Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 24 февраля 2016 г. N 359
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования города Тынды"
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 20 марта 2017 г. N 538 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги Администрации города Тынды, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды, постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрации города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования города Тынды" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации города Тынды от 13.08.2012 N 2445 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства";
2.2. Постановление Администрации города Тынды от 10.06.2013 N 1560 "О внесении дополнений в административный регламент оказания муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации города Тынды от 13.08.2012 N 2445;
2.3. Постановление Администрации города Тынды от 14.05.2014 N 1389 "О внесении изменений в постановление Администрации города Тынды от 13.08.2012 N 2445 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети Интернет: http://gorod.tynda.ru.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по строительству Г.Н. Столбовского.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования города Тынды"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 24 февраля 2016 г. N 359)
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования города Тынды" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования города Тынды" (далее - муниципальная услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Круг заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
К получателям муниципальной услуги относятся застройщики: физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Администрации города Тынды по адресу: www.gorod.tynda.ru, в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды, в отделении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында (далее - МФЦ), в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: http://www.gu.amurobl.ru, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Тынды, отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды, МФЦ, их справочных телефонах и адресах электронной почты содержится в Приложении 5 к административному регламенту.
1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.7 Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды и МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
1.8. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ОАиГ и МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт Администрации города Тынды.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты.
1.11. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.12. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения Администрации г. Тынды, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.13. При консультировании посредством индивидуального устного информирования сотрудник ОАиГ и МФЦ дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.14. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
1.15. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.16. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования города Тынды ".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства Администрации г. Тынды (далее - ОАиГ).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема заявления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Государственное автономное учреждение Амурской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" или Федеральное автономное учреждение "Главное управление государственной экспертизы" (ФАУ "Главгосэкспертиза России");
- ОАиГ - в части подготовки градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа на территории города Тынды и проекта постановления об его утверждении.
МФЦ, Администрация города Тынды не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - выдача разрешения).
- мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - решение об отказе в выдаче разрешения);
- решение о продлении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - продление разрешения);
- мотивированное решение об отказе в продлении разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - решение об отказе в продлении разрешения).
Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства составляет 10 дней со дня регистрации заявления в Администрации города Тынды.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в части продления разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства составляет 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации города Тынды.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос
В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства застройщику в течение 10 дней направляется мотивированный отказ за подписью Мэра города Тынды.
В случае наличия оснований для отказа в продлении разрешения на строительство, реконструкцию застройщику в течение 30 дней направляется мотивированный отказ за подписью Мэра города Тынды.
Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" ("Российская газета" N 4315,15.03.2007)"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату постановления вместо "05.05.2007" следует читать "05.03.2007"
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" ("Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст. 744, "Российская газета", N 41, 27.02.2008);
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015);
- Законом Амурской области от 05.12.2006 N 259-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Амурской области" ("Амурская правда", N 245, 27.12.2006);
- Уставом города Тынды ("Авангард", от 03.02.2015, N 4);
- Нормативным правовым актом города Тынды от 15.12.2015 N 44-НПА "О Правилах землепользования и застройки города Тынды (городского округа)", принятым решением Тындинской городской Думы от 15.12.2015 N 344-Р-ТГД-VI ("Авангард", от 22.12.2015, N 51);
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды, утвержденным Мэром города Тынды от 22.03.2010.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
Заявление оформляется в единственном экземпляре, в подлиннике, подписывается Заявителем или его представителем (для юридических лиц - подпись заверяют печатью организации).
Заявление должно быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений с указанием местонахождения; фамилия, имя и отчество, адрес регистрации физических лиц - без сокращений. В заявлении должны быть заполнены все графы.
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или копии);
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта (оригинал или нотариально заверенная копия).
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
- копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
- в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
- документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
- письменное согласие заявителя по форме согласно Приложению 5 к Регламенту на обработку персональных данных заявителя в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 2.8. Регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель заявителя.
Для получения муниципальной услуги по продлению разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявитель дополнительно к заявлению представляет в уполномоченный орган:
- разрешение на строительство (оригинал).
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление оформляется в единственном экземпляре, в подлиннике, подписывается Заявителем или его представителем (для юридических лиц - подпись заверяют печатью организации).
Заявление должно быть написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений с указанием местонахождения; фамилия, имя и отчество, адрес регистрации физических лиц - без сокращений. В заявлении должны быть заполнены все графы.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
Документом, необходимым для исполнения муниципальной услуги в отношении объектов индивидуального жилищного строительства является письменное заявление о выдаче разрешения на строительство (Приложение 1), с приложением следующих документов:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.8. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- градостроительный план земельного участка или проект планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта);
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, по которым обязательна государственная экспертиза);
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт земельного участка.
Документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено;
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:
- отсутствие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
б) по продлению разрешения на строительство объектов капитального строительства:
- направление в администрацию заявления застройщиком менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство;
- в случае если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является:
- регистрация земельного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;
- выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение).
- выдача положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, по которым обязательна государственная экспертиза);
Данные услуги предоставляются организациями по самостоятельному обращению заявителя.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.14. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) необходимость ожидания в очереди исключается.
Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.17. Здание Администрации города Тынды, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
На территории, прилегающей к Администрации г. Тынды и МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано ОМСУ через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.18.2. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.18.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение заявления и представленных документов;
3.1.3. направление межведомственных запросов, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3.1.4. подготовка и выдача разрешения (продление разрешения) на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или отказ в выдаче разрешения (продлении разрешения) на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и представленных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги" (далее - административная процедура 1):
Основанием для начала административной процедуры 1 является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с предоставлением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в приемную специалисту отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации города Тынды, кабинет N 23, тел. 58 - 410. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Обращение может осуществляться заявителем лично (в очной форме), а также в заочной форме.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.
Письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) возможно через МФЦ.
Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов передаётся на рассмотрение Мэру г. Тынды.
После рассмотрения поступившего заявления с приложенными документами Мэром г. Тынды документы передаются в отдел архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 составляет 1 день.
3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов" (далее - административная процедура 2):
Основанием для начала административной процедуры 2 является получение ОАиГ документов, поступивших в Администрацию города Тынды для предоставления муниципальной услуги.
Специалист ОАиГ, ответственный за регистрацию заявлений в ОАиГ, фиксирует факт приема заявления и документов и передает их на рассмотрение начальнику ОАиГ.
После рассмотрения заявления начальник ОАиГ передает заявление с приложенным пакетом документов специалисту ОАиГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
4) в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
5) заявление и документы не исполнены карандашом;
6) заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) наличие полного пакета необходимых документов.
Специалист ОАиГ Администрации города Тынды, фиксирует факт приема документов, формирует пакет документов, рассматривает документы, принятые от заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист ОАиГ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры 2 составляет 2 дня.
3.4. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов" (далее - административная процедура 3):
В случае если заявитель не представил документы, указанные в п. 2.7. настоящего Регламента, специалист ОАиГ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и информации.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа или информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного специалиста для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование системы межведомственного электронного взаимодействия для межведомственного получения документа определяется соглашением с оператором СМЭВ.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист ОАиГ направляет повторный межведомственный запрос, который может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса. Также специалист ОАиГ уведомляет заявителя о праве самостоятельно представить соответствующий документ.
3.5. Описание административной процедуры "Подготовка и выдача разрешения (продление разрешения) на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства или отказ в выдаче разрешения (продлении разрешения) на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства" (далее - административная процедура 4):
Административная процедура 4 включает в себя следующие административные действия:
а) подготовка разрешения на строительство (реконструкцию);
б) регистрация разрешения на строительство;
в) подготовка уведомления об отказе в подготовке и выдаче разрешения на строительство.
3.5.1. В случае если заявитель представил документы согласно п. 2.7. специалист отдела архитектуры и градостроительства подготавливает разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по установленной форме (Приложение 2) и направляет начальнику отдела архитектуры и градостроительства для подписания.
Подписанное разрешение на строительство регистрируется в журнале выдачи разрешений на строительство.
Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды. Одновременно с выдачей разрешения на строительство заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на строительство документов. Копии указанных документов остаются в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды.
По заявлению заявителя могут выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.
Зарегистрированное разрешение на строительство выдается застройщику (представителю по доверенности) лично под роспись в журнале выдачи разрешений на строительство с указанием даты получения либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае подачи документов через МФЦ зарегистрированное разрешение на строительство передается специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги.
3.5.2. В случае наличия оснований для отказа специалист ОАиГ, подготавливает проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) с указанием причин отказа и передает его на проверку начальнику ОАиГ. В случае отсутствия недостатков указанный проект уведомления направляется на подписание Мэру города Тынды.
Срок выполнения административной процедуры 4 не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство в Администрацию города Тынды.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации г. Тынды.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ОАиГ положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником отдела архитектуры и градостроительства Администрации г. Тынды.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации г. Тынды) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность специалистов отдела архитектуры и градостроительства Администрации г. Тынды за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги
4.3. Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации г. Тынды отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
г) за соответствие принятого решения действующему законодательству;
д) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица, муниципального служащего при исполнении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Тынды, МФЦ в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим административным регламентом;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области и настоящим административным регламентом;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. в иных случаях, предусмотренных Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации города Тынды, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалобы, направляемые в адрес Мэра города Тынды, принимаются в приемной Администрации города Тынды, МФЦ.
Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации города Тынды, предоставляющего муниципальную услугу (ОАиГ), должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОАиГ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Действия (бездействие) руководителя ОАиГ заявители вправе обжаловать, обратившись к Мэру города Тынды.
Жалоба, поступившая в Администрацию города Тынды, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие ранее принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы решения.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Тынды принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на
строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства, расположенного на территории
муниципального образования города Тынды"
кому: Мэру города Тынды
от кого: _____________________
(наименование застройщика
______________________________
(фамилия, имя, отчество - для
______________________________
граждан, полное наименование
______________________________
______________________________
организации - для юридических
лиц), его почтовый индекс
и адрес, адрес электронной
почты)
Заявление
о выдаче разрешения на строительство
Прошу выдать разрешение на строительство /реконструкцию _________________
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
сроком на _____________ месяца (ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании _________
__________________________________________ от "___" _________ г. N ______
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено __________________________________
_________________________________________ от "___" _________ г. N _______
(наименование документа)
Проектная документация на строительство объекта разработана _____________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" _________ г. N _______________
- положительное заключение государственной экспертизы получено за N _____
от "___" _________ г. N _______________
- схема планировочной организации земельного участка согласована ________
______________________________ за N ___________ от "__" ______________ г.
(наименование организации)
Проектно-сметная документация утверждена ________________________________
за N ___________ от "__" ______________ г.
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "____" ______________ 20____ г. N ___________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" _________ г. N _______________
Производителем работ приказом _________ от "___" _________ г. N _________
назначен _______________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
имеющий _________________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее)
строительстве __________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" _______ г. N ___
будет осуществляться ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ___________ от "__" ______________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, а также об изменениях, вносимых в проектную
документацию сообщать в _________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_______________________ _________________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ________________ 20___ г.
М.П.
Способ направления результата/ответа
(указать нужное: лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением,
многофункциональный центр) ______________________________________________
1) (если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"уполномоченному лицу"):
Ф.И.О. (полностью) ______________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Документ _________________________
серия ________ N ______________ Дата выдачи _____________________________
Выдан ___________________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ______________________
_________________________________________________________________________
2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат\ответ (если
в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант "почтовым
отправлением":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ________________ ______ г. _______________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на
строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства, расположенного на территории
муниципального образования города Тынды"
Кому
_______________________________
(наименование застройщика
_______________________________
(фамилия, имя, отчество - для
_______________________________
граждан, полное наименование
_______________________________
организации - для юридических
_______________________________
лиц), его почтовый индекс
_______________________________
и адрес, адрес электронной
почты)
РАЗРЕШЕНИЕ на строительство
Дата ________________ N ________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти
_________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
_________________________________________________________________________
органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на
_________________________________________________________________________
строительство. Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом")
в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации разрешает:
1 |
Строительство объекта капитального строительства |
|
||||
Реконструкцию объекта капитального строительства |
|
|||||
Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта |
|
|||||
Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта |
|
|||||
Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта) |
|
|||||
2 |
Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией |
|
||||
Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
|
|||||
Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
|
|||||
3 |
Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
|
||||
Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
|
|||||
Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства |
|
|||||
3.1 |
Сведения о градостроительном плане земельного участка |
|
||||
3.2 |
Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории |
|
||||
3.3 |
Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта |
|
||||
4 |
Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта: |
|||||
Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией: | ||||||
Общая площадь (кв. м): |
|
Площадь участка (кв. м): |
|
|||
Объем (куб. м): |
|
в том числе подземной части (куб. м): |
|
|||
Количество этажей (шт.): |
|
Высота (м): |
|
|||
Количество подземных этажей (шт.): |
|
Вместимость (чел.): |
|
|||
Площадь застройки (кв. м): |
|
|||||
Иные показатели: |
|
|||||
5 |
Адрес (местоположение) объекта: |
|
||||
6 |
Краткие проектные характеристики линейного объекта: |
|||||
|
Категория: (класс) |
|
||||
Протяженность: |
|
|||||
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения): |
|
|||||
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|||||
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность: |
|
|||||
Иные показатели: |
|
Срок действия настоящего разрешения - до "____" ____________ 20___ г.
в соответствии с _____________
________________________________ _______________ ________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"__" _______________ 20__ г.
М.П.
Действие настоящего разрешения
продлено до "__" _______________ 20__ г.
________________________________ _______________ ________________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)
"__" _______________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на
строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства, расположенного на территории
муниципального образования города Тынды"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------------------\
| Начало исполнения услуги: |
| Заявитель (Застройщик) обращается с заявлением |
|и пакетом необходимых документов в Администрацию|
| г. Тынды, МФЦ |
\------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Заявление с необходимыми для исполнения муниципальной |
|услуги документами принимается (в том числе принимаются|
| заявления, переданные МФЦ) и регистрируется главным |
| специалистом или ведущим специалистом отдела контроля,|
| кадровой политики и работы с обращениями граждан |
| Администрации города Тынды в Журнале регистрации |
| заявлений, направляется для визирования Мэру города |
| Тынды или лицу, его замещаемому в течение |
| одного рабочего дня |
\-------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Специалист отдела архитектуры и градостроительства |
| Администрации города Тынды проводит проверку |
| представленных документов на соответствие требованиям |
| действующего законодательства с оценкой их полноты и |
| достоверности в течение трех дней со дня поступления |
| Заявления в Администрацию города Тынды |
\-------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /-----------------------------\
|При отсутствии оснований | | При наличии оснований для |
| для отказа в выдаче | | отказа в выдаче разрешения, |
|разрешения, специалистом | | специалистом ОАиГ в течение |
| ОАиГ, в случае | |четырех дней со дня окончания|
| необходимости, | | проверки представленных |
| направляются | | Заявителем документов |
|межведомственные запросы | |готовится проект уведомления |
|и в течение четырех дней | |об отказе в выдаче разрешения|
|со дня окончания проверки| |на строительство с указанием |
|представленных Заявителем| | причин отказа |
| документов, готовится | \-----------------------------/
| проект разрешения на | |
| строительство | |
\-------------------------/ |
| |
/-------------------------------------------------------\
|Оформленные разрешение на строительство или уведомление|
|об отказе в его выдаче проверяются Начальником отдела в|
| течение одного дня |
\-------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /------------------------------\
| При отсутствии недостатков | |В случае выявления недостатков|
|разрешение на строительство,| | в оформленном разрешении на |
|реконструкцию в тот же день | | строительство, реконструкцию |
| направляются на подписание | | или уведомлении об отказе в |
| Начальником отдела или | | его выдаче они возвращаются |
| лицом, его замещаемым; | | специалисту ОАиГ для |
|уведомление об отказе в его | | устранения недостатков в |
|выдаче - на подписание Мэру | | течение того же рабочего дня |
| города Тынды | \------------------------------/
\----------------------------/
|
Подписанное разрешение на строительство, реконструкцию либо уведомление об отказе в его выдаче в течение одного рабочего дня регистрируются специалистом ОАиГ в Журнале учета выданных разрешений на строительство, реконструкцию. Один экземпляр разрешения на строительство, реконструкцию либо уведомления об отказе в его выдаче выдается под подпись заявителю (либо специалисту МФЦ), второй экземпляр хранится в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на
строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства, расположенного на территории
муниципального образования города Тынды"
________________________________
________________________________
________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ________ N_______
выдан __________________________
_______________________________,
дата выдачи ____________________
Место регистрации ______________
________________________________
________________________________
________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного
участка", даю согласие __________________________________________________
(указать наименование органа, предоставляющего
_________________________________________________________________________
документ или сведения по запросу),
расположенному по адресу: город _____________________, улица ____________
___________, дом ______, на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", со
сведениями, находящимися в распоряжении отдела архитектуры и
градостроительства Администрации города Тынды и необходимыми в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
____________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________________ 20__ г.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешения на
строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства, расположенного на территории
муниципального образования города Тынды"
Контактная информация
Общая информация об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru |
Телефон приемной |
8(41656) 58 - 410 |
Телефоны отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды |
8(41656) 58 - 416, 8(41656) 58 - 420, 8(41656) 58 - 455, 8(41656) 58 - 449,8 (41656)58 - 433 |
Официальный сайт в сети Интернет |
www.gorod.tynda.ru |
Должность руководителя органа |
Мэр города Тынды |
График работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08.00 до 17.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.30 |
- |
Вторник |
с 08.00 до 12.00 |
|
Среда |
- |
|
Четверг |
- |
|
Пятница |
- |
|
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об МФЦ
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, 2 этаж |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
tynda@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 51 - 424 |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ*
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
выходной |
Вторник |
08.00 - 20.00, без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота | |
Воскресенье |
выходной |
* Информация об изменении графика работы по приёму заявлений на базе МФЦ размещается на сайтах: http://www/mfc-amur.ru и http:/gorod.tynda.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 24 февраля 2016 г. N 359 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования города Тынды"
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 1 марта 2016 г. N 13
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 20 марта 2017 г. N 538 настоящее постановление признано утратившим силу