Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к решению
Благовещенского районного Совета
народных депутатов Амурской области
от 21 декабря 2015 г. N 282
Методика
расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Настоящая Методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - Методика) определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го сельского муниципального образования, предусмотренный методикой расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденной приложением N 3 к Закону Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (в редакции от 07.10.2015 N 591-ОЗ), с учетом коэффициента удорожания предоставления муниципальных услуг, связанных с социально-экономическими, климатическими, географическими и иными факторами и условиями, влияющими на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет коэффициента удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг:
1) коэффициент транспортной доступности i-го сельского муниципального образования, рассчитываемый по формуле:
где:
- коэффициент транспортной доступности i-го сельского муниципального образования;
- коэффициент транспортной освоенности i-го сельского муниципального образования;
- коэффициент плотности дорог i-го сельского муниципального образования.
Коэффициент транспортной освоенности i-го сельского поселения рассчитывается по формуле:
где:
- количеств населенных пунктов i-го сельского муниципального образования;
- общая площадь i-й территории;.
Отрицательные значения коэффициента освоенности территории принимаются равными 0.
Коэффициент плотности дорог i-го сельского муниципального образования рассчитывается по формуле:
где:
- протяженность автодорог от i-го сельского муниципального образования до административного центра района;
- средняя протяженность автодорог от поселений до административного центра района.
Отрицательные значения коэффициента транспортной освоенности территории принимаются равными 0.
Значение удорожающего коэффициента транспортной доступности применяется в составе репрезентативной системы расходов по вопросам местного значения, а именно:
- содержание органов управления;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
2) коэффициент социальной инфраструктуры i-го сельского муниципального образования, учитывает социально-экономические, климатические, географические и иные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления социально-культурных услуг на территории i-го муниципального образования в расчете на одного жителя и рассчитывается по формуле:
где:
- коэффициент социальной инфраструктуры i-го сельского муниципального образования;
- нормативные доходы i-го сельского муниципального образования, необходимые для исполнения полномочий, закрепленных Федеральным Законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- численность i-го сельского муниципального образования
- коэффициент транспортной доступности i-го сельского муниципального образования;
Нормативные доходы i-го сельского муниципального образования, необходимые для исполнения полномочий, закрепленных Федеральным Законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассчитываются по формуле:
где:
. - доходы расчетные i-го сельского муниципального образования;
- скорректированный доходный потенциал i-го сельского муниципального образования;
Доходы расчетные i-го сельского муниципального образования определяется следующим образом:
где:
- нормативные расходы i-го сельского муниципального образования;
Скорректированный доходный потенциал i-го сельского муниципального образования рассчитывается по формуле:
где:
- налоговый потенциал i-го сельского муниципального образования, рассчитанный согласно Закона Амурской области от 11.10.2011 N 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области";
Нормативные расходы i-го сельского муниципального образования, включают нормативные расходы на выплату заработной платы, коммунальных услуг и прочих нормативных расходов, устанавливаемых на одного жителя для предоставления муниципальных услуг:
где:
- нормативные расходы i-го сельского муниципального образования;
- норматив расходов по заработной плате работников бюджетной сферы на 1 жителя i-го сельского муниципального образования;
- норматив расходов по заработной плате органов местного самоуправления на 1 жителя i-го сельского муниципального образования;
- норматив предоставления коммунальных услуг на 1 жителя для учреждений, финансируемых из бюджета i-го сельского муниципального образования;
-прочие нормативные расходы на 1 жителя i-го сельского муниципального образования.
- численность i-го сельского муниципального образования.
Для расчета межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений, в рамках настоящей Методики устанавливаются следующие нормативы расходов на 1 жителя:
(руб.) | ||||
Муниципальное образование |
Норматив расходов по заработной плате работников бюджетной сферы |
Норматив предоставления коммунальных услуг для учреждений, финансируемых из местного бюджета |
Норматив расходов по заработной плате органов местного самоуправления |
Норматив расходов на прочие расходы |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего по району |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
Волковский с/с |
1 151 |
651 |
789 |
1 263 |
Грибский с/с |
2 579 |
805 |
1 462 |
1 691 |
Гродековский с/с |
1 812 |
133 |
1 125 |
2 318 |
Марковский с/с |
1 826 |
721 |
1 973 |
1 450 |
Михайловский с/с |
2 618 |
1 705 |
1 813 |
3 216 |
Натальинский с/с |
2 562 |
1 529 |
3 166 |
3 925 |
Новопетровский с/с |
1 538 |
324 |
1 599 |
3 665 |
Новотроицкий с/с |
1 449 |
433 |
1 885 |
2 043 |
Сергеевский с/с |
2 290 |
860 |
1 653 |
1 990 |
Усть-Ивановский с/с |
947 |
509 |
654 |
706 |
Чигиринский с/с |
580 |
290 |
458 |
693 |
Удорожающий коэффициент социальной инфраструктуры применяется в составе репрезентативной системы расходов по вопросам местного значения, а именно:
1) содержание органов управления;
2) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
3) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения.
Структура репрезентативной системы расходных обязательств по вопросам местного значения, определена в следующих размерах:
- содержание органов местного значения 44,4%;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры 48,2%;
- организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения 7,4%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.