Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Шимановского районного Совета народных депутатов Шимановского района Амурской области от 20 ноября 2014 г. N 20/113 статья 39.2 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 39.2. Контрольно-счетный орган Шимановского района
1. Контрольно-счетный орган Шимановского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом Шимановского района.
2. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица и состоит из одного человека - специалиста Контрольно-счетного органа.
3. Срок полномочий контрольно счетного органа составляет пять лет.
4. Представительные органы поселений, входящих в состав Шимановского района, вправе заключать соглашения с представительным органом Шимановского района о передаче Контрольно-счетному органу Шимановского района полномочий Контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
5. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетный орган осуществляет:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6. Контрольно-счетный орган Шимановского района, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Шимановского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Шимановского района.
7. Порядок работы контрольно-счетного органа Шимановского района определяется муниципальным нормативно-правовым актом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.