Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Свободненского района Амурской области
от 7 августа 2012 г. N 393
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района Амурской области и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги администрацией Свободненского района по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации физическим и юридическим лицам (далее - заявители) об объектах недвижимого имущества, определяет порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по Выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду предоставляется:
на информационных стендах непосредственно в Администрации Свободненского района;
на официальном сайте Администрации Свободненского района в сети Интернет (www.svobregion.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gu.amurobl.ru) (Единый портал);
с использованием средств телефонной связи;
муниципальными служащими Администрации Свободненского района (далее - муниципальные служащие).
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по Выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду включает следующие сведения:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Администрации Свободненского района (приложение N 1 к Административному регламенту);
график (режим) работы Администрации Свободненского района;
порядок получения консультаций по вопросам Выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду;
наименование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по Выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
результат предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
документы, необходимые для выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду, требования, предъявляемые к этим документам;
документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации Свободненского района;
иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию решения о выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду.
6. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты Администрации Свободненского района приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Администрации Свободненского района в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах Администрации Свободненского района размещается информация:
Административный регламент с приложениями;
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
порядок и способы подачи ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
время приема заявителей.
8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации района в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.
9. Заявители, представившие в Администрацию Свободненского района документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими:
об оставлении без рассмотрения документов выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду;
о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
об отказе в Выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
10. Информация о готовности документов, для выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации района в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.
11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Администрации Свободненского района, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
12. Консультации предоставляются по вопросам:
документов, необходимых для выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду и требований, предъявляемых к их оформлению;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.
При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
14. Администрация Свободненского района осуществляет прием заявителей для личного представления документов для Выдачи информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Вторник 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Среда 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Четверг 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Пятница 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Сведения о графиках работы и о месте нахождения Администрации Свободненского района сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на информационных ресурсах Администрации Свободненского района в сети Интернет;
на Едином портале;
на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.
15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителям муниципальными служащими отдела о управлению имуществом Администрации Свободненского района (далее - муниципальные служащие) по телефону и на личном приеме, а также размещаются:
на информационных ресурсах Администрации Свободненского района в сети Интернет;
на Едином портале.
16. В ответе по телефону на устные обращения муниципальный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, о порядке предоставления муниципальной услуги или сообщает номер телефона компетентного муниципального служащего.
17. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а при необходимости направляется посредством факсимильной связи.
18. Сведения о сроке завершения предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителю при подаче им запроса лично.
19. С момента представления документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации Свободненского района в сети Интернет, а также Единого портала или на личном приеме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
20. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга)".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации Свободненского района - отделом по управлению имуществом администрации Свободненского района (далее - Отдел).
Результат предоставления муниципальной услуги
22. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
22.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация) в следующем объеме:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
22.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Срок регистрации запроса заявителя.
23. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более одного дня.
Срок предоставления муниципальной услуги
24. Общий срок предоставления муниципальной услуги по подготовке информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации";
- Положением "О порядке сдачи в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества", утвержденным Решением Свободненского районного Совета народных депутатов от 26.12.2008 N 47,
- Положением "Об отделе по управлению имуществом Администрации Свободненского района", утвержденным Постановлением Свободненского районного Совета народных депутатов от 18.02.2010 N 10/9.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги ручным или машинописным способом по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. В заявлении указываются следующие обязательные данные:
- наименование органа местного самоуправления или ФИО должностного лица, которому направлен запрос.
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- контактный телефон заявителя;
- цель получения информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя;
- дата заполнения заявления.
27. Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется заявителем в Отдел:
- посредством личного обращения заявителя в Отдел. Фактом подтверждения получения заявления и документов является отметка должностного лица Отдела, ответственного за прием и регистрацию документов, на одном экземпляре заявления о дате его принятия и возвращение его заявителю.
- по почте заказным письмом на адрес Отдела. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
- по электронной почте на адрес Отдела. Требования к содержанию запроса, поданного по электронной почте аналогичны требованиям, предъявляемым к запросу, поданному в письменной форме.
28. Датой получения заявлений и документов является день регистрации в журнале входящей корреспонденции должностным лицом Отдела, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. В ходе предоставления муниципальной услуги не предоставляются документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Свободненского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме информации, наличие которой необходимо для получения муниципальной услуги;
- из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается заявителем.
- не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме информации, наличие которой необходимо для получения муниципальной услуги;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- объект недвижимости, за информацией по которому обратился заявитель, не является муниципальной собственностью Свободненского района;
- информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга "Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду" предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
Муниципальной услуги
34. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное в Администрацию Свободненского района лично заявителем (его представителем) или направленное почтовым отправлением, регистрируется в день их получения специалистом приемной администрации района.
35. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Администрации района в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает специалисту приемной Администрации района.
Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнениям заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Кабинет приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Отдела, осуществляющего прием заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
38. Заявители имеют право представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Администрации Свободненского района в РСМЭВ (Региональная система межведомственного электронного взаимодействия).
39. Для направления заявления в электронном виде на информационных ресурсах Администрации района в сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.
40. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Администрации района в РСМЭВ, регистрируется в установленном порядке специалистом МФЦ и поступает в течение одного рабочего дня после регистрации уполномоченному на его рассмотрение муниципальному служащему отдела по управлению имуществом Администрации района (далее - уполномоченный муниципальный служащий).
41. На информационных ресурсах Администрации района в РСМЭВ заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
- заявление зарегистрировано в МФЦ;
- поступление заявления в отдел по управлению имуществом администрации района;
- направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
42. Состав и последовательность административных процедур, показана на блок - схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления от заявителя;
- проверка заявления, а также приложенных к нему документов, на соответствие пункту 26. настоящего административного регламента; рассмотрение заявления на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
- выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в выдаче такой информации.
Прием документов от заявителя.
44. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом Отдела заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
45. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов (каб. N 215).
Время приема документов составляет не более 15-ти минут.
46. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в Отделе;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
- направляет документы Начальнику отдела по управлению имуществом;
- после рассмотрения заявления начальником отдела по управлению имуществом, заявление и приложенные к нему документы направляются ответственному исполнителю муниципальной услуги.
47. Результатом исполнения данного административного действия является направление ответственному исполнителю муниципальной услуги заявления и приложенных к нему документов.
48. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
Проверка заявления и его рассмотрение на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
49. Основанием для начала проведения административной процедуры служит поступление заявления и приложенных к нему документов с распорядительной подписью Начальника отдела по управлению имуществом ответственному исполнителю муниципальной услуги.
50. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие пункту 26 настоящего административного регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, в результате чего решает вопрос о возможности предоставления муниципальной услуги.
51. В случае отсутствия у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию заявления и, приложенных к нему, документов, а также к их комплектности, принимается решение о предоставлении информации.
В случае несоответствия заявления и приложенных к нему, документов пункту 26. настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в выдаче информации.
Результатом исполнения данного административного действия является подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проекта уведомления об отказе в её предоставлении.
52. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в выдаче такой информации.
53. Основанием для начала проведения административной процедуры служат направление проекта письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проекта уведомления об отказе в её предоставлении на подпись Начальнику отдела по управлению имуществом.
54. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
55. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- передает проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проект уведомления об отказе в её предоставлении на подпись Председателю Комитета.
- уведомляет заявителя о готовности письма, содержащего запрашиваемую информацию или уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации, и о дне, в который заявителю необходимо прийти в Отдел для его получения, либо направляет письмо, содержащее запрашиваемую информацию или уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, а также по электронной почте на электронный адрес заявителя.
56. Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю информации, либо уведомления об отказе в выдаче информации.
57. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
IV. Формы контроля за предоставлением
Муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется руководителем Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от юридических и физических лиц на действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений главы района.
59. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления (запроса) и предоставления информации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
Ответственность должностных лиц отдела по управлению имуществом, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
60. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения Администрацией района и ее должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.
61. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает адресата: Администрация района либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе (претензии) могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются:
необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или ее результата;
нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги;
нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги;
нарушение иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
неисполнение Администрацией района и ее должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
63. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
64. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным пунктом 69 Административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
67. Администрация района по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 69 Административного регламента.
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
68. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Администрации района в связи с предоставлением муниципальной услуги подается жалоба (претензия) в Администрацию района.
Жалоба (претензия) в отношении должностных лиц организационного отдела Администрации района подается на имя главы администрации района или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы награждения почетной грамотой администрации Свободненского района.
69. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Администрации района в сети Интернет и Единого портала.
Срок рассмотрения жалобы (претензии)
70. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 15 календарных дней с момента ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
71. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом Администрации района принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.
Информация о результатах рассмотрения жалобы (претензии) на решения или действие (бездействие) должных лиц отдела по управлению имуществом Администрации района подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации района, а также предоставлению в органы прокуратуры.
Информация об удовлетворении (частичном удовлетворении) претензии на решения или действие (бездействие) должностных лиц отдела по управлению имуществом Администрации района является основанием для возбуждения органами прокуратуры производства об административном правонарушении.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в собственности Свободненского
района и предназначенных для сдачи в аренду"
ФОРМА
Начальнику Отдела по управлению
имуществом администрации
Свободненского района
От ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица,
_________________________________________
наименование юридического лица)
_________________________________________
(адрес, контактный телефон)
_________________________________________
сведения о доверенности (при наличии)
Заявление (запрос)
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
предназначенных для сдачи в аренду и расположенных ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предполагаемый район или адрес)
площадью __________________________________________________________ кв. м
(указать ориентировочную площадь)
для использования в целях _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предполагаемую цель использования)
Информацию следует: _____________________________________________________
(выдать на руки, отправить почтой по адресу)
_________________________________________________________________________
(собственноручная подпись физического лица, подпись представителя
юридического лица, расшифровка подписи, печать юридического лица)
Дата подачи запроса "____" ______________ 20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Выдача информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в собственности Свободненского
района и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 7 августа 2012 г. N 393 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.