Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Местный бюджет пгт Серышево
1. Пгт Серышево имеет собственный бюджет (бюджет пгт Серышево).
2. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета пгт Серышево и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с нормативным правовым актом об основах бюджетного процесса и бюджетных правах местного самоуправления, принимаемым поселковым Советом народных депутатов с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также законами Амурской области.
Формирование бюджета муниципального образования начинается в срок до 1 октября текущего года.
Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается администрацией муниципального образования в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в поселковый Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
В бюджете муниципального образования раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также осуществляемые за счет указанных доходов соответствующие расходы бюджета муниципального образования.
Глава администрации муниципального образования вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в поселковый Совет народных депутатов не позднее 15 ноября текущего года. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, в поселковый Совет народных депутатов председатель поселкового Совета народных депутатов направляет на рассмотрение в постоянные комиссии, а также депутатам поселкового Совета народных депутатов.
Бюджет пгт Серышево рассматривается и принимается в двух чтениях. Принятое поселковым Советом народных депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год в трехдневный срок направляется главе пгт Серышево для подписания и обнародования.
Рассмотрение и принятие поселковым Советом народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования рассматривается и утверждается в срок до начала нового финансового года.
В муниципальном образовании устанавливается казначейское исполнение бюджета, которое осуществляется бухгалтерией администрации муниципального образования.
Ежегодно не позднее 1 апреля глава администрации муниципального образования представляет в поселковый Совет народных депутатов отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается поселковым Советом народных депутатов.
Поселковый Совет народных депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и проектов иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп, заседаниях поселкового Совета народных депутатов и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
Контроль поселкового Совета народных депутатов предусматривает право поселкового Совета народных депутатов на:
1) получение от органов местного самоуправления необходимых при утверждении бюджета сопроводительных материалов;
2) получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
Органы местного самоуправления поселка обязаны представлять Серышевскому поселковому Совету народных депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, всю информацию, необходимую для осуществления контроля.
Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления, осуществляют финансовые органы муниципальных образований, главные распорядители, распорядители бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Проект бюджета пгт Серышево, решение об утверждении бюджета пгт Серышево, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета пгт Серышево подлежат официальному обнародованию на стендах администрации пгт Серышево и поселковой библиотеки.
3. В бюджете пгт Серышево раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, представленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета пгт Серышево.
4. Проект бюджета пгт Серышево, решение об утверждении бюджета пгт Серышево, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе выполнения бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обнародованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.