Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу
Министерства здравоохранения
Амурской области
от 14 ноября 2013 г. N 1323
Анкета
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях (примерный образец)
"Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской
организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно
ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый
вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не
прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе."
1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
/--\
| | проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания
\--/ (напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из больницы)
/--\
| | проходил лечение в режиме дневного стационара (напишите месяц и
\--/ год, когда Вы были выписаны из медицинской организации)
/--\
| | не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской
\--/ помощи
2. Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания
(наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота свежесть
помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в
день госпитализации?
/--\
| | полностью удовлетворен
\--/
/--\
| | частично удовлетворен
\--/
/--\
| | скорее не удовлетворен
\--/
/--\
| | полностью не удовлетворен
\--/
3. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации
проводились процедуры, требующие обезболивания, /и/? оцените действия
врачей и медицинских сестер при их выполнении?
/--\
| | отлично
\--/
/--\
| | хорошо
\--/
/--\
| | удовлетворительно
\--/
/--\
| | крайне плохо
\--/
/--\
| | плохо
\--/
4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во
время пребывания в медицинской организации?
Оцените по 5-балльной шкале где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично:
|
Работа врача и медицинской сестры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Вежливость и внимательность врача |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
|
Вежливость и внимательность |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
|
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
|
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской
организации?
/--\
| | полностью удовлетворен
\--/
/--\
| | частично удовлетворен
\--/
/--\
| | скорее не удовлетворен
\--/
/--\
| | полностью не удовлетворен
\--/
6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей
палаты соблюдалась тишина в ночное время?
/--\
| | всегда
\--/
/--\
| | иногда
\--/
/--\
| | никогда
\--/
/--\
| | как правило
\--/
7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением
комнату температурным режимом?
/--\
| | полностью удовлетворен
\--/
/--\
| | частично удовлетворен
\--/
/--\
| | скорее не удовлетворен
\--/
/--\
| | полностью не удовлетворен
\--/
8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась
помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените
действия персонала?
/--\
| | отлично
\--/
/--\
| | хорошо
\--/
/--\
| | удовлетворительно
\--/
/--\
| | крайне плохо
\--/
/--\
| | плохо
\--/
9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации
необходимость приобретать лекарственные
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.