Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Полномочия контрольно-счетной палаты и порядок их осуществления. Объекты государственного финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области;
Законом Амурской области от 9 июня 2014 г. N 373-ОЗ часть 1 статьи 9 настоящего Закона дополнена пунктом 1.1
1.1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения областного бюджета;
Законом Амурской области от 25 ноября 2013 г. N 279-ОЗ пункт 2 части 1 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции
2) экспертиза проектов законов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов, иных законов области, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области;
Законом Амурской области от 9 июня 2014 г. N 373-ОЗ часть 1 статьи 9 настоящего Закона дополнена пунктом 3.1
3.1) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении областного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в собственности области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов области и нормативных правовых актов органов государственной власти области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств области, а также государственных программ области;
Законом Амурской области от 25 ноября 2013 г. N 279-ОЗ пункт 8 части 1 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание и губернатору области;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Законом Амурской области от 25 ноября 2013 г. N 279-ОЗ часть 1 статьи 9 настоящего Закона дополнена пунктом 11.1
11.1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
Законом Амурской области от 25 ноября 2013 г. N 279-ОЗ часть 1 статьи 9 настоящего Закона дополнена пунктом 11.2
11.2) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (основным Законом) Амурской области и законами области.
Законом Амурской области от 25 ноября 2013 г. N 279-ОЗ статья 9 настоящего Закона дополнена частью 1.1
1.1. Порядок осуществления контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю определяется настоящим Законом.
При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю контрольно-счетная палата:
1) проводит проверки, ревизии, обследования;
2) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных учреждений и унитарных предприятий области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета;
Законом Амурской области от 25 ноября 2013 г. N 279-ОЗ часть 2 статьи 9 настоящего Закона дополнена пунктом 3
3) в отношении иных объектов государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Законом Амурской области от 9 июня 2014 г. N 373-ОЗ статья 9 настоящего Закона дополнена частью 3
3. К полномочиям контрольно-счетной палаты относится аудит в сфере закупок.
Аудит в сфере закупок осуществляется контрольно-счетной палатой в пределах полномочий, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.