Приказом Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 13 мая 2016 г. N 112 Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
(утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области
от 17 апреля 2015 г. N 86)
13 мая 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
В качестве заявителей выступают физические и юридические лица без ограничений.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге может предоставляться:
1) непосредственно государственными учреждениями культуры, подведомственными министерству культуры и архивного дела Амурской области "(далее - министерство)":
ГБУК "Амурская областная научная библиотека имени Н.Н. Муравьева-Амурского";
ГБУК "Амурская областная детская библиотека".
2) посредством размещения на официальном портале Правительства Амурской области www.amurobl.ru в разделе "Административная реформа", в информационной системе "Единый Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru"; "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru" (далее - Порталы), на сайтах библиотек по адресу: www.libamur.ru, www.aodb-blag.ru.
1.3.2. Местонахождение министерства и его почтовый адрес:
ул. Шевченко, 24, г. Благовещенск, 675000.
Электронный адрес министерства: min-cult@cult.amurobl.ru
Справочные телефоны: (4162) 22-39-33, 22-39-51.
График работы министерства: ежедневно с 900 до 1800, перерыв с 1300 до 1400. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Местонахождение учреждений, почтовый адрес:
ГБУК "Амурская областная научная библиотека имени Н.Н.Муравьева-Амурского", Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 139;
Справочные телефоны: 23-73-97, 23-73-93.
Адрес официального сайта: www.libamur.ru.
Электронный адрес: aonb@tsl.ru
График работы: понедельник - четверг: с 10.00 до 19.00 часов; суббота - воскресенье: с 10.00 до 19.00 часов. Выходной день - пятница. В летнее время: понедельник - суббота с 10.00 до 18.00 часов. Выходной день - воскресенье.
Центр библиотечного обслуживания незрячих и слабовидящих", Амурская область, г. Благовещенск, пер. Южный, 2.
Справочные телефоны: 52-37-38.
Адрес официального сайта: www.libamur.ru.
Электронный адрес: blago_amur@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница: с 09.30 до 18.00 часов; Выходные дни: суббота - воскресенье.
ГБУК "Амурская областная детская библиотека",Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б.Хмельницкого, 1;
Справочные телефоны: 52-43-54, 52-56-27.
Адрес официального сайта: www.aodb-blag.ru.
Электронный адрес: info.aodb-blag@yandex.ru
График работы: понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 часов. Воскресенье: с 09.00 до 17.00 часов. Выходной день: суббота.
1.3.4. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
на сайтах библиотек в интерактивном режиме при непосредственном обращении к сайтам библиотек;
посредством личного обращения в библиотеки.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.3.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.3.8. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.3.9. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. При обращении к сайтам библиотек заявитель может самостоятельно получить информацию о содержании справочно-поискового аппарата в разделах сайтов "Ресурсы".
1.3.11. На информационных стендах и официальном сайте министерства и библиотек размещается следующая информация:
адрес места нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, в том числе специалистов, предоставляющих государственную услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего административного регламента;
образец заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу
Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями культуры, подведомственными министерству культуры и архивного дела Амурской области:
ГБУК "Амурская областная научная библиотека имени Н.Н. Муравьева-Амурского";
ГБУК "Амурская областная детская библиотека".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом государственной услуги является обеспечение доступа к каталогам и картотекам, базам данных, имеющихся в библиотеках.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. При личном посещении библиотек получателем услуги, государственная услуга предоставляется получателю в момент обращения в течение 10 - 20 минут в соответствии с графиком работы библиотек.
2.4.2. Предоставление государственной услуги осуществляется на сайтах библиотек в режиме реального времени круглосуточно при непосредственном обращении получателя услуги к сайтам библиотек.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) ("Российская газета", 22.12.2006 N 289);
Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 17.01.1995 N 11-12),
Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета", 17.01.1995, N 11-12);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р ("Российская газета", 23.12.2009 N 247);
Законом Амурской области от 05.03.1997 N 150-ОЗ "О библиотечном деле" ("Амурская правда", 12.03.1997, N 57-58);
Постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 448 "Об утверждении Положения о министерстве культуры и архивного дела Амурской области" ("Вестник Администрации Амурской области", 14.08.2007 N 11);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги при обращении получателя услуги в библиотеки требуется прохождение процедуры регистрации с предоставлением персональных данных, оформления договора и читательского билета.
2.6.2. Для записи в библиотеки необходимо предъявить:
паспорт гражданина Российской Федерации,
военный билет (для военнослужащих),
студенческий билет (для студентов вузов и учащихся средне-специальных учебных заведений),
национальный паспорт или визу с отметкой о действующей регистрации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
Дети до 15 лет записываются на основании документа (паспорта), удостоверяющего личность их законных представителей, и их поручительства. Родители, опекуны, попечители, иные законные представители детей должны ознакомиться с "Правилами пользования библиотекой" и письменно (своей подписью в поручительстве) гарантировать их соблюдение.
Руководители детского чтения при записи в библиотеку должны представить справку с места работы.
2.6.3. При предоставлении пользователю информации об электронных базах данных и информации об этих ресурсах путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет представление документов не требуется.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Пользователю может быть отказано в предоставлении государственной услуги при личном обращении в библиотеки в случае:
отказа получателя государственной услуги в представлении документа, удостоверяющего личность;
отсутствия свободных рабочих мест в читальных залах;
несоблюдения получателем услуги Правил пользования библиотеками;
возникновения в библиотеках чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области
Государственная услуга предоставляется получателям бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без предварительной подачи запроса и его регистрации при непосредственном обращении пользователя в библиотеку.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Местоположение библиотеки должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещена библиотека, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
Вход в помещение библиотеки должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
Центральный вход в здание библиотеки оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
Помещения библиотеки оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также снабжаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Фасад здания библиотеки должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей государственной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340 - 03".
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.
Место для ожидания и приема получателей государственной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение библиотеки;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена библиотека и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, также входа в библиотеку и помещения и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к библиотеке и помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, и к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение библиотеки собаки-проводника;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде библиотеки (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале Правительства Амурской области и на сайте министерства.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества являются:
территориальная доступность (удобное расположение библиотек с учетом транспортной и пешеходной доступности; в любой точке доступа через Интернет);
общая информированность о порядке предоставления услуги;
статусная доступность (доступ к услуге всех граждан без социальных и национальных ограничений);
финансовая (государственная услуга осуществляется бесплатно);
профессиональная компетенция персонала.
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Порталов и с помощью универсальной электронной карты.
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных (далее - СПА) непосредственно в здании библиотеки включает в себя:
регистрацию (перерегистрацию) заявителя (при необходимости) либо отказ в регистрации;
консультирование по использованию СПА библиотеки;
предоставление доступа к СПА библиотеки.
3.1.2. Доступ к СПА, находящемуся в библиотеке через Порталы:
авторизация заявителя в личном кабинете Портала;
доступ к АИС "Электронная библиотека"
3.1.3. Доступ к СПА через официальный сайт библиотеки осуществляется на официальном сайте Библиотеки.
3.2. Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту
3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур
3.3.1. Доступ к СПА непосредственно в здании библиотеки.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является запись Заявителя в библиотеку.
3.3.1.2. Заявитель, при предоставлении документов, указанных в п. 2.6.2, получает читательский билет, контрольный листок в момент обращения в течение 10 - 20 минут.
3.3.1.3. Специалисты библиотек консультируют заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о наличии необходимых получателю государственной услуги справочно-поискового аппарата и баз данных. Время ожидания потребителем консультации не должно превышать 10 - 15 минут.
3.3.1.4. Получателю государственной услуги справочно-поисковые средства и информация об этих средствах, предоставляется на бумажных носителях или в форме электронного документа, посредством использования компьютерной техники, по выбору получателя государственной услуги.
3.3.1.5. Заявитель, при непредставлении документов, указанных в пунктах 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего административного регламента, получает доступ к СПА через Интернет в соответствии с пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего административного регламента.
3.3.2. Доступ к СПА, находящемуся в библиотеке через Порталы.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя в личном кабинете Портала.
3.3.2.2. Заявитель через поисковую систему Портала находит услугу и автоматически переходит на АИС "Электронная библиотека".
3.3.3. Доступ к СПА через официальный сайт библиотеки.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на официальные сайты библиотек.
3.3.3.2. Получателю государственной услуги справочно-поисковые средства предоставляются в разделах электронных баз данных.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами библиотеки положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами библиотеки, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения библиотеки, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция библиотеки, устная и письменная информация специалистов.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо библиотеки, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц библиотеки, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в библиотеку обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги.
Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы библиотеки, который утверждается директором библиотеки. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.
4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа библиотеки.
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки. Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность специалистов библиотеки за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.4.3. Библиотека принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.
4.5. Министерство осуществляет внешний контроль за деятельностью библиотеки в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
проведения проверок качества оказания государственной услуги.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о проведении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ библиотеки, должностного лица библиотеки в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в библиотеку. Жалобы рассматриваются непосредственно директором библиотеки.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта библиотеки, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование библиотеки, должностного лица библиотеки, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) библиотеки, должностного библиотеки;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) библиотеки, должностного библиотеки. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в библиотеку, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа библиотеки, должностного лица библиотеки в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы библиотека принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме библиотекой направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителям по их запросам в соответствии с подразделом 1.3 раздела I настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят административный регламент по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных с целью определения сроков и последовательности действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица без ограничений.
Для получения государственной услуги требуется прохождение процедуры регистрации с предоставлением персональных данных, оформлением договора и читательского билета.
Конечным результатом государственной услуги является обеспечение доступа к каталогам и картотекам, базам данных, имеющихся в библиотеках.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (утв. приказом министерства культуры и архивного дела Амурской области от 17 апреля 2015 г. N 86)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Приказом министерства культуры и национальной политики Амурской области от 22 октября 2018 г. N 215-ОД настоящий Административный регламент признан утратившим силу с 22 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и архивного дела Амурской области от 13 мая 2016 г. N 112