Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по психологической поддержке
безработных граждан
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
/--------------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала предоставления государственной услуги|
| является обращение безработного гражданина, оформившего заявление|
| о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением|
| о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости|
| населения |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения анализирует сведения о|
| гражданине содержащиеся в регистре получателей государственных|
| услуг и на основании представленных гражданином документов,|
| принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении|
| государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Государственная услуга предоставляется |
\--------------------------------------------------------------------/
| |
Нет Да
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Работник центра занятости| |Работник центра занятости|
| населения разъясняет причины,| |населения анализирует сведения|
| основания отказа, порядок| |о безработном гражданине,|
| предоставления государственной| |внесенные в регистр получателей|
| услуги, оформляет решение об| |государственных услуг на|
| отказе в письменной форме и| |основании документов,|
| выдает его гражданину. Решение| |предъявленных безработным|
| об отказе в предоставлении| |гражданином (уровень образования,|
| государственной услуги с| |профессиональную квалификацию,|
| указанием причины отказа| |опыт работы, медицинские|
| заверяется личной подписью| |ограничения и др.) |
| гражданина | \---------------------------------/
\-------------------------------/ |
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Работник центра занятости| |Работник центра занятости |
| населения приобщает к личному| |населения устно информирует |
| делу безработного гражданина| |безработного гражданина о |
| второй экземпляр решения об| |порядке предоставления |
| отказе в предоставлении| |государственной услуги, |
| государственной услуги | |формах и графике ее |
\-------------------------------/ |предоставления, направлениях |
| |психологической поддержки |
| \---------------------------------/
| |
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения предлагает безработному |
| гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам,|
| используемым при психологической поддержке безработных граждан,|
| выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего|
| программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения|
| бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги|
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит тестирование|
| (анкетирование) с учетом выбора безработным гражданином формы его|
| проведения |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит обработку|
| материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения обсуждает с безработным|
| гражданином результат тестирования (анкетирования) и выявляет|
| основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной|
| самореализации и карьерному росту |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения согласовывает с безработным|
| гражданином направления психологической поддержки, включая|
| психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с|
| учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений|
| жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы|
| предоставления государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения проводит с безработным|
|гражданином тренинговые занятия (видеотренинг) и (или)|
|психологические консультации, направленные на снятие|
|психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности,|
|формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в|
|процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей|
|проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных|
|ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление|
|негативных факторов поведения |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения обсуждает с безработным|
|гражданином результаты тренинговых занятий (видеотренинга) и (или)|
|психологической консультации |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения оформляет рекомендации по|
|повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы|
|и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности|
|психологических проблем, препятствующих профессиональной и|
|социальной самореализации, повышению адаптации к существующим|
|условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации|
|психологического состояния в виде заключения о предоставлении|
|государственной услуги. Работник центра занятости населения|
|фиксирует рекомендации в программно-техническом комплексе,|
|содержащем регистр получателей государственных услуг, выводит на |
|печать заключение с рекомендациями (2 экземпляра). |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения обсуждает с безработным|
|гражданином рекомендации и определяет направления действий|
|безработного гражданина по их реализации |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения выдает безработному|
|гражданину заключение о предоставлении государственной услуги,|
|приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй|
|экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги,|
|проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления|
|государственной услуги. Безработный гражданин заполняет лист оценки|
|удовлетворенности получателя государственной услуги по|
|психологической поддержке безработных граждан |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения передает личное дело|
|получателя государственных услуг в текущий архив центра занятости|
|населения |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.