В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2015 года N 530 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", распоряжением Правительства Российской Федерации 20 апреля 2015 года N 696-р об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, Правительство Амурской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу повышения мобильности трудовых ресурсов Амурской области на 2015 - 2017 годы (далее - Программа).
2. Определить управление занятости населения Амурской области уполномоченным органом на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости в рамках реализации Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.Г. Щербину.
Временно исполняющий обязанности губернатора Амурской области |
А.А. Козлов |
Программа
повышения мобильности трудовых ресурсов Амурской области на 2015 - 2017 годы
(утв. постановлением Правительства Амурской области
от 15 июля 2015 г. N 332)
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа повышения мобильности трудовых ресурсов Амурской области на 2015 - 2017 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон N 1032-1); постановление Правительства Российской Федерации от 02 июня 2015 года N 530 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения"; Перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации 20 апреля 2015 года (далее - Перечень) |
Ответственный исполнитель |
Управление занятости населения Амурской области |
Соисполнители |
Исполнительные органы государственной власти Амурской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области, государственные казенные учреждения области центры занятости населения (далее - центр занятости населения) |
Участники |
Организации, реализующие инвестиционные проекты на территории Амурской области (далее также - работодатели), граждане, привлекаемые из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень (далее - другие субъекты Российской Федерации) |
Государственный заказчик |
Управление занятости населения Амурской области |
Основной разработчик |
Управление занятости населения Амурской области |
Цель Программы |
Привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Амурской области из других субъектов Российской Федерации |
Основные задачи программы |
1. Создание при реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест. 2. Обеспечение условий для жилищного обустройства граждан, привлекаемых на территорию области из других субъектов Российской Федерации, для работы по реализации инвестиционных проектов |
Целевые показатели |
Привлечение для работы в организациях, реализующих инвестиционные проекты на территории Амурской области, граждан из других субъектов Российской Федерации: 2015 год - 160 человек; 2016 год - 115 человек; 2017 год - 100 человек |
Срок реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы: 2015 год - 48000,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета-10800,0 тыс. рублей; планируемая к привлечению субсидия федерального бюджета - 25200,0 тыс. рублей; средства работодателей - 12000,0 тыс. рублей; 2016 год - 34500,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 7762,5 тыс. рублей; планируемая к привлечению субсидия федерального бюджета - 18112,5 тыс. рублей; средства работодателей - 8625,0 тыс. рублей; 2017 год - 30000,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 6750,0 тыс. рублей; планируемая к привлечению субсидия федерального бюджета - 15750,0 тыс. рублей; средства работодателей - 7500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Трудоустройство в организации, реализующие на территории Амурской области инвестиционные проекты, граждан, из других субъектов Российской Федерации: 2015 год - 160 человек; 2016 год - 115 человек; 2017 год - 100 человек |
II. Общая характеристика сферы реализации Программы
Текущее состояние социально-экономического развития области в январе-мае 2015 года характеризуется следующими показателями. В январе-мае 2015 года отмечено снижение объемов промышленного производства, индекс производства составил 88,8%.
Индекс производства в январе-мае 2015 года по добыче полезных ископаемых составил 88,6%, за счет уменьшения добычи золота - на 12,1%. Добыча руд драгоценных металлов в структуре отгруженной продукции добывающих производств занимает 95%.
Объем производства и распределения электроэнергии, газа и воды, который занимает 29% в объеме отгруженной продукции промышленного производства, снизился по сравнению с январем-маем 2014 года, индекс производства составил 79,7%. Производство электроэнергии снизилось - на 31,5% (4763,2 млн. кВт. ч), что связано с перераспределением выработки между электростанциями Объединенной энергетической системы"Восток" по причине малой водности водохранилищ гидроэлектростанций. Это повлекло сокращение межсистемного перетока в регионы Российской Федерации до 1196,8 млн. кВт.ч., или на 64,7%, экспорта электроэнергии в Китайскую Народную Республику до 1082,4 млн. кВт.ч., или на 26,4% к январю-маю 2014 года. Тепловой энергии отпущено на 2,3% больше, чем за аналогичный период 2014 года - 4891,5 тыс. Гкал.
Увеличились объемы обрабатывающих производств, индекс производства составил 106,6%. В январе-мае 2015 года рост отмечен в следующих видах обрабатывающих производств: производстве пищевых продуктов, которое занимает 57,8% в структуре отгруженной продукции обрабатывающих производств (рост составил 124,7% к уровню января-мая 2014 года, увеличился выпуск растительного масла, крупы, сыра и сырных продуктов, напитков безалкогольных, макаронных, кондитерских, хлеба и хлебобулочных изделий), металлургическом производстве и производстве металлических изделий (рост - 103,3% к уровню января-мая 2014 года, за счет производства сборных строительных конструкций из стали ООО "Благовещенский ремонтно-механический завод"), производстве машин и оборудования (рост - в 8,0 раз к уровню января-мая 2014 года, за счет сборки зерноуборочных комбайнов и оборудования специального назначения АО ПО ШМЗ "Кранспецбурмаш"), транспортных средств и оборудования (рост - 108,4%, за счет строительства судов ОАО "Судостроительный завод им. Октябрьской революции").
Отмечается сокращение производства прочих неметаллических минеральных продуктов (сокращение производства кирпича строительного на ООО "Благовещенский завод строительных материалов"), производства резиновых и пластмассовых изделий, которые занимают порядка 6% в объеме отгруженных товаров обрабатывающих производств.
За 5 месяцев 2015 года производство продукции сельского хозяйства сократилось на 4,3% по сравнению с январем-маем 2014 года и составило 2449Д млн. рублей.
Уменьшилось поголовье крупного рогатого скота на 3,2%, из него коров - на 6,3%, овец и коз - на 18,7% в связи с медленным восстановлением поголовья скота в хозяйствах населения после наводнения. На хозяйства населения приходится более 50% поголовья скота в области. Увеличилось поголовье свиней - на 1,1% за счет сельскохозяйственных организаций. Поголовье птицы сократилось на 4,1% (сбой технологического процесса на ООО СПК "Амурптицепром", так как не была произведена замена родительского стада птицы в результате тяжелого финансового состояния предприятия).
Сократилось производство скота и птицы на убой на 6,7% (за счет уменьшения объемов производства сельскохозяйственными организациями и хозяйствами населения), производство молока - на 1,2% (за счет хозяйств населения и крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей), яиц - на 17,5% (за счет сельскохозяйственных организаций и хозяйств населения).
В квартале 2015 года инвестиции в основной капитал(по полному кругу организаций) использованы в объеме 16,3 млрд. рублей, что в 2,1 раза выше уровня I квартала 2014 года.
Наиболее привлекательными для инвестирования являлись "электроэнергетика", "транспорт и связь" и "обрабатывающие производства".
В январе-мае 2015 года инвестиции в основной капитал(по крупным организациям)использованы в объеме 18,3 млрд. рублей, или 173,6% к январю-маю 2014 года. Рост инвестиций обусловлен поступлением средств областного бюджета на реализацию проекта "Берегоукрепление и реконструкция набережной р. Амур в г. Благовещенске", а также строительством космодрома "Восточный" и второй очереди Благовещенской ТЭЦ.
За январь-май 2015 года объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство", составил 13,8 млрд. рублей, или 164,3% к уровню января-мая 2014 года (в январе-мае 2014 года - 102,9% к уровню января-мая 2013 года), за счет строительства крупных объектов (космодрома "Восточный", второй очереди Благовещенской ТЭЦ).
За январь-май 2015 года на территории области введено в действие 529 квартир общей площадью 35,7 тыс. кв. метров, или 76,3% к уровню января-мая 2014 года. В январе-мае 2014 года по сравнению с январем-маем 2013 года ввод жилья был ниже на 28,0%.
Индивидуальными застройщиками введено 50,4% жилья от общего объема, введенного в январе-мае 2015 года (год назад - 31,6%).
Грузооборот в январе-мае 2015 года увеличился на 40,8% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Увеличение связано со строительством крупных объектов федерального значения (Нижне-Бурейской ГЭС, космодрома "Восточный").
Пассажирооборот уменьшился на 7,0% за счет снижения перевозок пассажиров транспортом общего пользования.
Оборот розничной торговли области в январе-мае 2015 года сократился на 6,0% к уровню января-мая прошлого года и составил 55,3 млрд. рублей.
Оборот общественного питания в области за январь-май 2015 года сложился в объеме 2,2 млрд. рублей, что составило 98,6% к уровню января- мая 2014 года. Объем платных услуг, оказанных населению области, составил 17,6 млрд. рублей, или 98,0% в сопоставимой оценке к январю-маю
2014 года. В структуре расходов населения на оплату услуг преобладающую долю занимали услуги связи, пассажирского транспорта, жилищно-коммунальные и бытовые услуги (74,3%).
Индекс потребительских цен в мае 2015 года по сравнению с маем 2014 года составил 115,8% (повысились цены на продовольственные товары на 21,0%, на непродовольственные товары - на 13,8%, на услуги - на 11,6%), за месяц индекс потребительских цен вырос - на 0,2% (цены на продовольственные товары снизились на 0,3%, выросли на непродовольственные товары - на 0,9% и на услуги - на 0,1%).
За январь-апрель 2015 года сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций (без банков, страховых и бюджетных организаций) в действующих ценах составил 6,2 млрд. рублей прибыли, или в 2,4 раза больше уровня января-апреля 2014 года (рост прибыли в добывающих организациях в связи с курсовой разницей в цене на золото). 157 организаций получили прибыль в размере 7,9 млрд. рублей, 93 организации - убыток на сумму 1,7 млрд. рублей).
Доля убыточных организаций по области за январь-апрель 2015 года составила 37,2% и по сравнению с соответствующим периодом 2014 года уменьшилась на 2,4 процентных пункта.
Консолидированный бюджет области за январь-май 2015 года исполнен с дефицитом 943,5 млн. рублей. Объем собственных налоговых и неналоговых доходов увеличился на 11,0% к январю-маю 2014 года. Самообеспеченность консолидированного бюджета региона в январе-мае 2015 года составила 83,2%.
Реальные располагаемые денежные доходы населения в январе-мае 2015 года составили 102,8% при увеличении потребительских цен на 7,8%.
Большую часть доходов население использовало на покупку товаров и услуг 69,8%, на оплату обязательных платежей и взносов - 9,1%.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в январе-апреле 2015 года сложилась в размере 29825,9 рубля, и уменьшилась по сравнению с январем-апрелем 2014 года на 3,6%.
Самый высокий уровень заработной платы сложился в организациях, осуществляющих свою деятельность в области финансов - 42711,0 рубля (на 43,2% выше среднеобластного уровня); транспорта и связи - 42302,9 рубля (на 41,8%); государственного управления и обеспечения военной безопасности; социального страхования - 40407,5 рубля (на 35,5%), добычи полезных ископаемых - 38094,9 рубля (на 27,7%). Ниже среднеобластного значения отмечена заработная плата у работников, занятых рыболовством, рыбоводством - 12923,1 рубля (в 2,3 раза ниже среднеобластного уровня); оптовой и розничной торговлей; ремонтом автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - 13971,8 рубля (в 2,1 раза).
При этом разрыв между заработной платой работников социальной сферы и средней по области в апреле 2015 года по сравнению с апрелем 2014 года уменьшился в образовании - на 19,2%, в сфере организации отдыха и развлечений, культуры и спорта - на 10,3%, увеличился в здравоохранении и предоставлении социальных услуг - на 29,5%.
Численность постоянного населения Амурской области на 01 мая 2015 года составила 808,1 тыс. человек и за январь-апрель 2015 года уменьшилась на 1,8 тыс. человек, или на 0,22%.
В январе-апреле 2015 года в Амурской области отмечена естественная убыль населения, которая составила 1,8 промилле на 1000 населения (в январе-апреле 2014 года - 1,4 промилле на 1000 населения).
Естественный прирост населения в январе-апреле 2015 года зафиксирован в городском округе г. Благовещенске и 2 муниципальных районах (в январе-апреле 2014 года - городских округах г. Благовещенске и г. Тынде и 8 муниципальных районах).
В области отмечена миграционная убыль населения 48,9 промилле на 10 тыс. населения (в январе-апреле 2014 года - 5,3 промилле на 10 тыс. населения). Изменение миграционной ситуации в области обусловлено увеличением числа выбывших в зарубежные страны на 1278 человек.
По оценке территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области (далее - Амурстат), численность постоянного населения Амурской области на 01 января 2014 года составила 811,3 тыс. человек и за год уменьшилась на 5,6 тыс. человек, или на 0,7%. Возрастно-половой состав населения приведен в таблице.
Таблица
Возрастно-половой состав населения на 1 января 2014 года, человек
|
Амурская область |
||
оба пола |
мужчины |
женщины |
|
Итого |
811274 |
383622 |
427652 |
Из общей численности население в возрасте | |||
моложе трудоспособного |
157070 |
80372 |
76698 |
трудоспособного |
482308 |
252740 |
229568 |
старше трудоспособного |
171896 |
50510 |
121386 |
В 2014 году число умерших превышало число родившихся (естественная убыль населения) на 351 человек.
Главной производительной силой общества являются трудовые ресурсы. По предварительной оценке Амурстата, в 2014 году общая численность трудовых ресурсов Амурской области насчитывала 571,9 тыс. человек, из неё 467,0 тыс. человек, или 81,6% приходилось на трудоспособное население в трудоспособном возрасте; 78,9 тыс. человек, или 13,8% - на лиц старше трудоспособного возраста и подростков, занятых в экономике, и 26,1 тыс. человек, или 4,6% - на иностранных трудовых мигрантов.
В структуре распределения трудовых ресурсов в 2014 году большую часть - 74,3% (424,9 тыс. человек) составляло население, занятое различными видами экономической деятельности; 6,0% (34,2 тыс. человек) - учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от работы, и 19,7% (112,8 тыс. человек) - трудоспособное население в трудоспособном возрасте, не занятое в экономике (военнослужащие; российские граждане, работающие за границей; безработные; домохозяйки и другое население).
Большая часть амурчан в 2014 году (41,4%, или 236,7 тыс. человек) была занята в частном секторе экономики. Удельный вес лиц, занятых индивидуальным трудом и по найму у отдельных граждан, включая занятых в домашнем хозяйстве производством товаров и услуг для реализации, в 2014 году составил 17,9%.
В 2014 году были заняты на предприятиях, осуществляющих свою деятельность в области оптовой и розничной торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (15,1% от общего числа занятых), сельского хозяйства, охоты и лесного хозяйства (8,4%), строительства (8,4%), транспорта и связи (7,6%).
Численность экономически активного населения в области в 2014 году составила 421,8 тыс. человек. В их числе 398,3 тыс. человек, или 94,4% экономически активного населения были заняты в экономике области и 23,5 тыс. человек, или 5,6% не имели занятая, но активно его искали и в соответствии со стандартами Международной Организации Труда (МОТ) классифицировались как безработные. На конец 2014 года в центрах занятости населения зарегистрировано в качестве безработных 12,2 тыс. человек.
Численность экономически активного населения в мае 2015 года составила 412,3 тыс. человек, из них 384,9 тыс. человек, или 93,4% заняты в экономике и 27,4 тыс. человек, или 6,6% - безработные (в соответствии с методологией Международной Организации Труда).
Официальный статус безработных к концу мая 2015 года получили 13,1 тыс. человек (в мае 2014 года - 12,5 тыс. человек). Уровень официальной (регистрируемой) безработицы составил 3,2% экономически активного населения области (в мае 2014 года - 3,0%).
Общая потребность в работниках, заявленная работодателями, на конец мая 2015 года насчитывала 9,3 тыс. мест.
Коэффициент напряженности на рынке труда составил 1,6.
В 2015 году численность граждан, признанных безработными центрами занятости населения, составила 10366 человек, из них более 60% проживают в городах. По гендерному признаку среди безработных более половины это мужчины.
Высокий удельный вес среди безработных приходится на граждан старше 30 лет и более (70,0%), стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более года) перерыва - 19,1%.
Более половины граждан, признанных безработными, имели высшее образование и среднее профессиональное образование, не имели основного общего - 3,4%.
Граждане, впервые, ищущие работу (ранее не работавшие), составляли 1349 человек (7,7% от численности граждан, признанных безработными).
В 2015 году работодатели заявили в центры занятости населения свыше 16,0 тыс. единиц вакансий, из них, 79,0% - по рабочим профессиям.
В 2015 году сохраняется тенденция на снижение выпускников, состоявших на учете в органах службы занятости. В январе-июне 2015 года в центры занятости населения обратилось 435 выпускников образовательных организаций, что на 11,8% меньше по сравнению с этим же периодом 2014 года.
Наибольшую численность (83,9% от общего числа обратившихся выпускников) составляли молодые специалисты среднего профессионального образования. Численность молодых специалистов, получивших высшее образование, составила 70 человек или 16,1% от численности выпускников, состоявших на учете в центрах занятости населения в указанном периоде.
При содействии специалистов службы занятости населения решили вопросы своей занятости 13,0% выпускников.
Структура выпуска специалистов не в полной мере соответствует структуре спроса на рынке труда, вследствие чего не всем молодым специалистам удается трудоустроиться по профилю. Наибольшие трудности при трудоустройстве испытывали выпускники, имеющие гуманитарные профессии, а также юристы, экономисты, менеджеры.
На конец июня 2015 года на учете в центрах занятости населения области состояло 179 выпускников, из них 22 человек - выпускники высшего образования, 157 - выпускники среднего профессионального образования.
Ежегодный мониторинг состояния рынка труда, в части востребованности выпускников и их ожидаемого трудоустройства по данным образовательных организаций, позволяет прогнозировать, что в 2015 году 2,5% выпускников не найдут работу после окончания учебного учреждения.
Планируют продолжить получение образования 7,6% выпускников профессиональных образовательных организаций, 21,0% от всех выпускников будут призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, еще 6,3% не приступят к работе по разным причинам, в том числе: отпуск по уходу за ребенком, декретный отпуск, перемена места жительства и т.д.
Таким образом, в 2015 году планируют начать трудовую деятельность после получения образования 62,9% выпускников.
В то же время при реализации инвестиционных проектов возникает необходимость привлечения граждан из других субъектов Российской Федерации, по следующим причинам: в образовательных организациях Амурской области не осуществляется подготовка специалистов по необходимым профессиям; отсутствие специалистов необходимых профессий на рынке труда Амурской области, структурное несоответствие рынка труда Амурской области.
Настоящая Программа содержит мероприятия по выделению субсидии из средств областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории Амурской области, для трудоустройства и создания условий для жилищного обустройства граждан, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации.
Перечень мероприятий Программы включает в себя:
отбор инвестиционных проектов для участия в Программе;
заключение соглашений с работодателями об участии в Программе;
заключение договора между центром занятости населения, осуществляющим свою деятельность на территории того же муниципального образования, что и работодатель;
выдача работодателю сертификата;
выделение субсидии из областного бюджета работодателю по истечении трех месяцев с момента трудоустройства граждан, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации;
контроль за реализацией Программы.
Мероприятия Программы направлены на содействие организациям, реализующим инвестиционные проекты на территории Амурской области, в привлечении необходимых квалифицированных и
высококвалифицированных кадров, необходимых для реализации инвестиционных проектов профессий, повышению эффективности трудоустройства и создания условий для жилищного обустройства граждан, привлекаемых из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
Реализация мероприятий Программы позволит привлечь в 2015 - 2017 годах в организации Амурской области, реализующие инвестиционные проекты, 375 граждан, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации. Данные работники будут заняты как на основном производстве, так и в сфере управления организацией. Привлечение граждан из других субъектов Российской Федерации будет способствовать как продолжению, так и началу основной производственной деятельности в 2015 - 2017 годах.
В 2015 году на рынке жилья сложилась следующая ситуация: стоимость жилья в областном центре (г. Благовещенск) значительно отличается от стоимости 1 кв. метра жилья в удаленных населенных пунктах и в северных поселках области. Так в июне 2015 года стоимость одного метра квадратного благоустроенного жилья в городе Благовещенске колеблется от 35,0 до 83,0 тыс. рублей. В городах Белогорск, Свободный, Тында - от 25,0 до 50,0 тыс. рублей, в городах Зея, Райчихинск, Шимановск - от 20,0 до 45,0 тыс. рублей. В населенных пунктах северных территорий стоимость одного квадратного метра жилья определяется степенью благоустроенности и удаленности от районного центра, в пределах 20,0 - 25,0 тыс. рублей. В муниципальных образованиях, расположенных в южной части области размер стоимости одного квадратного метра жилья определяется аналогично. По данным Амурстата по результатам выборочного обследования цен на рынке жилья в области, во втором квартале 2015 года средняя цена одного квадратного метра общей площади квартир на первичном рынке составила 56962,32 рубля, на вторичном - 55747,9 рубля.
Практически во всех населенных пунктах области имеются школы, при отсутствии организован подвоз из соседних сел школьными автобусами. В районных центрах имеются муниципальные районные больницы, обеспеченные современным медицинским оборудованием. В селах имеются фельдшерско-акушерские пункты. При необходимости доставка санитарной авиацией осуществляется в ГАУЗ АО "Амурская областная клиническая больница", в единый региональный сердечно-сосудистый центр.
С муниципальными образованиями транспортная связь осуществляется, в основном автомобильным (автобусным) транспортом. Транспортное обеспечение с Ивановским районом (с. Березовка, место реализации проекта "Производство по переработке цементного клинкера в с. Березовка Амурской области") осуществляется автомобильным транспортом, 50 километров от города Благовещенска. Транспортное обеспечение с. Екатеринославка Октябрьского района (место реализации инвестиционного проекта "Семенной завод") осуществляется автомобильным (автобусным) транспортом (140 километров).
III. Цели и задачи и целевые показатели Программы
Целью Программы является привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Амурской области, из других субъектов Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели Программой предусматривается решение следующих задач:
1. Создание при реализации инвестиционного проекта новых рабочих мест.
2. Обеспечение условий для жилищного обустройства граждан, привлекаемых на территорию области из других субъектов Российской Федерации, для работы по реализации инвестиционных проектов.
По результатам реализации Программы в организации, реализующие инвестиционные проекты на территории Амурской области, будет трудоустроено граждан, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации:
2015 год - 160 человек;
2016 год - 115 человек;
2017 год - 100 человек.
IV. Общая характеристика инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках Программы и прогноз ожидаемых результатов от их реализации
4.1. Инвестиционный проект "Семенной завод".
Инвестиционный проект по строительству семенного завода в Октябрьском районе реализует ООО "Амур Агро Холдинг".
ООО "Амур Агро Холдинг" - инновационная, агропромышленная компания, специализирующаяся на выращивании экологически чистой продукции. Динамика развития и высокие стандарты качества позволяют ООО "Амур Агро Холдинг" прочно удерживать одну из лидирующих позиций в растениеводстве Дальнего Востока.
В 2014 году ООО "Амур Агро Холдинг" приступило к реализации инвестиционного проекта по строительству семенного завода.
Цель проекта - создание вертикально-интегрированного агропромышленного комплекса, аккумулирующего новейшие технологические, технические элементы для производства высококачественных семян сои и пшеницы, за счет использования высокоурожайных сортов, адаптированных под климатический условия Дальнего востока.
Реализация проекта позволит повысить качество семян, что является ключевым звеном в растениеводстве. В настоящее время у большинства сельхозтоваропроизводителей используются для посева семена низкой репродукции и несортовые, что не позволяет добиваться повышения урожайности. Семенной завод в Амурской области предназначен для решения данных проблем.
Создание семенного завода позволит проводить ускоренное размножение сортов сельскохозяйственных культур селекции
Всероссийского научно-исследовательского института сои и Дальневосточного государственного аграрного университета, производить элитные семена.
Начиная с 2016 года семенным заводом планируется производство семян сои для реализации сельхозтоваропроизводителям области в количестве 21 тыс. тонн, в том числе 13,5 тыс. тонн категории элита, что составляет 40% от общей потребности области в семенах
Помимо производства семян зерновых и сои, данный завод будет производить качественное фуражное зерно для животноводства в пределах 40 тыс. тонн ежегодно.
Стоимость проекта составляет 800 млн. рублей. В 2014 году инвестировано 560 млн. рублей, с 2015 по 2016 планируется осуществить инвестиций в размере 234 млн. рублей.
Согласно плану-графику реализации проекта предусмотрены следующие сроки ввода основных объектов в эксплуатацию:
семенной завод, вспомогательное хозяйство, энергетический и транспортный комплекс - 21 месяц с начала проекта (октябрь 2015 года);
Согласно штатному расписанию численность персонала ООО "Амур Агро Холдинг" составляет 119 человек, для функционирования завода будет создано 20 новых рабочих мест.
4.2. Инвестиционный проект "Производство по переработке цементного клинкера в с. Березовка Амурской области".
Инвестиционный проект по строительству завода по переработке цементного клинкера в с. Березовка Ивановского района реализует с 2013 года ООО "С Технология".
Целью проекта является производство высококачественных цементов различного назначения. Проектная мощность - 500 тысяч тонн в год.
Планируемый выпуск марок цемента:
- ЦЕМI 52,5Н;
- ЦЕМ I 42,5Н; ЦЕМ I 42,5Б; ЦЕМ П/А-Ш 42,5Н; ЦЕМ II/A-K (Ш-П) 42,5Н;
- ЦЕМ I 32,5Б; ЦЕМ I 32,5Н; ЦЕМ II/A-K (Ш-П) 32,5Б; ЦЕМ П/А-Ш 32,5Н.
Кроме вышеназванного производить на заводе можно будет цемент марки 100-150-200 и сухие строительные смеси - для кладки, штукатурки, изготовления полов.
Производство цемента будет осуществляться на высокотехнологичном оборудовании сухим способом с замкнутым циклом. На сегодняшний день, сухой способ производства занимает ведущее место в мировой цементной промышленности. В Японии, Германии и Испании - 100%, в других развитых странах 70 - 95%, в то время как в России доля сухого способа производства всего 13%.
Оборудование завода предназначено для получения высококачественных цементов высокого качества и различного назначения. Возможно получение кладочных и штукатурных цементов (марки 100 - 200), цементов средней прочности (марки 32,5 - 42,5) и высокопрочных (марки 52,5 и выше) при высокой рентабельности, небольших капиталовложениях, экологической безопасности.
На заводе оборудование для производства цемента позволяет использовать современные технологии и соответствует основным
направлениям развития цементной промышленности.
Производство цемента будет безотходным - все некондиционное сырье и продукция будут перерабатываться в мельницах и возвращаться в производство.
Общая сумма инвестиций - 1,6 млрд. рублей, освоенные средства за период реализации проекта - 850 млн. руб. Строительство объектов проекта ведется за счет собственных средств инвестора.
Сроки реализации: 2013 - 2016 годы.
Строительство объектов начато в апреле 2013 года. Ввод в
эксплуатацию - 3 квартал 2015 года.
Завершен монтаж и наладка оборудования, пуско-наладочные работы подстанций 35 кВт и 10 кВт - в заключительной стадии.
В результате реализации проекта будет создано 150 рабочих мест, в том числе административно-управленческий персонал - 26 чел., основные производственные рабочие - 32 чел., вспомогательные производственные рабочие - 47 чел., обслуживающий персонал - 45 человек.
4.3. Инвестиционный проект "Реконструкция и строительство завода по глубокой переработке сои. I очередь".
Основным инициатором и исполнителем инвестиционного проекта является ООО "Амурагроцентр", единственный участник ООО "Маслоэкстракционный завод "Амурский". Реализация проекта возложена на ООО "Маслоэкстракционный завод "Амурский", который будет являться работодателем в отношении граждан, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации.
В настоящее время ООО "Амурагроцентр" - одно из крупнейших предприятий на Дальнем Востоке по переработке сельскохозяйственного сырья, производящее ежемесячно более 20 тыс. тонн различной продукции: комбикорма полнорационные и комбикорма-концентраты, премиксы и белково-витаминные минеральные добавки для сельскохозяйственных животных, соевый кормовой тестированный и пищевой шрот, сою экструдированную кормовую, соевое масло рафинированное дезодорированное.
Годовой объем производства комбикорма - более 80 тыс. тонн, что составляет 90% всего производства в Амурской области. Постоянными покупателями продукции ООО "Амурагроцентр" стали не только крупные животноводческие хозяйства и птицефабрики Амурской области, но и предприятия Якутии, Камчатки, Сахалина, Хабаровского и Приморского краев, Томской и Новосибирской областей, Красноярского края и Иркутской области.
Одновременно с этим общество оказывает услуги по приему, хранению зерна и продуктов его переработки.
Производственная база ООО "Амурагроцентр" в г. Благовещенске занимает 3 городских квартала, что составляет более 150 тысяч квадратных метров.
В производственный комплекс входят:
5 элеваторов, емкостью единовременного хранения 330 тыс. тонн в год;
комбикормовый завод, производительностью 156 тыс. тонн полнорационных комбикормов в год;
цех по переработке БВМД и премиксов мощностью 13 200 тонн в год;
маслоэкстракционный цех, с годовой производительностью по переработке соевых бобов 250 000 тонн в год:
мощности по производству шрота кормового - 125 000 тонн в год;
мощности по производству шрота пищевого - 30 000 тонн в год;
мощности по производству сои экструдированной - 30 000 тонн в год. центральная котельная, производительностью 30 тонн пара в час;
лаборатория;
административно-бытовые корпуса;
медицинский пункт;
склады готовой продукции и др. здания и сооружения, в которых базируются службы, обеспечивающие бесперебойную работу основных производств, авто - и железнодорожных путей.
Все объекты на территории предприятия оснащены современным технологическим и транспортным оборудованием.
В состав ООО "Амурагроцентр" входит филиал "Сельснаб", который обеспечивает предприятие сырьем для производства комбикормов, БМВД, премиксов, шрота, масла путем товарного кредитования Амурских сельхозпроизводителей запчастями, ГСМ с целью обеспечения их необходимыми материалами в период полевых работ.
Торговые представительства ООО "Амурагроцентр" работают во Владивостоке, Уссурийске, Находке, Хабаровске, Москве. На территории Амурской области действуют 9 торговых точек, филиалов ООО "Амурагроцентр" в Благовещенске, Свободном, Завитинске, Бурея, Тынде, Архаре, Шимановске, Белогорске, Поярково.
На территории Амурской области предприятие имеет сеть элеваторов, расположенных в основных зернопроизводящих районах области, а именно, в г. Благовещенске, г. Белогорске, п. Серышево, п. Поярково и п. Завитинске.
На сегодняшний день компанией разработаны и осуществлены на территории Амурской области такие инвестиционные проекты как:
1. Производственная линия по гранулированию и экспандированию комбикормов;
2. Производственная база по переработке сои на шрот и масло;
3. Производственная линия по розливу рафинированного и дезодорированного соевого масла в тару различной ёмкости;
4. Центральная производственная котельная, производительностью 30 тонн пара в час.
Цель нового инвестиционного проекта: организация производства по переработке зерновых и бобовых культур для получения соевого шрота, белого соевого лепестка (импотрозамещающие продукты, создающие кормовую базу для развития животноводства и пищевой перерабатывающей промышленности) и соевого масла. Продукты данной группы в Российской Федерации не производятся. Это будет первое и единственное производство подобного рода. Сфера использования фармацевтическая, мясная, кондитерская.
ООО "Амурагроцентр" занимает ведущие позиции среди переработчиков сельхозсырья не только в Амурской области, но и во всем Дальневосточном регионе. Заинтересованность ООО "Амурагроцентр" в расширении производства по переработке сои очень высока. Так как данное направление позволит ООО "Амурагроцентр" увеличить объемы переработки и выпуск соевого шрота, удовлетворив существующую потребность участников рынка в данной продукции. Рост объёмов будет обеспечен путем замещения экспортных каналов поставок.
Инвестиционный проект предусматривает:
- проведение реконструкции существующих производственных мощностей;
- проведение реконструкции существующих мощностей котельной, создание генерирующих мощностей электрической энергии;
- приобретение и монтаж оборудования экстракционного производства.
Реализация инвестиционного проекта позволит расширить
возможности по углубленной переработке сои, тем самым, даст перспективу производить высоко качественный соевый шрот в объеме 66 211 тонн, белый соевый лепесток в объеме 53 625 тонн и соевое масло в объеме 26 675 тонн в год из соевых бобов, выращенных в Амурской области.
Преимущества соевой переработки таковы, что все отходы, полученные в результате производства, будут использованы в производстве комбинированных кормовых смесей. Поэтому в скорейшей реализации данного проекта заинтересованы многие агропромышленные комплексы и хозяйства Амурской области, Хабаровского и Приморского краев, а также Сибирского Федерального округа, занимающиеся разведением КРС, птицы и свиней.
Общая стоимость проекта - 1 100 млн. руб., в том числе 500 млн. рублей - собственные вложения инвестора.
Сроки реализации: 2015 - 2016 годы.
Проект находится в высокой стадии проработки, на сегодня исполняется проектно-сметная документация.
В результате реализации проекта будет создано 260 новых рабочих
мест.
Администрация организации намерена финансировать подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих, руководящих работников и специалистов в различных формах обучения с отрывом и без отрыва от производства.
Основные производственные цехи: маслоэкстракционный работает в непрерывном круглосуточном режиме; в круглосуточном режиме также работают и вспомогательные производственные подразделения: котельная, ремтехучастки, лаборатория.
В односменном режиме работают цех розлива, участок погрузочно-разгрузочных работ и участок организации железнодорожных перевозок.
4.4. Инвестиционный проект "Создание обеспечивающей инфраструктуры космодрома "Восточный". Инвестиционный проект реализуется с 2014 года подрядными организациями, в том числе и ОАО "Буреягэсстрой". Подрядные организации в рамках реализации инвестиционного проекта, осуществляют как строительство объектов космодрома "Восточный", так и объектов обеспечивающей инфраструктуры. Для строительства необходимы квалифицированные работники строительных специальностей. Для выполнения необходимого объема работ ОАО "Буреягэсстрой" необходимо привлечь на постоянную работу не менее 100 работников из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень. Граждане, привлекаемые из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, будут обеспечены арендным жильем, в последствии им будет оказана помощь в приобретении постоянного жилья.
4.5. Инвестиционный проект "Строительство газоперерабатывающего завода".
ОАО "Газпром" для выделения из газа ценных компонентов (в частности, гелия и этана) одновременно с магистральным газопроводом начаты активные подготовительные работы по строительству Амурского газоперерабатывающего завода (далее - Амурский ГПЗ) в Свободненском районе.
Заказчиком по строительству Амурского ГПЗ определено ООО "Газпром переработка Благовещенск".
Площадка под строительство выбрана с учетом транспортной логистики (близость р.Зея, федеральной автомобильной дороги "Амур", железной дороги Транссибирская магистраль), и близости крупного населенного пункта (г. Свободный).
На Амурском ГПЗ мощностью переработки 55 млрд. кубических метров природного газа в год будет осуществляться глубокая переработка объемов добываемого газа Якутского и Иркутского центров добычи с производством продукции с высокой добавленном стоимостью. В первую очередь это товарный газ и товарный гелий, а также выделение других ценных компонентов природного газа, которые будут использованы в дальнейшем в газохимическом производстве (основная продукция газохимии предполагается этилен, полиэтилен). Предусматривается поставка сырьевого газа трубопроводным транспортом на перерабатывающий завод.
В результате переработки товарный газ (метан) будет поставляться в Китайскую Народную Республику и на газоснабжение Амурской области, а этановая фракция - на Амурский газо-химический комбинат. Жидкий гелий и сжиженные газы планируется транспортировать другим потребителям.
Непосредственная площадка Амурского ГПЗ имеет площадь 853 Га. При реализации проекта необходимо строительство объектов инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур.
Согласно утвержденному плану реализации проекта строительства Амурского ГПЗ, строительство производственного комплекса должно начаться в 2017 году, производство товарной продукции - в 2019 году, на полную проектную мощность Амурский ГПЗ должен выйти в 2025 году.
Потребность в строительных кадрах составляет более 7 000 человек.
Укрупненная численность эксплуатационного персонала Амурского ГПЗ составит ориентировочно 4768 человек, в том числе: 3287 - рабочие, 1115 - ИТР, 366 - служащие, младший обслуживающий персонал и охрана.
Между Правительством Амурской области и ООО "Газпром переработка Благовещенск" согласован план мероприятий по подготовке кадров для эксплуатации Амурского ГПЗ.
ООО "Газпром переработка Благовещенск" заключено Соглашение о стратегическом партнерстве с ФГБОУ ВПО "Амурский государственный университет" (02.10.14) для подготовки кадров.
Объем инвестиций в строительство объектов производственного назначения Амурского ГПЗ составит 457,6 млрд. рублей.
За период строительства (до 2024 года) планируется поступление в региональный и местные бюджеты налогов в объеме около 6 млрд. рублей. За расчетный период эксплуатации (до 2048 года) - около 300 млрд. рублей.
Генеральным проектировщиком разработана проектная и рабочая документация (ПД и РД) на 1 этап строительства Амурского газоперерабатывающего завода "Объекты пионерного выхода", которая предусматривает подготовку территории строительства, в том числе: устройство временных подъездных автодорог, вертикальная планировка территории строительства.
Подготовлена концепция проекта жилого района в г. Свободный Амурской области, который предназначен для работников строящегося Амурского ГПЗ. В новом жилищном комплексе будут проживать более 5 тыс. человек в 3-4 этажных капитальных домах и таунхаусах. В посёлке предполагается создать современную социально-бытовую инфраструктуру. В частности предусмотрено строительство школы на 900 учащихся, двух детских садов на 360 мест, поликлиники на 220 посещений в сутки, досугового центра, крытого спортивного комплекса, стадиона, торгового центра и прочее.
V. Механизм реализации Программы
Исполнительным органом государственной власти Амурской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является управление занятости населения области (далее - уполномоченный орган).
К участию в реализации Программы привлекаются организации, реализующие на территории Амурской области инвестиционные проекты, и включенные в Программу по результатам отбора.
Средства из областного бюджета на реализацию программных мероприятий предоставляются работодателям, включенным в Программу и заключившим с уполномоченным органом соглашение об участии в Программе в соответствии с ст. 22.2 Закона N 1032-1, в виде субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа.
Обязательство по предоставлению средств из областного бюджета начинается с даты подписания соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Амурской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Амурской области на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", в объеме не выше предусмотренного в указанном соглашении. В случае если общий объем средств федерального бюджета будет меньше, чем указанный в Программе, то в Программу вносятся изменения в части сокращения размера субсидии из расчета на одного человека.
Реализация Программных мероприятий осуществляется на основании договоров, заключенных между центром занятости населения, осуществляющим свою деятельность на территории того же муниципального образования, что и организация, реализующая инвестиционный проект, и данной организацией. Перечень организаций приведен в приложениях N 1 - 3 к Программе.
Типовая форма договора разрабатывается и утверждается уполномоченным органом.
Центром занятости населения организации, реализующей инвестиционный проект, и являющейся участником Программы, для получения субсидии выдается сертификат. Сертификат является обязательством по предоставлению организации средств субсидии на привлечение граждан из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, для реализации инвестиционных проектов, при соблюдении работодателем обязательств, установленных договором с центром занятости населения.
Условиями для предоставления сертификата являются: наличие заключенного с уполномоченным органом соглашения об участии в Программе;
привлечение для трудоустройства граждан из других субъектов Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также задолженности по заработной плате;
наличие заключенного трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора на срок не менее трех лет между организацией, реализующей инвестиционный проект, и гражданином, привлеченным из другого субъекта Российской Федерации.
На основании заключенного договора и выданного сертификата центр занятости населения по истечении трех месяцев с даты трудоустройства граждан, привлеченных из других субъектов Российской Федерации, осуществляет контроль за перечислением страховых сборов и налогов за данных работников, наличием заключенных трудовых договоров.
По окончании трех месяцев работы граждан, привлеченных из других субъектов Российской Федерации, работодатель представляет в центр занятости населения заявление в произвольной форме о перечислении средств в сумме 225,0 тыс. рублей, установленных договором и сертификатом. На основании представленных документов центр занятости населения перечисляет работодателю субсидию в размере 225,0 тыс. рублей, при условии выполнения обязательств работодателя, указанных в заключенном с уполномоченным органом соглашении и договоре с центром занятости населения.
Уполномоченный орган осуществляет:
организацию выполнения мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов;
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
представление в Федеральную службу по труду и занятости отчета об осуществлении расходов бюджета Амурской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
На центры занятости населения области возложена ответственность за организацию, полное и своевременное проведение мероприятий Программы на территориях городских округов и муниципальных районов области.
При реализации Программы по предложению министерства экономического развития области и при наличии заявления в произвольной форме от организации, реализующей инвестиционный проект, уполномоченный орган вправе вносить изменения в Программу в части включения новых организаций, реализующих инвестиционные проекты.
Кроме того, корректировка Программы производится ежегодно с учетом изменений законодательства Российской Федерации, социально-экономического развития области, рынка труда, демографической ситуации и миграционных потоков в области и в муниципальных образованиях области, на территории которых реализуются инвестиционные проекты, требующие привлечения трудовых ресурсов.
Порядок предоставления субсидии из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты и являющимся участниками Программы, утверждаются нормативным правовым актом области.
VI. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы составляют трехлетний период: 2015 год, 2016 год, 2017 год.
VII. Финансовое обеспечение реализации Программы
Объем финансирования Программы на 2015 - 2017 годы составляет 112500.0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 59062,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 25312,5 тыс. рублей, средства работодателей - 28125,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы по годам реализации составляет:
2015 год - 48000,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета -10800,0 тыс. рублей;
планируемая к привлечению субсидия федерального бюджета -25200.0 тыс. рублей;
средства работодателей - 12000,0 тыс. рублей;
2016 год - 34500,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 7762,5 тыс. рублей;
планируемая к привлечению субсидия федерального бюджета -18112,5 тыс. рублей;
средства работодателей - 8625,0 тыс. рублей;
2017 год - 30000,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 6750,0 тыс. рублей;
планируемая к привлечению субсидия федерального бюджета -15750.0 тыс. рублей;
средства работодателей - 7500,0 тыс. рублей
При этом общий расход средств на одного гражданина, привлекаемого из другого субъекта Российской Федерации, составит 300,0 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 157,5 тыс. рублей, из средств областного бюджета - 67,5 тыс. рублей, средства работодателя - не менее
75,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования по организациям, участникам Программы, и по годам реализации приведено в приложениях N 1 - 3 к Программе.
VIII. Показатели эффективности и результативности реализации Программы
Результаты реализации мероприятий Программы позволят: привлечь из других субъектов Российской Федерации:
2015 год - 160 человек;
2016 год - 115 человек;
2017 год - 100 человек, из числа квалифицированных и высококвалифицированных работников для работы в организациях, реализующих инвестиционные проекты на территории Амурской области; обеспечить квалифицированными кадрами организации, реализующими на территории Амурской области инвестиционные проекты; увеличить численность постоянного населения Амурской области.
IX. Анализ рисков реализации и меры управления рисками реализации Программы
При реализации Программы в условиях возникновения рисков осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и достижение установленных Программой конечных результатов.
К рискам реализации Программы следует отнести следующие: отклонение Программы и направлении ее на доработку рабочей группой Межведомственной комиссии по согласованию региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, созданной Федеральной службой по труду и занятости;
не заключение соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Амурской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения";
не выделение в запланированном Программой объеме субсидии из федерального бюджета;
перенос сроков, приостановка или прекращение реализации инвестиционных проектов, указанных в Программе,
Управление указанными рисками предполагается осуществлять посредством осуществления контроля за действиями участников Программы, за соблюдением принятых ими обязательств в соответствии с заключенными соглашениями, договорами, постоянного мониторинга хода реализации мероприятий Программы.
При возникновении рисков уполномоченный орган принимает следующие меры:
внесений изменений и (или) дополнений в Программу;
расторжение заключенных соглашений с участниками Программы;
внесение изменений в договоры между работодателями и центрами занятости населения (или их расторжение).
Приложение N 1
к Программе
повышения мобильности трудовых
ресурсов Амурской области
на 2015 - 2017 годы
Перечень
организаций, реализующих инвестиционные проекты, участников Программы и объемы финансирования мероприятий Программы на 2015 год
Приложение N 2
к Программе
повышения мобильности трудовых
ресурсов Амурской области
на 2015 - 2017 годы
Перечень
организаций, реализующих инвестиционные проекты, участников Программы и объемы финансирования мероприятий Программы на 2016 год
Приложение N 3
к Программе
повышения мобильности трудовых
ресурсов Амурской области
на 2015 - 2017 годы
Перечень
организаций, реализующих инвестиционные проекты, участников Программы и объемы финансирования мероприятий Программы на 2017 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа повышения мобильности трудовых ресурсов Амурской области разработана в целях привлечения трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов, реализуемых на территории Амурской области из других субъектов Российской Федерации. Реализация программы запланирована на 2015 - 2017 годы. Основным разработчиком программы выступает Управление занятости населения Амурской области. Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2017 годы составляет 112500.0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 59062,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 25312,5 тыс. рублей, средства работодателей - 28125,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий программы позволит привлечь из других субъектов Российской Федерации квалифицированных и высококвалифицированных работников для работы в организациях, реализующих инвестиционные проекты на территории Амурской области; обеспечить квалифицированными кадрами организации, реализующими на территории Амурской области инвестиционные проекты; увеличить численность постоянного населения Амурской области.
Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2015 г. N 332 "Об утверждении Программы повышения мобильности трудовых ресурсов Амурской области на 2015 - 2026 годы и Порядка отбора работодателей, подлежащих включению в Программу повышения мобильности трудовых ресурсов Амурской области на 2015 - 2026 годы, и их исключения из указанной Программы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 июля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 29 февраля 2024 г. N 133
Изменения вступают в силу с 4 марта 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 7 сентября 2023 г. N 746
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 12 сентября 2022 г. N 916
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 29 июля 2022 г. N 781
Изменения вступают в силу с 4 августа 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 22 февраля 2022 г. N 185
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 февраля 2022 г. N 163
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 17 декабря 2021 г. N 1035
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 25 ноября 2021 г. N 934
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 18 ноября 2021 г. N 892
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 12 октября 2021 г. N 792
Изменения вступают в силу с 19 октября 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 19 января 2021 г. N 15
Изменения вступают в силу с 26 января 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 октября 2020 г. N 700
Изменения вступают в силу с 14 октября 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 9 сентября 2020 г. N 609
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 18 марта 2020 г. N 113
Изменения вступают в силу с 23 марта 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 14 октября 2019 г. N 583
Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 августа 2019 г. N 455
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 16 июля 2019 г. N 392
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 20 июня 2019 г. N 326
Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 12 апреля 2019 г. N 196
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 25 января 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 26 сентября 2018 г. N 459
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Подпункт 2 пункта 1 изменений вступает в силу с 2 октября 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 9 апреля 2018 г. N 149
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Амурской области от 1 августа 2017 г. N 364
Постановление Правительства Амурской области от 16 мая 2017 г. N 238
Постановление Правительства Амурской области от 28 марта 2017 г. N 139
Постановление Правительства Амурской области от 8 декабря 2016 г. N 546
Постановление Правительства Амурской области от 23 ноября 2016 г. N 529
Постановление Правительства Амурской области от 27 октября 2016 г. N 481
Постановление Правительства Амурской области от 14 октября 2016 г. N 451
Постановление Правительства Амурской области от 19 сентября 2016 г. N 410
Постановление Правительства Амурской области от 8 июня 2016 г. N 249
Постановление Правительства Амурской области от 10 февраля 2016 г. N 40
Постановление Правительства Амурской области от 7 декабря 2015 г. N 575
Постановление Правительства Амурской области от 9 октября 2015 г. N 482