Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 21 октября 2015 г. N 511 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
"Обеспечение доступным и качественным жильем
населения Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали
14 ноября, 8, 24 декабря 2014 г., 25 февраля, 19 марта, 25 сентября, 21 октября 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья в зоне Байкало-Амурской магистрали (далее - субсидия).
2. Субсидии используются в целях приобретения муниципальными образованиями жилых помещений экономического класса, в том числе на вторичном рынке жилья.
3. Жилые помещения экономического класса, приобретенные с использованием субсидий, предоставляются нанимателям или собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, в первую очередь лицам, которым в связи со строительством Байкало-Амурской магистрали было предоставлено временное жилье.
4. Предоставление жилых помещений лицам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, предусмотренном жилищным законодательством.
5. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство транспорта и строительства Амурской области (далее - главный распорядитель).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей следующие мероприятия:
приобретение муниципальными образованиями жилых помещений экономического класса, в том числе на вторичном рынке жилья;
ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа;
б) решение о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусматривается в решении о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и руководителем органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидий.
Доля расходов муниципального образования в финансировании расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не может быть установлена в размере менее 2,5% расходного обязательства.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета являются:
наличие принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
расположение муниципального образования в зоне БАМа на территории области.
8. Муниципальные образования области подают заявки на предоставление субсидий главному распорядителю до 10 февраля текущего года с приложением следующих документов:
пояснительная записка с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета;
утвержденные администрацией муниципального образования списки членов семей, подлежащих к переселению, с указанием занимаемой площади и адреса;
копии принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
копия утвержденной муниципальной программы по переселению граждан из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области (далее - муниципальная программа);
выписка из решения о местном бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств, предусматриваемых на финансирование муниципальной подпрограммы;
порядок предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из ветхого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области;
порядок формирования списков граждан, подлежащих переселению из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов), расположенного в зоне Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на территории Амурской области.
9. Главный распорядитель в случае отсутствия заявок продлевает срок приема документов на 30 дней со дня, следующего за последним днем предоставления заявки, о чем письменно извещает муниципальные образования в течение 2 дней со дня принятия решения о продлении срока приема документов.
10. Объем субсидии муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:
,
где
- объем средств для предоставления субсидии i-му
муниципальному образованию;
С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных к распределению в соответствующем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в объеме субсидии в планируемом финансовом году;
- площадь ветхого и аварийного жилищного фонда в i-м муниципальном образовании на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением N 2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области";
n - количество муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году, отвечающие критериям отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается Правительством области.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения. Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности, значение которых определяются соглашением:
численность переселенных из
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.