Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Бюджет района
Район имеет собственный бюджет (районный бюджет).
Районный бюджет является самостоятельной частью составной бюджетной системы Российской Федерации.
Каждое муниципальное образование, расположенное на территории района, имеет собственный бюджет (сельский бюджет).
Районный бюджет и свод бюджетов поселений, входящих в состав района, образуют консолидированный бюджет района.
Бюджет района представляет собой форму образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств района. Использование иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств района не допускается.
Районный бюджет утверждается решением районного Совета на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Органы местного самоуправления района обеспечивают сбалансированность районного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита районного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств района.
Бюджет имеет формы и составные части, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если нормативные правовые акты самоуправления района устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные решением о бюджете, принимается решение о бюджете.
Все расходы районного бюджета покрываются общей суммой доходов районного бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета. Доходы районного бюджета и поступления из источников финансирования дефицита бюджета не увязываются с определенными расходами районного бюджета, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации самостоятельно определяют формы и направления расходования средств районного бюджета, за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из бюджетов других уровней.
В районном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субсидий соответствующие расходы районного бюджета.
Органы самоуправления района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением субсидий, и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов).
Осуществление расходов районного бюджета на финансирование полномочий, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Амурской области, не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Амурской области.
Органы самоуправления района вправе осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные им федеральными и областными законами. Для реализации передаваемых отдельных государственных полномочий одновременно осуществляется передача органам местного самоуправления района необходимых материальных и финансовых средств, предусматриваемых ежегодно соответственно в федеральном и областном бюджетах.
Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
Районный Совет самостоятельно своим решением утверждает размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления района, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений. В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности района является основанием для получения дотаций в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Амурской области.
Решение об утверждении районного бюджета, отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета, структура органов местного самоуправления района, численность работников муниципальных бюджетных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в печатном органе района.
Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.