Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Полномочия администрации города Сковородино
1. Администрация города Сковородино осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает и вносит на утверждение Совета народных депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития города, бюджета и организует их исполнение;
2) управляет муниципальной собственностью города, решает вопросы создания, преобразования, использования, аренды объектов муниципальной собственности, вносит предложения в Совет народных депутатов города Сковородино об отчуждении объектов муниципальной собственности;
3) выступает заказчиком по муниципальным заказам;
4) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления города Сковородино, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области;
5) создает за счет имеющихся средств предприятия смешанной формы собственности, регистрирует их Уставы, участвует на долевых началах в создании и эксплуатации совместных предприятий;
6) назначает и освобождает в порядке, установленном Уставом города, руководителей муниципальных предприятий;
7) подготавливает с учетом мнения юридических лиц и граждан предложения Совету народных депутатов о приватизации муниципального имущества, публикует в местной печати списки предприятий и организаций и условия приватизации, направляет в установленном порядке суммы, вырученные от реализации муниципального имущества, в бюджет города;
8) содействует созданию на территории города предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения;
9) представляет в соответствии с законодательством и решениями Совета народных депутатов города Сковородино льготы и преимущества в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности;
10) заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры сотрудничества в экономическом и социальном развитии города, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;
11) осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом экономического и социального развития города;
12) создает коммерческие территориальные и межтерриториальные организации снабжения и сбыта, заключает хозяйственные договоры с предприятиями, учреждениями, организациями любых форм собственности, в том числе с зарубежными партнерами, для привлечения их продукции, товаров и услуг на местный рынок;
13) предоставляет в установленном порядке на основании генерального плана города и проектов планировки и застройки, бессрочное (постоянное) и временное пользование, передает в собственность и сдает в аренду, изымает земельные участки в пределах городской черты, а также из других земель, переданных в ведение города, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
14) регистрирует права землевладения, договоры на временное пользование земельными участками и договоры их аренды;
15) планирует использование земель, находящихся в ведении органов местного самоуправления;
16) организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки, планов земельно-хозяйственного устройства города;
17) взимает плату за землю;
18) осуществляет контроль за использованием и охраной земель в пределах своей компетенции;
19) организует проведение работ по землеустройству, дает заключения по планам землеустроительных работ, проводимых на территории города;
20) обеспечивает проведение на территории города мероприятий по охране окружающей среды;
21) информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
22) организует подготовку генерального плана города и проекта планировки пригородной зоны, проектов детальной планировки и застройки микрорайонов и других градостроительных комплексов, проектов инженерных сооружений и благоустройства города; разрабатывает правила застройки города в соответствии с его генеральным планом и вносит их на утверждение Совета народных депутатов; осуществляет контроль за соблюдением утвержденных проектов строительства объектов жилищно-коммунального хозяйства и производственного назначения, организует экспертизу проектов;
23) выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;
24) выдает разрешение на строительство на территории города всех объектов производственного значения;
25) приостанавливает строительство, осуществляемое с нарушением утвержденных проектов, планов и правил застройки;
26) утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию других законченных объектов, расположенных на территории города;
27) осуществляет контроль за работой транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города, утверждает маршруты и графики движения местного транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города;
28) организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
29) распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также выдает ордера на заселение жилой площади, за исключением домов, принадлежащих гражданам;
30) осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
31) организует благоустройство на территории города, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, контролирует благоустройство производственных территорий, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан, присваивает наименования улицам и другим частям города, устанавливает нумерацию домов;
32) осуществляет охрану и организует использование расположенных на территории города памятников природы, культуры, истории;
33) создает объекты социально-культурного, физкультурно-спортивного назначения;
34) организует проведение общегородских мероприятий в области культуры и спорта;
35) налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения;
36) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
37) регистрирует в соответствии с законодательством органы территориального общественного самоуправления, действующие на подведомственной территории;
38) организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
Решением Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 27 июля 2012 г. N 185 пункт 39 части 1 статьи 36 главы 4 настоящего Устава изложен в новой редакции
39) Организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
39.1. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
39.2. Разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
39.3. Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
39.4. осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.
40) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области;
41) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.