Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере охраны труда
К полномочиям исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере охраны труда, относятся:
Законом Амурской области от 28 ноября 2013 г. N 292-ОЗ в пункт 1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
1) обеспечение реализации на территории области государственной политики в сфере охраны труда и государственных программ Российской Федерации, направленных на улучшение условий и охраны труда;
Законом Амурской области от 28 ноября 2013 г. N 292-ОЗ в пункт 2 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2) разработка государственных программ области, направленных на улучшение условий и охраны труда, и осуществление мероприятий по их исполнению;
3) разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов области об охране труда;
4) внесение в Правительство области предложений о направлении из областного бюджета средств на охрану труда;
Законом Амурской области от 7 марта 2014 г. N 324-ОЗ пункт 5 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции
5) координация проведения на территории области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве в установленном федеральным законодательством в сфере охраны труда порядке;
Законом Амурской области от 7 марта 2014 г. N 324-ОЗ пункт 6 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции
6) осуществление на территории области государственной экспертизы условий труда в установленном федеральным законодательством в сфере охраны труда порядке;
7) утратил силу;
См. текст пункта 7 статьи 8
8) утратил силу;
См. текст пункта 8 статьи 8
9) координация научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по охране труда;
Законом Амурской области от 9 октября 2012 г. N 96-ОЗ в пункт 10 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
10) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях;
Законом Амурской области от 9 октября 2012 г. N 96-ОЗ статья 8 настоящего Закона дополнена пунктом 10.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
10.1) организация осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных иным исполнительным органам государственной власти области;
11) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории области;
12) анализ состояния условий и охраны труда в области, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, разработка предложений по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости;
13) координация деятельности служб охраны труда организаций области, оказание им методической помощи;
14) принятие мер по распространению передового отечественного и зарубежного опыта улучшения условий и охраны труда;
15) организация и проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам охраны труда, выставок средств индивидуальной защиты, приборов контроля и измерений;
16) координация деятельности иных исполнительных органов государственной власти области по вопросам охраны труда;
Законом Амурской области от 9 октября 2012 г. N 96-ОЗ в пункт 17 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
17) участие государственной власти области в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;
18) подготовка на основе анализа состояния условий и охраны труда в области, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости ежегодных докладов Правительству области о состоянии охраны труда в области;
19) организация работы областной межведомственной комиссии (координационного совета) по охране труда;
20) содействие обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и от профессиональных заболеваний;
21) информирование через средства массовой информации населения о состоянии условий и охраны труда в области;
22) осуществление иных полномочий в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенных к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.