Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Белогорска
Амурской области
от 15 октября 2014 г. N 1876
Муниципальная программа
"Благоустройство территории муниципального образования г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
24 февраля, 9 апреля, 4 июня, 29 июля, 23 сентября, 20 ноября, 25 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 2235 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по содержанию и уборке улиц города, озеленению, освещению, санитарному содержанию, благоустройству дворовых территорий, размещению малых архитектурных форм.
Одной из важных задач муниципального образования город Белогорск является поддержание санитарного порядка, своевременная уборка территории города, а также создание условий беспрепятственности работы транспорта общего пользования, безопасного движения пешеходов и транспортных средств.
Выполнением мероприятий по благоустройству территории городского округа занимается муниципальное бюджетное учреждение "Единая служба по содержанию дорог и благоустройству города Белогорска".
Выполнение работ и оказание услуг по благоустройству и содержанию дорог Учреждением на основании муниципального задания утверждаемого МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск".
По состоянию на 01.06.2014 года штатная численность Учреждения составляла 120 человек, парк специализированной техники для уборки города и содержания объектов дорожной сети состоял из 40 единиц техники.
Эксплуатацию и текущий ремонт сетей наружного освещения на территории муниципального образования город Белогорск осуществляют:
МБУ "Единая служба по содержанию дорог и благоустройству города Белогорска" на обслуживании, у которого находится 1444 опор освещения, 1444 светильников, линия сети наружного освещения проходит на протяжении 42,92 км.;
ООО "Виктория" на обслуживании, у которого находится 905 опор освещения, 1035 светильников, линия сети наружного освещения проходит на протяжении 34,74 км.
Существующее положение в области благоустройства дворовых территорий обусловлено рядом негативных факторов.
Одной из причин не благоустроенности дворовых территорий является дефицит средств местного бюджета. В последние годы денежные средства из бюджета городского округа на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, строительство и содержание объектов благоустройства выделялись в незначительных объемах.
Строительство новых детских игровых и спортивно-игровых площадок, приобретение и установка малых форм, ремонт существующих малых форм, озеленение и иные мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов осуществлялись, в основном, за счет денежных средств собственников помещений в многоквартирных домах.
В связи с недостаточностью денежных средств, до настоящего времени благоустройство на придомовых территориях жилой застройки города осуществлялось по отдельным видам работ: установка контейнерных или детских площадок и т.д., без комплексной увязки элементов благоустройства и планировки территории двора. Это обусловило необходимость комплексного подхода к благоустройству дворовых территорий, определению функциональных зон, озеленению и выполнению других аспектов.
Большинство жилых домов введено в эксплуатацию в 1960 - 1980 годах действовавшие нормативы градостроительного проектирования не обеспечивают существующую в настоящее время потребность в количестве площадок для стоянки автомашин.
Состояние существующих зеленых насаждений, расположенных на дворовых территориях и самих растений удовлетворительное. Участки озеленения недостаточно благоустроены, требуют реконструкции.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей.
Для решения проблем по благоустройству предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего увязку реализации мероприятий по срокам, финансовым ресурсам и исполнителям
3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными целями программы являются:
совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования г. Белогорск;
повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания города;
активизация работ по благоустройству территории, развитию систем наружного освещения территории;
повышение общего уровня благоустройства муниципального образования г. Белогорск;
создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.
Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
повышение уровня благоустроенности города и создание благоприятных условий для проживания граждан;
качественное и высокоэффективное освещение города на основе высокоэкономичных и надежных источников света, повышение надежности и электробезопасности работы сетей наружного освещения.
Таблица 1
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования г. Белогорск |
Повышение уровня благоустроенности города и создание благоприятных условий для проживания граждан |
Повышение благоустроенности муниципального образования г. Белогорск |
2015 - 2020 |
100% выполнение работ по повышению благоустроенности муниципального образования г. Белогорск |
2 |
Развитие систем наружного освещения. Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан |
Качественное и высокоэффективное освещение города на основе высокоэкономичных и надежных источников света, повышение надежности и электробезопасности работы сетей наружного освещения |
Развитие наружного освещения |
2015 - 2020 |
Доля исправных светильников в общем количестве размещенных светильников уличного наружного освещения 100%. |
4. Описание системы подпрограмм
Программа предусматривает следующие подпрограммы:
повышение благоустроенности муниципального образования г. Белогорск.
развитие наружного освещения.
Целью подпрограммы "Повышение благоустроенности муниципального образования г. Белогорск" является повышение уровня благоустроенности города и создание благоприятных условий для проживания граждан.
Для достижения цели определены следующие задачи:
благоустройство улично-дорожной сети города и приведение ее в качественное состояние;
реализация мероприятий по озеленению объектов благоустройства территории города;
техническое обслуживание светильников уличного наружного освещения;
ликвидация несанкционированных свалок;
реализация мероприятий по охране окружающей среды;
благоустройство дворовых территорий.
Целью подпрограммы "Развитие наружного освещения" является качественное и высокоэффективное освещение города на основе высокоэкономичных и надежных источников света, повышение надежности и электробезопасности работы сетей наружного освещения.
Для достижения цели определены следующие задачи:
повышение уровня безопасности населения и дорожного движения;
восстановление и модернизация систем наружного освещения города;
увеличение количества освещенных улиц города;
выполнение нормативных требований к уровню освещения проезжей части улиц, дорог, объектов;
экономичность установок и рациональное использование электроэнергии.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции от 23.06.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Постановление Администрации города Белогорск от 29.05.2014 N 900 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности".
5. Решение Белогорского городского Совета народных депутатов от 29.03.2012 N 55/26 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования город Белогорск".
Сведения о прилагаемых к принятию мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 2235 в раздел 6 внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 521875,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 71773,0 тыс. руб.,
2016 г. - 74236,0 тыс. руб.,
2017 г. - 74236,0 тыс. руб.,
2018 г. - 97129,3 тыс. руб.,
2019 г. - 100487,4 тыс. руб.,
2020 г.-104013,4 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств местного бюджета представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при уточнении бюджета в течение финансового года.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Оценка достижения целей муниципальной программы производится с применением следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы относятся:
1. Доля выполненных работ по благоустройству территории городского округа, %;
2. Доля освещенных улиц в общей протяженности улично-дорожной сети, %.
Для расчетов показателей (индикаторов) муниципальной программы используются аналитические сведения участников подпрограмм.
8. Риски реализации муниципальной программы
Меры управления рисками
Наименование рисков |
Вероятность |
Сила влияния |
Меры управления рисками |
Снижение объемов финансирования из местного бюджета |
средняя |
высокая |
Ежегодный анализ плановых мероприятий |
Снижение актуальности мероприятий программы |
низкая |
средняя |
Ежегодный анализ эффективности мероприятий программы, перераспределение средств между мероприятиями программы |
I. Подпрограмма "Повышение благоустроенности муниципального образования г. Белогорск"
24 февраля, 9 апреля, 4 июня, 29 июля, 23 сентября, 20 ноября, 25 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 2235 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одной из важных задач муниципального образования город Белогорск является поддержание санитарного порядка, своевременная уборка территории города, а также создание условий беспрепятственности работы транспорта общего пользования, безопасного движения пешеходов и транспортных средств.
В целях улучшения благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Белогорск решением Белогорского городского Совета народных депутатов от 2.903.2012 N 55/26 утверждены Правила благоустройства и содержания территории муниципального образования город Белогорск.
Правила устанавливают требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечню работ по благоустройству и периодичности их выполнения, установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организации благоустройства территории муниципального образования город Белогорск (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования город Белогорск.
В настоящее время осуществляется содержание 175 км улиц города, 5 мостов и путепроводов, тротуаров более 45000 кв м, 1134 га скверов и аллей, а также элементов благоустройства, газонов и зеленных насаждений.
Для восстановления и поддержания экологического состояния окружающей среды на территории города Белогорск важным элементом общественных территорий города являются зеленые насаждения (деревья, парки, скверы, газоны, аллеи, цветы), которые улучшают экологическую обстановку, делают привлекательным облик нашего города.
Улучшение и поддержание состояния зеленых насаждений в условиях городской среды, устранение аварийной ситуации, достижение соответствия эксплуатационным требованиям к объектам городского коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требует своевременного проведения работ по восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород и декоративных кустарников.
В 2013 году произведены работы по благоустройству газонов 611,0 тыс. кв м., посажено 973 ед. кустарников, удалено 364 аварийных дерева.
В настоящее время на территории города требуется удалить более 500 аварийных и сухостойных деревьев. Ежегодно необходимо в замену удаленных деревьев произвести высадку порядка 1000 саженцев.
Существующее положение в области благоустройства дворовых территорий обусловлено рядом негативных факторов.
Одной из причин не благоустроенности дворовых территорий является дефицит средств местного бюджета. В последние годы денежные средства из бюджета городского округа на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, строительство и содержание объектов благоустройства выделялись в незначительных объемах. В 2012 году направлено средств 9749,5 т.р., в 2013 году направлено средств 2165,3 т.р.
За счет средств местного бюджета за период 2012 - 2013 г.г. восстановлено дворовое освещение в 25 дворах, отремонтировано 60 контейнерных площадок, 51 дворовая территория оборудована малыми архитектурными формами.
Строительство новых детских игровых и спортивно-игровых площадок, приобретение и установка малых форм, ремонт существующих малых форм, озеленение и иные мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов осуществлялись, в основном, за счет денежных средств собственников помещений в многоквартирных домах.
В связи с недостаточностью денежных средств, до настоящего времени благоустройство на придомовых территориях жилой застройки города осуществлялось по отдельным видам работ: установка контейнерных или детских площадок и т.д., без комплексной увязки элементов благоустройства и планировки территории двора. Это обусловило необходимость комплексного подхода к благоустройству дворовых территорий, определению функциональных зон, озеленению и выполнению других аспектов.
Большинство жилых домов введено в эксплуатацию в 1960 - 1980 годах действовавшие нормативы градостроительного проектирования не обеспечивают существующую в настоящее время потребность в количестве площадок для стоянки автомашин.
Состояние существующих зеленых насаждений, расположенных на дворовых территориях и самих растений удовлетворительное. Участки озеленения недостаточно благоустроены, требуют реконструкции.
На территории муниципального образования г. Белогорск по состоянию на 01.01.2014 года насчитывается 1228 многоквартирных домов, 861 дворовая территория.
Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, реконструкции озеленения, детских спортивно-игровых площадок, упорядочения парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора, освещенности дворовых территорий.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей.
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основой целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства города и создание благоприятных условий для проживания граждан.
Для достижения поставленной цели в подпрограмме рассматриваются направления для решения следующих основных задач:
благоустройство улично-дорожной сети города и приведение в качественное состояние;
реализация мероприятий по озеленению объектов благоустройства территории города;
техническое обслуживание светильников уличного наружного освещения;
ликвидация несанкционированных свалок;
реализация мероприятий по охране окружающей среды;
благоустройство дворовых территорий.
4. Описание системы основных мероприятий
Основные мероприятия, реализация которых планируется в рамках муниципальной подпрограммы "Повышение благоустроенности муниципального образования г. Белогорск", в конечном итоге направлены на создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.
Основные мероприятия подпрограммы:
1. Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы:
1.1. Материально-техническое обеспечение мероприятий по уборке территории города.
2. Субсидии на благоустройство территорий:
2.1. Ремонт покрытий внутридворовых проездов и пешеходных дорожек.
2.2. Озеленение.
2.3. Освещение.
2.4. Обустройство детских, спортивных, хозяйственных площадок малыми архитектурными формами.
3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений:
3.1. Содержание автомобильных дорог.
3.2. Организация озеленения территории городского округа.
3.3. Организация технического обслуживания светильников уличного наружного освещения.
3.4. Организация благоустройства на территории городского округа.
3.5. Мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа (содержание биотермической ямы).
3.6. Содержание мест захоронения.
3.7. Обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих мероприятия по благоустройству территории муниципального образования г. Белогорск:
предоставление доступа к сети интернет (Wi-Fi), в пределах площади имени 30 - летия Победы;
обеспечение заключения договора на предоставление уличного электроснабжения, на площади имени 30-летия Победы;
обслуживание и содержание фонтана (уборка), в период работы оборудования городского фонтана - 6 месяцев;
ремонтные работы - Доска Почета; фонтана на площади имени 30-летия Победы;
обеспечение сохранности муниципального имущества, размещаемого на период проведения общегородских мероприятий (горки, сцены, трибуны, пневмоконструкции);
оплата погрузо-разгрузочных работ (сцены, горки);
изготовление и обслуживание снежного городка;
изготовление искусственного снега;
монтаж и демонтаж детского игрового комплекса "Зимняя горка";
изготовление деревянных щитов;
приобретение моющих средств, запасных частей для фонтана.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 4 июня 2015 г. N 982 раздел 4 дополнен пунктом 4
4. Субсидии на возмещение затрат, связанных с благоустройством муниципального образования. Субсидии предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидий юридическим лицам, на возмещение затрат, связанных с благоустройством муниципального образования г. Белогорск.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 2235 в раздел 5 внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой, составит 386790,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 57788,3 тыс. руб.,
2016 г. - 54486,0 тыс. руб.,
2017 г. - 54486,0 тыс. руб.,
2018 г. - 69929,3 тыс. руб.,
2019 г. - 73287,4 тыс. руб.,
2020 г. - 76813,4 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 4 июня 2015 г. N 982 в раздел 6 внесены изменения
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий перечень индикаторов эффективности:
доля выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, %.;
доля выполненных работ по организации озеленения, %;
доля выполненных работ по содержанию дорог, %;
доля выполненных работ по содержанию мест захоронения, %;
доля выполненных работ по обеспечению мероприятий по благоустройству территории муниципального образования г. Белогорск,%.
Индикаторы эффективности определяются как отношение фактически выполненных работ по благоустройству к плановым показателям.
Алгоритм формирования индикатора:
, где:
А - объем выполненных работ по благоустройству;
В - плановый объем работ по благоустройству.
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей муниципальной программы на 100%.
Непосредственные результаты основных мероприятий отражены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице.
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование программы, подпрограмм, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма I "Повышение благоустроенности муниципального образования г. Белогорск" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1.2. Субсидии на благоустройство территорий |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений. |
0,89 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
II. Подпрограмма "Развитие наружного освещения"
24 февраля, 9 апреля, 29 июля, 23 сентября, 20 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 20 ноября 2015 г. N 2041 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Наружное освещение является одним из основных факторов создания условий комфортного проживания населения, обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов.
Общая протяженность улично-дорожной сети города составляет 175,0 км, из них 77,66 км освещено. Процент охвата освещения города составляет 44,4%.
Существующая система наружного освещения в целом по городу включает в себя:
1. Общая протяженность линий освещения 77,66 км, в том числе:
протяженность воздушных линий- 75,86 км;
протяженность кабельных линий - 1,8 км.
2. Общее количество светильников - 2479 шт.
3. Общее количество опор освещения - 2349 шт.
В настоящее время состояние наружного освещения города требует значительного улучшения. Многочисленные обрывы проводов, поврежденные кронштейны и светильники, требующие выправки опоры, касание проводов ветками деревьев, отсутствие освещения на значительной территории города не позволяют осуществлять эксплуатацию сетей наружного освещения с соблюдением всех требований правил технической эксплуатации и техники безопасности.
За 2012 - 2013 годы в рамках программы было приобретено 569 опор наружного освещения, 582 стакана для опор, 982 светильника.
В связи с улучшением уровня и качества жизни населения растет потребность в развитии сетей наружного освещения. В целях обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов в местах массовых застроек, беспрепятственной ориентации на местности, создания визуального и психологического комфорта, снижения вероятности противоправных действий на территории городского округа необходимо проводить техническое обслуживание, текущий и аварийный ремонт объектов наружного освещения, контроль, безопасную эксплуатацию объектов наружного освещения с применением высокотехнологичных решений и с приведением к нормируемому уровню освещенности с учетом требований энергоэффективности.
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, за дачи и ожидаемые конечные результаты
Основная цель подпрограммы - качественное и высокоэффективное освещение города на основе высокоэкономичных и надежных источников света, повышение надежности и электробезопасности работы сетей наружного освещения.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
повышение уровня безопасности населения и дорожного движения;
восстановление и модернизация систем наружного освещения города;
увеличение количества освещенных улиц города;
выполнение нормативных требований,
предъявляемых к уровню освещения проезжей части улиц, дорог, объектов;
экономичность установок и рациональное использование электроэнергии.
4. Описание системы основных мероприятий
Основные мероприятия, реализация которых планируется в рамках муниципальной подпрограммы "Развитие наружного освещения", в конечном итоге направлены на формирование светового облика города, развитие основных направлений системы наружного освещения территории города.
Основные мероприятия подпрограммы:
1. 1. Содержание и ремонт объектов муниципального уличного освещения, в т.ч.:
капитальный и текущий ремонт, реконструкция сетей уличного наружного освещения;
расходы на оплату электроэнергии;
оплата услуг за размещение светильников уличного освещения;
замена ламп на энергоэффективные.
2. Субсидии на выполнение работ, оказание услуг по содержанию сетей наружного освещения, в т.ч.:
субсидии юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию сетей наружного освещения.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 20 ноября 2015 г. N 2041 в раздел 5 внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой, составит 135084,7 тыс. рублей, в т.ч.:
2015 г. - 13984,7 тыс. руб.,
2016 г. - 19750,0 тыс. руб.,
2017 г. - 19750,0 тыс. руб.,
2018 г. - 27200,0 тыс. руб.,
2019 г. - 27200,0 тыс. руб.,
2020 г. - 27200,0 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 29 июля 2015 г. N 1396 в раздел 6 внесены изменения
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Эффект от выполнения программы имеет социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, повышается эффективность эксплуатации и увеличивается надежность функционирования наружных сетей уличного освещения, улучшается внешний эстетический вид объектов социальной сферы.
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий перечень индикаторов эффективности:
1. Доля выполненных работ по содержанию и ремонту сетей наружного освещения, %.
2. Доля выполненных работ по организации технического обслуживания светильников уличного наружного освещения, %.
Индикаторы определяются, как отношение объема выполненных работ к плановому объему работ.
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей муниципальной программы на 100%.
Непосредственные результаты основных мероприятий отражены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице.
Таблица N 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма II "Развитие наружного освещения" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.1.Содержание и ремонт объектов муниципального уличного освещения |
0,53 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
2.2.Субсидии на выполнение работ, оказание услуг по содержанию сетей наружного освещения |
0,47 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.