Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и принятия НПА о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
1. В проекте НПА о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета города.
2. НПА о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
Нормативным правовым актом города Тынды от 25 сентября 2014 г. N 28-НПА подпункт 3 пункта 2 статьи 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
3.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов;
3.2) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год;
3.3) ведомственная структура расходов на плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем доходов городского бюджета, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на очередной финансовый год;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае принятия НПА о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов городского бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов городского бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом, законами Амурской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. В случае принятия НПА о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период проект НПА о бюджете города рассматривается и принимается путем изменения параметров планового периода принятого НПА о бюджете города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта НПА о бюджете города.
Изменение параметров планового периода бюджета города осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета города осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
5. НПА о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные НПА о бюджете города, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.