Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 30 июня 2011 г. N 502-ОЗ настоящий Закон дополнен статьей 4.1, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 4.1. Порядок ведения регистра
1. Ведение регистра включает:
1) прием муниципальных нормативных актов и дополнительных сведений к ним, подлежащих внесению в регистр;
2) учет и юридическую обработку представленных в уполномоченный орган муниципальных актов;
3) внесение сведений в регистр;
4) юридическую экспертизу муниципальных нормативных актов;
5) представление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных актов;
6) формирование архивного фонда регистра в документальном виде.
Законом Амурской области от 8 октября 2013 г. N 230-ОЗ в часть 2 статьи 4.1 настоящего Закона внесены изменения
2. Главы муниципальных образований в соответствии с частями 2, 3 статьи 6 настоящего Закона направляют муниципальные нормативные акты и дополнительные сведения к ним в уполномоченный орган, который осуществляет их прием.
Муниципальные нормативные акты на бумажном носителе представляются в виде официальных копий, заверенных подписью соответствующего должностного лица и скрепленных печатью органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный акт.
Муниципальные нормативные акты в электронном виде представляются на машиночитаемом носителе: диске, дискете, флеш-накопителе или по электронной почте.
Муниципальные нормативные акты в электронном виде, направляемые в уполномоченный орган, должны быть идентичны бумажному носителю.
Дополнительные сведения представляются на бумажном носителе или в электронном виде.
При юридической обработке муниципального акта уполномоченный орган в течение 14 дней определяет нормативность муниципального акта, взаимосвязь с муниципальными нормативными актами, ранее включенными в регистр, принимает решение о включении муниципального нормативного акта в регистр и регистрирует его в журнале учета.
В регистр не включаются ненормативные (индивидуальные), распорядительные муниципальные акты.
В случае представления для включения в регистр неполных сведений, незаверенных, заверенных ненадлежащим образом муниципальных нормативных актов, муниципальных нормативных актов без электронного вида, расхождения с бумажным носителем информации, представленной в электронном виде, представления муниципальных нормативных актов, не соответствующих требованиям к формату акта, регистрация муниципального нормативного акта не производится. В данном случае уполномоченный орган возвращает муниципальные нормативные акты главе муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления, указав причину возврата и срок исправления недочетов.
3. Уполномоченный орган вносит сведения о муниципальном нормативном акте в регистр в течение 20 дней с момента регистрации его в журнале учета.
Порядок внесения сведений в регистр устанавливается Правительством области.
4. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных актов осуществляется в соответствии со статьей 5 настоящего Закона.
5. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган направляет внесенную в регистр информацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган формирует дела архивного фонда регистра, поддерживает их в актуальном состоянии в порядке, установленном Правительством области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.