Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации города Благовещенска
Амурской области
от 29 августа 2014 г. N 3697
Положение
о порядке размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования города Благовещенска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Благовещенска.
Целями настоящего Положения являются обеспечение безопасности жителей города при установке и эксплуатации рекламных конструкций, сохранение и улучшение архитектурного облика и внешнего благоустройства города.
Настоящее Положение устанавливает единые требования к размещению, эксплуатации рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, демонтажа рекламных конструкций, а также осуществления контроля за соблюдением этих требований.
1.2. Настоящее Положение распространяется на всех физических лиц, юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, участвующих в установке и (или) эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования города Благовещенска.
1.3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), предусмотренного ст. 19 Федерального закона "О рекламе", выдаваемого Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (далее - Комитет) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Срок действия выдаваемого разрешения устанавливается в соответствии с ч. 17 ст. 19 Федерального закона "О рекламе".
1.5. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке или аннулировано Комитетом в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе".
1.6. Настоящее Положение не распространяется на:
- политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
- вывески, не содержащие сведений рекламного характера;
- информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
- витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений предназначенных только для размещения рекламы);
- сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
- объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
2.1. Наружная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Заявитель - физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, выразивший желание установить (разместить) рекламную конструкцию и оформивший это желание в установленном порядке.
2.3. Рекламное место (место установки и эксплуатации рекламной конструкции) - специально определенное место на здании, сооружении, ином объекте, участке земли, используемое для размещения на нем рекламной конструкции.
2.4. Рекламные конструкции - конструкции, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы.
2.5. Градостроительное обстоятельство - обстоятельство, делающее невозможным дальнейшее размещение рекламной конструкции и распространение наружной рекламы на соответствующем рекламном месте и влекущее прекращение действия разрешения на установку рекламной конструкции ввиду осуществления строительных работ, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, создания систем инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры и благоустройства территории города Благовещенска, либо вступление в силу правовых актов органов местного самоуправления города Благовещенска, предусматривающих градостроительное развитие соответствующей территории г. Благовещенска.
2.6. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, удостоверяющий право на установку (размещение) и эксплуатацию рекламной конструкции на соответствующем рекламном месте.
2.7. Схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на территории муниципального образования города Благовещенска: на земельных участках независимо от форм собственности, а так же на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
3. Рекламные конструкции
К рекламным конструкциям относятся различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории г. Благовещенска, на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках, объектах инженерной инфраструктуры, вне зависимости от ведомственной принадлежности или формы собственности и ориентированные на визуальное восприятие из городского пространства.
Рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:
- стационарные рекламные конструкции - характеризующиеся постоянным местом размещения;
- временные рекламные конструкции - характеризующиеся периодом размещения и участком (зоной) городской территории, на котором они могут быть размещены в течение заявленного периода.
3.1. Стационарные рекламные конструкции
Стационарные рекламные конструкции подразделяются на следующие виды:
- отдельно стоящие,
- размещаемые на зданиях и сооружениях.
3.1.1. Общие требования к стационарным рекламным конструкциям
Все стационарные рекламные конструкции, устанавливаемые на одной улице либо одном здании, сооружении, объекте инженерной инфраструктуры, должны отвечать единому концептуальному и стилевому решению.
Конструктивные элементы рекламной конструкции должны быть закрыты со всех сторон и иметь эстетически проработанный вид.
Конструкции должны содержаться в порядке, обеспечивать быструю и нетрудоемкую смену рекламной экспозиции, а также учитывать историко-архитектурную, ландшафтную и градостроительную среду и вписываться в ее цветовую гамму.
В зонах охраны памятников истории и культуры, в местах видовых раскрытий (видовые площадки и улицы, с которых открываются панорамы города, улицы, ориентированные на городской или природный пейзаж) установка и эксплуатация рекламных конструкций не допускаются, если это приводит к ухудшению зрительного восприятия памятников истории и культуры, места видового раскрытия и (или) нарушению архитектурного облика.
Стационарные рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, техническими регламентами и иными нормативными актами, содержащими требования к таким конструкциям.
Стационарные рекламные конструкции должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой осуществляется в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключения могут составлять конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случае использования внешних источников света конструкции светильников, должны быть закрыты декоративными элементами.
Стационарные рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов, проезда транспорта, уборки и содержания улиц и тротуаров. Горизонтальная проекция рекламной конструкции не должна выходить на тротуар, кроме специальных малых архитектурных форм.
Установка и эксплуатация стационарных рекламных конструкций, являющихся источником шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений допускается при соблюдении установленных санитарных норм.
При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламной конструкции должны выполняться нормы и требования, предъявляемые к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования, нормы пожарной безопасности.
Подключение рекламной конструкции к городским электросетям производится согласно техническим условиям, выдаваемым энергоснабжающей организацией либо организацией, осуществляющей эксплуатацию электросетей.
Стационарные рекламные конструкции не должны эксплуатироваться без информационных или рекламных сообщений. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются только при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту) прилегающей территории (места размещения). Нарушенное при установке конструкции дорожное покрытие, газон или иной объект должны быть восстановлены в том виде, в каком он был до установки. Указанные требования должны быть выполнены также в случае демонтажа рекламной конструкции.
При монтаже и эксплуатации рекламных конструкций должны соблюдаться требования техники безопасности, безаварийности дорожного движения, безопасности граждан, сохранности имущества третьих лиц, зданий, сооружений и дорожного покрытия.
Стационарная рекламная конструкция может быть установлена только при наличии проекта. Проектная документация должна выполняться в соответствии с п. 11.1 раздела 11 настоящего Положения.
При размещении стационарных рекламных конструкций требуется предварительное письменное согласование с инженерно-техническими службами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3.1.2. Отдельно стоящие стационарные рекламные конструкции
3.1.2.1. Щитовые установки
Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и рекламно-информационного поля.
Щитовые установки подразделяются по площади рекламно- информационного поля одной стороны на следующие виды:
- малого формата (до 4,5 кв. м);
- среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м);
- большого формата (от 10 до 18 кв. м);
- сверхбольшого формата (от 18 кв. м).
Допускаются установка и эксплуатация щитовых установок с размерами информационного поля одной стороны: малого формата - 1 х 1,5 м; 1,2 х 1,8 м; среднего формата - 3,7 х 2,5 м, большого формата - 3x4 м, 3x6 м; сверхбольшого формата - З х 12 м, 5 х 12 м, 5 х 15 м. Возможны установка и эксплуатация щитовых установок иного формата по индивидуальным проектам, согласованным с Комитетом;
Щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте.
Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Расстояние между щитовыми установками определяется с учетом находящихся в процессе согласования рекламных конструкций.
Фундаменты отдельно стоящих щитовых установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих щитовых установок должны быть декоративно художественно оформлены по согласованию с Комитетом.
Щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием и т.д.)
Щитовые установки должны иметь специальную маркировку с указанием следующей свободно читаемой (без применения технических средств) информации: номер разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, наименование и номер телефона владельца рекламной конструкции.
3.1.2.2. Объемно-пространственные конструкции.
Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Объемно-пространственные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
3.1.2.3. Транспаранты-перетяжки.
Транспаранты-перетяжки - конструкции состоящие из отдельно стоящих опор, устройства крепления к ним, устройства натяжения и изображения.
Допускается (по согласованию с Комитетом) крепление транспаранта- перетяжки к фасадам зданий.
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.
3.1.2.4. Флаговые композиции.
Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут использовать в качестве основания - опоры освещения, здания и сооружения.
3.1.2.5. Наземные панно.
Наземные панно - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности земли, площадей, тротуаров и состоящие из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.
Наземные панно подразделяются на следующие виды:
- каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
- покрытия тротуаров различными красящими веществами или пленочными материалами;
- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.
3.1.2.6. Тумбы.
Тумбы - отдельно стоящие объемные рекламные конструкции в виде цилиндров, призм и других форм, устанавливаемые на улицах города. Тумбы размещаются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов, рынков, ярмарок.
Тумбы должны иметь внутреннюю или внешнюю подсветку и обеспечивать быструю смену изображений.
Общая высота тумбы не должна превышать 3 м.
3.1.3. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях.
3.1.3.1. Крышные установки.
Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше здания, сооружения.
Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и рекламно-информационного поля.
Проекты таких установок должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения.
Крышные установки выполняются с внутренней или внешней подсветкой и должны иметь систему пожаротушения и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и иметь систему пожаротушения.
Крышные установки должны иметь специальную маркировку с указанием следующей свободно читаемой (без применения технических средств) информации: номер разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, наименование и номер телефона владельца рекламной конструкции.
3.1.3.2. Настенные панно.
Настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
- изображения (рекламно-информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и рекламно-информационного поля.
Конструкции выполняются по индивидуальным дизайн-проектам с учетом особенностей зданий и сооружений. Возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров со сменным изображением.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Настенные панно должны иметь специальную маркировку с указанием следующей свободно читаемой (без применения технических средств) информации: номер разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, наименование и номер телефона владельца рекламной конструкции.
3.1.3.3. Кронштейны.
Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, опорах освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой.
Допускаются установка и эксплуатация кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), только следующих размеров: 1 х 1,5 м. Толщина кронштейна не должна быть менее 0,05 м и более 0,15 м. Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 2,5 кв. м (одна сторона). Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется на основании индивидуального проекта. На опорах освещения и опорах контактной сети допускается размещение только каскадов кронштейнов. Под каскадом кронштейнов подразумевается группа размещенных подряд в пределах одной стороны квартала кронштейнов с одинаковыми информационно-рекламными изображениями.
Размещение одиночных кронштейнов на опорах освещения и опорах контактной сети возможно в непосредственной близости от предприятия, организации (не далее 100 м) в случаях, когда предприятие, организация находятся вне прямой видимости с дорожной магистрали.
Кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 4 м над газонами, тротуарами, пешеходными зонами, проезжей частью улиц.
Размещение на опоре более одного кронштейна не допускается.
Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях в горизонтальном исполнении, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию, сооружению.
Не допускается размещение на зданиях, сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятие находится в том же здании или сооружении вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения кронштейнов-указателей определяется с учетом архитектурных особенностей зданий.
Запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных информационных и рекламных изображений.
При размещении на опоре кронштейны должны иметь специальную маркировку с указанием следующей свободно читаемой (без применения технических средств) информации: номер разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, наименование и номер телефона владельца рекламной конструкции.
3.1.3.4. Проекционные установки.
Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме за счет излучения источников света или светоотражающих элементов.
Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется рекламно-информационное изображение.
Проекционные установки выполняются только по индивидуальным дизайн- проектам с учетом архитектурно-градостроительных особенностей места размещения, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, иметь систему пожаротушения.
3.1.3.5. Электронные экраны (электронные табло).
Электронные экраны (электронные табло) - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения (информации) на плоскости экрана (табло) за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света и светоотражающих элементов. Площадь рекламно-информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
Электронные экраны и табло выполняются только по индивидуальным проектам, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, иметь систему пожаротушения.
3.1.3.7. Маркизы.
Маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков, навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами и проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, сооружению, каркаса и рекламно-информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
3.2. Временные рекламные конструкции
К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламно-информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории ограниченное время.
В качестве временных могут также оформляться и стационарные рекламные конструкции при условии размещения на период времени, ограниченный продолжительностью рекламной, праздничной или иной информационной кампании.
По истечении указанного периода действие выданной разрешительной документации заканчивается, рекламная конструкция демонтируется, а место ее размещения считается свободным.
3.2.1. Рекламные конструкции на ограждениях.
Рекламные конструкции, размещаемые на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей, стройплощадок), строительных сетках, а также других временных и постоянных ограждениях.
Рекламные конструкции на ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случае применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеры несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов и т.д.), возможно размещение других рекламных конструкций, предусмотренных настоящим Положением.
3.2.2. Воздушные шары, аэростаты, дирижабли.
Рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических и других мероприятий.
4. Зоны размещения рекламных конструкций
4.1. Зона 1 (особого городского значения)
К зоне 1 (особого городского значения) относится территория в границах ул. Краснофлотской, ул. им. Мухина, ул. Октябрьской, ул. Театральной.
В зоне 1:
- не допускается размещения щитовых установок сверхбольшого формата, каскадов кронштейнов на опорах освещения, опорах контактной сети;
- размещение щитовых установок большого формата допускается только со стандартным размером информационного поля одной стороны (3x6 м и 3x4 м);
- не допускается эксплуатация щитовых установок большого и среднего формата без подсветки информационного поля, при наличии технической возможности подключения к электросети.
4.2. Зона 2 (общегородского значения)
К зоне 2 (общегородского значения) относится территория в границах ул. Краснофлотской, западной границы городских земель, ул. им. Воронкова - ул. Кольцевой, набережной р. Зеи (исключая зону особого городского значения).
В зоне 2 не допускается размещение каскадов кронштейнов на опорах освещения, опорах контактной сети без подсветки информационного поля, при наличии технической возможности подключения к электросети.
4.3. Зона 3 (другие территории)
К зоне 3 относятся территории, не вошедшие в зоны 1 и 2.
6. Порядок оформления разрешительной документации и предоставления мест для размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, не находящемся в собственности муниципального образования города Благовещенска или собственности субъектов Российской Федерации
6.1. Юридическое или физическое лицо, индивидуальный предприниматель желающее установить (разместить) рекламную конструкцию, подает заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Комитет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) план размещения рекламной конструкции.
В случае размещения конструкции на здании, сооружении необходимо представить эскиз фасада здания или эскиз сооружения в масштабе, в цвете с размещением существующих рекламных конструкций и проектируемых или цветную фотографию предполагаемого места размещения с нанесением рекламной конструкции (фотомонтаж).
При размещении отдельно стоящих рекламных конструкций в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций, указанной в разделе 9 настоящего Положения, предоставление плана размещения рекламной конструкции не требуется, достаточно указать в заявлении номер места расположения рекламной конструкции в соответствие со схемой. В указанном случае план размещения рекламной конструкции Комитет готовит самостоятельно.
При размещении кронштейнов на собственных опорах и опорах контактной сети схема размещения рекламной конструкции выполняется на топооснове в масштабе 1:2000 с привязкой к окружающим объектам, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам.
План размещения рекламной конструкции оформляется заявителем в виде листа согласования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
б) проект рекламной конструкции с необходимыми расчетами и характеристиками.
Проект рекламной конструкции должен включать архитектурную и техническую части.
Архитектурная часть включает чертежи и эскизы, отображающие объемно-пространственное и художественное решение рекламной конструкции, ее внешний вид, цветовое решение. Проект разрабатывается с учетом места размещения конструкции, существующей окружающей застройки и благоустройства. В составе проекта должен быть план с решением вопросов по
благоустройству, озеленению прилегающей территории, оборудованию ее малыми архитектурными формами (при необходимости).
Техническая часть включает проект конструкции, расчеты на прочность и устойчивость, при необходимости заключение специалистов о возможности эксплуатации рекламной конструкции со световым оборудованием и др.;
в) гарантийное письмо о надежности установки (крепления) рекламной конструкции;
г) письменное согласие на размещение рекламной конструкции собственника или иного, указанного в ч. 5 - 7 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего здания, сооружения, земельного участка или иного недвижимого имущества на котором предполагается размещение конструкции.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
д) дополнительно представляются копии следующих документов:
- физическими лицами - копия документа, удостоверяющего личность;
- представителями - доверенность от заявителя, заверенная в установленном порядке.
ж) заявители вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
- квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- юридическими лицами - свидетельство о регистрации юридического лица, устав юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет;
- индивидуальными предпринимателями - выписка из ЕГРИП;
В случае непредставления заявителями документов указанных в п.п. ж п. 6.1. раздела 6 Положения они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6.2. Комитет регистрирует поступившее заявление, рассматривает, оценивает представленные заявителем документы, проводит проверку указанных в них сведений, исследует указанное место на предмет возможности размещения рекламной конструкции, дает предварительное заключение о возможности или о невозможности размещения рекламной конструкции.
В случае непредставления заявителем необходимых в соответствие с пп. 6.1 раздела 6 настоящего Положения документов или предоставления заявителем недостоверных или неполных сведений, в случае ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, а также в случае резервирования, в соответствии с п. 6.3 раздела 6 настоящего Положения, за другим заявителем заявленного места, Комитет письменно сообщает заявителю о невозможности (отказе) рассмотрения его заявления по существу. Письменное сообщение должно быть направлено заявителю не позднее 14 дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Предварительное заключение Комитета о возможности или невозможности размещения рекламной конструкции выносится на рассмотрение комиссии по наружной рекламе. По итогам заседания комиссии выносится окончательное заключение о возможности или невозможности размещения рекламной конструкции.
Окончательное положительное заключение выдается в виде записи на листе согласования.
В случае получения отрицательного заключения комиссии по наружной рекламе Комитет выдает заявителю либо его законному представителю письменный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или направляет отказ по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.
6.3. После получения положительного окончательного заключения о возможности размещения рекламной конструкции заявленное место резервируется за заявителем на срок не более двух месяцев с момента подачи заявления в соответствии с п. 6.1 настоящего Положения, в течение которых Комитет должен получить согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия решения о выдаче разреше
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.