Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Амурской области от 6 сентября 2010 г. N 374-ОЗ статья 5 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 5. Полномочия органов государственной власти области в сфере государственного регулирования торговой деятельности
1. Законодательное Собрание Амурской области:
1) принимает законы и иные нормативные правовые акты в сфере государственного регулирования торговой деятельности на территории области;
2) осуществляет контроль за исполнением законов и иных нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования торговой деятельности на территории области.
2. Правительство области:
1) реализует государственную политику в сфере государственного регулирования торговой деятельности на территории области;
2) разрабатывает проекты законов области, принимает иные нормативные правовые акты в сфере государственного регулирования торговой деятельности на территории области;
3) утратил силу;
См. текст пункта 3 части 2 статьи 5
4) утратил силу;
См. текст пункта 4 части 2 статьи 5
5) устанавливает норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории области;
6) разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности на территории области;
7) утверждает региональные программы развития торговли на территории области.
Законом Амурской области от 2 июня 2011 г. N 482-ОЗ часть 2 статьи 5 настоящего Закона дополнена пунктом 8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
8) утверждает порядок организации на территории области ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них и требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках.
3. Уполномоченный орган:
1) разрабатывает и реализует меры по исполнению законодательства Российской Федерации, настоящего Закона и других нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования торговой деятельности на территории области;
2) разрабатывает региональные программы развития торговли;
3) принимает меры по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, по повышению конкурентоспособности отечественных товаров, по поддержке отечественных производителей;
4) устанавливает порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на территории области;
5) размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" схемы размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в эти схемы изменения;
Законом Амурской области от 2 июня 2011 г. N 482-ОЗ пункт 6 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
6) разрабатывает порядок организации на территории области ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;
Законом Амурской области от 2 июня 2011 г. N 482-ОЗ пункт 7 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
7) разрабатывает требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории области с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований;
Законом Амурской области от 2 июня 2011 г. N 482-ОЗ пункт 8 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
8) организует ярмарки, разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а также определяет режим работы ярмарок, порядок организации ярмарок, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках;
Законом Амурской области от 2 июня 2011 г. N 482-ОЗ пункт 9 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
9) опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий по организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;
10) формирует и ведет торговый реестр;
11) представляет обобщенные сведения, содержащиеся в торговом реестре, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации;
12) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов-на территории области;
13) выдает лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
Законом Амурской области от 7 февраля 2012 г. N 6-ОЗ пункт 14 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
14) принимает декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляет государственный контроль за их представлением;
Законом Амурской области от 7 февраля 2012 г. N 6-ОЗ пункт 15 части 3 статьи 5 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
15) осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;
16) размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, определенную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли.
Законом Амурской области от 2 июня 2011 г. N 482-ОЗ часть 3 статьи 5 настоящего Закона дополнена пунктом 17, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
17) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.