Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Действия уполномоченного при получении жалобы
1. Уполномоченный, получив жалобу, имеет право:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) дать заявителю разъяснения и указать средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) передать жалобу государственному органу области, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится решение жалобы по существу;
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
2. Жалоба, которая не входит в компетенцию уполномоченного, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган области, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение жалобы по существу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
3. В случае отказа в принятии жалобы к рассмотрению# уполномоченный обязан указать причины отказа.
4. Уполномоченный проводит работу по жалобе только в том случае, если у заявителя нет иных правовых средств защиты# либо все иные правовые средства не дали результатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.