Амурской области от 25.09.2013 N 454 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Смягчение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020";
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации";
Постановление губернатора области от 27.01.2012 N 18 "Об утверждении комплексного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов на территории Амурской области на 2012 - 2013 годы";
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 07.06.2013 N 120-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Постановление Администрации г. Белогорск от 29.05.2014 N 900 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности";
иных нормативных правовых актах Амурской области в сфере профилактики преступлений и правонарушений, а также обеспечения безопасности населения области.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 17 марта 2015 г. N 476 в раздел 6 внесены изменены
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы в период 2015 - 2020 годов составляет 12708,0 тыс. рублей за счет средств городского бюджета:
2015 год - 1020,0 тыс. рублей;
2016 год - 1020,0 тыс. рублей;
2017 год - 1020,0 тыс. рублей;
2018 год - 3216,0 тыс. рублей;
2019 год - 3216,0 тыс. рублей;
2020 год - 3216,0 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств из иных источников финансирования.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в течение текущего финансового периода.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложениях N 2 и N 3 к муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
В результате реализации программы к концу 2020 года планируется достичь следующие ожидаемые конечные результаты:
- Снижение общего количества преступлений, совершаемых в общественных местах на 3 - 5%, ежегодно
- Сокращение сырьевой базы дикорастущей конопли на 20%.
Для расчетов показателей используются аналитические сведения участников программы.
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации муниципальной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить следующие риски:
- экономические риски, которые подразумевают влияние возможной нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса и т.п. на показатели эффективности реализации муниципальной программы;
- изменение регионального законодательства в части финансирования;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- невыполнение плана по доходам бюджета, что повлечет уменьшение лимитов бюджетных обязательств, следовательно, недофинансирование мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей программы.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 17 марта 2015 г. N 476 в подпрограмму внесены изменены
Подпрограмма I "Безопасный город"
17 марта 2015 г.
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Преступность, существующая в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований. Поэтому особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
По данным ГУ МОМВД "Белогорский" Амурской области на территории муниципального образования г. Белогорск наблюдается увеличение количества числа зарегистрированных преступлений в период с 2010 по 2013 год.
Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Вследствие недостаточности нарядов патрульно-постовой службы, улицы города стали наиболее уязвимыми в криминальном отношении. Ежегодно в общественных местах совершается большое количество преступлений, наблюдается рост грабежей и разбойных нападений.
Не снижается уровень потребления алкоголя населением, объёмы потребляемых спиртных напитков кустарного производства. Учитывая высокую латентность рецидивной преступности, экспертные оценки указывают на значительно больший уровень преступности среди лиц, ранее совершавших преступления. Ежегодно из мест лишения свободы освобождаются и "оседают" на территории города большое количество заключенных, более половины, из которых совершили тяжкие и особо тяжкие преступления.
Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений.
В целях реализации основных задач "Стратегии национальной безопасности до 2020 года" и в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N Пр-1293 ГС во всех субъектах Российской Федерации необходимо провести работы по развертыванию аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" с целью обеспечения правопорядка на улицах и других общественных местах.
Таким образом, в совокупности выше обозначенные обстоятельства обуславливают необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, с увязкой их по ресурсам.
Комплексный подход к решению проблемы профилактики правонарушений позволит обеспечить безопасность граждан на территории г. Белогорск. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на активизацию борьбы с преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Создание комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы "Безопасный город" в городе Белогорск позволит сформировать единое информационное пространство города с предоставлением многопользовательского удаленного доступа к информации в режиме реального времени с целью решения задач обеспечения безопасности и, тем самым, многократно повысит эффективность и быстродействие оперативных служб города. Мероприятия программы осуществляются в рамках единого системного подхода, что должно способствовать достижению эффекта в профилактике правонарушений.
АПК "Безопасный город" предназначен для использования органами власти, организациями муниципальных образований, обеспечивающими:
- планирование социально-экономического развития муниципального образования;
- предупреждение влияния негативных факторов, влияющих на общественную безопасность;
- планирование мероприятий обеспечения общественной безопасности в чрезвычайных ситуациях.
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и конечные результаты
Приоритеты в сфере реализации подпрограммы отражены в следующих нормативно-правовых актах:
Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы";
Закон Российской Федерации от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 454 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Смягчение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения области на 2014 - 2020";
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации" (ред. от 06.10.2011);
Постановление губернатора области от 27.01.2012 N 18 "Об утверждении комплексного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов на территории Амурской области на 2012 - 2013 годы".
Цель: Совершенствование системы профилактики правонарушений.
Задачи:
1. Снижение уровня преступности на территории муниципального образования г. Белогорск путем проведения профилактических мероприятий.
2. Внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
4. Описание системы основных мероприятий
Для решения задач подпрограммы планируется реализовать комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий.
План реализации мероприятий подпрограммы с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности населения г. Белогорск, следующие:
1. Основное мероприятие 1.1. - Создание добровольных народных дружин.
В рамках основного мероприятия планируется реализация следующих мероприятий:
- формирование добровольных народных дружин за счет привлечения жителей муниципального образования;
- создание системы подготовки и стимулирования личного состава в рамках федерального закона N 44-ФЗ от 02.04.2014 года;
- установка тревожных кнопок в центральной части города в целях развития АПК "Безопасный город".
Формирование добровольных народных дружин, организация их деятельности планируется осуществлять в тесном взаимодействии с ГУ МОМВД России "Белогорский".
2. Основное мероприятие 1.2. - Профилактика правонарушений. В рамках основного мероприятия планируется реализация следующих мероприятий:
- участие в областной военно-спортивной эстафете "Амурские парни" среди учащихся организаций профессионального образования области, направленной на вовлечение несовершеннолетних в патриотическую деятельность, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде;
- участие в ежегодном областном молодежном слете молодежных и детских патриотических объединений "Амурская застава", направленного на формирование толерантности и межэтнической культуры, профилактику проявлений экстремизма в молодежной среде;
- организация, проведение и освещение "круглых столов" по профилактике правонарушений;
- реализация мероприятий в целях воспитания подростков, склонных к правонарушениям;
- издание печатной продукции и создание видеороликов по вопросам профилактики правонарушений и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни.
3. Основное мероприятие 1.3. - Создание инструментальной среды - АПК "Безопасный город".
В рамках мероприятия запланирована разработка ПСД и впоследствии - внедрение проекта.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований из средств местного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 12600,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 1000,0 тыс. рублей;
2016 год - 1000,0 тыс. рублей;
2017 год - 1000,0 тыс. рублей;
2018 год - 3200,0 тыс. рублей;
2019 год - 3200,0 тыс. рублей;
2020 год - 3200,0 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств из других источников финансирования.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы.
Показателями и индикаторами достижения цели и решения задачи настоящей подпрограммы являются:
Количество несовершеннолетних лиц, совершающих преступления и правонарушения, снизится на 17%.
Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений на 5%.
Коэффициенты значимости показателей
|
"Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма "Безопасный город" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Основное мероприятие 1.1. Создание добровольных народных дружин |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Основное мероприятие 1.2. Профилактика правонарушений |
- |
- |
- |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
Основное мероприятие 1.3. Создание инструментальной среды - АПК "Безопасный город" |
- |
- |
- |
0,3 |
0,3 |
0,3". |
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 17 марта 2015 г. N 476 в подпрограмму внесены изменены
Подпрограмма II. "Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения"
17 марта 2015 г.
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами, как в Российской Федерации, так и в городе Белогорск характеризуется сохраняющейся масштабностью и остротой, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Эпидемиологические особенности наркологической ситуации на территории муниципального образования г. Белогорск определяются рядом факторов: наличием собственной обширной сырьевой базы для изготовления наркотиков, доступностью и простотой изготовления из нее наркотиков, низким уровнем материального благосостояния населения, отсутствием ответственного отношения к здоровью, в первую очередь, подростков и молодежи.
Вызывает озабоченность состояние здоровья жителей города, в частности распространенность потребления наркотических средств и психоактивных веществ, особенно среди молодежи. За последние три года по данным филиала ГБУЗ АОНД в г. Белогорске:
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Наркомания |
|
||
Состоит на учёте, человек |
146 |
146 |
176 |
Взято на учёт, человек |
15 |
9 |
44 |
Тестирование |
|
||
Тестировано на наркотики, человек |
4010 |
3012 |
2486 |
Выявлено, человек |
36 |
24 |
19 |
Криминогенная обстановка по линии незаконного оборота наркотических средств продолжает оставаться сложной. В 2012 году Белогорским МРО Управления ФСКН России по Амурской области выявлено 70 наркопреступлений (2011 год - 24), рост практически в 3 раза. К категории тяжких и особо тяжких преступлений относится 61 преступление (АППГ - 18), связанных со сбытом наркотических средств - 45 преступлений, 85% из них связано со сбытом героина (АППГ - 13). Выявлено 12 фактов преступлений, связанных с незаконным сбытом сильнодействующих веществ. Изъято из незаконного оборота около 5,5 кг наркотических средств (АППГ - 4,4 кг), из них свыше 350 граммов наркотического средства героин. В течение трёх последних лет практически неизменным остаётся количество выявленных преступлений и составляет не менее 70, из них 90% являются тяжкими и особо тяжкими. Из общего количества 55 преступлений являются сбыты наркотических средств, большую часть из которых составляют сбыты наркотического средства героин.
Подразделением по делам несовершеннолетних ГУ МОМВД России "Белогорский" в 2013 году выявлено и привлечено к административной ответственности несовершеннолетних за употребление наркотических средств - 5 (2012 год - 7, 2011 год - 20). Состоит на учете в ПДН несовершеннолетних, употребляющих наркотические вещества - 15 (2012 - 9).
Решение проблемы употребления наркотиков позволит сформировать у населения ответственность за состояние своего здоровья. Повысить информированность населения о мерах профилактики заболеваний и обеспечении активного участия в сохранении и укреплении своего здоровья.
Наибольшие площади дикорастущей конопли на территории муниципального образования г. Белогорск произрастают в с. Низинное. Конопля не только засоряет посевы, но и произрастает как дикорос так, что естественный ареал ее довольно трудно выделить. Растение предпочитает плодородные почвы, засоряет посевы культурных растений, широко произрастает по обочинам дорог, насыпям, полосам отчуждения, залежам, балкам, в садах и огородах и в других местах. Отличается повышенным иммунитетом к заболеваниям и сверх приспосабливаемостью к жестким условиям воздействия окружающей среды. В благоприятных условиях растения могут достигать высоты 3 метра. В почве семена сохраняют всхожесть до 40 лет. Соответственно на обработанных очагах произрастания дикорастущей конопли на следующий год всходы появляются вновь. Следовательно, работы по уничтожению дикорастущей конопли следует производить ежегодно химическим путем как наиболее эффективным.
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и конечные результаты
Подпрограмма базируется на положениях Федерального закона от 07.06.2013 N 120-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Целью подпрограммы является организация мероприятий по профилактике употребления наркотиков. Для достижения указанной цели планируется решение следующих задач:
- сокращение средств и психотропных веществ; в области масштабов незаконного потребления наркотических средств;
- реализация системы целенаправленных мер по профилактике первичного употребления наркотиков;
- выявление на территории мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений и их уничтожение.
4. Описание системы основных мероприятий
Для решения задач подпрограммы планируется реализовать комплекс взаимоувязанных и скоординированных мероприятий.
План реализации мероприятий подпрограммы с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Мероприятия, направленные на антинаркотическую пропаганду и популяризацию здорового образа жизни следующие:
1. Основное мероприятие 2.1. - Антинаркотическая пропаганда и популяризация здорового образа жизни. В рамках основного мероприятия планируется:
- проведение тематических фестивалей, спортивных мероприятий, концертов, выставок;
- выезд информационных групп по профилактике наркомании и правонарушений, связанных с употреблением и распространением наркотиков, в пришкольные в детские оздоровительные загородные лагеря совместно с ГУ МОМВД России "Белогорский", Белогорский МРО УФСКН России по Амурской области, МКУ "Комитет по образованию и делам молодежи Администрации г. Белогорск".
2. Основное мероприятие 2.2. - Уничтожение сырьевой базы наркосодержащих растений. Реализация основного мероприятия по уничтожению сырьевой базы конопли, являющейся производной для изготовления наркотиков, предусмотрена в целях сокращения на территории муниципального образования масштабов потребления наркотических средств и психотропных веществ.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований из средств местного бюджета, необходимый на реализацию подпрограммы, составляет 108,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 20,0 тыс. рублей;
2016 год - 20,0 тыс. рублей;
2017 год - 20,0 тыс. рублей;
2018 год - 16,0 тыс. рублей;
2019 год - 16,0 тыс. рублей;
2020 год - 16,0 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств из иных источников финансирования.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
Показателями и индикаторами достижения цели и решения задачи настоящей подпрограммы являются:
Увеличение охвата профилактическими мероприятиями подростков и молодежи; снижение распространения наркомании среди подростков и молодежи и преступности в подростковой среде на 5% ежегодно.
Коэффициенты значимости показателей
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма "Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Основное мероприятие 1.1 Антинаркотическая пропаганда и популяризация здорового образа жизни. |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
Основное мероприятие 1.2. Уничтожение сырьевой базы наркосодержащих растений. |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
г. Белогорска на 2015 - 2020 годы"
Система
основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году, % |
||||||
начало |
завершение |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения г. Белогорска на 2015 - 2020 годы" |
2015 |
2020 |
Администрация г. Белогорск |
Снижение общего количества преступлений, % |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
100 |
Сокращение сырьевой базы дикорастущей конопли, % |
- |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
100 |
|||||
|
"Безопасный город" |
|
|
Администрация г. Белогорск |
Снижение количества несовершеннолетних лиц, совершаемых преступления и правонарушения, % |
- |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
100 |
|
|
|
|
|
Снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в общем числе зарегистрированных преступлений, % |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
100 |
|
Основное мероприятие 1.1. Создание добровольных народных дружин. |
|
|
|
Число добровольных дружин |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
|
Основное мероприятие 1.2. Профилактика правонарушений |
|
|
|
Число профилактических мероприятий |
- |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
100 |
|
Основное мероприятие 1.3 Создание инструментальной среды - АПК "Безопасный город" |
|
|
|
Изготовление ПСД |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
Внедрение АПК |
- |
- |
- |
- |
10%* |
30%* |
50%* |
50* |
|||||
|
Подпрограмма 2. "Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения" |
|
|
Администрация г. Белогорск |
Снижение наркомании и преступности в подростковой среде, % |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
100 |
|
Основное мероприятие 2.1. Антинаркотическая пропаганда и популяризация здорового образа жизни |
|
|
участники муниципальной программы |
Число профилактических мероприятий |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
100 |
|
Основное мероприятие 2.2. Уничтожение наркосодержащих растений |
|
|
|
Уничтожение наркосодержащих растений, га |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
100 |
* при условии софинансирования из средств областного и федерального бюджетов
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
г. Белогорска на 2015 - 2020 годы"
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения (наименование) нормативного правового акта, |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы |
Ожидаемые сроки принятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Наименование подпрограммы 1 "Безопасный город" |
||||
|
Постановление Администрации г. Белогорск |
О внесении изменений в постановление Администрации г. Белогорск "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения г. Белогорска на 2015 - 2020 годы" |
Администрация г. Белогорск |
По мере необходимости |
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 17 марта 2015 г. N 476 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
г. Белогорска на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета
17 марта 2015 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
МП |
"Обеспечение безопасности населения г. Белогорска на 2015 - 2020 годы" |
Всего, в том числе |
002 |
0113 |
0300000 |
|
12708,00 |
1020,00 |
1020,00 |
1020,00 |
3216,00 |
3216,00 |
3216,00 |
|
|
Администрация г. Белогорск |
|
|
|
|
12708,00 |
1020,00 |
1020,00 |
1020,00 |
3216,0 |
3216,0 |
3216,0 |
ПП 1 |
"Безопасный город" |
Всего, в том числе |
002 |
0113 |
0310000 |
|
12600,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
3200,0 |
3200,0 |
3200,0 |
ОМ 1.1 |
1.1. Создание добровольных народных дружин |
|
002 |
0113 |
0310301 |
|
9000,00 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
ОМ 1.2 |
Профилактика правонарушений |
|
002 |
0113 |
|
|
600,00 |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
ОМ 1.3 |
Создание инструментальной среды - АПК "Безопасный город" |
|
002 |
0113 |
|
|
3000,0 |
- |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
ПП 2 |
"Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения" |
Администрация г. Белогорск |
002 |
0113 |
0320000 |
|
108,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
ОМ 2.1 |
Антинаркотическая пропаганда и популяризация здорового образа жизни |
|
002 |
0113 |
0320305 |
|
60,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
ОМ 2.2 |
Уничтожение наркосодержащих растений |
|
002 |
0113 |
0320306 |
|
48,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 17 марта 2015 г. N 476 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
г. Белогорска на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
17 марта 2015 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение безопасности населения г. Белогорска на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
12708,00 |
1020,00 |
1020,00 |
1020,00 |
3216,0 |
3216,0 |
3216,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
12708,00 |
1020,00 |
1020,00 |
1020,00 |
3216,0 |
3216,0 |
3216,0 |
||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Безопасный город" |
Всего |
12600,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
3200,0 |
3200,0 |
3200,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
12600,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
3200,0 |
3200,0 |
3200,0 |
||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Создание добровольных народных дружин |
Всего |
9000,00 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
9000,00 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Профилактика правонарушений |
Всего |
600,00 |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
600,00 |
0 |
0 |
0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 1.3 |
Создание инструментальной среды - АПК "Безопасный город" |
Всего |
3000,00 |
- |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
3000,0 |
- |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Подпрограмма 2 |
"Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения" |
Всего |
108,00 |
20,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
100,00 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.1. |
Антинаркотическая пропаганда и популяризация здорового образа жизни |
Всего |
60,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
60,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Основное мероприятие 2.2 |
Уничтожение наркосодержащих растений |
Всего |
48,0 |
10,0 |
10,00 |
10,00 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
местный бюджет |
48,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 15 октября 2014 г. N 1866 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения г. Белогорска"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Белогорский вестник" от 30 декабря 2014 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 28 декабря 2023 г. N 2587
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 1 ноября 2023 г. N 2145
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2023 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 14 апреля 2023 г. N 727
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 28 февраля 2023 г. N 345
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 26 декабря 2022 г. N 2597
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 27 октября 2022 г. N 2178
Изменения вступают в силу с 27 октября 2022 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 16 февраля 2022 г. N 217
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2022 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 30 декабря 2021 г. N 2109
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 31 августа 2021 г. N 1185
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 18 марта 2021 г. N 316
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 5 февраля 2021 г. N 97
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2021 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2020 г. N 1510
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 22 июня 2020 г. N 669
Изменения вступают в силу с 24 июня 2020 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 17 февраля 2020 г. N 158
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2019 г. N 1929
Изменения вступают в силу с 16 января 2020 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 25 июля 2019 г. N 1121
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 21 февраля 2019 г. N 240
Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 26 сентября 2018 г. N 1438
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2018 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 2 июля 2018 г. N 976
Изменения вступают в силу с 5 июля 2018 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 13 февраля 2018 г. N 216
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2018 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2017 г. N 2981
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 4 апреля 2017 г. N 605
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 6 мая 2016 г. N 531
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 2300
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением местного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 2227
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 2220
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением местного бюджета на 2016 г. и плановый период 2017 - 2018 гг.
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 10 ноября 2015 г. N 1972
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 12 октября 2015 г. N 1829
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 8 мая 2015 г. N 792
Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 17 марта 2015 г. N 476