Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Мазановского
района Амурской области
от 23 марта 2015 г. N 209
Порядок
использования межбюджетного трансферта из областного бюджета и предоставления субсидий на компенсацию затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по ремонту жилых помещений, принадлежащих на праве собственности одиноко проживающим участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Мазановского района Амурской области, в рамках подготовки к празднованию 70-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок использования межбюджетного трансферта из областного бюджета и предоставления субсидий на компенсацию затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по ремонту жилых помещений, принадлежащих на праве собственности одиноко проживающим участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Мазановского района Амурской области, в рамках подготовки к празднованию 70-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (далее Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Мазановского района, решением Мазановского районного Совета народных депутатов от 24.12.2014 N 269-р "О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" и в целях социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, создания безопасных и благоприятных условий для их проживания в жилых помещениях на территории Мазановского района.
1.2. Субсидии предоставляются администрацией Мазановского района (далее - Администрация) за счёт средств межбюджетного трансферта из областного бюджета с целью компенсации затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Исполнители) по ремонту жилых помещений, принадлежащих на праве собственности (далее квартир) одиноко проживающим участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, проживающих на территории Мазановского района (далее - ремонт квартир).
1.3. Ремонт квартир производится постоянно проживающим (зарегистрированным) на территории Мазановского района одиноко проживающим участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, супругам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, не обеспеченным и не имеющим оснований для обеспечения жильём в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
1.4. Ремонт квартир принадлежащих на праве собственности производится у следующих категорий граждан:
- одиноко проживающим участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов,
- супругам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, не обеспеченным и не имеющим оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (далее - граждане).
1.5. Субсидии на компенсацию затрат (далее - Субсидии), предоставляются Исполнителям по итогам конкурса (и рассмотрения заявок) на основании протокола комиссии и распоряжения Администрации, об утверждении списка получателей Субсидий с адресным перечнем квартир ветеранов Великой Отечественной войны, подлежащих ремонту и проживающих на территории Мазановского района и выделении Субсидии.
1.6. Субсидии предоставляются на следующие виды работ:
- ремонт внутридомовой системы отопления;
- ремонт полов и напольных покрытий;
- внутридомовые отделочные работы;
- сантехнические работы.
1.7. В случае, если в жилом помещении проживает двое ветеранов Великой Отечественной войны, субсидия предоставляется на каждого ветерана Великой Отечественной войны, указанного в п. 1.4. настоящего Порядка.
1.8. Предельный размер Субсидии на одного ветерана Великой Отечественной войны составляет не более 26.666 - 67 (двадцать шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть) рублей 67 копеек, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.
1.9. Лица, указанные в п. 1.4 настоящего Порядка, имеют право на получение социальной поддержки в соответствии с настоящим Порядком один раз.
2. Документы, необходимые для выделения Субсидии
2.1. Планируемые виды и объемы работ (услуг) по ремонту квартир формируются Исполнителем по заявлению ветерана Великой Отечественной войны.
2.2. Исполнитель представляет в Администрацию (в отдел жизнеобеспечения администрации района кабинет N 30, 2 этаж) локальные сметы на согласование.
Согласование Администрацией локальной сметы производится в течение 5 рабочих дней с момента официального поступления документов в следующем порядке:
- проверка обоснованности объемов осуществляется отделом жизнеобеспечения администрации района с последующим визированием ответственным исполнителем локальной сметы на лицевой стороне последней страницы с расшифровкой подписи и проставлением даты;
- согласование с главой Мазановского района осуществляется в форме визирования локальной сметы на лицевой стороне в правом верхнем углу первой страницы с расшифровкой подписи и проставлением даты.
2.3. Для участия в отборе на получение Субсидии кроме согласованной локальной сметы к заявке (приложение N 1 к Порядку), подаваемой Исполнителем, прилагаются следующие документы:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложение N 1 к Порядку" имеется в виду "приложение N 2 к Порядку"
2.3.1. Для Исполнителя - юридического лица: копии учредительных документов юридического лица, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее, чем за шесть месяцев до дня подачи пакета документов, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, выписка из обслуживающего банка с указанием банковских реквизитов (банковского счёта).
2.3.2. Для Исполнителя - индивидуального предпринимателя: копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, выписка из обслуживающего банка с указанием банковских реквизитов (банковского счёта).
2.3.3. Для Исполнителя физического лица - производителя товаров, работ, услуг: копия ИНН, копия паспорта, реквизиты банковского счета.
2.3.4. Исполнитель представляет следующие документы ветеранов Великой Отечественной войны:
- копию паспорта;
- копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
- выписку из домовой книги;
- копию правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором проживает гражданин.
2.4. В случае необходимости Администрация вправе направлять своего представителя в целях проверки данных, предоставленных Исполнителем, запрашивать у Исполнителя дополнительные сведения и информацию, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетных средств.
3. Порядок выделения Субсидий.
3.1. В целях координации работы по выделению Субсидии Администрация создает Комиссию по рассмотрению вопросов предоставления субсидий на компенсацию затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Мазановского района (далее - Комиссия).
3.2. Заявки и предоставленные Исполнителями документы на включение в список получателей Субсидий, принимаются Комиссией до 31.03.2015 года и рассматриваются в этот же день на предмет полноты их составления и достоверности.
3.3. Основанием для отказа на включение в список получателей Субсидий является наличие одного из условий:
3.3.1. Субсидия превышает предельный размер, установленный в п. 1.8. настоящего Порядка.
3.3.2. Категория гражданина не соответствует категориям, установленным в п. 1.4. настоящего Порядка.
3.3.3. У гражданина отсутствует постоянная регистрация на территории Мазановского района.
3.3.4. Документы, поданные Исполнителем, представлены не в полном объеме, установленном в п. 2.3. настоящего Порядка.
3.4. Комиссия по результатам рассмотрения заявок составляет список получателей Субсидий с адресным перечнем квартир ветеранов Великой Отечественной войны, подлежащих ремонту и проживающих на территории Мазановского района, утверждаемый распоряжением Администрации.
3.5. На основании распоряжения Администрации Исполнитель заключает договор с Ветераном Великой Отечественной войны на ремонт квартиры со сроком исполнения работ (услуг) до 20.04.2015 (приложение N 3 к настоящему Порядку).
3.6. Субсидия выделяется в пределах средств поступившего в районный бюджет межбюджетного трансферта из областного бюджета, предусмотренных в бюджете Мазановского района на 2015 год на эти цели.
4. Условия и порядок предоставления бюджетных средств.
4.1. Для получения субсидии после проведения ремонта квартир Исполнитель представляет следующие документы:
4.1.1. Договор с ветераном Великой Отечественной войны на ремонт квартиры (прилагается).
4.1.2. Акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 (с приложением актов на скрытые работы), подписанные ветераном Великой Отечественной войны, и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
4.2. Акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в течение 2 рабочих дней с момента официального поступления документов проверяются Администрацией в следующем порядке:
- проверка обоснованности объемов осуществляется отделом жизнеобеспечения администрации района и с последующим визированием форм КС-2 и КС-3 на лицевой стороне последней страницы с расшифровкой подписи и проставлением даты;
- согласование с главой района осуществляется в форме визирования форм КС-2 и КС-3 на лицевой стороне в правом верхнем углу первой страницы с расшифровкой подписи и проставлением даты.
4.3. Субсидии предоставляются Исполнителям, включенным в утвержденный распоряжением Администрации список получателей субсидии по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Мазановского района и подавшим документы в соответствии с п. 4.1. настоящего Порядка в безналичной форме в течение 7 календарных дней с момента предоставления Исполнителем пакета документов включающего акт выполненных работ, подписанный обеими сторонами, но не позднее 30.04.2015.
5. Контроль
5.1. Администрация вправе проверять достоверность сведений, представленных Исполнителем в соответствии с настоящим Порядком.
5.2. Финансовое управление администрации Мазановского района вправе осуществлять контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.