Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы будут реализованы в период 2015 - 2020 годов в один этап.
Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, результаты реализации
N п/п |
Формулировка проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Сроки реализации |
Ожидаемый конечный результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Несоответствие стандартам качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ |
Обеспечение качественного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ |
2015 - 2020 гг. |
- Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ до 95%; - Увеличение доли заявителей, удовлетворённых качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - не менее, чем до 90%. |
2. |
Отсутствие эффективного межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ и электронного документооборота из-за отсутствия интеграции баз данных государственных и муниципальных ведомств с автоматизированной системой МФЦ |
Совершенствование автоматизированной системы МФЦ и внедрение эффективных решений: электронного документооборота, интеграции баз данных государственных и муниципальных ведомств, создания и интеграции Интернет-ресурса с автоматизированной системой МФЦ |
- Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, предоставленных с испол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.