В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Свободненского района от 30.12.2011 N 591 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Отделу экономики (Н.Т. Бурко) внести в реестр муниципальных услуг района услугу по выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Свободненского района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Ю.П. Романов |
Административный регламент
по предоставлению отделом по управлению имуществом администрации Свободненского района муниципальной услуги
"Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 14 февраля 2012 г. N 67)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района Амурской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги администрацией Свободненского района по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации физическим и юридическим лицам (далее - заявители) об объектах недвижимого имущества, определяет порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении и графике работы Отдела:
Адрес: 675000, Амурская область, г. Свободный, ул.50 лет Октября, д. 14, каб.215.
График работы: с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
Прием заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела:
Понедельник, вторник, четверг с 8.00 ч. - 11.00 ч.
Контактный телефон Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 8(41643)3-08-66
Адрес официального сайта администрации Свободненского района в сети Интернет: www.svobregion.ru.
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении или по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации Свободненского района в сети Интернет www.svobregion.ru.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела по управлению имуществом, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, на личном приеме, а также на сайте Администрации.
Должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о способах получения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о местонахождении и графике работы Отдела по управлению имуществом;
- о справочных телефонах Отдела;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем подпункте информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации Свободненского района - отделом по управлению имуществом администрации Свободненского района (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация) в следующем объеме:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- перечень номеров помещений (при наличии);
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
2.3.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать более одного дня.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги по подготовке информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации";
- Положением "О порядке сдачи в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества", утвержденным Решением Свободненского районного Совета народных депутатов от 26.12.2008 N 47,
- Положением "Об отделе по управлению имуществом Администрации Свободненского района", утвержденным Постановлением Свободненского районного Совета народных депутатов от 18.02.2010 N 10/9.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление на предоставление муниципальной услуги ручным или машинописным способом по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. В заявлении указываются следующие обязательные данные:
- наименование органа местного самоуправления или ФИО должностного лица, которому направлен запрос.
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- контактный телефон заявителя;
- цель получения информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя;
- дата заполнения заявления.
Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется заявителем в Отдел:
- посредством личного обращения заявителя в Отдел. Фактом подтверждения получения заявления и документов является отметка должностного лица Отдела, ответственного за прием и регистрацию документов, на одном экземпляре заявления о дате его принятия и возвращение его заявителю.
- по почте заказным письмом на адрес Отдела. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
- по электронной почте на адрес Отдела. Требования к содержанию запроса, поданного по электронной почте аналогичны требованиям, предъявляемым к запросу, поданному в письменной форме.
Датой получения заявлений и документов является день регистрации в журнале входящей корреспонденции должностным лицом Отдела, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Свободненского района, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В ходе предоставления муниципальной услуги не предоставляются документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов Администрации Свободненского района, организаций, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требование предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме информации, наличие которой необходимо для получения муниципальной услуги;
- из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается заявителем.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- не предоставление или предоставление заявителем в неполном объеме информации, наличие которой необходимо для получения муниципальной услуги;
- в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- объект недвижимости, за информацией по которому обратился заявитель, не является муниципальной собственностью Свободненского района;
- информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, поскольку такая информация выдается иным органом;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации Свободненского района - Отделом по управлению имуществом администрации Свободненского района. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, на личном приеме, а также на сайте Администрации.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду" предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также, по возможности, столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Кабинет приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Отдела, осуществляющего прием заявителей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие времени ожидания предоставления муниципальной услуги нормативу, установленному настоящим Регламентом;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
3. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг.
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок - схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления от заявителя;
- проверка заявления, а также приложенных к нему документов, на соответствие пункту 2.7. настоящего административного регламента; рассмотрение заявления на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
- выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в выдаче такой информации.
3.2.1. Прием и регистрация заявления от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом Отдела заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов (каб. N 215).
Время приема документов составляет не более 15-ти минут.
Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и приложенные к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает документы;
- регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов, установленным в Отделе;
- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении).
- направляет документы Начальнику отдела по управлению имуществом;
- после рассмотрения заявления начальником отдела по управлению имуществом, заявление и приложенные к нему документы направляются ответственному исполнителю муниципальной услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является направление ответственному исполнителю муниципальной услуги заявления и приложенных к нему документов.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.2.2. Проверка заявления и его рассмотрение на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры служит поступление заявления и приложенных к нему документов с распорядительной подписью Начальника отдела по управлению имуществом ответственному исполнителю муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление, а также приложенные к нему документы на соответствие пункту 2.7. настоящего административного регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, в результате чего решает вопрос о возможности предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию заявления и, приложенных к нему, документов, а также к их комплектности, принимается решение о предоставлении информации.
В случае несоответствия заявления и приложенных к нему, документов пункту 2.7. настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке уведомления об отказе в выдаче информации.
Результатом исполнения данного административного действия является подготовка проекта письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проекта уведомления об отказе в её предоставлении.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.
3.2.3. Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в выдаче такой информации.
Основанием для начала проведения административной процедуры служат направление проекта письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проекта уведомления об отказе в её предоставлении на подпись Начальнику отдела по управлению имуществом.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- передает проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проект уведомления об отказе в её предоставлении на подпись Председателю Комитета.
- уведомляет заявителя о готовности письма, содержащего запрашиваемую информацию или уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации, и о дне, в который заявителю необходимо прийти в Отдел для его получения, либо направляет письмо, содержащее запрашиваемую информацию или уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, а также по электронной почте на электронный адрес заявителя.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю информации, либо уведомления об отказе в выдаче информации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется руководителем Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от юридических и физических лиц на действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений главы района.
4.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления (запроса) и предоставления информации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
Ответственность должностных лиц отдела по управлению имуществом, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного при предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Отдела начальнику Отдела.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и /или/ ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично.
По результатам рассмотрения жалобы начальником Отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
При устной жалобе ответ дается непосредственно в ходе личного приема. Если требуется дополнительное разбирательство по устному обращению, письменный ответ направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты приема.
При получении письменной жалобы письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы по существу, направляется заявителю не позднее 30 дней с даты регистрации жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. В случае невозможности рассмотрения жалобы заявителя и решения поставленных вопросов в его пользу, заявитель может обжаловать действие (бездействие) Отдела в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод по месту его жительства или по месту нахождения Отдела.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в собственности Свободненского
района и предназначенных для сдачи в аренду"
ФОРМА
Начальнику Отдела по управлению
имуществом администрации
Свободненского района
От ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица,
_________________________________________
наименование юридического лица)
_________________________________________
(адрес, контактный телефон)
_________________________________________
сведения о доверенности (при наличии)
Заявление (запрос)
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
предназначенных для сдачи в аренду и расположенных
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предполагаемый район или адрес)
площадью __________________________________________________________ кв. м
(указать ориентировочную площадь)
для использования в целях _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предполагаемую цель использования)
Информацию следует: _____________________________________________________
(выдать на руки, отправить почтой по адресу)
_________________________________________________________________________
(собственноручная подпись физического лица, подпись представителя
юридического лица, расшифровка подписи, печать юридического лица)
Дата подачи запроса "____" ______________ 20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в собственности Свободненского
района и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
общей структуры по представлению муниципальной услуги
"Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 14 февраля 2012 г. N 67 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 1 октября 2014 г. N 486 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 661
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 25 февраля 2013 г. N 125
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 7 августа 2012 г. N 393