Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
решению
Селемджинского района "О Положении
"О межбюджетных отношениях
в Селемджинском районе"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
1. Настоящая Методика определяет порядок определения объема и распределения между поселениями, входящими в состав района (далее поселения), иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - ).
распределяются в два этапа:
- на первом этапе часть распределяется исходя из оценки доходов и расходов бюджетов поселений на очередной финансовый год (или на очередной финансовый год и плановый период);
- на втором этапе часть исходя из размера выпадающих налоговых доходов бюджетов поселений и недостатка доходов бюджетов поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления в текущем финансовом году.
2. Общий объем поселению на очередной финансовый год (или финансовый год и плановый период) определяется по следующей формуле:
,
где:
- общий объем поселению на очередной финансовый год (или на очередной финансовый год и плановый период);
- первая часть бюджетам поселений на очередной финансовый год (или финансовый год и плановый период), распределение которой утверждается решением о районном бюджете Селемджинского района на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) до начала финансового года;
- вторая часть поселению на очередной финансовый год, распределение которой утверждается решением о районном бюджете Селемджинского района на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) в течение текущего финансового года.
3. Объем части поселению определяется по формуле:
,
где:
- объем части поселению, рассчитанный исходя из финансовых нормативов;
- объем части поселению, рассчитанный исходя из необходимости покрытия недостатка средств на первоочередные расходные обязательства муниципальных образований.
3.1. Часть поселению на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле:
,
где:
- объем первой части на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период;
- доля , распределение которых производится исходя из финансовых нормативов, устанавливается в размере 30% на 2016 год, 40% - на 2017 год, 50% - на 2018 год. С 2019 года - в размере 60% с ежегодным увеличением на 10%;
- прогнозируемый объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг;
- прогнозируемый объем доходов бюджета поселения на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период).
3.1.1. Прогнозируемый на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) объем расходов бюджета поселения исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг определяется по формуле:
,
где:
- финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг;
- индекс бюджетных расходов поселения на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период), определенный в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 1 к настоящему Положению;
- общая численность населения района на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики Амурской области.
При расчете прогнозируемого объема расходов поселения исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг на первый и второй годы планового периода используется то же значение численности постоянного населения i-го поселения, что и на очередной финансовый год.
Финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг на очередной финансовый год определяется по формуле:
,
где:
- суммарный объем кассовых расходов бюджетов поселений по данным годовых отчетов за отчетный финансовый год;
- общий объем субвенций, полученных местными бюджетами из областного бюджета в отчетном финансовом году;
- общий объем субсидий, полученных местными бюджетами из областного бюджета в отчетном финансовом году;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного и районного бюджета в отчетном финансовом году, за исключением иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
- объем остатков целевых средств на счетах местных бюджетов на 1 января текущего финансового года по данным справочной таблицы к отчету об исполнении бюджетов поселений за текущий финансовый год;
- общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности бюджетов поселений за отчетный финансовый год;
- общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности бюджетов поселений за предыдущий финансовый год;
- общая численность населения района на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики Амурской области.
Размер финансового норматива на одного потребителя муниципальных услуг ежегодно изменяется на индекс потребительских цен.
3.1.2. Оценка объема доходов поселения на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) производится по формуле:
,
где:
- объем прогнозируемых на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) собственных доходов поселения без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из областного бюджета на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета муниципального района на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период);
3.2. Часть поселению на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) ) определяется по формуле:
,)
где:
- оценка объема расходных обязательств бюджета поселения на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период);
- оценка объема доходов бюджета поселения на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период).
3.2.1. Оценка объема расходных обязательств бюджета поселения на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) производится по формуле^
,
где:
- расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе кассовых расходов за отчетный финансовый год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период);
- расходы бюджета поселения на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями. Определяются с учетом ежегодной индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию по муниципальному образованию;
- расходы на оплату услуг связи. Определяются на основе кассовых расходов за отчетный финансовый год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на оплату услуг связи, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период);
- расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, определяются на очередной финансовый год по формуле:
,
где:
- площадь муниципального имущества в многоквартирных домах на конец отчетного года по данным органов местного самоуправления;
- минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный Правительством Амурской области на очередной финансовый год.
В расчетах на первый и второй годы планового периода расходы на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, принимаются равными указанному показателю, используемому для расчетов на очередной финансовый год;
- расходы на уплату налога на имущество муниципальными учреждениями поселения определяется по формуле:
,
где:
- суммарная остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода по данным годовой отчетности за отчетный финансовый год по Балансу исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и по Балансу муниципального учреждения по i-му муниципальному образованию. В расчетах на первый и второй годы планового периода остаточная стоимость основных средств принимается равной остаточной стоимости основных средств, используемой для расчетов на очередной финансовый год;
- ставка налога на имущество организаций в соответствии с действующим законодательством Амурской области.
При расчете оценки объема расходных обязательств бюджетов поселений из кассовых расходов за отчетный финансовый год исключаются расходы, превышающие норматив на формирование расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
3.2.2. Оценка объема доходов поселения на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) производится по формуле:
,
где:
- объем прогнозируемых на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) налоговых доходов поселения без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из областного бюджета на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета муниципального района на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период);
4. Распределение части поселению производится МКУ "Финуправление администрации Селемджинского района Амурской области" по единой методике, утвержденной настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.