Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города
Благовещенска Амурской области
от 13 мая 2015 г. N 1864
Положение
о межведомственной рабочей группе по реализации концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
I. Общие положения
1. Межведомственная рабочая группа по реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - Рабочая группа) является координационным органом, образуемым администрацией г. Благовещенска для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с внедрением, созданием, функционированием и развитием аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город").
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства Амурской области, методическими документами МЧС России, связанными с построением и развитием АПК "Безопасный город", а также настоящим Положением.
II. Задачи и функции Рабочей группы
3. Основными задачами Рабочей группы являются:
1) создание эффективных механизмов взаимодействия заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления и организаций (далее - органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации), обеспечивающих интеграцию их правовых, административно-хозяйственных, финансовых, материально-технических, технических, программных, информационных, методических ресурсов по вопросам, связанным с внедрением и развитием АПК "Безопасный город";
2) выработка общей концепции построения и развития АПК "Безопасный город" на территории города Благовещенска, создание единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное взаимодействие всех сил и служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности правопорядка безопасности среды обитания, а именно:
единой дежурно-диспетчерской службы города Благовещенска;
службы скорой медицинской помощи;
дежурной службы медицины катастроф;
дежурных служб МО МВД России "Благовещенский";
подразделений госавтоинспекции города Благовещенска;
дежурных служб линейных управлений, отделов и отделений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте г. Благовещенска;
дежурной Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
дежурно-диспетчерских служб объектов экономики;
дежурно-диспетчерской службы "01";
служб оперативного реагирования города Благовещенска, в функции которых входит обеспечение управления муниципальным хозяйством и инфраструктурой;
3) формирование единого информационного пространства для защиты граждан, критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры от преступных посягательств и чрезвычайных ситуаций;
4) применение единых требований к техническим параметрам сегментов систем (аппаратно-программных комплексов технических средств), способствующих интеграции в АПК "Безопасный город";
5) подготовка предложений по разработке методики, программного и геоинформационного обеспечения, необходимых для профилактики угроз общественной безопасности, обеспечения защищенности критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры, населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с использованием имеющихся баз данных и информационных систем;
6) рассмотрение предложений и согласование решений, обеспечивающих информационный обмен в рамках АПК "Безопасный город": системы "112", государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС", региональными навигационно-информационными системами, системами сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры "СС ТМК", мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и управления силами и средствами, предназначенными для обеспечения безопасности среды обитания населения, а также других форм и сегментов обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Благовещенска;
7) проработка вопросов финансирования наиболее важных направлений внедрения и развития систем обеспечения безопасности населения.
4. На Рабочую группу возлагаются следующие функции:
1) координация деятельности и обеспечение в пределах ее компетенции взаимодействия органов государственной власти и организаций по вопросам совершенствования организации и проведения мероприятий, связанных с построением и развитием АПК "Безопасный город";
2) организация разработки и согласования:
проектов, нормативно-правовых актов, необходимых для реализации вопросов организации и координации мероприятий по дальнейшему функционированию и развитию АПК "Безопасный город";
технических заданий и проектной документации АПК "Безопасный город", согласование регламентов взаимодействия и иных документов межведомственного взаимодействия и информационного обмена;
3) выработка предложений по взаимодействию с целью построения и развития АПК "Безопасный город";
4) принятие мер к проведению оценки эффективности функционирования АПК "Безопасный город" и его влияния на состояние криминогенной ситуации, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) изучение опыта работы по созданию аналогичных систем на территории других регионов Российской Федерации;
6) разработка рекомендаций для администрации города Благовещенска, управления по делам ГОЧС города Благовещенска и организаций, связанных с построением и развитием АПК "Безопасный город";
7) организация взаимодействия с МЧС России по Амурской области, министерства ЛХ и ПБ Амурской области по привлечению средств федерального, регионального бюджетов для реализации предложенных мероприятий.
III. Права Рабочей группы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Рабочая группа для осуществления своих функций имеет право:
1) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы, с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
2) заслушивать представителей органов государственной власти, местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Рабочей группы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) использовать государственные системы связи и коммуникации;
5) привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений;
6) вносить в установленном порядке предложения, требующие решения администрации города Благовещенска.
IV. Состав Рабочей группы
5. Состав Рабочей группы определяет администрация города Благовещенска.
6. Рабочая группа формируется в составе трех соруководителей Рабочей группы, членов Рабочей группы и ответственного секретаря.
7. Соруководители Рабочей группы:
1) организуют работу Рабочей группы и обеспечивают контроль за исполнением ее решений;
2) вносят предложения в повестку дня заседаний Рабочей группы;
3) знакомятся с материалами, рассматриваемыми Рабочей группой;
4) вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции Рабочей группы;
5) имеют право решающего голоса на заседаниях Рабочей группы;
6) подписывают документы, в том числе протоколы заседаний Рабочей группы;
7) участвуют в подготовке докладов Правительству Амурской области по вопросам, входящим в компетенцию Рабочей группы;
8) представляют Рабочую группу при взаимодействии с органами государственной власти и организациями, ведут с ними переписку.
8. Ответственный секретарь Рабочей группы:
вносит предложения в повестку дня заседаний Рабочей группы;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Рабочей группой;
лично участвует в заседаниях Рабочей группы;
вносит предложения по вопросам, находящимся в компетенции Рабочей группы;
подписывает протоколы заседаний Рабочей группы;
выполняет поручения соруководителя Рабочей группы либо лица, исполняющего его обязанности;
участвует в подготовке вопросов на заседания Рабочей группы и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Рабочей группы;
обеспечивает ведение делопроизводства Рабочей группы;
организует подготовку заседаний Рабочей группы, в том числе извещает членов Рабочей группы и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Рабочей группы, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.
9. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который утверждается ее соруководителями.
Заседания Рабочей группы проводятся по утвержденному плану и по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Повестка дня заседаний и порядок их проведения определяются соруководителями. Заседания Рабочей группы проводят ее соруководители.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
12. Члены Рабочей группы принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании члена Рабочей группы он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
13. Подготовка материалов к заседанию Рабочей группы осуществляется и органами государственной власти, и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Рабочую группу не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающими являются голоса соруководителей.
Решения Рабочей группы оформляются в виде протоколов, которые подписываются соруководителем, председательствующим на заседании.
Протоколы Рабочей группы оформляются и представляются ответственным секретарем Рабочей группы для подписания соруководителю, председательствующему на заседании Рабочей группы, не позднее 7 рабочих дней со дня проведения заседания Рабочей группы.
Протоколы хранятся в управлении по делам ГОЧС города Благовещенска.
Решения Рабочей группы носят рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.