Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 25 февраля 2015 г. N 54 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
Порядок и условия предоставления,
методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры
25 февраля 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры с целью снижения уровня износа коммунальной инфраструктуры.
3. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной программы в муниципальном образовании, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее - муниципальная программа);
2) наличие утвержденного инвестиционного проекта с кратким описанием основных параметров, в том числе планируемые объемы средств областного, федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, сроки реализации указанного проекта;
3) наличие утвержденной проектной и сметной документации, необходимой в случаях, предусмотренных законодательством;
4) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования (за исключением расходного обязательства по оплате выполненных работ прошлых лет) не менее 5% от объема средств областного бюджета, в иных случаях - по объектам строительства и реконструкции не менее 10% от объема средств областного бюджета.
4. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым министерству жилищно-коммунального хозяйства области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель).
К заявкам муниципальных образований прилагаются:
1) проектная документация (в случае модернизации и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, софинансирование которых планируется за счет субсидий);
2) сметная документация по каждому из планируемых к реализации мероприятий;
3) инвестиционный проект по планируемым к реализации мероприятиям;
4) информация об уровне износа коммунальной инфраструктуры;
5) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области N 452 от 25.09.2013 (далее - государственная программа).
6. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, а также расчет размера субсидий осуществляются главным распорядителем при выполнении муниципальными образованиями условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
7. Методика расчета субсидий на каждый финансовый год бюджетам муниципальных образований по i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
, где
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- подтвержденная потребность средств i-ro муниципального образования на оплату выполненных работ прошлых лет;
- подтвержденная потребность средств, необходимых для ликвидации последствий аварий и технологических отказов в i-ом муниципальном образовании, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры;
- субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по капитальному ремонту, рассчитывается по формуле:
, где
- потребность муниципального образования в средствах областного бюджета для капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, соответствующая условиям пункта 3 настоящего Порядка;
- общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, соответствующая условиям пункта 3 настоящего Порядка;
- общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по капитальному ремонту, рассчитывается по формуле:
, где
С - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры;
- подтвержденная муниципальными образованиями потребность средств на оплату выполненных работ прошлых лет;
- общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на ликвидацию последствий аварий и технологических отказов (
).
8. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований области по объектам, включенным в государственные программы Российской Федерации, определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
9. Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
Соглашения должны содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии, порядок и условия ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
перечень объектов коммунальной инфраструктуры и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий;
реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. После утверждения постановлением Правительства области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.