Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу
Министерства здравоохранения
Амурской области
от 14 ноября 2013 г. N 1323
Анкета
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях (примерный образец)
"Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской
организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно
ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый
вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не
прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе."
1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую
организацию для получения медицинской помощи?
/--\
| | обращался (напишите месяц, год)
\--/
/--\
| | не обращался в данную медицинскую организацию за получением
\--/ медицинской помощи
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться
на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
/--\
| | да
\--/
/--\
| | нет
\--/
/--\
| | не обращался
\--/
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за
получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени
приема у врача?
/--\
| | прошло около _____ дней
\--/
/--\
| | не обращался
\--/
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из
указанных способов?
по телефону:
/--\
| | очень легко
\--/
/--\
| | легко
\--/
/--\
| | сложно
\--/
/--\
| | очень сложно
\--/
/--\
| | не удалось записаться
\--/
/--\
| | не пользовался
\--/
личное обращение в регистратуру:
/--\
| | очень легко
\--/
/--\
| | легко
\--/
/--\
| | сложно
\--/
/--\
| | очень сложно
\--/
/--\
| | не удалось записаться
\--/
/--\
| | не пользовался
\--/
на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач:
/--\
| | очень легко
\--/
/--\
| | легко
\--/
/--\
| | сложно
\--/
/--\
| | очень сложно
\--/
/--\
| | не удалось записаться
\--/
/--\
| | не пользовался
\--/
5. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
/--\
| | практически не пришлось ожидать в очереди
\--/
/--\
| | да, пришлось ждать приема в очереди около минут (ы)
\--/
/--\
| | не помню
\--/
6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест
ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
/--\
| | полностью удовлетворен
\--/
/--\
| | частично удовлетворен
\--/
/--\
| | скорее не удовлетворен
\--/
/--\
| | полностью не удовлетворен
\--/
7. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли
Вы необходимую помощь и консультацию?
/--\
| | да, помощь была оказана на дому вовремя
\--/
/--\
| | да, помощь была оказана позже, чем это требовалось
\--/
/--\
| | нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию
\--/
/--\
| | не возникало необходимости вызывать врача на дом
\--/
8. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили
направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось
ожидать плановую госпитализацию?
/--\
| | Количество дней ожидания (напишите)_______________ дней
\--/
9. В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были
назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от
назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований
до получения результатов исследования?
1. Количество дней от назначения до прохождения исследований ______ дней
2. Количество дней от прохождения результатов исследований ________ дней
10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где
1 - крайне плохо, а 5 - отлично:
|
Работа врача и медицинской сестры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Вежливость и внимательность врача |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
|
Вежливость и внимательность медицинской сестры |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
|
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
|
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
/--\
| | да, полностью
\--/
/--\
| | больше да, чем нет
\--/
/--\
| | больше нет, чем да
\--/
/--\
| | не удовлетворен
\--/
12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и
родственникам?
/--\
| | да
\--/
/--\
| | нет
\--/
/--\
| | пока не знаю
\--/
13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на
официальном сайте медицинской организации?
/--\
| | да, полностью
\--/
/--\
| | больше да, чем нет
\--/
/--\
| | больше нет, чем да
\--/
/--\
| | не удовлетворен
\--/
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых
медицинских услуг:
Дата заполнения "___" ___________ 20____ г.
БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.