Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Расходные полномочия районного бюджета
1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
Расходные обязательства района возникают в результате принятия нормативных правовых актов самоуправления района по вопросам местного значения, а также заключения районом или от имени района договоров (соглашений) по данным вопросам. Порядок установления и исполнения расходных полномочий определяется районным Советом.
Реестр расходных обязательств ведется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком, установленным районным Советом.
Текущие расходы районного бюджета, утвержденные соответствующим решением районного Совета, не могут превышать объем доходов районного бюджета, утвержденный решением районного Совета.
В расходной части районного бюджета предусматривается создание резервного фонда районной администрации, размер которого устанавливается в решении районного Совета о районном бюджете на очередной финансовый год. Порядок расходования средств резервного фонда определяется нормативным правовым актом главы администрации района.
Глава администрации района одновременно с информацией о ходе исполнения районного бюджета представляет информацию районному Совету о расходовании средств резервного фонда районной администрации.
В случае принятия районного бюджета на очередной финансовый год с дефицитом соответствующим решением о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
2. Источниками финансирования дефицита бюджета могут быть:
1) муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;
2) кредиты, полученные от кредитных организаций;
3) поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
4) изменение остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета;
5) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
3. Размер дефицита районного бюджета, утвержденный решением районного Совета на очередной финансовый год, не может превышать 10 процентов объема доходов районного бюджета без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.
Увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов районного бюджета, которые до принятия решения не финансировались бюджетом, возможно только при наличии источников и порядка финансирования новых видов расходов районного бюджета. По данному вопросу районный Совет принимает соответствующее решение с указанием источников и порядка финансирования новых видов расходов районного бюджета. При определении источников финансирования новых видов расходов районного бюджета исключается увеличение его дефицита.
Финансирование новых видов расходов районного бюджета или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджета может осуществляться только с начала нового финансового года при условии их включения в решение районного Совета о бюджете либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в решение о районном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета.
Органы самоуправления муниципальных образований, входящих в состав района, могут заключать с органами самоуправления района соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из сельских бюджетов в районный бюджет. Порядок передачи части полномочий определяется решением сельского Совета.
Органы самоуправления района могут заключать с органами самоуправления поселений, входящих в состав района, соглашения о передаче им части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из районного бюджета в бюджеты поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.