Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Белогорска
Амурской области
от 15 октября 2014 г. N 1877
Муниципальная программа
"Развитие сети автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры г. Белогорск на 2015 - 2020 годы"
24 февраля, 9 апреля, 4 июня, 29 июля, 23 сентября, 20 ноября, 25, 29 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 2297 в раздел 1 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением местного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 - 2017 гг.
1. Паспорт программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии города. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы города. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышение конкурентоспособности местных товаропроизводителей и улучшение качества жизни населения.
Протяженность дорог местного значения в городе Белогорске на 01.01.2014 составляет 171,1 км, в том числе не соответствующих нормативным требованиям - 78,4 км.
Темпы развития дорожной сети не соответствуют потребности города Белогорска и еще больше увеличивают разрыв между темпами роста автомобилизации и развития автомобильных дорог, что в итоге может привести к возникновению системных транспортных заторов из-за недостаточной пропускной способности дорожной сети.
Особое беспокойство вызывает состояние существующей дорожной сети, так как не обеспечивает восстановление ежегодного износа автомобильных дорог.
Муниципальные автомобильные дороги относятся к собственности муниципального образования и их содержание и развитие осуществляется за счет средств местного бюджета, именно по этой сети осуществляются значительные объемы автотранспортных перевозок, они не имеют постоянно закрепленных источников финансирования, качество муниципальных дорог значительно ниже, чем федеральных и территориальных дорог.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых предусмотрено муниципальной программой.
3. Приоритеты в сфере реализации программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами в сфере реализации программы являются: обеспечение безопасности функционирования транспортной инфраструктуры города, капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, создание безопасных условий для движения транспорта, качественное транспортное обслуживание населения города.
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы.
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Более 50% автомобильных дорог города находятся в неудовлетворительном состоянии |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требования |
Развитие улично-дорожной сети |
2015 - 2020 годы |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям на 3 км ежегодно. |
2 |
Большое количество ДТП с пострадавшими (за 2013 год 1484 ДТП) |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
2015 - 2020 годы |
Снижение количества ДТП к 2020 году на 10% |
3 |
Низкий уровень транспортного обслуживания населения |
Обеспечение функций МБУ "Единая диспетчерская служба города Белогорск". |
Организация транспортного обслуживания населения |
2015 - 2020 годы |
100% обеспечение транспортного обслуживания населения |
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 24 февраля 2015 г. N 319 в раздел 4 внесены изменения
4. Описание системы подпрограмм
Структура муниципальной программы состоит из трех подпрограмм, предусматривающих комплекс мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
В подпрограмме "Развитие улично-дорожной сети" выделены следующие задачи:
повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов;
снижение последствий от чрезвычайных ситуаций.
В подпрограмме "Организация транспортного обслуживания населения" выделена следующая задача: повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сфере транспортного обслуживания населения.
Для решения задач определены следующие основные мероприятия:
Обеспечение мероприятий по дорожной деятельности в границах муниципального образования.
Совершенствование материально-технической базы.
В подпрограмме "Обеспечение безопасности дорожного движения" выделены следующие задачи:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Для решения задач определено основное мероприятие: организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы.
В подпрограмме "Организация транспортного обслуживания населения" выделена следующая задача: обеспечение функций МБУ "Единая диспетчерская служба города Белогорск".
Для решения задач определено основное мероприятие: расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений.
Система основных мероприятий реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 24 февраля 2015 г. N 319 в раздел 5 внесены изменения
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативно-правовых актов:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в редакции от 23.06.2014) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Бюджетный кодекс РФ.
3. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
4. Постановление губернатора Амурской области от 12.02.2004 N 64 "О состоянии безопасности дорожного движения на территории Амурской области и мерах по ее повышению".
5. Постановление Администрации города Белогорск от 29.05.2014 N 900 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности".
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы изложены в приложении N 3 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 2297 в раздел 6 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением местного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 - 2017 гг.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 104 698,7641 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 27345,864 тыс. руб.,
2016 г. - 23438,1 тыс. руб.,
2017 г. - 20278,1 тыс. руб.,
2018 г. - 10941,7 тыс. руб.,
2019 г. - 11207,8 тыс. руб.,
2020 г. - 11487,2 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы из средств областного бюджета составляет 115641,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 115641,0 тыс. руб.
Планируется привлечение средств областного и федерального бюджетов.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств местного бюджета представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при уточнении бюджета в течение финансового года.
7. Планируемые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Оценка достижений целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей реализации муниципальной программы:
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 2230 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям, составит 78,9 км. к концу 2020 года (в 2014 году протяженность дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям - 98,6 км), по отношению к 2014 году протяженность автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям, уменьшится на 20%.
2. Снижение количества ДТП на 10% к концу 2020 года (в 2013 году количество ДТП - 1484 единицы, к 2020 году прогнозируется снижение количества ДТП до 1336 единиц).
3. 100% выполнения муниципального задания МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск" по обеспечению транспортного обслуживания населения.
8. Риски реализации муниципальной программы
Меры управления рисками
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
1. Макроэкономические риски обусловлены неблагоприятным изменением макроэкономической ситуации, что может привести к серьезному снижению объемов инвестиций и недостаточному ресурсному обеспечению мероприятий по развитию сети автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры. Такой сценарий развития будет характеризоваться отказом от реализации новых долгосрочных проектов и может привести к невыполнению поставленных целей.
2. Информационные риски определены отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа по следующим направлениям:
выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации бюджетной и инвестиционной политики:
мониторинг и оценку исполнения показателей эффективности муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.
I. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети"
24 февраля, 9 апреля, 4 июня, 29 июля, 23 сентября, 20 ноября, 25 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 2230 в раздел 1 внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы города. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышение конкурентоспособности местных товаропроизводителей и улучшение качества жизни населения.
Протяженность дорог местного значения в городе Белогорске составляет 174990,62 км.
Темпы развития дорожной сети не соответствуют потребности города Белогорска и еще больше увеличивают разрыв между темпами роста автомобилизации и развития автомобильных дорог, что в итоге может привести к возникновению системных транспортных заторов из-за недостаточной пропускной способности дорожной сети.
Особое беспокойство вызывает состояние существующей дорожной сети, так как не обеспечивает восстановление ежегодного износа автомобильных дорог.
Муниципальные автомобильные дороги относятся к собственности муниципального образования и их содержание и развитие осуществляется за счет средств местного бюджета, именно по этой сети осуществляются значительные объемы автотранспортных перевозок, они не имеют постоянно закрепленных источников финансирования, качество муниципальных дорог значительно ниже, чем федеральных и территориальных дорог.
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью подпрограммы, исходя из перспектив социально-экономического развития города, является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Задачами подпрограммы являются:
- повышение качества дорожных работ с использованием новых технологий и материалов;
- снижение последствий от чрезвычайных ситуаций;
- увеличение доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 23 сентября 2015 г. N 1713 в раздел 4 внесены изменения
4. Описание системы основных мероприятий
Основные мероприятия, реализация которых планируется в рамках муниципальной подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети", в конечном итоге, направлены на удовлетворение транспортных потребностей населения.
Основными мероприятиями подпрограммы является:
1. Субсидия на обеспечение мероприятий по дорожной деятельности в границах муниципального образования:
- разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, автомобильных мостов;
- капитальный ремонт, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, автомобильных мостов;
- проведение работ по обеспечению сохранности автомобильных дорог, улучшению эксплуатационного состояния дорожной сети, уменьшению отставания по срокам ремонтов дорог;
- ввод объектов строительства в эксплуатацию;
- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, государственная экспертиза ПСД.
2. Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них" включает в себя предоставление субсидий на выполнение мероприятий по дорожной деятельности, оплату ранее выполненных работ по дорожной деятельности в рамках подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области" государственной программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы".
Система основных мероприятий реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 25 декабря 2015 г. N 2230 в раздел 5 внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы за счет местного бюджета составляет 66571,309 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 16918,309 тыс. руб.,
2016 г. - 18156,5 тыс. руб.,
2017 г. - 14996,5 тыс. руб.,
2018 г. - 5500,0 тыс. руб.,
2019 г. - 5500,0 тыс. руб.,
2020 г. - 5500,0 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы за счет областного бюджета составляет 115641,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 115641,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств местного бюджета представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 20 ноября 2015 г. N 2039 в раздел 6 внесены изменения
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован индикатор эффективности - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, км.
Непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы:
1. Доля автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, %.
Индикатор определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального образования г. Белогорск.
Алгоритм формирования индикатора:
, где:
А - протяженность автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям, км;
В - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, км.
2. Доля выполнения мероприятия "Совершенствование материально-технической базы", %.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания населения" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 3.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 3.2. Создание системы диспетчерского управления и информирования пассажиров. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
II. Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движения"
24 февраля, 4 июня, 29 июля, 23 сентября, 29 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 2297 в раздел 1 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением местного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 - 2017 гг.
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Обстановка на дорогах России представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности государства. В 2013 году на российских дорогах погибло более 27 тыс. человек. Несмотря на внушительную цифру, число жертв ДТП в прошлом году снизилось на 3,5% по сравнению с 2012-м. На российских дорогах в 2013 году произошло 204 068 серьезных ДТП с пострадавшими и погибшими. Это на 0,2% больше, чем за аналогичный период 2012 года. При этом число погибших в автокатастрофах за год снизилось на 3,5%, до 27 025 человек. Согласно итоговому статистическому отчету Госавтоинспекции, пострадавших в дорожных авариях оказалось 258 437 человек - почти столько же, сколько годом ранее (снижение на 0,1%)
В 2013 году на территории г. Белогорска зарегистрировано 1484 дорожно-транспортных происшествия, из низ 79 происшествий с пострадавшими, в которых 13 человек погибло и 122 человека получили ранения.
На основе топографического анализа установлено, что очаги концентрации ДТП продолжают формироваться на улицах с наибольшей интенсивностью движения.
Всего на территории города выявлено 33 очага аварийности, в которых зарегистрировано 1107 ДТП, что составляет 56,2% от общего числа ДТП.
Наиболее аварийной остается ул. Кирова, где выявлено 6 очагов аварийности, в которых зарегистрировано 351 ДТП, что составляет 18,6% от общего количества ДТП. В данных ДТП 7 человек погибли и 29 человек получили ранения различной степени тяжести.
Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии Правительства Амурской области, Управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения УВД Амурской области, Администрации г. Белогорска, ГУ МОМВД "Белогорский" Амурской области.
Муниципальная подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Белогорске на 2015 - 2020 годы" позволит:
определить политику органов местного самоуправления в части обеспечения безопасности дорожного движения в г. Белогорске;
сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
обеспечить координацию действий органов власти различных уровней, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 24 февраля 2015 г. N 319 в раздел 3 внесены изменения
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются: обеспечение безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов, снижение количества погибших и раненых в ДТП, снижение количества ДТП с участием пешеходов.
Целью подпрограммы является развитие системы безопасности дорожного движения.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
4. Описание системы основных мероприятий
Основные мероприятия, реализация которых планируется в рамках подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения", в конечном итоге направлены на сокращение количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий и сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на территории города Белогорска.
Для эффективной реализации основных мероприятий необходимо нормативное правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.
Основное мероприятие подпрограммы - организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы, которое включает:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Система основных мероприятий реализации муниципальной подпрограммы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 2297 в раздел 5 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением местного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 - 2017 гг.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 4 558,64 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 3798,64 тыс. руб.,
2016 г. - 200,0 тыс. руб.,
2017 г. - 200,0 тыс. руб.,
2018 г. - 120,0 тыс. руб.,
2019 г. - 120,0 тыс. руб.,
2020 г. - 120,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств местного бюджета представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий финансовый год.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий показатель:
- снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях к 2020 году на 10 %.
- В результате реализации подпрограммы планируется достичь следующего непосредственного результата основного мероприятия:
- 100% исполнение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, %.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Белогорске на 2015 - 2020 годы"" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 2.1. Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
III. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения"
24 февраля, 29 июля, 23 сентября, 20 ноября, 29 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 2297 в раздел 1 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением местного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 - 2017 гг.
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Эффективная и надежная работа пассажирского транспорта является важнейшим фактором социально-политической и экономической стабильности.
На территории муниципального образования г. Белогорск функции по транспортному обслуживанию населения, направленные на удовлетворение спроса населения в транспортных перевозках в соответствии с возложенными задачами, осуществляет МБУ "Единая диспетчерская служба города Белогорск".
Выполнение работ и услуг в целях транспортного обслуживания населения осуществляется МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск" на основании муниципального задания, утвержденного МКУ "Управление ЖКХ Администрации г. Белогорск".
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 24 февраля 2015 г. N 319 в раздел 3 внесены изменения
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами в сфере транспорта является расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования и повышения их качества, а также повышение эффективности и результативности расходов средств местного бюджета.
Цель подпрограммы - повышение эффективности выполнения функций и осуществления полномочий в сфере транспортного обслуживания населения.
Для достижения цели определена задача подпрограммы - обеспечение функций МБУ "Единая диспетчерская служба города Белогорск".
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы -100% обеспечение транспортного обслуживания населения г. Белогорск.
4. Описание системы основных мероприятий
Основные мероприятия подпрограммы сформированы исходя из текущей ситуации в сфере транспорта и направлены на дальнейшее развитие основных направлений отрасли.
На решение задачи по обеспечению функций органов местного самоуправления направлены следующие основные мероприятия:
- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений;
- создание системы диспетчерского управления и информирования пассажиров.
Система основных мероприятий реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 29 декабря 2015 г. N 2297 в раздел 5 внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением местного бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 - 2017 гг.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 33 568,815 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 6628,915 тыс. руб.,
2016 г. - 5081,6 тыс. руб.,
2017 г. - 5081,6 тыс. руб.,
2018 г. - 5321,7 тыс. руб.,
2019 г. - 5587,8 тыс. руб.,
2020 г.- 5867,2 тыс. руб.
Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению, а также при уточнении бюджета в течение финансового года.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (в том числе в разрезе подпрограмм) за счет средств местного бюджета представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Белогорска Амурской области от 23 сентября 2015 г. N 1713 в раздел 6 внесены изменения
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Показателем эффективности реализации подпрограммы является 100% выполнение обеспечения транспортного обслуживания населения.
Непосредственными результатами основных мероприятий подпрограммы являются:
- численность МБУ "Единая диспетчерская служба г. Белогорск", чел.;
- количество установленных информационных табло, ед.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания населения" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 3.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) муниципальных учреждений. |
0,99 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 3.2. Создание системы диспетчерского управления и информирования пассажиров. |
0,01 |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.