Постановление Администрации Константиновского района Амурской области
от 4 августа 2014 г. N 600
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в Константиновском районе на 2015 - 2020 годы"
5 ноября 2014 г., 17 марта, 24 декабря 2015 г., 22 января, 9 февраля, 28 марта, 27 сентября 2016 г.
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации района от 18.04.2014 N 343 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности", администрация района
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортной системы в Константиновском районе на 2015 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Заря Амура" и на сайте администрации района.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника финансового отдела Карпычеву Л.Д.
Глава района |
А.С. Колесников |
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы в Константиновском районе на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 4 августа 2014 г. N 600)
5 ноября 2014 г., 17 марта, 24 декабря 2015 г., 22 января, 9 февраля, 28 марта, 27 сентября 2016 г.
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 27 сентября 2016 г. N 279 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии Константиновского района. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения.
На территории района имеется два специализированных автотранспортных предприятия: МУП "Теплосервис" - по перевозке грузов и ООО "Автотранс" - по пассажирским перевозкам. Пассажироперевозки и грузоперевозки также осуществляют частные предприниматели. Основными видами перевозимых грузов являются: сельскохозяйственная продукция (зерно, соя), каменный уголь для удовлетворения потребностей предприятий по производству тепла, а также песок, гравий и др.
Автомобильный транспорт, как более доступный для населения, остаётся главным в системе сообщений в пределах района.
Грузооборот грузовых автомобилей крупных и средних предприятий всех видов экономической деятельности Константиновского района в 2013 году составил 4,2 млн. тонно-километра.
Объем перевозок грузов автомобильным транспортом в 2013 году составил 271,7 тыс. тонн.
Маршрутная сеть района сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь районного центра с поселениями, входящими в Константиновский район.
Автобусным сообщением с районным центром обеспечены 15 поселений района. Из 16 населенных пунктов района 12 охвачены регулярным автобусным сообщением, уровень охвата - 75%.
Пассажирооборот автомобильного транспорта общего пользования в 2013 году составил 1495,6 пасс/км. Перевезено всего пассажиров в 2013 году 62,1 тыс. чел.
Большая часть пассажирооборота и грузооборота в районе остаётся неучтённой, так как осуществляется частными предпринимателями и индивидуальными владельцами транспортных средств.
В последние годы наблюдается снижение пассажиропотока на пригородных и междугородних маршрутах, это объясняется осуществлением нелегальных перевозок пассажиров.
Основной причиной снижения пассажирооборота и грузооборота является ухудшение природно-климатических условий, сложившихся на территории района в виде обильных осадков. В связи с этим дороги размыло и от некоторых маршрутов по перевозке пассажиров и грузов временно пришлось отказаться.
Предусмотрено рейсов по расписанию 6284 ед.
Фактически выполнено рейсов без нарушения расписания автобусами всех сообщений 6000 ед., в том числе внутригородских - 3189, пригородных - 1323.
К основным проблемам автотранспортного сообщения относится высокий износ парка пассажирского автомобильного транспорта. Требуется обновление автобусного парка. Износ транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, по состоянию на 01.07.2013 составил 63,6%. Из 14 пассажирских автобусов - 7 единиц со 100% износом. При такой степени изношенности автомобильного парка коэффициент технической готовности составляет 0,7, коэффициент использования - 0,6.
В условиях действующих рыночных отношений организация, предоставляющая транспортные услуги населению без поддержки, не может выполнить весь намеченный перечень мероприятий, необходим комплексный подход к решению данных вопросов.
Таким образом, состояние работы по организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом, удовлетворению спроса населения на услуги пассажирского транспорта общего пользования недостаточно эффективно и требует дополнительного финансирования за счёт средств областного, местного бюджетов.
В первую очередь это касается вопросов обновления автобусного парка, приобретение средств улучшения безопасности движения автотранспортных средств, создания необходимой материально-технической базы организации, приобретения оборудования для освоения новых видов деятельности.
В целях повышения доступности оказания транспортных услуг населению района требуется выработка мер государственного регулирования, направленных на устойчивое функционирование транспортных организаций.
Несмотря на предпринимаемые в последние годы активные меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. В 2013 году в Константиновском районе в дорожно-транспортных происшествиях погибло и ранено 11 человек. Всего в 2013 году в районе произошло 88 дорожно-транспортных происшествий.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в Константиновском районе.
При решении всех вышеуказанных проблем в тесном взаимодействии транспортных предприятий и государства к 2020 году прогнозируется рост обновления основных фондов транспортных организаций района, увеличение количества перевозимых пассажиров, сохранение курсирования социально значимых маршрутов, снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, снижение количества ДТП с участием пешеходов.
Для повышения безопасности и качества оказания транспортных услуг населению важное значение имеет контроль за осуществлением транспортной деятельности. В настоящее время государственный контроль производится путем выдачи разрешительных документов на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также путем мониторинга соблюдения условий договоров на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном транспорте.
Транспортная сеть района представлена автомобильными дорогами областного и местного значения общего пользования протяженностью 471,3 километр, в том числе с твердым покрытием - 325,3 километров. Сложной и серьезной проблемой является состояние дорог общего пользования. До 10% приходится на грунтовые дороги, состояние и эксплуатация которых зависят от погодных условий. Более 60% автодорог имеют гравийное покрытие, которое подвержено быстрому разрушению и требует постоянного ремонта.
Серьёзная проблема - это состояние муниципальных дорог и мостов. Протяжённость муниципальных дорог составляет 248 км или 52,3 от общей дорожной сети, при этом не имеют твёрдого покрытия и полностью зависят от погодных условий 58,9% дорог.
На территориях поселений в большинстве случаев отсутствуют дорожные знаки, автобусные остановки, кюветы отсутствуют или нарушены. По дорогам муниципального значения отсутствует регистрация права собственности, на что необходимы дополнительные средства в размере 5878,8 тыс. рублей. Ремонт, грейдирование, подсыпка, профилирование муниципальных дорог производится за счет средств областного, районного и поселенческих бюджетов. Автомобильный транспорт, как более доступный для населения, остается главным в системе сообщений в пределах района.
Таблица N 1
SWOT-анализ текущего состояния транспортной системы Константиновского района
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Высокий уровень дисциплины организации перевозок со стороны автотранспортного предприятия. 2. Наличие нормативно-правовой базы по организации автомобильных пассажирских перевозок по Константиновскому району |
1. Высокая степень износа основных производственных фондов, изношенный парк большинства транспортных средств. 2. Отсутствие у автотранспортной организации достаточных собственных оборотных средств для осуществления программ обновления и модернизации основных фондов. 3. Низкая транспортная доступность для населения. 4. Отсутствие альтернативных видов транспорта. 5. Снижение доходов предприятий перевозчиков из-за сокращения объема перевозок |
Возможности |
Угрозы |
Увеличение спроса на услуги пассажирского транспорта |
1. Финансовый кризис, снижающий активность экономической деятельности в реальном секторе экономики. 2. Секвестирование объемов финансирования объектов транспорта Константиновского района в рамках областных и федеральных целевых программ. 3. В связи с убытками транспортных предприятий дальнейшее ухудшение финансового положения предприятий-перевозчиков вплоть до банкротства. 4. Снижение качества и безопасности перевозок в связи с физическим и моральным износом основных фондов пассажирского транспорта |
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами муниципальной политики Константиновского района в сфере реализации программы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Константиновского района на период до 2020 года, являются:
- развитие транспортной системы района, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающему грузопотоку;
- увеличение транспортной мобильности населения;
- обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание условий для финансового оздоровления предприятий транспорта;
- оживление их инвестиционной активности.
В соответствии с приоритетами определены цели программы:
- содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта;
- укрепление системы обеспечения безопасности движения на автодорогах района.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих основных задач:
1. Внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте.
2. Регулирование рынка транспортных услуг на автомобильном транспорте.
3. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
4. Проведение подробного мониторинга состояния дорожной сети района в соответствии со стандартами.
4.1. Осуществление мероприятий по паспортизации и проведения кадастровых работ автодорог местного значения.
4.2. Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения.
4.3. Развитие и сохранение автомобильных дорог местного значения.
Исходя из вышеуказанного, сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы:
- объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2020 году составит 200 тыс. руб.;
- количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям к концу 2020 года достигнет 69,5 тыс. пассажиров (в 2013 году было перевезено 62,1 тыс. пассажиров);
- снижение количества погибших и раненых в ДТП на 54,5% к концу 2020 года (с 11 человек в 2013 году до 5 к концу 2020 года);
- снижение количества ДТП к 2020 году на 29,5% (с 88 человек в 2013 году до 62 к концу 2020 года);
- снижение количества ДТП с участием пешеходов на 100% (с 1 пешехода в 2012 году до 0 к концу 2020 года).
Срок реализации программы - 2015 - 2020 годы.
Реализация мероприятий программы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения за счет создания эффективной системы транспортного обслуживания населения на всех видах транспорта, сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Таблица N 2
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Константиновского района, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта |
Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта |
Развитие транспортного комплекса |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
Объем средств в транспортные организации на обновление основных фондов ежегодно до 2020 года составит 200 тыс. руб. Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 69,5 тыс. пассажиров (в 2013 году перевезено 62,1 тыс. пассажира). Снижение количества погибших и раненых в ДТП на 54,5% к концу 2020 года (с 11 человек в 2013 году до 5 к 2020 году). Снижение количества ДТП с участием пешеходов на 29,5% к концу 2020 года (с 88 в 2013 году до 62 к 2020 году) |
2. |
32,4% автомобильных дорог района находится в неудовлетворительном состоянии |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций района |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Константиновского района |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, ликвидация недоремонта, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. Доля введенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям увеличится на 32,4% к концу 2020 года. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 21,7 км ежегодно |
4. Описание системы подпрограмм
Структура муниципальной программы состоит из двух подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
Для реализации подпрограммы "Развитие транспортного комплекса" необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированный таким образом, чтобы обеспечить достижение определенной цели и решение задач подпрограммы.
Для выполнения задачи 1 "Внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте" реализуются следующие основные мероприятия:
1. Развитие материально-технической базы автомобильного транспорта.
В рамках указанного мероприятия планируется приобрести автотранспортные средства, средства механизации и оборудования для предприятий автотранспорта.
2. Содействие в обновлении автотранспортного парка для эксплуатации на внутренних маршрутах Константиновского района.
В рамках данного мероприятия планируется приобретение пассажирских автобусов для перевозки пассажиров по внутрирайонным маршрутам.
Для выполнения задачи 2 "Регулирование рынка транспортных услуг на автомобильном транспорте" реализуются следующие основные мероприятия.
1. Оказание поддержки сельским поселениям, связанные с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов.
В рамках мероприятия планируется получение субсидии на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом, получение субсидии на возмещение части затрат, установку дорожных знаков, обустройство наиболее опасных участков уличной сети ограждениями.
2. Оказание муниципальной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте.
В рамках мероприятия планируется предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта.
Для выполнения задачи 3 "Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока" реализуются следующие основные мероприятия:
1. Размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам обеспечения БДД, организация тематической рекламы.
2. Организация и проведение районного конкурса "Безопасное колесо".
По состоянию на 01.01.2014 в Константиновском районе 3 из 15 муниципальных образований не произвели межевание земельных участков. Технические паспорта на дороги имеются только у 4 муниципальных образований района. Средства, необходимые для оформления дорог в муниципальную собственность дорог в разрезе поселений, приведены в Таблице N 1.
Для обеспечения задачи подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети" по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения необходимо осуществлять мероприятия по подсыпке дорожного покрытия, грейдированию дорог, обкосу обочин дорог, а так же установке дорожных знаков и устройству освещения автодорог.
Для обеспечения задачи по развитию и сохранению автомобильных дорог местного значения планируется осуществить мероприятия по асфальтированию дорог местного значения.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 26.12.1995 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии".
4. Постановление Правительства Амурской области от 15.07.2010 N 383 "О Концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы".
5. Закон Амурской области от 22.12.2004 N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
6. Закон Амурской области от 07.09.2011 N 527-ОЗ "О дорожном фонде Амурской области".
7. Постановление Правительства Амурской области от 24.05.2013 N 240 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области".
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 27 сентября 2016 г. N 279 раздел 6 изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источниками финансирования программы являются:
- средства областного бюджета;
- средства районного бюджета;
- средства бюджетов поселений;
- средства предприятий.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы, составляет 153103,7175 тыс. рублей:
- средства областного бюджета - 135135,284 тыс. рублей;
- средства районного бюджета - 7780,9575 тыс. рублей;
2015 год - 232,0 тыс. рублей;
2016 год - 44,9575 тыс. рублей;
2017 год - 1876,0 тыс. рублей;
2018 год - 1876,0 тыс. рублей;
2019 год - 1876,0 тыс. рублей;
2020 год - 1876,0 тыс. рублей;
- средства сельских бюджетов - 10174,587 тыс. рублей;
- средства предприятий - 12,889 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств федерального бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств районного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из источников финансирования приведены в приложениях NN 3-4 к муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
В ходе реализации основных мероприятий программы предполагается достижение следующих результатов:
- к 2020 году будет ремоторизировано 7 единиц автомобильной техники;
- количество приобретенной автомобильной техники - 10 единиц к 2020 году;
- количество приобретенной спецавтотехники, автотранспортных средств, средств механизации и оборудования - 4 единиц к 2020 году;
- количество сохраненных маршрутов на автомобильном транспорте в муниципальном сообщении - 12 единиц;
- количество установленных дорожных знаков и протяженность ограждений - 36 ед. и 750 п. м. соответственно к 2020 году;
- количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом - 69,5 тыс. чел. к 2020 году.
Срок реализации программы - 2015 - 2020 годы.
В результате реализации программы предусматривается:
- создание правовых, организационно управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в сфере эксплуатации улично-дорожной сети;
- повышение технического уровня автомобильных дорог межмуниципального и муниципального характера;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечение постоянной круглогодичной эксплуатации сети автомобильных дорог общего пользования.
В селах района будет произведен ремонт 130,2 км дорог с гравийным покрытием, с асфальтным покрытием - 22,65 км муниципальных дорог.
Коэффициенты значимости основных мероприятий программы отражены в приложении N 5.
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
1. Макроэкономические риски обусловлены неблагоприятным изменением макроэкономической ситуации, что может привести к серьезному снижению объема инвестиций и недостаточному ресурсному обеспечению мероприятий по развитию транспортной системы. Такой сценарий развития будет характеризоваться отказом от реализации новых долгосрочных проектов и может привести к нарастанию объемов незавершенного строительства и невыполнению поставленных целей.
2. Риск недостаточной гибкости и адаптивности муниципальной программы к изменениям внешних условий. Указанный риск может быть вызван, в частности, излишней бюрократизацией процедур актуализации и корректировки муниципальной программы. Он может быть минимизирован путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей муниципальной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы.
3. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации муниципальной программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности;
- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей эффективности муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
Нумерация подпрограмм приводится в соответствии с источником
Подпрограмма 2
"Развитие пассажирского транспорта общественного пользования района и обеспечение безопасности дорожного движения"
5 ноября 2014 г., 24 декабря 2015 г., 22 января, 27 сентября 2016 г.
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 27 сентября 2016 г. N 279 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии Константиновского района. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения.
На территории района имеется два специализированных автотранспортных предприятия: МУП "Теплосервис" - по перевозке грузов и ООО Автотранс - по пассажирским перевозкам. Пассажироперевозки и грузоперевозки также осуществляют частные предприниматели. Основными видами перевозимых грузов являются: сельскохозяйственная продукция (зерно, соя), каменный уголь для удовлетворения потребностей предприятий по производству тепла, а также песок, гравий и др.
Автомобильный транспорт, как более доступный для населения, остаётся главным в системе сообщений в пределах района.
Грузооборот грузовых автомобилей крупных и средних предприятий всех видов экономической деятельности Константиновского района в 2013 году составил 4,2 млн. тонно-километра.
Объем перевозок грузов автомобильным транспортом в 2013 году составил 271,7 тыс. тонн.
Маршрутная сеть района сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь районного центра с поселениями, входящими в Константиновский район.
Автобусным сообщением с районным центром обеспечены 15 поселений района. Из 16 населенных пунктов района 12 охвачены регулярным автобусным сообщением, уровень охвата - 75%.
Пассажирооборот автомобильного транспорта общего пользования в 2013 году составил 1495,6 пасс/км. Перевезено всего пассажиров в 2013 году 62,1 тыс. человек.
Большая часть пассажирооборота и грузооборота в районе остаётся неучтённой, так как осуществляется частными предпринимателями и индивидуальными владельцами транспортных средств.
В последние годы наблюдается снижение пассажиропотока на пригородных и междугородних маршрутах, это объясняется осуществлением нелегальных перевозок пассажиров.
Основной причиной снижения пассажирооборота и грузооборота является ухудшение природно-климатических условий, сложившихся на территории района в виде обильных осадков, в связи с этим дороги размыло и от некоторых маршрутов по перевозке пассажиров и грузов временно пришлось отказаться.
Предусмотрено рейсов по расписанию 6284 ед.
Фактически выполнено рейсов без нарушения расписания, автобусами всех сообщений 6000 ед., в том числе внутригородских - 3189, пригородных - 1323.
К основным проблемам автотранспортного сообщения относится высокий износ парка пассажирского автомобильного транспорта. Требуется обновление автобусного парка. Износ транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, по состоянию на 01.07.2013 составил 63,6%. Из 14 пассажирских автобусов 7 единиц со 100% износом. При такой степени изношенности автомобильного парка коэффициент технической готовности составляет 0,7, коэффициент использования - 0,6.
Ремонтное и диагностическое оборудование фактически имеется.
Инженерно-технический персонал обучен и аттестован в установленном порядке в вопросах безопасности движения, техники безопасности, охраны труда.
В условиях действующих рыночных отношений организация, предоставляющая транспортные услуги населению без поддержки, не может выполнить весь намеченный перечень мероприятий, необходим комплексный подход к решению данных вопросов.
Таким образом, состояние работы по организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом, удовлетворению спроса населения на услуги пассажирского транспорта общего пользования недостаточно эффективно и требует дополнительного финансирования за счёт средств областного, местного бюджетов.
В первую очередь это касается вопросов обновления автобусного парка, приобретение средств улучшения безопасности движения транспортных средств, создания необходимой материально-технической базы организации, приобретения оборудования для освоения новых видов деятельности.
В целях повышения доступности оказания транспортных услуг населению района требуется выработка мер государственного регулирования, направленных на устойчивое функционирование транспортных организаций.
Несмотря на предпринимаемые в последние годы активные меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. В 2013 году в Константиновском районе в дорожно-транспортных происшествиях погибло и ранено 11 человек. Всего в 2013 году в районе произошло 88 дорожно-транспортных происшествий.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в Константиновском районе.
При решении всех вышеуказанных проблем в тесном взаимодействии транспортных предприятий и государства к 2020 году прогнозируется рост обновления основных фондов транспортных организаций района, увеличение количества перевозимых пассажиров, сохранение курсирования социально значимых маршрутов, снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, снижение количества ДТП с участием пешеходов.
Для повышения безопасности и качества оказания транспортных услуг населению важное значение имеет контроль за осуществлением транспортной деятельности. В настоящее время государственный контроль производится путем выдачи разрешительных документов на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также путем мониторинга соблюдения условий договоров на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном транспорте.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами муниципальной политики Константиновского района в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Константиновского района на период до 2020 года являются: развитие транспортной системы района, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающему грузопотоку, увеличение транспортной мобильности населения; обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание условий для финансового оздоровления предприятий транспорта, оживление их инвестиционной активности.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте.
2. Регулирование рынка транспортных услуг на автомобильном транспорте.
3. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
Исходя из вышеуказанного, сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы:
- объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2020 году составит 200 тыс. руб.;
- количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям к концу 2020 года достигнет 69,5 тыс. пассажиров (в 2013 году было перевезено 62,1 тыс. пассажиров);
- снижение количества ДТП на 54,5% к концу 2020 года (с 11 человек в 2013 году до 5 к концу 2020 года);
- снижение количества погибших и раненых в ДТП на 29,5% к концу 2020 года (с 88 человек в 2013 году до 62 к концу 2020 года);
- снижение количества ДТП с участием пешеходов на 100% (с 1 пешехода в 2012 году до 0 к концу 2020 года).
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения за счет создания эффективной системы транспортного обслуживания населения на всех видах транспорта, сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 5 ноября 2014 г. N 813 в раздел 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
4. Описание системы основных мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированный таким образом, чтобы обеспечить достижение определенной цели и решение задач подпрограммы.
Для выполнения задачи 1 "Внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте" реализуются следующие основные мероприятия:
1. Развитие материально-технической базы автомобильного транспорта.
В рамках указанного мероприятия планируется приобрести автотранспортные средства, средства механизации и оборудования для предприятий автотранспорта;
2. Содействие в обновлении автотранспортного парка для эксплуатации на внутренних маршрутах Константиновского района.
В рамках данного мероприятия планируется приобретение пассажирских автобусов для перевозки пассажиров по внутрирайонным маршрутам.
Для выполнения задачи 2 "Регулирование рынка транспортных услуг на автомобильном транспорте" реализуются следующие основные мероприятия.
1. Оказание поддержки сельским поселениям, связанные с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов.
В рамках мероприятия планируется получение субсидии на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом, получение субсидии на возмещение части затрат, установку дорожных знаков, обустройство наиболее опасных участков уличной сети ограждениями.
2. Оказание муниципальной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте.
В рамках мероприятия планируется предоставление субсидий организациям автомобильного транспорта.
Для выполнения задачи 3 "Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока" реализуются следующее основное мероприятие: Обеспечение безопасности дорожного движения.
В рамках данного мероприятия планируется размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам обеспечения БДД, организация тематической рекламы и проведение районного конкурса "Безопасное колесо".
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 27 сентября 2016 г. N 279 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются:
- средства областного бюджета,
- средства районного бюджета,
- средства бюджетов поселений,
- средства предприятий.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составляет 151943,7175 тыс. рублей:
- средства областного бюджета - 135135,284 тыс. рублей,
- средства районного бюджета - 6620,9575 тыс. рублей,
- средства сельских бюджетов - 10174,587 тыс. рублей,
- средства предприятий - 12,889 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета и бюджета поселений представлено в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования приведено в приложении N 4.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:
- к 2020 году будет ремоторизировано 7 единиц автомобильной техники;
- количество приобретенной автомобильной техники - 10 единиц к 2020 году;
- количество приобретенной спецавтотехники, автотранспортных средств, средств механизации и оборудования - 4 единицы к 2020 году;
- количество сохраненных маршрутов на автомобильном транспорте в муниципальном сообщении - 12 единиц;
- количество установленных дорожных знаков и протяженность ограждений - 36 ед. и 750 п. м соответственно к 2020 году;
- количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом - 69,5 тыс. чел. к 2020 году;
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в Приложении N 5.
Подпрограмма 1
"Развитие улично-дорожной сети"
5 ноября 2014 г., 17 марта 2015 г., 22 января, 9 февраля, 28 марта 2016 г.
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 28 марта 2016 г. N 98 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" |
Основания для разработки подпрограммы |
Федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик подпрограммы |
Администрация Константиновского района, органы местного самоуправления поселений |
Разработчик подпрограммы |
Администрация района (отдел строительства, архитектуры и жизнеобеспечения) |
Исполнители подпрограммы |
Администрация района (отдел строительства, архитектуры и жизнеобеспечения), администрации сельсоветов района |
Цели подпрограммы |
Укрепление и ремонт муниципальных и межмуниципальных автодорог на территории Константиновского района, ремонт дворовых территорий, устройство и восстановление освещения дорог |
Задачи подпрограммы |
Реализация требований законодательства и иных нормативных правовых актов по вопросу содержания автомобильных дорог для безопасности пассажирских и грузовых перевозок |
Сроки исполнения подпрограммы |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общая сумма расходов на реализацию подпрограммы - 152132,7775 тыс. рублей, в том числе: - областной бюджет - 135006,988 тыс. рублей; - районный бюджет - 6901,8525 тыс. рублей; 2015 год - 32,00 тыс. рублей; 2016 год - 325,8525 тыс. рублей; 2017 год - 1636,0 тыс. рублей; 2018 год - 1636,0 тыс. рублей; 2019 год - 1636,0 тыс. рублей; 2020 год - 1636,0 тыс. рублей; - сельский бюджет - 10211,048 тыс. рублей; - средства предприятий - 12,889 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В селах района осуществится ремонт 186,2 км дорог с гравийным покрытием, асфальтное покрытие 41,7 км муниципальных дорог, что позволит снизить аварийность на дорогах |
Организация контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляют администрация района, органы местного самоуправления поселений |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Транспортная сеть района представлена автомобильными дорогами областного и местного значения общего пользования протяженностью 471,3 километр, в том числе с твердым покрытием - 325,3 километров. Сложной и серьезной проблемой является состояние территориальных дорог общего пользования. До 10% приходится на грунтовые дороги, состояние и эксплуатация которых зависят от погодных условий. Более 60% автодорог имеют гравийное покрытие, которое подвержено быстрому разрушению и требует постоянного ремонта.
Серьёзная проблема - это состояние муниципальных дорог и мостов. Протяжённость муниципальных дорог составляет 248 км или 52,3% от общей дорожной сети, при этом не имеют твёрдого покрытия и полностью зависят от погодных условий 58,9% дорог.
На территориях поселений в большинстве случаев отсутствуют дорожные знаки, автобусные остановки, кюветы отсутствуют или нарушены. По дорогам муниципального значения отсутствует регистрация права собственности, на что необходимы дополнительные средства в размере 5878,8 тыс. рублей. Ремонт, грейдирование, подсыпка, профилирование муниципальных дорог производится за счет средств областного, районного и поселенческих бюджетов. Автомобильный транспорт, как более доступный для населения, остается главным в системе сообщений в пределах района.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью программы является укрепление системы обеспечения безопасности движения на автодорогах района.
В рамках настоящей программы должна быть решена основная задача: защита жизни и здоровья граждан, снижение автоаварий на дорогах.
Для достижения целей Программы и решения основной задачи необходимо провести подробный мониторинг состояния дорожной сети района в соответствии со стандартами.
В рамках решения основной задачи в настоящей подпрограмме выделяются следующие подзадачи:
- осуществление мероприятий по паспортизации и проведению кадастровых работ автодорог местного значения;
- ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения;
- развитие и сохранение автомобильных дорог местного значения.
4. Описание системы основных мероприятий
По состоянию на 01.01.2014 в Константиновском районе 3 из 15 муниципальных образований не произвели межевание земельных участков. Технические паспорта на дороги имеются только у 4 муниципальных образований района. Средства, необходимые для оформления дорог в муниципальную собственность дорог в разрезе поселений, приведены в таблице 1.
Для обеспечения задачи по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения необходимо осуществлять мероприятия по подсыпке дорожного покрытия, грейдированию дорог, обкосу обочин дорог, а также установке дорожных знаков и устройству освещения автодорог.
Для обеспечения задачи по развитию и сохранению автомобильных дорог местного значения планируется осуществить мероприятия по асфальтированию дорог местного значения.
Средства, необходимые для содержания и развития дорог в разрезе поселений, приведены в таблице 2.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной подпрограммы приведена в приложении N 1.
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 22 января 2016 г. N 9 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются:
- средства областного бюджета,
- средства районного бюджета,
- средства бюджетов поселений,
- средства предприятий.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составляет 150266,2785 тыс. рублей:
- средства областного бюджета - 133421,384 тыс. рублей,
- средства районного бюджета - 6620,9575 тыс. рублей,
- средства сельских бюджетов - 10211,048 тыс. рублей,
- средства предприятий - 12,889 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета и бюджета поселений представлено в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования приведено в приложении N 4.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В результате реализации подпрограммы предусматривается создание правовых, организационно управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в сфере эксплуатации улично-дорожной сети.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- повышение технического уровня автомобильных дорог межмуниципального и муниципального характера;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечение постоянной круглогодичной эксплуатации сети автомобильных дорог общего пользования.
В селах района осуществится ремонт 130,2 км дорог с гравийным покрытием, с асфальтным покрытием - 22,65 км муниципальных дорог.
Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы отражены в приложении N 5.
7. Организация управления реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией подпрограммы осуществляет отдел экономики и инвестиционных программ администрации района.
Отдел экономики и инвестиционных программ администрации района:
- обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию средств областного, районного и сельского бюджетов, а также внебюджетных источников;
- осуществляет взаимодействие с заинтересованными структурами, ответственными за выполнение программных мероприятий.
Необходимые для выполнения подпрограммы нормативные, правовые акты разрабатываются и принимаются в установленном порядке.
Органы местного самоуправления поселений в соответствии с требованиями представляют в отдел экономики и инвестиционных программ отчеты о ходе и результатах реализации подпрограммы, а также эффективности использования бюджетных средств. Отдел экономики и инвестиционных программ администрации района представляет сводные отчеты в министерство экономического развития Амурской области ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты (в соответствии с заключенным соглашением).
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
- количество м2 отремонтированных территорий;
- процент софинансирования из средств районного бюджета и сельских бюджетов.
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 5 ноября 2014 г. N 813 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Константиновского района на 2015 - 2020 годы"
Система основных программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
5 ноября 2014 г.
N |
Наименование подпрограмм, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор подпрограммы, участники муниципальной подпрограммы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году |
||||||
начало |
завершение |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Константиновского района на 2015 - 2020 годы" |
2015 |
2020 |
Администрация района (отдел экономики и инвестиционных программ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие пассажирского транспорта общественного пользования района и обеспечение безопасности дорожного движения" |
2015 |
2020 |
Администрация района (отдел экономики и инвестиционных программ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Оказание поддержки муниципальным образованиям, связанной с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов |
2015 |
2020 |
ООО "Автотранс" |
Объем средств в транспортные организации на обновление основных фондов, тыс. руб. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
Количество сохраненных маршрутов на автомобильном транспорте в муниципальном сообщении, ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
|||||
ОАО "Константиновское Дорожное управление" |
Количество установленных дорожных знаков, ед., протяженность ограждений, пог. м |
6 дорожных знаков, 125 пог. м ограждений |
6 дорожных знаков, 125 пог. м ограждений |
6 дорожных знаков, 125 пог. м ограждений |
6 дорожных знаков, 125 пог. м ограждений |
6 дорожных знаков, 125 пог. м ограждений |
6 дорожных знаков, 125 пог. м ограждений |
6 дорожных знаков, 125 пог. м ограждений |
36 дорожных знаков, 125 пог. м. ограждений |
||||
1.2. |
Оказание муниципальной поддержки юридическим лицам и с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте |
2015 |
2020 |
ООО "Автотранс" |
Количество пассажиров, перевезенных по социально значимым направлениям, тыс. пасс. |
62,1 |
63,2 |
64,3 |
65,8 |
67,2 |
68,4 |
69,5 |
|
1.3. |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
2015 |
2020 |
Отделение полиции по Константиновскому району ГУ-МО МВД РФ "Михайловский" |
Количество ДТП, ед. |
88 |
84 |
80 |
76 |
71 |
67 |
62 |
|
Снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, чел. |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
|
|||||
Снижение количества ДТП с участием пешеходов, ед. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
2. |
Подпрограмма 2 "Развитие улично-дорожной сети" |
2015 |
2020 |
Администрации поселений района |
Количество дорог, оформленных в муниципальную собственность |
|
19 |
26 |
26 |
26 |
26 |
30 |
|
Протяженность отремонтированных дорог, км |
|
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
|
|||||
Протяженность асфальтированных дорог, км |
|
3,77 |
3,77 |
3,77 |
3,78 |
3,78 |
3,78 |
|
|||||
2.1. |
Осуществление мероприятий по паспортизации и проведения кадастровых работ автодорог местного значения |
2015 |
2020 |
Администрации поселений района |
Количество дорог, на которые оформлен технический паспорт |
|
14 |
14 |
14 |
15 |
16 |
16 |
|
2.2. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения |
2015 |
2020 |
Администрации поселений района |
Протяженность отремонтированных дорог |
|
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
21,7 |
|
2.3. |
Развитие и сохранение автомобильных дорог местного значения |
2015 |
2020 |
Администрации поселений района |
Протяженность асфальтированных дорог |
|
3,77 |
3,77 |
3,77 |
3,78 |
3,78 |
3,78 |
|
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 5 ноября 2014 г. N 813 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Константиновского района на 2015 - 2020 годы"
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной подпрограммы
5 ноября 2014 г.
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения (наименование) нормативного правового акта |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
"Развитие транспортного комплекса" | ||||
1. |
Постановление администрации Константиновского района |
"О Порядке привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на обслуживание регулярных автобусных маршрутов межмуниципальной маршрутной сети Константиновского района". Формирование правовых условий, обеспечивающих открытость локальных рынков транспортных услуг, недопущение ограничения или устранения конкуренции. Правовые рамки процедур конкурсного отбора перевозчиков" |
Администрация района (отдел экономики и инвестиционных программ) |
2016 год |
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 27 сентября 2016 г. N 279 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Константиновского района на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств района
5 ноября 2014 г., 17 марта, 24 декабря 2015 г., 22 января, 9 февраля, 28 марта, 27 сентября 2016 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Константиновского района на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
|
|
|
|
17955,5445 |
2246,13 |
1733,3905 |
3494,006 |
3494,006 |
3494,006 |
3494,006 |
Администрация района (отдел экономики и инвестиционных программ) |
|
|
|
|
6620,9575 |
32 |
44,9575 |
1636 |
1636 |
1636 |
1636 |
||
ООО "Автотранс" |
|
|
|
|
1080,0 |
200,0 |
0,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
||
ОАО "Константиновское Дорожное управление" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Отделение полиции по Константиновскому району ГУ-МО МВД РФ "Михайловский" |
|
|
|
|
80,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||
Администрации поселений района |
|
|
|
|
10174,587 |
2014,130 |
1688,433 |
1618,006 |
1618,006 |
1618,006 |
1618,006 |
||
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие пассажирского транспорта общественного пользования района и обеспечение безопасности дорожного движения" |
Всего |
|
|
|
|
1160,0 |
200,0 |
0,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
ООО "Автотранс" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ОАО "Константиновское Дорожное управление" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Отделение полиции по Константиновскому району ГУ-МО МВД РФ "Михайловский" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1. |
Оказание поддержки муниципальным образованиям, связанной с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов |
Всего |
|
|
|
|
1080,0 |
200,0 |
0,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
ООО "Автотранс" |
010 |
0408 |
0311200 |
800 |
1080,0 |
200,0 |
0,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
||
ОАО "Константиновское Дорожное управление" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Оказание муниципальной поддержки юридическим лицам и с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте |
ООО "Автотранс" |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
Отделение полиции по Константиновскому району ГУ-МО МВД РФ "Михайловский" |
010 |
0412 |
0310043 |
240 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2. |
Подпрограмма 2 "Развитие улично-дорожной сети" |
Всего |
|
|
|
|
16795,5445 |
2046,130 |
1733,3905 |
3254,006 |
3254,006 |
3254,006 |
3254,006 |
Администрация района (отдел экономики и инвестиционных программ) |
|
|
|
|
6620,9575 |
32 |
44,9575 |
1636 |
1636 |
1636 |
1636 |
||
Администрации поселений района |
|
|
|
|
10174,587 |
2014,130 |
1688,433 |
1618,006 |
1618,006 |
1618,006 |
1618,006 |
||
2.1. |
Осуществление мероприятий по паспортизации и проведения кадастровых работ автодорог местного значения |
Всего |
|
|
|
|
164,7345 |
12,889 |
151,8455 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация района (отдел экономики и инвестиционных программ) |
010 |
0409 |
0320119000 |
200 |
44,9575 |
0 |
44,9575 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Администрации поселений района |
|
|
|
|
119,777 |
12,889 |
106,888 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения |
Всего |
|
|
|
|
3520,51 |
700,591 |
280,895 |
634,756 |
634,756 |
634,756 |
634,756 |
Администрация района (отдел экономики и инвестиционных программ) |
010 |
0409 |
321901 |
240 |
1269,6 |
0 |
0 |
317,4 |
317,4 |
317,4 |
317,4 |
||
Администрации поселений района |
|
|
|
|
2250,91 |
700,591 |
280,895 |
317,356 |
317,356 |
317,356 |
317,356 |
||
2.3 |
Развитие и сохранение автомобильных дорог местного значения |
Всего |
|
|
|
|
13006,3 |
1300,650 |
1300,650 |
2601,25 |
2601,25 |
2601,25 |
2601,25 |
Администрация района (отдел экономики и инвестиционных программ) |
010 |
0409 |
0321902 |
240 |
5202,40 |
0 |
0 |
1300,6 |
1300,6 |
1300,6 |
1300,6 |
||
Администрации поселений района |
|
|
|
|
7803,9 |
1300,650 |
1300,650 |
1300,650 |
1300,650 |
1300,650 |
1300,650 |
||
2.4. |
Иные межбюджетные трансферты поселениям из муниципального дорожного фонда Константиновского района Амурской области |
Всего |
|
|
|
|
104,0 |
32,0 |
0,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
|
|
|
|
104,0 |
32,0 |
0,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
||
бюджеты поселений |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 27 сентября 2016 г. N 279 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Константиновского района на 2015 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
5 ноября 2014 г., 17 марта, 24 декабря 2015 г., 22 января, 9 февраля, 28 марта, 27 сентября 2016 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Константиновского района на 2015 - 2020 годы" |
Всего |
153103,7175 |
31531,293 |
25363,5925 |
24052,208 |
24052,208 |
24052,208 |
24052,208 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
135135,284 |
29272,274 |
23630,202 |
20558,202 |
20558,202 |
20558,202 |
20558,202 |
||
районный бюджет |
7780,9575 |
232 |
44,9575 |
1876 |
1876 |
1876 |
1876 |
||
бюджеты поселений |
10174,587 |
2014,130 |
1688,433 |
1618,006 |
1618,006 |
1618,006 |
1618,006 |
||
юридические лица |
12,889 |
12,889 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие пассажирского транспорта общественного пользования района и обеспечение безопасности дорожного движения" |
Всего |
1160 |
200 |
0 |
240 |
240 |
240 |
240 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
1160 |
200 |
0 |
240 |
240 |
240 |
240 |
||
бюджеты поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1. |
Оказание поддержки муниципальным образованиям, связанной с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов |
Всего |
1080 |
200 |
0 |
220 |
220 |
220 |
220 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
1080 |
200 |
0 |
220 |
220 |
220 |
220 |
||
бюджеты поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2. |
Оказание муниципальной поддержки юридическим лицам и с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджеты поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3. |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
Всего |
80 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
80 |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||
бюджеты поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
Подпрограмма 2 "Развитие улично-дорожной сети" |
Всего |
151943,7175 |
31331,293 |
25363,5925 |
23812,208 |
23812,208 |
23812,208 |
23812,208 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
135135,284 |
29272,274 |
23630,202 |
20558,202 |
20558,202 |
20558,202 |
20558,202 |
||
районный бюджет |
6620,9575 |
32 |
44,9575 |
1636 |
1636 |
1636 |
1636 |
||
бюджеты поселений |
10174,587 |
2014,130 |
1688,433 |
1618,006 |
1618,006 |
1618,006 |
1618,006 |
||
юридические лица |
12,889 |
12,889 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1. |
Осуществление мероприятий по паспортизации и проведения кадастровых работ автодорог местного значения |
Всего |
1712,3845 |
202,439 |
1509,9455 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
1534,761 |
176,661 |
1358,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
44,9575 |
0 |
44,9575 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
бюджеты поселений |
119,777 |
12,889 |
106,888 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
12,889 |
12,889 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения |
Всего |
37965,573 |
13270,294 |
6027,087 |
4667,048 |
4667,048 |
4667,048 |
4667,048 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
34445,063 |
12569,703 |
5746,192 |
4032,292 |
4032,292 |
4032,292 |
4032,292 |
||
районный бюджет |
1269,6 |
0 |
0 |
317,4 |
317,4 |
317,4 |
317,4 |
||
бюджеты поселений |
2250,91 |
700,591 |
280,895 |
317,356 |
317,356 |
317,356 |
317,356 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.3. |
Развитие и сохранение автомобильных дорог местного значения |
Всего |
112161,76 |
17826,56 |
17826,56 |
19127,16 |
19127,16 |
19127,16 |
19127,16 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
99155,46 |
16525,91 |
16525,91 |
16525,91 |
16525,91 |
16525,91 |
16525,91 |
||
районный бюджет |
5202,40 |
0 |
0 |
1300,6 |
1300,6 |
1300,6 |
1300,6 |
||
бюджеты поселений |
7803,9 |
1300,65 |
1300,65 |
1300,65 |
1300,65 |
1300,65 |
1300,65 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.4. |
Иные межбюджетные трансферты поселениям из муниципального дорожного фонда Константиновского района Амурской области |
Всего |
104 |
32 |
0 |
18 |
18 |
18 |
18 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
районный бюджет |
104 |
32 |
0 |
18 |
18 |
18 |
18 |
||
бюджеты поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
юридические лица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
Константиновского района на 2015 - 2020 годы"
Коэффициенты значимости основных мероприятий
|
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие пассажирского транспорта общественного пользования района и обеспечение безопасности дорожного движения" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Оказание поддержки муниципальным образованиям, связанной с организацией транспортного обслуживания населения, движения транспортных средств и пешеходов |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1.2. |
Оказание муниципальной поддержки юридическим лицам и с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.3. |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
2. |
Подпрограмма 2 "Развитие улично-дорожной сети" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.1. |
Осуществление мероприятий по паспортизации и проведения кадастровых работ автодорог местного значения |
0,3 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения |
0,35 |
0,35 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2.3. |
Развитие и сохранение автомобильных дорог местного значения |
0,35 |
0,35 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 4 августа 2014 г. N 600 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы в Константиновском районе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Константиновского района Амурской области от 12 ноября 2024 г. N 787 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 17 июля 2020 г. N 444
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 26 июня 2020 г. N 386
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 22 мая 2020 г. N 290
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 22 января 2020 г. N 33
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 25 декабря 2019 г. N 930
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 27 сентября 2019 г. N 663
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 9 сентября 2019 г. N 620
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 2 сентября 2019 г. N 605
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 18 июня 2019 г. N 401
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 29 марта 2019 г. N 185
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 31 января 2019 г. N 55
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 23 января 2019 г. N 32
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 19 декабря 2018 г. N 861
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 4 сентября 2018 г. N 595
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 25 июля 2018 г. N 481
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 8 июня 2018 г. N 357
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 31 мая 2018 г. N 338
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 7 февраля 2018 г. N 71
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 31 января 2018 г. N 51
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 26 декабря 2017 г. N 934
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 1 сентября 2017 г. N 612
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 28 августа 2017 г. N 596
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 16 марта 2017 г. N 155
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 21 февраля 2017 г. N 99
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 13 февраля 2017 г. N 81
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 17 января 2017 г. N 19
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 8 декабря 2016 г. N 346
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 27 сентября 2016 г. N 279
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 28 марта 2016 г. N 98
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 9 февраля 2016 г. N 48
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 22 января 2016 г. N 9
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 24 декабря 2015 г. N 764
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 17 марта 2015 г. N 184
Постановление Администрации Константиновского района Амурской области от 5 ноября 2014 г. N 813
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.