Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Мазановского
района Амурской области
от 21 января 2016 г. N 16
Положение
о Комиссии по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации муниципальных подпрограмм по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Мазановского района Амурской области
I. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации муниципальных подпрограмм по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Мазановского района Амурской области (далее - Комиссия), осуществляет рассмотрение обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при их переселении из аварийного жилищного фонда в рамках муниципальных подпрограмм по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - обращения), которые поступают в администрацию Мазановского района (далее - Администрация), и контролирует их исполнение.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Порядком рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01.10.2015 N 709/пр, Положением о Комиссии по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Амурской области, утвержденным распоряжением Правительства Амурской области от 07.12.2015 N 149-р, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
1.4. Организационно-техническое, документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией.
II. Функции Комиссии
2.1 Рассматривает материалы, поступившие в соответствии с Порядком.
2.2 Рассматривает обращения, поступившие в Администрацию и принимает решения:
- о признании нарушения выявленным/не выявленным, устраненным/не устраненным и снятии/оставлении обращения на контроле;
- об отказе в признании нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращения, устраненными и принятии дополнительных мер по их устранению;
- о проведении выездного контрольного мероприятия Комиссии в целях принятия решения по обращению;
- о направлении информации, полученной при рассмотрении обращения в правоохранительные органы и иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией;
- иные решения, связанные с рассмотрением и устранением нарушений по обращению.
2.3. Взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований района по вопросам рассмотрения обращений в порядке, установленном Администрацией.
2.4. В целях реализации функций Комиссия вправе:
- направлять от своего имени или через Администрацию необходимые запросы и получать в установленном порядке информацию и материалы в связи с рассмотрением обращений;
- привлекать при необходимости в установленном порядке к деятельности по рассмотрению обращений представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, не входящих в состав Комиссии, по согласованию с ними;
- рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к сфере ведения Комиссии, и принимать соответствующие решения;
- осуществлять проверки, в том числе выездные, в связи с рассмотрением обращения;
- совершать иные действия, необходимые для реализации возложенных на Комиссию функций.
III. Порядок деятельности Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии. Заседания проводятся председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
3.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании, и оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.4. Оригиналы протоколов заседаний хранятся у секретаря Комиссии.
3.5. Член Комиссии в случае его несогласия с решением, принятым на заседании Комиссии, вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое передается секретарю Комиссии и прилагается к соответствующему протоколу заседания Комиссии.
3.6. Ответственным за подготовку заседаний Комиссии является секретарь Комиссии.
3.7. Секретарь Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии и иных заинтересованных лиц, в том числе приглашенных, о дате, месте, времени и повестке заседания Комиссии, а также в электронном виде направляет материалы, которые будут рассматриваться на заседании.
3.8. По вопросам деятельности Комиссии, не урегулированным настоящим Положением, принимает решения председатель Комиссии, при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.