Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы будут реализованы в период 2015 - 2020 годов в один этап.
Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, результаты реализации
N
п/п
|
Формулировка проблемы
|
Наименование задачи муниципальной программы
|
Сроки реализации
|
Ожидаемый конечный результат
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Несоответствие стандартам качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ
|
Обеспечение качественного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ
|
2015 - 2020 гг.
|
- Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ до 95%;
- Увеличение доли заявителей, удовлетворённых качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - не менее, чем до 90%.
|
2.
|
Отсутствие эффективного межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ и электронного документооборота из-за отсутствия интеграции баз данных государственных и муниципальных ведомств с автоматизированной системой МФЦ
|
Совершенствование автоматизированной системы МФЦ и внедрение эффективных решений: электронного документооборота, интеграции баз данных государственных и муниципальных ведомств, создания и интеграции Интернет-ресурса с автоматизированной системой МФЦ
|
- Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, предоставленных с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и электронного документооборота - 70%.
|
3.
|
Недостаточное информирование населения о деятельности городской власти
|
1. Повышение качества предоставления и обеспечения доступности муниципальной услуги по публикации информационных материалов в газете "Благовещенск"
|
- Увеличение количества площади опубликованной городской информации на 17%.
|
4.
|
Ограничение времени выхода в эфир
|
1. Модернизация и развитие инфраструктуры телевидения с целью повышение качества предоставления муниципальной услуги в сфере телевидения.
|
- Увеличение количества телевизионных программ
- увеличение количества телезрителей
|