Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу
Министерства здравоохранения
Амурской области
от 14 ноября 2013 г. N 1323
Показатели оценки качества работы медицинских организаций (стационарные условия)
Наименование показателя |
Источник информации |
Значимость показателя, баллы (макс=5) |
1. Открытость и доступность информации о медицинской организации | ||
1) уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) |
www.bus.gov.ru |
2 |
2) полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте (балл) |
Анализ сайтов |
2 |
3) наличие и доступность способов обратной связи с потребителями услуг в сфере здравоохранения (балл) |
Анализ сайтов |
3 |
4) доля пациентов, считающих информирование о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг в сфере здравоохранения достаточным (от числа опрошенных, %) |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
3 |
5) доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации (%) |
Опрос граждан - получателей социальных услуг |
3 |
2. Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья | ||
1) доля пациентов, у которых не возникла необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет (%) |
Опрос граждан - получателей социальных |
4 |
2) доля пациентов, у которых не возникла необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет (%) |
Опрос граждан - получателей социальных |
4 |
3. Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги | ||
1) время ожидания в приемном отделении (в минутах) |
Опрос граждан - получателей социальных |
4 |
2) срок ожидания плановой госпитализации по направлению врачей поликлиник (в днях) |
Опрос граждан - получателей социальных |
4 |
3) соблюдение назначенного срока плановой госпитализации (в срок, с нарушением срока) |
Опрос граждан - получателей социальных |
3 |
4. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации | ||
1) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников медицинских организаций (%) |
Опрос граждан - получателей социальных |
4 |
2) доля потребителей услуг, которые высоко оценивают компетентность медицинских работников (%) |
Опрос граждан - получателей социальных |
4 |
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации | ||
1) доля пациентов, удовлетворенных условиями оказания медицинской помощи (%) |
Опр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.