В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Свободненского района от 30.12.2011 N 591 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области".
2. Отделу экономики (Н.Т. Бурко) внести в реестр муниципальных услуг района услугу по выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Свободненского района и предназначенных для сдачи в аренду.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Свободненского района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Ю.П. Романов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
Свободненского района
"Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района амурской области"
(утв. постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 15 февраля 2012 г. N 77)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также муниципальными учреждениями и предприятиями.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Адрес местонахождения Отдела: 676450, Амурская область, город Свободный, улица 50 лет Октября, дом 14, 2 этаж, каб. 215.
Режим работы: с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
Контактный телефон: (8 41643) 3 - 08 - 66, 3-05-23
Информация о местонахождении, почтовом и электронных адресах, телефонах, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается лично в отделе, по номерам телефонов для справок (консультаций), в письменном виде почтой либо электронной почтой, а также размещается на официальном сайте Администрации Свободненского района Амурской области в сети Интернет по адресу: www.svobregion.ru
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- месторасположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Сотрудники отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению имуществом администрации Свободненского района (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области (далее - реестр) (Приложение N 1);
- справка об отсутствии информации в реестре (Приложение N 2);
- уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра (Приложение N 3).
2.4. Срок предоставления результатов муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления запроса.
В случае направления запроса по электронной почте срок предоставления результатов муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с момента поступления обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
4) Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ;
5) Постановлением Правительства Российской Федерации "О совершенствовании учета федерального имущества" от 16.07.2007 N 447;
6) Положение об отделе по управлению имуществом администрации Свободненского района, утвержденный решением Свободненского районного Совета народных депутатов от 19.02.2010 г. N 06;
7) Положение об учете муниципального имущества и ведении Реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением N 194 от 07.10.2004.
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в отдел:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (Приложение N 4), заполненный в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- копия документа, подтверждающего оплату муниципальной услуги, (в случаях, установленных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента);
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.6.1. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- юридический адрес (для юридического лица);
- место регистрации (для физического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- цель получения информации;
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер и т.д.);
- количество экземпляров выписок из реестра, справок об отсутствии информации в реестре;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).
2.6.2. Порядок получения результатов муниципальной услуги.
Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах учета;
- по электронной почте в адрес заявителя (в случае направления запроса по электронной почте в адрес отдела).
2.6.3. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя (доверенность);
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.6.4. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых должностным лицом при выдаче результатов услуги при личном обращении:
- оригиналы выписок из реестра, справок об отсутствии информации в реестре и уведомлений об отказе в предоставлении информации.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документа, подтверждающего оплату муниципальной услуги, (в случаях, установленных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента);
2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1 Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае не представления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6 настоящего административного регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, либо оформление запроса с нарушением требований указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.8.2. Кроме того, правообладателям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае не предоставления ими информации об изменении сведений о муниципальном имуществе, необходимой для обновления базы реестра, на последнюю отчетную дату в установленные действующим законодательством сроки.
2.8.3. Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги отсутствуют, муниципальная услуга осуществляется непрерывно.
2.9. Оплата за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно:
- органам государственной власти Российской Федерации, Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации, а также Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Счетной палате Российской Федерации;
- полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления;
- правообладателям в отношении принадлежащего им муниципального имущества;
- юридическим и физическим лицам.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.11. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;
- почтовым отправлением;
2.13. Порядок получения результатов муниципальной услуги.
2.13.1. Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах учета;
2.13.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично.
Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя (доверенность);
- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.13.3. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых должностным лицом при выдаче результатов услуги при личном обращении:
- оригиналы выписок из реестра, справок об отсутствии информации в реестре и уведомлений об отказе в предоставлении информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрации документов;
- проведение экспертизы документов;
- оформление выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра;
- выдача выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
3.2. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за регистрацию комплекта документов, необходимых для предоставления сведений из реестра, либо получение отделом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте.
Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации входящей корреспонденции и проставляет на заявлении номер входящей корреспонденции отдела.
После чего зарегистрированное заявление с документами передается на рассмотрение ответственному за выдачу информации из реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня.
3.3. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному за выдачу информации из реестра, зарегистрированного заявления с документами.
Ответственный за выдачу информации из реестра проводит экспертизу заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям, определенным в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать трех рабочих дней.
3.4. Оформление выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы заявления с документами.
Ответственный за выдачу информации из реестра, в течение 3 рабочих дней после проведения экспертизы, готовит проект выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра и передает указанный проект на рассмотрение и подписание начальнику отдела.
Начальник отдела подписывает выписку из реестра, справку об отсутствии информации в реестре, либо уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра и передает ответственному за выдачу информации из реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать трех рабочих дней.
3.5. Выдача выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за выдачу информации из реестра подписанных выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
Ответственный за выдачу информации из реестра осуществляет передачу выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра заявителю лично или по почте на адрес получателя услуги.
Выдача информации из реестра, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в запросе, почтовым отправлением сопроводительным письмом.
Факт направления указанной информации регистрируется в журнале учета исходящей информации отдела.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать трех дней.
В случае поступления запроса по электронной почте в адрес отдела ответственный за предоставление информации из реестра направляет на электронный адрес заявителя соответствующую информацию.
В случае представления в адрес отдела лично, либо по почте оригинала запроса и соответствующего пакета документов, выполняются пункты 30 - 31 настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
4.3. Специалисты, ответственные за выполнение мероприятий по предоставлению информации из реестра, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных пунктами 3.1 - 3.5 настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела.
5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, выразившееся в предоставлении муниципальной услуги не в полном объеме или несвоевременно (не предоставлении муниципальной услуги).
Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица может быть подана в отдел.
5.3. Должностные лица отдела проводят личный прием заявителей.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, или бездействие должностных лиц отдела.
5.8. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб определяются действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из Реестра
муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области"
1.1. Выписка из Реестра муниципальной собственности Свободненского района
Амурской области об объекте недвижимости
Выписка N ______________
из Реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области
Дата выдачи:
Правообладатель: |
|
||
Юридический адрес: |
|
||
ИНН: |
|
ОКПО: |
|
Телефон: |
|
E-mail: |
|
По состоянию на:
Реестровый номер муниципального имущества |
Инвентарный номер |
Основание внесения в реестр |
Наименование |
Общая площадь (кв м) |
Протяженность (м) |
Адрес |
|
|
|
|
|
|
- |
Укажите здесь, с какой целью выдается выписка, или оставьте пустым.
Должность лица, ______________ __________________________
подписывающего выписку (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
тел.
1.2. Выписка из Реестра муниципальной собственности Свободненского района
Амурской области об объекте движимого имущества.
Выписка N ____________
из Реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области
Дата выдачи:
Правообладатель: |
|
||||
Юридический адрес: |
|
||||
ИНН: |
|
ОКПО: |
|
||
Телефон: |
|
E-mail: |
|
Реестровый номер муниципального имущества Дата присвоения реестрового номера областного имущества |
Инвентарный номер |
Наименование |
|
|
|
|
|
|
Укажите здесь, с какой целью выдается выписка, или оставьте пустым.
Должность лица, _______________ ____________________________
подписывающего выписку (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
тел.
1.3. Выписка из Реестра муниципальной собственности Свободненского района
Амурской области о земельном участке
Выписка N ___________
из Реестра муниципальной собственности
Свободненского района собственности Амурской области
Дата выдачи:
Правообладатель: |
|
||
Юридический адрес: |
|
||
ИНН: |
|
ОКПО: |
|
Телефон: |
|
E-mail: |
|
По состоянию на
Реестровый номер муниципального имущества |
|
Основание внесения в реестр |
|
Кадастровый номер участка |
|
Наименование участка |
|
Адрес |
|
Категория земель |
|
Вид разрешенного использования |
|
Площадь (га) |
|
Укажите здесь, с какой целью выдается выписка, или оставьте пустым.
Должность лица, ______________ __________________________
подписывающего выписку (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
тел
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из Реестра
муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области"
Справка N ____
об отсутствии запрашиваемой информации
в Реестре муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области
"__" ___________ 20_ года
Отделом по управлению имуществом администрации Свободненского
района рассмотрен запрос от _________ N _____________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы, или Ф.И.О. физического лица
запросивших информацию)
о предоставлении информации об __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по которому он расположен)
По результатам рассмотрения запроса сообщаю, что информация о
вышеуказанном(-ых) объекте(-ах) в Реестре муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области отсутствует.
Начальник отдела (уполномоченное лицо) ______________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
N телефона
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из Реестра
муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области"
Уведомление N ____
об отказе в предоставлении информации
из Реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области
"__" ___________ 20_ года
Отделом по управлению имуществом администрации Свободненского
района рассмотрен запрос от _________ N _________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы, или Ф.И.О. физического лица запросивших
информацию)
о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области о(об) ____________________________
________________________________________________________________________.
(наименование объекта, адрес по которому он расположен)
По результатам рассмотрения запроса в выдаче информации из Реестра
муниципальной собственности Свободненского района Амурской области
отказано _____________________________________________.
(указывается причина отказа)
Начальник отдела(уполномоченное лицо) _______________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
N телефона
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из Реестра
муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области"
Отдел по управлению имуществом
администрации
Свободненского района
Заявление
О предоставлении информации из Реестра
муниципальной собственности Свободненского района
В целях _________________________________________________________________
(указывается цель получения информации из Реестра)
прошу предоставить информацию из Реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области о ________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование объекта, адрес по которому он расположен,
кадастровый номер)
/-\ /-\ /-\
Информацию прошу предоставить (V): почтой | | лично | | кол-во экз. | |
\-/ \-/ \-/
Адрес для доставки почтой _______________________________________________
Анкета заявителя.
1 |
Ф.И.О. физического лица(либо его уполномоченного заявителя)/полное наименование юридического лица: |
| |
2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физических лиц -наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/ для юридических лиц - документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО: |
| |
3 |
Для физических лиц - адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира)/ для юридических лиц юридический или фактический адрес: |
| |
4 |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документов, удостоверяющих личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан): |
| |
5 |
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (наименование, номер и дата): |
| |
6 |
Контактный телефон: |
Приложение:
1. Копия документа, подтверждающего оплату за предоставление
муниципальной услуги.
2. Копия документа удостоверяющего личность (для физических лиц).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица (для юридических лиц).
4. Копии документов, подтверждающих полномочия представителя
физического или юридического лица и документов удостоверяющих личность.
______________________________________ _________________________________
(Ф.И.О. физического лица/ должность, (подпись заявителя (М.П.))
полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. руководителя)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Проведение специалистом |
| Отдела экспертизы документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
/---| Объект недвижимости значится в РМС? |-----\
| \-----------------------------------------/ |
/---------\ /--------\
| нет | | да |
\---------/ \--------/
/-----------------------\ /----------------\
| Выдача справки | | Выдача выписки |
| об отсутствии объекта | | из РМС |
| недвижимости в РМС | | |
\-----------------------/ \----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 15 февраля 2012 г. N 77 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Свободненского района Амурской области от 1 октября 2014 г. N 487 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 659
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 25 февраля 2013 г. N 124
Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 7 августа 2012 г. N 392