Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
Свободного Амурской области
от 1 октября 2015 г. N 1974
Положение
о межведомственной комиссии по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности убыточных муниципальных предприятий в г. Свободном
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, функции, компетенцию, порядок работы межведомственной комиссии по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности убыточных муниципальных предприятий (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается в целях осуществления общего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью убыточных муниципальных предприятий.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Амурской области и нормативными актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.4. Подготовка материалов к заседаниям Комиссии возлагается на отдел экономики и управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города.
1.5. Проведению заседаний межведомственной Комиссии предшествует тщательная подготовка и изучение документов, представленных отчитывающимися Предприятиями. Требования межведомственной Комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления необходимых документов и сведений являются обязательными для руководителей Предприятий.
1.6. Комиссия является постоянно действующей.
2. Задачи, функции и права комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. реализация прав собственника имущества путем контроля за сохранностью и наиболее эффективным его использованием Предприятиями с целью получения прибыли как части доходов бюджета города;
2.1.2. совершенствование систем управления деятельностью Предприятий (Учреждений) в целях повышения эффективности их производственно-хозяйственной и финансовой деятельности.
2.2. Основными функциями Комиссии являются:
2.2.1. оценка финансового состояния Предприятий и Учреждений, оценка их деятельности по целевому расходованию бюджетных средств;
2.2.2. оценка финансового состояния Предприятий и всесторонний анализ финансово-хозяйственной деятельности Предприятий за отчетный период;
2.2.3. контроль за наличием и движением имущества, использованием трудовых и финансовых ресурсов, выработка предложений по повышению эффективности его использования;
2.2.4. выработка предложений о целесообразности изменения организационно-правовой формы Предприятия либо ликвидации (инициирования процедуры банкротства) Предприятия.
2.3. Права Комиссии:
2.3.1. запрашивать у Предприятий необходимую информацию;
2.3.2. привлекать специалистов (в т.ч. аудиторов), работников сторонних предприятий и организаций;
2.3.3. оценивать деятельность руководителя Предприятия за отчетный период.
3. Состав комиссии и функции ее председателя
3.1. Состав Комиссии утверждается главой администрации города.
3.2. Комиссия состоит из председателя - первого заместителя главы администрации города Свободного, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.
3.3. В состав Комиссии входят специалисты отдела экономики, финансового управления, управления по использованию муниципального имущества и землепользованию, а также могут входить специалисты комитетов и отделов администрации, представители федеральных, областных и региональных учреждений.
3.4. Председатель Комиссии руководит деятельностью и, председательствует на ее заседаниях, подписывает документы Комиссии и отчеты по результатам рассмотрения Комиссией финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
В отсутствие председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения межведомственных Комиссий, но не реже одного раза в квартал. Организационную работу ведет секретарь Комиссии.
4.2. Руководители Предприятий, приглашаемые на Комиссию, извещаются об этом за 10 дней до ее проведения и должны не позднее чем за 7 дней до рассмотрения на межведомственной Комиссии представлять секретарю комиссии документы для анализа и оценки деятельности Предприятия согласно приложению к настоящему Положению.
4.3. Руководители отделов администрации представляют результаты анализа и оценку деятельности Предприятий на основании представленных руководителем предприятия документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.5.1. Отдел экономики и финансовое управление:
оценку финансового состояния Предприятия и динамику их развития;
оценку баланса Предприятия, расчет коэффициентов ликвидности, капитализации, обеспеченности собственными средствами и способности восстановления платежеспособности;
использование средств целевого финансирования бюджета;
оценку динамики средних сроков оборота дебиторской и кредиторской задолженности;
отчет об исполнении бюджета доходов и расходов Предприятия.
4.5.2. Специалист правового управления:
правовую оценку действий руководителя, главного бухгалтера предприятия, направленных на стабилизацию деятельности и повышение финансовой устойчивости организации.
4.5.3. Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию:
сведения об использовании по назначению, сохранности муниципального имущества и предложения по повышению эффективности его испол
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.