Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Право внести на рассмотрение районного Совета проект решения районного Совета принадлежит:
1) главе района;
2) председателю районного Совета;
3) председателю контрольно-счетной палаты района;
4) депутатам районного Совета;
5) постоянным комиссиям районного Совета;
6) органам местного самоуправления поселений района;
7) инициативным группам граждан, проживающих на территории района;
8) органам территориального общественного самоуправления района;
9) прокурору района (по вопросам его ведения).
Другие инициаторы принятия районным Советом решений в соответствии с полномочиями районного Совета вносят свои предложения через названные субъекты права на правотворческую инициативу.
Порядок внесения проектов правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Регламентом районного Совета.
2. Нормативные правовые акты районного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств районного бюджета могут быть внесены на рассмотрение районного Совета только по инициативе Главы района или при наличии его заключения.
3. Правом внесения проектов постановлений главы района, районной администрации имеют депутаты районного Совета, должностные лица органов местного самоуправления, должностные лица районной администрации, инициативные группы граждан, прокурор района. Другие инициаторы принятия постановления главы района, районной администрации по вопросам, находящимся в их компетенции, вносят свои предложения через названные субъекты права на правотворческую инициативу. Порядок, сроки внесения проектов постановлений главы района, районной администрации, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовым актом главы района.
Решением Селемджинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 25 мая 2015 г. N 10-р статья 46 настоящего Устава дополнена частью 4, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.