Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Свободненского района Амурской области
от 25 февраля 2013 г. N 124
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района амурской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по Предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также муниципальными учреждениями и предприятиями.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги Предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области (далее - муниципальная услуга) предоставляется:
на информационных стендах непосредственно в Администрации Свободненского района;
на официальном сайте Администрации Свободненского района в сети Интернет (www.svobregion.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gu.amurobl.ru) (Единый портал);
с использованием средств телефонной связи;
муниципальными служащими Администрации Свободненского района (далее - муниципальные служащие).
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги Предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области включает следующие сведения:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Администрации Свободненского района (приложение N 1 к Административному регламенту);
график (режим) работы Администрации Свободненского района;
порядок получения консультаций по вопросам выдачи информации из реестра муниципальной собственности;
наименование нормативных правовых актов, регулирующих вопросы выдачи информации из реестра муниципальной собственности, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
результат предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
форма заявления;
порядок и способы подачи заявления;
документы, необходимые для выдачи информации из реестра муниципальной собственности, требования, предъявляемые к этим документам;
документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
перечни оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации Свободненского района;
иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности.
5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты Администрации Свободненского района приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Администрации Свободненского района в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах Администрации Свободненского района размещается информация:
Административный регламент с приложениями;
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
порядок и способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
время приема заявителей.
7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации района в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.
8. Заявители, представившие в Администрацию Свободненского района документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются муниципальными служащими:
об оставлении без рассмотрения запроса о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности;
о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении информации из реестра муниципальной собственности.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
10. Информация о готовности информации из реестра муниципальной собственности, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации района в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.
11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Администрации Свободненского района, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
12. Консультации предоставляются по вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- месторасположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
13. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.
При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
15. Администрация Свободненского района осуществляет прием заявителей для личного представления документов для предоставления информации из реестра муниципальной собственности в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Вторник 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Среда 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Четверг 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Пятница 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Сведения о графиках работы и о месте нахождения Администрации Свободненского района сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на информационных ресурсах Администрации Свободненского района в сети Интернет;
на Едином портале;
на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, доступных для заявителей.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителям муниципальными служащими отдела по управлению имуществом Администрации Свободненского района (далее - муниципальные служащие) по телефону и на личном приеме, а также размещаются:
на информационных ресурсах Администрации Свободненского района в сети Интернет;
на Едином портале.
9. В ответе по телефону на устные обращения муниципальный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, о порядке предоставления муниципальной услуги или сообщает номер телефона компетентного муниципального служащего.
11. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а при необходимости направляется посредством факсимильной связи.
12. Сведения о сроке завершения предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителю при подаче им запроса лично.
13. С момента представления запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации Свободненского района в сети Интернет, а также Единого портала или на личном приеме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению имуществом администрации Свободненского района (далее - отдел).
16. При предоставлении муниципальной услуги отдел по управлению имуществом Администрации Свободненского района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области (далее - реестр) (Приложение N 2);
- справка об отсутствии информации в реестре (Приложение N 3);
- уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра (Приложение N 4).
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления результатов муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
В случае направления запроса по электронной почте срок предоставления результатов муниципальной услуги не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления обращения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
4) Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ;
5) Постановлением Правительства Российской Федерации "О совершенствовании учета федерального имущества" от 16.07.2007 N 447;
6) Положение об отделе по управлению имуществом администрации Свободненского района, утвержденный решением Свободненского районного Совета народных депутатов от 19.02.2010 г. N 06;
7) Положение об учете муниципального имущества и ведении Реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением N 194 от 07.10.2004.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в отдел:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (Приложение N 5), заполненный в соответствии с требованиями, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
21. Заявление на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- юридический адрес (для юридического лица);
- место регистрации (для физического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- цель получения информации;
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер и т.д.);
- количество экземпляров выписок из реестра, справок об отсутствии информации в реестре;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае не представления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги, или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, либо оформление запроса с нарушением требований указанных в п. 21 настоящего административного регламента.
23. Кроме того, правообладателям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае не предоставления ими информации об изменении сведений о муниципальном имуществе, необходимой для обновления базы реестра, на последнюю отчетную дату в установленные действующим законодательством сроки.
24. Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги отсутствуют, муниципальная услуга осуществляется непрерывно.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
27. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.
28. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:
- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;
- почтовым отправлением;
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
29. Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах учета;
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнениям заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
32. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
33. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Администрацию района в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
34. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями.
35. Каждое рабочее место муниципального служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
36. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на информационных ресурсах Администрации района в сети Интернет, а также на Едином портале размещается следующая информация:
административный регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги осуществляется 2 раза в течение 10 минут в случае подачи заявления на приеме и получения результата предоставления муниципальной услуги;
- возможно взаимодействие заявителя с муниципальными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
- расположенность помещений, где предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах Администрации района в сети Интернет, на Едином портале, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Администрации района в сети Интернет или Единого портала;
- предоставление заявителю информации о сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Администрации района в сети Интернет и Единого портала.
38. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
39. В соответствии с 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги как в орган, предоставляющий муниципальную услугу, так и в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае представления заявления на предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности Свободненского района Амурской области через многофункциональный центр работник многофункционального центра, принявший заявление и указанные в п. 20 Административного регламента документы, должен удостовериться в личности заявителя, либо его законного представителя. Заявление, которое подается через многофункциональный центр, подписывается заявителем, либо его законным представителем, в присутствии работника многофункционального центра.
40. Заявители имеют право представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Администрации Свободненского района в РСМЭВ (Региональная система межведомственного электронного взаимодействия).
41. Для направления заявления в электронном виде на информационных ресурсах Администрации района в сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.
42. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Администрации района в РСМЭВ, регистрируется в установленном порядке специалистом МФЦ и поступает в течение одного рабочего дня после регистрации уполномоченному на его рассмотрение муниципальному служащему отдела по управлению имуществом Администрации района (далее - уполномоченный муниципальный служащий).
43. На информационных ресурсах Администрации района в РСМЭВ заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
- заявление зарегистрировано в МФЦ;
- поступление заявления в отдел по управлению имуществом администрации района;
- направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрации документов;
- проведение экспертизы документов;
- оформление выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра;
- выдача выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
Прием и регистрация документов.
45. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за регистрацию комплекта документов, необходимых для предоставления сведений из реестра, либо получение отделом обращения заявителя и всех необходимых документов по почте.
Ответственный за регистрацию входящей корреспонденции фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения, путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации входящей корреспонденции и проставляет на заявлении номер входящей корреспонденции отдела.
После чего зарегистрированное заявление с документами передается на рассмотрение ответственному за выдачу информации из реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня.
Проведение экспертизы заявления с документами.
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному за выдачу информации из реестра, зарегистрированного заявления с документами.
Ответственный за выдачу информации из реестра проводит экспертизу заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям, определенным в п. 21 настоящего административного регламента.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать трех рабочих дней.
Оформление выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
46. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы заявления с документами.
Ответственный за выдачу информации из реестра, в течение 3 рабочих дней после проведения экспертизы, готовит проект выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра и передает указанный проект на рассмотрение и подписание начальнику отдела.
Начальник отдела подписывает выписку из реестра, справку об отсутствии информации в реестре, либо уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра и передает ответственному за выдачу информации из реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать трех рабочих дней.
Выдача выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
47. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за выдачу информации из реестра подписанных выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.
Ответственный за выдачу информации из реестра осуществляет передачу выписки из реестра, справки об отсутствии информации в реестре, либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра заявителю лично или по почте на адрес получателя услуги.
Выдача информации из реестра, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в запросе, почтовым отправлением сопроводительным письмом.
Факт направления указанной информации регистрируется в журнале учета исходящей информации отдела.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать трех дней.
В случае поступления запроса по электронной почте в адрес отдела ответственный за предоставление информации из реестра направляет на электронный адрес заявителя соответствующую информацию.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
50. Специалисты, ответственные за выполнение мероприятий по предоставлению информации из реестра, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения административных процедур.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
52. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
53. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
54. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным пунктом 53 Административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Администрация района по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
57. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
58. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Администрации района в связи с предоставлением муниципальной услуги подается жалоба (претензия) в Администрацию района.
Жалоба в отношении должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу подается на имя главы администрации района или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
59. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
60. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Информация о результатах рассмотрения жалобы (претензии) на решения или действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации района.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление информации из
реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области"
Сведения
о месте нахождения,
контактных телефонах, интернет-адресе
Администрация МО Свободненский район
Место нахождения: Амурская область, город Свободный, ул. Ленина,
д. 14, 2 этаж
Отдел по управлению имуществом Администрации Свободненского района
Место нахождения: Амурская область, город Свободный, ул. Ленина,
д. 14, 2 этаж
каб.215.
График работы: Понедельник-пятница - с 8 - 30 до 17 - 00
Обеденный перерыв - с 12 - 00 до 13 - 00.
Справочные телефоны:
отдел по управлению имуществом - (41643) 30866, 30523,
Адрес официального сайта Администрации Свободненского района в сети
Интернет (www.svobregion.ru);
Единый портал государственных и муниципальных услуг
(www.gu.amurobl.ru) (Единый портал)
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление информации из
реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области"
Выписка из реестра
муниципальной собственности Свободненского района
На основании Положения "Об учете муниципального имущества и ведении
реестра муниципального имущества Свободненского района", утвержденного
Постановлением Главы администрации Свободненского района N 194 от
07.10.2004 г., и Постановлением Свободненского районного Совета народных
депутатов N 8/71 от 25.11.2009 г. "Об утверждении Реестра муниципальной
собственности Свободненского района", в реестре муниципальной
собственности Свободненского района зарегистрировано:
Наименование балансодержателя:
Адрес:
Наименование объекта недвижимости:
Местонахождение объекта недвижимости
Реестровый номер:
Общая площадь:
Форма собственности:
Начальник отдела _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление информации из
реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области"
Справка N ____
об отсутствии запрашиваемой информации
в Реестре муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области
"__" ___________ 20__ года
Отделом по управлению имуществом администрации Свободненского
района рассмотрен запрос от _________ N ______________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы, или Ф.И.О. физического лица запросивших
информацию)
о предоставлении информации об __________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по которому он расположен)
По результатам рассмотрения запроса сообщаю, что информация о
вышеуказанном(-ых) объекте(-ах) в Реестре муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области отсутствует.
Начальник отдела (уполномоченное лицо) ___________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
N телефона
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление информации из
реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области"
Уведомление N ____
об отказе в предоставлении информации
из Реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области
"__" ___________ 20__ года
Отделом по управлению имуществом администрации Свободненского
района рассмотрен запрос от _________ N _________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы, или Ф.И.О. физического лица запросивших
информацию)
о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области о(об) ____________________________
________________________________________________________________________.
(наименование объекта, адрес по которому он расположен)
По результатам рассмотрения запроса в выдаче информации из Реестра
муниципальной собственности Свободненского района Амурской области
отказано _______________________________________________________________.
(указывается причина отказа)
Начальник отдела(уполномоченное лицо) __________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
N телефона
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Предоставление информации из
реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области"
Отдел по управлению имуществом
администрации Свободненского района
Заявление
О предоставлении информации из Реестра
муниципальной собственности Свободненского района
В целях _________________________________________________________________
(указывается цель получения информации из Реестра)
прошу предоставить информацию из Реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области о ________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование объекта, адрес по которому он расположен,
кадастровый номер)
/-\ /-\ /-\
Информацию прошу предоставить (V): почтой | | лично | | кол-во экз. | |
\-/ \-/ \-/
Адрес для доставки почтой _______________________________________________
Анкета заявителя.
1 |
Ф.И.О. физического лица(либо его уполномоченного заявителя)/полное наименование юридического лица: |
| |
2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физических лиц -наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/ для юридических лиц - документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО: |
| |
3 |
Для физических лиц - адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира)/ для юридических лиц юридический или фактический адрес: |
| |
4 |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, реквизиты документов, удостоверяющих личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан): |
| |
5 |
Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (наименование, номер и дата): |
| |
6 |
Контактный телефон: |
Приложение
1. Копия документа удостоверяющего личность (для физических лиц).
2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица (для юридических лиц).
3. Копии документов, подтверждающих полномочия представителя
физического или юридического лица и документов удостоверяющих личность
______________________________________ _____________________________
(Ф.И.О. физического лица/должность, (подпись заявителя (М.П.))
полное наименование юридического лица,
Ф.И.О. руководителя)
Приложение N 6
к Административному регламенту
"Предоставление информации из
реестра муниципальной собственности
Свободненского района Амурской области"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Проведение специалистом |
| Отдела экспертизы документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
/---| Объект недвижимости значится в РМС? |-----\
| \-----------------------------------------/ |
/---------\ /--------\
| нет | | да |
\---------/ \--------/
/-----------------------\ /----------------\
| Выдача справки | | Выдача выписки |
| об отсутствии объекта | | из РМС |
| недвижимости в РМС | | |
\-----------------------/ \----------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Свободненского района Амурской области от 25 февраля 2013 г. N 124 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.